blade 450 3d
но с лопатами поболее 325
Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет. Если на Тарот - надо будет стретч-комплект покупать.
Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…
Ну у меня стоковой канопы давно нет, у меня хоббикинговские и фузуно ЕХ - я под них даже 3S 2600ман запихиваю, так что мелкие 6S влезут без проблем.
Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?
Ну я просто не понимаю, зачем вообще нужна экспонента на управление по rudder в head lock mode. Предположил что в rate mode экспонента может понадобиться.
Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет
Нене! с Блейдом я ничего делать не собираюсь, пусть остаётся как есть 😉 Фраза про “вертоль под 6S с лопатами поболее 325” - это про мои планы на 550-ку или 600-ку 😁 и… 450-е двигло останется валяться без дела.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить эффект бабочки. Какую тягу нужно подкручивать. У меня лопасти помечены стиками ( красный, синий ) При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.
При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.
А если подумать? Если красная лопасть выше, значит у нее угол атаки больше, значит его надо немного уменьшить, или на синей увеличить. Надо смотреть какая лопасть ушла из нуля при нулевом шаге.
Спасибо понял.
Какую тягу нужно подкручивать.
Только не забудьте, что у Блэйда все не как у людей - управление общим шагом происходит по задней кромке лопасти, поэтому укорачивая тягу - УВЕЛИЧИВАЕМ угол на лопасти, а удлинняя тягу - УМЕНЬШАЕМ.
Да-Да. это я уже заметил.
По случаю лёгкого “приложения” Tarot, полетал сегодня пару аккумов на Блейде (он у меня всегда в машине живёт, запасной типа 😉). В очередной раз порадовался какой у него шустрый и чёткий хвост, реально лучше чем у Tarot с АR7200BX, может я там чего недонастроил? В общем настолько он меня порадовал, что я решил попробовать снять на видео. Собственно для тебя, Артём 😃 Нифига толком правда телефоном, сунутым в нагрудный карман курточки не снялось, мало того что всё снял под углом в 35 градусов, так ещё и в кадр попало в основном “висячка перед собой”. Ну ладно, что получилось, то получилось, развернул в FCP, покромсал где вертоль не видно. Артём, если есть желание глянь вот (25Mb) гирА - стоковая.
Собственно для тебя, Артём
Спасибо конечно, но нифига не разобрать 😃
Да у меня не было претензий к тому как он висит или вертится на месте - действительно хвост четче, чем у Микробиста - я на нем Бист не смог настроить чтобы хвост совсем четкий был, всегда есть небольшое дрожание влево-вправо.
Попробуй перевернуть в инверт и газ в пол или быстро с высоты хвостом к себе возвращать - хорошо видно “желание” верта свернуть хвост или начать размахивать им из стороны в сторону.
А вообще предлагаю этот диспут закрыть - если тебе так повезло со стоковой гирой - ну так и замечательно! 😉
но нифига не разобрать
Да понятно, не видео а ужастик 😦 Телефон, торчащий криво из кармана - не лучший способ снимать.
перевернуть в инверт и газ в пол или быстро с высоты хвостом к себе возвращать
Хвост ведёт себя отлично, реально лучше чем на “спектробисте”.
этот диспут закрыть
Ок 😃 Хехе, нас летающих на Blade 450 3D похоже 3 человека осталось 😃
… всё равно его не брошу, потому что он хороший первый! mCPx - че считаю, так… жужжалка для киндерплац 😉
Хвост ведёт себя отлично, реально лучше чем на “спектробисте”.
Ну, благо я успел еще на отличном гироскопе Спартан Кварк на нем полетать - вот это Гироскоп с большой буквы, даже жалко его отрывать от верта будет сейчас, когда Robird G31 и FBL-голова от Тарот приедут.
Хотя наверное мотор на 6S приедет раньше и успею его облетать еще на Спартане.
или быстро с высоты хвостом к себе возвращать
можно попасть в т.н. “вихревое кольцо” и разбить вертолет.
Приветствую уважаемые пилоты!
E-flite 440H Helicopter Motor [EFLM1360H]
amainhobbies.com/…/E-flite-440H-Helicopter-Motor-4…
Вот такой двигатель едет ко мне из штатов вместе с регулятором CC 50 Lite. Шнурок для настройки СС у меня уже есть (покупал ранее BEC CC).
Заранее посмотрел уже, там при настройке регулятора выставляется какая то частота (тайминг что ли). В английском не силен и гугл мне помочь не в силах 😦
Может кто знаком с СС 50 Lite. Применительно именно к данному двигателю какие настройки выставлять?
Может кто знаком с СС 50 Lite. Применительно именно к данному двигателю какие настройки выставлять?
Вопрос скорее для раздела форума по регуляторам Кастл.
А вообще общее правило для вертолетных моторов на кастле - Timing 0 (low), PWM 8. Все будет отлично работать.
Вопрос скорее для раздела форума по регуляторам Кастл.
А вообще общее правило для вертолетных моторов на кастле - Timing 0 (low), PWM 8. Все будет отлично работать.
Спасибо!
Может кто знаком с СС 50 Lite. Применительно именно к данному двигателю какие настройки выставлять?
У меня с таким сетапом и тоже на Блейде летало отлично! Сейчас на Align 450 тоже СС50 регуль и 4400кв мотор, только Scorpion. В новой прошивке Castle можно частоту не выставлять - там есть значение Outrunner Motor - что-то типо плавающей/переменной частоты, как я понял. С ней летает тоже нормально. Разницу между ней и 8kHz не заметил.
В новой прошивке Castle можно частоту не выставлять - там есть значение Outrunner Motor - что-то типо плавающей/переменной частоты, как я понял. С ней летает тоже нормально. Разницу между ней и 8kHz не заметил.
Это настройка там есть очень давно. И так же давно известно что она не для вертолетных моторов. Настоятельно не рекомендуется.
Возражения типа “а у меня все нормально летает” не принимаются. Т.к. может летать, а может и не летать. На некоторых режимах полета двигатель в outrunner mode может начать “захлебываться”. Для вертолетного применения ставить фиксированную частоту PWM.
Информация в том числе и от Castle.
Очень много грамотной и полезной информации по настройке Castle, собранной вместе, в заглавном сообщении тут heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
И так же давно известно что она не для вертолетных моторов. Настоятельно не рекомендуется.
У вертолетов не outrunner?
У вертолетов не outrunner?
У вертолетов аутраннер. Но работает он в режиме постоянных оборотов. А этот режим для двигателя, работающего в широком диапазоне оборотов и без гувернера. Как-то так если вкратце.
Если не веришь мне - почитай еще по ссылке, что я добавил выше. Можешь еще написать вопрос на Castle и прочитать в ответе что они не рекомендуют его для вертолетов. 😃
Разницу между ней и 8kHz не заметил.
Ты попробуй еще 12, если для мотора не противопоказано. В многих случаях замечено что на 12 гувернер работает ровнее.
E-flite 440H Helicopter Motor [EFLM1360H]
www.amainhobbies.com/product_...r-Motor-4200Kv
Вот такой двигатель едет ко мне из штатов
Большая ошибка 😦
Этот мотор не стоит таких денег и долго не живет.
Этот мотор не стоит таких денег и долго не живет.
У меня все было ОК! Может лотерея? 😃