blade 450 3d

AABBCC
Gefi:

На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11

А полка газа какая была при полетах?

Gefi
AABBCC:

А полка газа какая была при полетах?

Такая же как и при полётах на стоковом моторе.
Я ни какие характеристики не менял.
Просто поменял мотор и появились эти непонятки.

Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое???

AABBCC
Gefi:

Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое???

На маломощность регулятора я бы точно грешить не стал, если пиньен 11-ты - то на него тоже.
Остается только посоветовать попробовать другой мотор и посмотреть что будет.

Gefi

Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.

AABBCC
Gefi:

Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.

Ого - это ж 3600 оборотов при 100% газа!!! Надо не больше 12Т.

Gefi

Понял. Поставлю стоковый 10.
Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.

AABBCC
Gefi:

Понял. Поставлю стоковый 10.
Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.

Стоковый не налезет - у Вашего нового мотора вал 3,17мм.
Нагрузить может каждый лишний зуб!
Тем более, скажу по секрету - связка мотор-регулятор-акк меньше греется на БОЛЬШЕМ газу. То есть правильней всего подобрать пиньен, с которым на 100% газа будет около 3200 оборотов на свежем акке и сделать полку газа 100% - нагрев “ходовой” должен уменьшится.

Gefi

Вот засада у меня нет другого пиньёна.
А замена регулятора проблему не решит?
Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А

AABBCC
Gefi:

Вот засада у меня нет другого пиньёна.
А замена регулятора проблему не решит?
Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А

Да не поверю, что нельзя заказать в российском интернет-магазине алайновский пиньен под 3,17мм на 12 зубов!
А замена регуля сильно не поможет: один фиг 3600 для этого верта очень много, его порвет просто! Значит придется занижать полку газа = будет продолжать греться. Плюс, чем больше зубов на пиньене - тем тяжелее мотору раскручиваться и поддерживать обороты.

Gefi

Понятно. Спасибо Артём.
Буду решать. Что сделать проще.
Найти пиньён, заменить двигатель, или поменять подшипник на соковом моторе.

AABBCC
Gefi:

или поменять подшипник на соковом моторе.

Ну, это самый маловероятный вариант - скорее всего там и вал проточило, а его отдельно купить нельзя!

Gefi

Разобрал стоковый мотор… ( всё пипец ) валу хона.
Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.

Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.

AABBCC
Gefi:

Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.

Мой пашет третий год и зимой и летом!
От стока там мало чего осталось, но все ж таки при рождении он был именно Blade 450 3D 😃

Gefi:

Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.

Я так и предполагал - у всех так на стоковом моторе происходит. Обычно не больше 100 полетов. Не знаю сколько ваш отходил.

Gefi
AABBCC:

Не знаю сколько ваш отходил.

Ни знаю не считал. Он практический всегда со мной. Он у меня в машине в багажнике живёт.

Да ещё вопрос по сервам.
Если будет необходимость заменить. Что посоветуешь?

Vertu

Коллеги, вы чего, куды там 3600… У меня с длинным хвостом и с фбл такое летает (с гувером) на 2900 настолько хорошо, что нет желания поднимать обороты. Т.е. можно и поднять наверное. Но тогда туда Тарек нужен вместо меня…

А сервы там будут жить любые под 450-ку. Не жалуюсь на Savox SH-0257MG, с прошлого лета летают, крашились не раз, если ломает, то качалки, сервам пофик.

AABBCC
Gefi:

Если будет необходимость заменить. Что посоветуешь?

Как Игорь посоветовал - Savox 0257MG, или как вариант Hitec 5065MG. И те и другие встают как к себе домой, без колхоза.

Vertu:

А сервы там будут жить любые под 450-ку.

Не любые - с длинным корпусом а-ля МКС 92А, КСТ 215 или Турниджи 306 по длине не влезут на место элеваторной сервы.

Vertu

Любые - в смысле параметров. А так конечно на размер и посадку смотреть надо.

7 days later
Gefi

Реанимация стокового двигателя.
Погода просто супер, а я остался без вертушки. Долго ждать когда придёт новый двигатель. А летать хочется сейчас.
Сидел я как то вечером и разглядывал испорченный вал двигателя думая как можно исправить то что есть в наличии, должен быть способ ведь мы русские умельцы которые из гавна конфетки делаем.
Смотрел я на него и тут думаю, а давай я выну его и переверну, расстояние от места посадки вала в статоре до пеньёна одинаково как не крути.
Так и сделал затянул вал гужоном хорошо сел, будто так и должно быть, одел ротор закрепил пеньён. Проделанной работой остался доволен. Люфтоф, зазоров нет, выглядит как новый двигатель. Установил на вертушку в ближайшее время буду испытывать.
После отпишусь о результатах.

3Daemon

Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён? Или я чего не понял? Давно не видел родной двиг…

Gefi
3Daemon:

Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён?

Наверное чуть побольше, пиньён сел с небольшим натягом.
Что бы измерить точный размер у меня нет такого инструмента. Использую обычный штангенциркуль, замеры по нему показывают что у штатного места под пиньён, что у другой стороны вала размер 3мм.

AABBCC
3Daemon:

Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён? Или я чего не понял? Давно не видел родной двиг…

У Геннадия просто вал неполностью в пиньен садится - только та часть, которая 3мм.

Что-то мне прям тоже захотелось попробовать реанимировать стоковый мотор (только 440Н, а не 420) - подшипники старые уже выбил, теперь надо от прочной отвертки отрезать кусок жала диаметром 3мм и пиньен под 3мм на ХК прикупить. Правда, придется отказаться от клипсы-фиксатора на валу под пиньеном, но думаю ничего страшного - многие моторы без них летают!