blade 450 3d
Понятно. Спасибо Артём.
Буду решать. Что сделать проще.
Найти пиньён, заменить двигатель, или поменять подшипник на соковом моторе.
или поменять подшипник на соковом моторе.
Ну, это самый маловероятный вариант - скорее всего там и вал проточило, а его отдельно купить нельзя!
Разобрал стоковый мотор… ( всё пипец ) валу хона.
Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.
Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.
Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.
Мой пашет третий год и зимой и летом!
От стока там мало чего осталось, но все ж таки при рождении он был именно Blade 450 3D 😃
Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.
Я так и предполагал - у всех так на стоковом моторе происходит. Обычно не больше 100 полетов. Не знаю сколько ваш отходил.
Не знаю сколько ваш отходил.
Ни знаю не считал. Он практический всегда со мной. Он у меня в машине в багажнике живёт.
Да ещё вопрос по сервам.
Если будет необходимость заменить. Что посоветуешь?
Коллеги, вы чего, куды там 3600… У меня с длинным хвостом и с фбл такое летает (с гувером) на 2900 настолько хорошо, что нет желания поднимать обороты. Т.е. можно и поднять наверное. Но тогда туда Тарек нужен вместо меня…
А сервы там будут жить любые под 450-ку. Не жалуюсь на Savox SH-0257MG, с прошлого лета летают, крашились не раз, если ломает, то качалки, сервам пофик.
Если будет необходимость заменить. Что посоветуешь?
Как Игорь посоветовал - Savox 0257MG, или как вариант Hitec 5065MG. И те и другие встают как к себе домой, без колхоза.
А сервы там будут жить любые под 450-ку.
Не любые - с длинным корпусом а-ля МКС 92А, КСТ 215 или Турниджи 306 по длине не влезут на место элеваторной сервы.
Любые - в смысле параметров. А так конечно на размер и посадку смотреть надо.
Реанимация стокового двигателя.
Погода просто супер, а я остался без вертушки. Долго ждать когда придёт новый двигатель. А летать хочется сейчас.
Сидел я как то вечером и разглядывал испорченный вал двигателя думая как можно исправить то что есть в наличии, должен быть способ ведь мы русские умельцы которые из гавна конфетки делаем.
Смотрел я на него и тут думаю, а давай я выну его и переверну, расстояние от места посадки вала в статоре до пеньёна одинаково как не крути.
Так и сделал затянул вал гужоном хорошо сел, будто так и должно быть, одел ротор закрепил пеньён. Проделанной работой остался доволен. Люфтоф, зазоров нет, выглядит как новый двигатель. Установил на вертушку в ближайшее время буду испытывать.
После отпишусь о результатах.
Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён? Или я чего не понял? Давно не видел родной двиг…
Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён?
Наверное чуть побольше, пиньён сел с небольшим натягом.
Что бы измерить точный размер у меня нет такого инструмента. Использую обычный штангенциркуль, замеры по нему показывают что у штатного места под пиньён, что у другой стороны вала размер 3мм.
Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён? Или я чего не понял? Давно не видел родной двиг…
У Геннадия просто вал неполностью в пиньен садится - только та часть, которая 3мм.
Что-то мне прям тоже захотелось попробовать реанимировать стоковый мотор (только 440Н, а не 420) - подшипники старые уже выбил, теперь надо от прочной отвертки отрезать кусок жала диаметром 3мм и пиньен под 3мм на ХК прикупить. Правда, придется отказаться от клипсы-фиксатора на валу под пиньеном, но думаю ничего страшного - многие моторы без них летают!
Я сначала хотел в качестве вала использовать сверло 3мм, да поленился.
Думал так: режущею часть сверла залить эпоксидкой смешанной с металлической стружкой, потом всё это дело аккуратно зашкурить и установить в статор а цельную часть сверла приспособить под пиньён.
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Возникли проблемы со стоковым гурой.
При раскрутке ротора, примерно на четверти стика газа начинает продёргивается хвостовая балка, затем вертолёт резко начинает вращатся по часовой стрелки.
Уменьшил чувствительность гуру с пульта было 73 сделал 54. Помогло но не да долго.
Раскручиваю ротор удерживает балку ровно но не взлетаю, затем резко бросаю газ, опять начинается вращение вертолёта по часовой стрелки.
Затем повторяю ещё раз но уже ротор раскручиваю побыстрее вертолёт сразу начинает вращать по часовой стрелки падает на бок гну флу бар.
Подскажите в чём проблема?
За
Могла ли данная проблема возникнуть из за изменения длинны тяги управления от сервы до хвостового ротора?
При падении вертолёта погнул хвостовую балку. Выскочил наконечник тяги управления хвостовым ротором.
Балку заменил, наконечник вклеил на тягу. Так как при ремонте пришлось снимать серву с балки, а затем устанавливать на новую балку. Возможно изменилось расстояния установки сервы и поэтому гироскоп неправильно отрабатывает.
Подскажите как настраивается гироскоп G210 Eflite
На самой гире настраивается только направление работы сервы (переклячатель) и лимиты -крайние положения сервы (винтик).
Общий ход настройки хвоста такой:
Gyro gain <50 - Rate mode.
На передатчике все тримы по хвосту скинуть.
Стик в центр, качалка на серве максимально близко к перпендикуляру - двигая серву по балке или меняя длину тяги делаем шаг на лопастях 0 а потом слегка -3-4 градуса предкомпенсации. Затем даём полный стик влево и винтиком лимита на гире настраиваем максимальный возможный ход слайдера но без упора по механике. На всякий случай проверяем при полном стике вправо.
Gyro gain ~65 - head lock mode. Поворачиваем вертоль, качаем хвостом вправо-влево - проверяем что гира-серва-слайдер-лопасти ХР отрабатывают.
На подлётах добиваемся максимально возможного gyro gain без осциляций.
Можно также подлетнуть в rate mode и найти тримером угол шаг предкомпенсации ХР на рабочих оборотах. Потом сделать такой угол при тримере в 0, двигая серву по балке или изменяя длину тяги.
что такое “бросать газ” и вообще “газ” на вертоле - я не очень понимаю. Есть остановленый ротор и есть ротор на рабочих оборотах.
что такое "бросать газ
Самолётная терминология.
Я имел в виду Снять нагрузку с двигателя (( ротор вращается в режиме ротации…
Дерганье хвоста и его полное недержание - все же разные диагнозы. Игорь выше все расписал. Если сбили правильную длину тяги - восстановите. Если грубо и упрощенно: при среднем положении хв.сервы вы должны иметь на хв.лопастях угол, близкий к 0. И в обе стороны серва должна ходить одинаково по геометрии. В реале вы должны иметь небольшой уклон от центра (ту самую предкомпенсацию - поскольку даже на висении хвост работает против момента ОР). Но даже без нее хвост будет держать, просто в крайних положениях не очень эффективно, взлететь и блинчиком точно сможете.
Поскольку лазили в конструктив - проверьте для начала.
Проблему устранить не получилось. Гироскоп хвост не держит.
При подключении питания гироскоп отрабатывает как положено и встаёт в нужное положение. Если покачать хвост из стороны в сторону серва отрабатывает. Но когда начинаешь раскручивать ротор хвост уводит потихоньку влево или в право, при попытке подкорректировать положение ХБ направлением ко мне происходит резкое вращение вертолёта во круг оси ротора в сторону корректировки ( в право или влево )
В общем гироскоп всё время работает в режиме NORMAL
Ищу новый гироскоп.
Доброго времени суток. С гироскопом разобрался. Появилась другая проблема.
Раскручиваю главный ротор, рабочие обороты. Ротор начинает слегка плавать восьмёркой, на хвостовой балке ощущается мелкая но сильная вибрация.
Ни магу найти причину. Основной вал установил новый, меж лопастной новый, Флу бар новый, Новая основная шестерня, новый держатель основных лопастей ( один ) ещё заменил серву на элероне левую, да ещё не могу устранить эфект бабочки. Раньше эту операцию делал легко, а сейчас почему то не получается при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами та которая была сверху вдруг резко оказывается с низу и наоборот.
Кто сталкивался с этим подскажите в чём причина. Спасибо.
С гироскопом разобрался.
Расскажите - в чём было дело?
при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами
что именно крутите? Верхние тяги? Не понимаю как там может что-то резко измениться.
Внимательно проверьте, всё ли верно собрано. Всякое бывает. Всякие бывают ошибки. Я недавно затупил - регулю “показывал” min/max с полкой в передатчике 😃