blade 450 3d
Могла ли данная проблема возникнуть из за изменения длинны тяги управления от сервы до хвостового ротора?
При падении вертолёта погнул хвостовую балку. Выскочил наконечник тяги управления хвостовым ротором.
Балку заменил, наконечник вклеил на тягу. Так как при ремонте пришлось снимать серву с балки, а затем устанавливать на новую балку. Возможно изменилось расстояния установки сервы и поэтому гироскоп неправильно отрабатывает.
Подскажите как настраивается гироскоп G210 Eflite
На самой гире настраивается только направление работы сервы (переклячатель) и лимиты -крайние положения сервы (винтик).
Общий ход настройки хвоста такой:
Gyro gain <50 - Rate mode.
На передатчике все тримы по хвосту скинуть.
Стик в центр, качалка на серве максимально близко к перпендикуляру - двигая серву по балке или меняя длину тяги делаем шаг на лопастях 0 а потом слегка -3-4 градуса предкомпенсации. Затем даём полный стик влево и винтиком лимита на гире настраиваем максимальный возможный ход слайдера но без упора по механике. На всякий случай проверяем при полном стике вправо.
Gyro gain ~65 - head lock mode. Поворачиваем вертоль, качаем хвостом вправо-влево - проверяем что гира-серва-слайдер-лопасти ХР отрабатывают.
На подлётах добиваемся максимально возможного gyro gain без осциляций.
Можно также подлетнуть в rate mode и найти тримером угол шаг предкомпенсации ХР на рабочих оборотах. Потом сделать такой угол при тримере в 0, двигая серву по балке или изменяя длину тяги.
что такое “бросать газ” и вообще “газ” на вертоле - я не очень понимаю. Есть остановленый ротор и есть ротор на рабочих оборотах.
что такое "бросать газ
Самолётная терминология.
Я имел в виду Снять нагрузку с двигателя (( ротор вращается в режиме ротации…
Дерганье хвоста и его полное недержание - все же разные диагнозы. Игорь выше все расписал. Если сбили правильную длину тяги - восстановите. Если грубо и упрощенно: при среднем положении хв.сервы вы должны иметь на хв.лопастях угол, близкий к 0. И в обе стороны серва должна ходить одинаково по геометрии. В реале вы должны иметь небольшой уклон от центра (ту самую предкомпенсацию - поскольку даже на висении хвост работает против момента ОР). Но даже без нее хвост будет держать, просто в крайних положениях не очень эффективно, взлететь и блинчиком точно сможете.
Поскольку лазили в конструктив - проверьте для начала.
Проблему устранить не получилось. Гироскоп хвост не держит.
При подключении питания гироскоп отрабатывает как положено и встаёт в нужное положение. Если покачать хвост из стороны в сторону серва отрабатывает. Но когда начинаешь раскручивать ротор хвост уводит потихоньку влево или в право, при попытке подкорректировать положение ХБ направлением ко мне происходит резкое вращение вертолёта во круг оси ротора в сторону корректировки ( в право или влево )
В общем гироскоп всё время работает в режиме NORMAL
Ищу новый гироскоп.
Доброго времени суток. С гироскопом разобрался. Появилась другая проблема.
Раскручиваю главный ротор, рабочие обороты. Ротор начинает слегка плавать восьмёркой, на хвостовой балке ощущается мелкая но сильная вибрация.
Ни магу найти причину. Основной вал установил новый, меж лопастной новый, Флу бар новый, Новая основная шестерня, новый держатель основных лопастей ( один ) ещё заменил серву на элероне левую, да ещё не могу устранить эфект бабочки. Раньше эту операцию делал легко, а сейчас почему то не получается при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами та которая была сверху вдруг резко оказывается с низу и наоборот.
Кто сталкивался с этим подскажите в чём причина. Спасибо.
С гироскопом разобрался.
Расскажите - в чём было дело?
при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами
что именно крутите? Верхние тяги? Не понимаю как там может что-то резко измениться.
Внимательно проверьте, всё ли верно собрано. Всякое бывает. Всякие бывают ошибки. Я недавно затупил - регулю “показывал” min/max с полкой в передатчике 😃
Ротор начинает слегка плавать восьмёркой
С этого места хочеццо подробнее…
Геннадий, мож ну его? Переделайте в фбл, много мистики уйдет незаметно…
Переделайте в фбл, много мистики уйдет незаметно.
И взамен придут “шаманы” из “кЭтайской коробочки”, не факт что их будет меньше 😉
Расскажите - в чём было дело?
Всё просто. ((( Гироскоп умер…
У товарища на время взял другой попробовать Robird G31 отлично держит хвост.
С другими проблемами тоже разобрался:
Пришлось полностью раскидать вертушку. Оказалось при сборке хвоста перекрутил ремень и он тёрся зубчиками, отсюда вибрация.
Восьмёрка получилась из за того что сразу не увидел что ось флу бара надломана с одной стороны где она крепится в подшипниках ( поняли да. такая плосмаска которая стоит в голове и через неё вставляется сам флу бар )
Отсюда и проблема с бабочкой, ротор восьмёркой ходит а я тяги кручу.
В общем всё исправил. Все проблемы исчезли.
ОРЕШЕК ЗНАНИЙ ТВЁРД. НО МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ. НАМ РАСКОЛОТЬ ЕГО ПОМОЖЕТ КИНОЖУРНАЛ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ.
Классный девиз из моей пионерской юности.😒
Добрый день. Подскажите пожалуйста как замиксовать Элероны с Хвостом. Что бы например: при правом крене вертолёт подруливал в сторону крена.
Заходим в меню MIX 1 выбираем
AILE — RUDD ACT
RATE L % R %
SW ON TRIM INH
Меня интересует сколько нужно ставить % на элероны и хвост.
И ещё вопрос: MIX 1 и MIX 2 нужно настраивать в месте, то есть крен вправо ( MIX 1 ) крен влево ( MIX 2 ) правильно или как?
Если да. То подскажите примерные цифры.
Если нет. То научите как сделать правильно.
Спасибо.
Вопросы снимаются. Уже разобрался.
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
Имеет, только не 450 3D, а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.
а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.
Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$
Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$
Эту цену устанавливает HorizonHobby, и ниже можно найти только во время АКЦИЙ - например, на Амэйн часов до 11 завтрашнего утра можно получить дополнительную скидку в 10% в честь Черной пятницы - будет 360$ + доставка 34$.
P.S. Там же можно будет и ходовых запчастей к нему сразу взять с той же скидкой в 10%, и доставка может подешеветь.
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
Уж лучше взять любую другую, чем Blade. Если хочется подороже то берите Forza, если оптимально по соотношению цена\качество, то предостаточно других моделей (здесь их перечислять не буду). Считаю, что покупка данной модели вертолета - деньги на ветер.
Уж что-что, а
…своей полной стоимости он не стоит.
+1000
Не гоните волну. Для чайника 450Х - по сию пору одно из лучших решений. Хотя бы по причине способности отлично летать из коробки.
450 3D - это уже ушло в историю. Ориентируйтесь на 450Х.
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка?
Вот здесь я писал про разные варианты 450кю
Видел блейда 450 ( старого ) живьем недавно, правда, он был в нелетабельном состоянии.
В блейде что хорошо - достал из коробки, прибиндил, полетел. И по - крайней мере до первого краша, скорее всего, он будет нормально летать. Хорошая фблка. Относительно невысокая цена ( Сам верт дешевле 450ки алайна ). Сам в свое время его рассматривал.
Про JR FORZA - боюсь, что это не вариант для новичка, если его бить. Дороговато получается ( при крашах всегда летят 2 ремкомплекта на сервы - это сразу 20 евро или долларов ). Остальное - как повезет, но 2 ремкомплекта - железно. Я правда делаю колхоз, и в большинстве случаев 1 ремкомплект можно использовать 2 раза, но если этого не делать - то получается дорого. Стоковые лопасти дорогие, можно ставить алайн путем небольшого колхоза ( сделать шайбочки ). Если не бить или бить мало - все супер. По протосу отзывы противоречивые. Тарот? Ну, не знаю. Надеюсь, что скоро посмотрю на тарота живьем, может даже полетать дадут 😃
Каму как а мне Блейд 450 3Д очень нравится. Летал, падал, ремонтировал и снова летал. Благо в хорошие времена сделал большой запас запчастей. Считаю что он со своей функцией хорошо справился. Теперь смотрю в сторону 550, какой будет ещё не определился.
Летал, падал, ремонтировал и снова летал.
просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃