blade 450 3d
Вопросы снимаются. Уже разобрался.
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
Имеет, только не 450 3D, а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.
а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.
Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$
Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$
Эту цену устанавливает HorizonHobby, и ниже можно найти только во время АКЦИЙ - например, на Амэйн часов до 11 завтрашнего утра можно получить дополнительную скидку в 10% в честь Черной пятницы - будет 360$ + доставка 34$.
P.S. Там же можно будет и ходовых запчастей к нему сразу взять с той же скидкой в 10%, и доставка может подешеветь.
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
Уж лучше взять любую другую, чем Blade. Если хочется подороже то берите Forza, если оптимально по соотношению цена\качество, то предостаточно других моделей (здесь их перечислять не буду). Считаю, что покупка данной модели вертолета - деньги на ветер.
Уж что-что, а
…своей полной стоимости он не стоит.
+1000
Не гоните волну. Для чайника 450Х - по сию пору одно из лучших решений. Хотя бы по причине способности отлично летать из коробки.
450 3D - это уже ушло в историю. Ориентируйтесь на 450Х.
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка?
Вот здесь я писал про разные варианты 450кю
Видел блейда 450 ( старого ) живьем недавно, правда, он был в нелетабельном состоянии.
В блейде что хорошо - достал из коробки, прибиндил, полетел. И по - крайней мере до первого краша, скорее всего, он будет нормально летать. Хорошая фблка. Относительно невысокая цена ( Сам верт дешевле 450ки алайна ). Сам в свое время его рассматривал.
Про JR FORZA - боюсь, что это не вариант для новичка, если его бить. Дороговато получается ( при крашах всегда летят 2 ремкомплекта на сервы - это сразу 20 евро или долларов ). Остальное - как повезет, но 2 ремкомплекта - железно. Я правда делаю колхоз, и в большинстве случаев 1 ремкомплект можно использовать 2 раза, но если этого не делать - то получается дорого. Стоковые лопасти дорогие, можно ставить алайн путем небольшого колхоза ( сделать шайбочки ). Если не бить или бить мало - все супер. По протосу отзывы противоречивые. Тарот? Ну, не знаю. Надеюсь, что скоро посмотрю на тарота живьем, может даже полетать дадут 😃
Каму как а мне Блейд 450 3Д очень нравится. Летал, падал, ремонтировал и снова летал. Благо в хорошие времена сделал большой запас запчастей. Считаю что он со своей функцией хорошо справился. Теперь смотрю в сторону 550, какой будет ещё не определился.
Летал, падал, ремонтировал и снова летал.
просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃
Какая может быть статистика? Всё зависит как упадёт вертолёт. Ну в первую очередь конечно это флу бар, приводная шестерня, а там как повезёт.
Я ломал всё даже раму. Один раз упал так что регулятор задымился, думал вертушка сгорит. Успел отключить АКБ. А вообще я его эксплуатирую 3.5 года. За это время он падал раз 6-7. Поэтому у меня статистики нету.
просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃
Эксплуатирую второй год. Около 10 крашей. Все по вине кривых ручек. Один из-за неправильной настройки после сборки. Поддерживаю коллегу “как повезет”. Но моя статистика такая: канопа, флайбар, приводная шестерня, лопасти основные, валы межлопастной и основной это 80-90 % моих крашей. В 50 % крашей добавляется хвостовая балка, и шестерня привода хвоста. Один раз ломались подкосы хвостовой балки, держатели лопастей и серва тарелки. Серву я чинил (стоимость ремкомплекта сервы 3$). В целом средняя стоимость моего краша 30-40$. Больше не ломал ничего, даже шасси. Возможно потому, что учусь и стараюсь летать очень аккуратно и медленно. В целом вертолетом доволен, но, учитывая, техническое устаревание модели, уже взял себе безфлайбарный кит jr forza на сборку длинными зимними вечерами.
jr forza на сборку длинными зимними вечерами
как раз вчера про него написал обзор. В JR надо очень сильно упасть чтобы погнуть валы. Они там реально крепкие и толстые.
Доброго времени суток. На фото показано положение стиков передатчика.
На видео видно в коком положении стоят сервы. При вращении ротора происходит отрицательное воздействие на сервы. Нормально это или нет. Если это не допустимо, то как это лечится. Спасибо.
Ненормально это. Лечится лимитами в аппе. В любых крайних положениях серв и тарелки ничто никуда не должно упираться.
Когда я уменьшаю величину крайних положений серв, и они не куда не упираются вертолёт становится совершенно тупым. Должен быть другой способ лечения.
НИкуда ничего не должно упираться. В противном случае, если что - то цепанет в полете, в лучшем случае будет срыв хвоста, в худшем - разрушение механики.
Если хочется больше динамики, можно для начала снять грузики с флайбара.
можно для начала снять грузики с флайбара.
У меня нет грузиков на флайбаре. Есть лопатки по средствам которых происходит управление вертолётом.
То что цепляет это плохо я понял. Подскажите как это исправить.
Так уже написали - ограничивать расходы. Если при этом верт становится тупым по циклику - хммм… может, обороты низкие, акк умирает?
Не думаю что акк может влиять на тупость вертолёта, индикатор разряда батареи не срабатывает значит и с оборотами всё в порядке.
Да акки не свежии сколько циклов отходили не считал им уже 3 года. В место 5 мин. летаю 3. А так всё в порядке.
он не только может влиять, он точно влияет, притом влияет очень сильно. Если на фбл вертолете говноаккумулятор будет просто давиться, здесь он будет тупить. Особенно это актуально учитывая то, что у вас ремень. Короче, надо мерять обороты. Или выкладывать видео, здесь есть те у кого аудиотахометр.