blade 450 3d

Vertu

Дерганье хвоста и его полное недержание - все же разные диагнозы. Игорь выше все расписал. Если сбили правильную длину тяги - восстановите. Если грубо и упрощенно: при среднем положении хв.сервы вы должны иметь на хв.лопастях угол, близкий к 0. И в обе стороны серва должна ходить одинаково по геометрии. В реале вы должны иметь небольшой уклон от центра (ту самую предкомпенсацию - поскольку даже на висении хвост работает против момента ОР). Но даже без нее хвост будет держать, просто в крайних положениях не очень эффективно, взлететь и блинчиком точно сможете.

Поскольку лазили в конструктив - проверьте для начала.

Gefi

Проблему устранить не получилось. Гироскоп хвост не держит.
При подключении питания гироскоп отрабатывает как положено и встаёт в нужное положение. Если покачать хвост из стороны в сторону серва отрабатывает. Но когда начинаешь раскручивать ротор хвост уводит потихоньку влево или в право, при попытке подкорректировать положение ХБ направлением ко мне происходит резкое вращение вертолёта во круг оси ротора в сторону корректировки ( в право или влево )
В общем гироскоп всё время работает в режиме NORMAL
Ищу новый гироскоп.

Gefi

Доброго времени суток. С гироскопом разобрался. Появилась другая проблема.
Раскручиваю главный ротор, рабочие обороты. Ротор начинает слегка плавать восьмёркой, на хвостовой балке ощущается мелкая но сильная вибрация.
Ни магу найти причину. Основной вал установил новый, меж лопастной новый, Флу бар новый, Новая основная шестерня, новый держатель основных лопастей ( один ) ещё заменил серву на элероне левую, да ещё не могу устранить эфект бабочки. Раньше эту операцию делал легко, а сейчас почему то не получается при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами та которая была сверху вдруг резко оказывается с низу и наоборот.
Кто сталкивался с этим подскажите в чём причина. Спасибо.

3Daemon
Gefi:

С гироскопом разобрался.

Расскажите - в чём было дело?

Gefi:

при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами

что именно крутите? Верхние тяги? Не понимаю как там может что-то резко измениться.
Внимательно проверьте, всё ли верно собрано. Всякое бывает. Всякие бывают ошибки. Я недавно затупил - регулю “показывал” min/max с полкой в передатчике 😃

Vertu
Gefi:

Ротор начинает слегка плавать восьмёркой

С этого места хочеццо подробнее…

Геннадий, мож ну его? Переделайте в фбл, много мистики уйдет незаметно…

3Daemon
Vertu:

Переделайте в фбл, много мистики уйдет незаметно.

И взамен придут “шаманы” из “кЭтайской коробочки”, не факт что их будет меньше 😉

Gefi
3Daemon:

Расскажите - в чём было дело?

Всё просто. ((( Гироскоп умер…
У товарища на время взял другой попробовать Robird G31 отлично держит хвост.

С другими проблемами тоже разобрался:
Пришлось полностью раскидать вертушку. Оказалось при сборке хвоста перекрутил ремень и он тёрся зубчиками, отсюда вибрация.
Восьмёрка получилась из за того что сразу не увидел что ось флу бара надломана с одной стороны где она крепится в подшипниках ( поняли да. такая плосмаска которая стоит в голове и через неё вставляется сам флу бар )
Отсюда и проблема с бабочкой, ротор восьмёркой ходит а я тяги кручу.
В общем всё исправил. Все проблемы исчезли.
ОРЕШЕК ЗНАНИЙ ТВЁРД. НО МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ. НАМ РАСКОЛОТЬ ЕГО ПОМОЖЕТ КИНОЖУРНАЛ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ.
Классный девиз из моей пионерской юности.😒

1 month later
Gefi

Добрый день. Подскажите пожалуйста как замиксовать Элероны с Хвостом. Что бы например: при правом крене вертолёт подруливал в сторону крена.
Заходим в меню MIX 1 выбираем
AILE — RUDD ACT
RATE L % R %
SW ON TRIM INH

Меня интересует сколько нужно ставить % на элероны и хвост.
И ещё вопрос: MIX 1 и MIX 2 нужно настраивать в месте, то есть крен вправо ( MIX 1 ) крен влево ( MIX 2 ) правильно или как?
Если да. То подскажите примерные цифры.
Если нет. То научите как сделать правильно.
Спасибо.

Gefi

Вопросы снимаются. Уже разобрался.

2 months later
lvsw

Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?

AABBCC
lvsw:

Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?

Имеет, только не 450 3D, а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.

lvsw
AABBCC:

а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.

Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$

AABBCC
lvsw:

Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$

Эту цену устанавливает HorizonHobby, и ниже можно найти только во время АКЦИЙ - например, на Амэйн часов до 11 завтрашнего утра можно получить дополнительную скидку в 10% в честь Черной пятницы - будет 360$ + доставка 34$.
P.S. Там же можно будет и ходовых запчастей к нему сразу взять с той же скидкой в 10%, и доставка может подешеветь.

Strike61
lvsw:

Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?

Уж лучше взять любую другую, чем Blade. Если хочется подороже то берите Forza, если оптимально по соотношению цена\качество, то предостаточно других моделей (здесь их перечислять не буду). Считаю, что покупка данной модели вертолета - деньги на ветер.
Уж что-что, а

AABBCC:

…своей полной стоимости он не стоит.

+1000

Vertu

Не гоните волну. Для чайника 450Х - по сию пору одно из лучших решений. Хотя бы по причине способности отлично летать из коробки.

450 3D - это уже ушло в историю. Ориентируйтесь на 450Х.

alien131314
lvsw:

Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка?

Вот здесь я писал про разные варианты 450кю
Видел блейда 450 ( старого ) живьем недавно, правда, он был в нелетабельном состоянии.
В блейде что хорошо - достал из коробки, прибиндил, полетел. И по - крайней мере до первого краша, скорее всего, он будет нормально летать. Хорошая фблка. Относительно невысокая цена ( Сам верт дешевле 450ки алайна ). Сам в свое время его рассматривал.
Про JR FORZA - боюсь, что это не вариант для новичка, если его бить. Дороговато получается ( при крашах всегда летят 2 ремкомплекта на сервы - это сразу 20 евро или долларов ). Остальное - как повезет, но 2 ремкомплекта - железно. Я правда делаю колхоз, и в большинстве случаев 1 ремкомплект можно использовать 2 раза, но если этого не делать - то получается дорого. Стоковые лопасти дорогие, можно ставить алайн путем небольшого колхоза ( сделать шайбочки ). Если не бить или бить мало - все супер. По протосу отзывы противоречивые. Тарот? Ну, не знаю. Надеюсь, что скоро посмотрю на тарота живьем, может даже полетать дадут 😃

Gefi

Каму как а мне Блейд 450 3Д очень нравится. Летал, падал, ремонтировал и снова летал. Благо в хорошие времена сделал большой запас запчастей. Считаю что он со своей функцией хорошо справился. Теперь смотрю в сторону 550, какой будет ещё не определился.

alien131314
Gefi:

Летал, падал, ремонтировал и снова летал.

просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃

Gefi

Какая может быть статистика? Всё зависит как упадёт вертолёт. Ну в первую очередь конечно это флу бар, приводная шестерня, а там как повезёт.
Я ломал всё даже раму. Один раз упал так что регулятор задымился, думал вертушка сгорит. Успел отключить АКБ. А вообще я его эксплуатирую 3.5 года. За это время он падал раз 6-7. Поэтому у меня статистики нету.

9 days later
Plumbum
alien131314:

просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃

Эксплуатирую второй год. Около 10 крашей. Все по вине кривых ручек. Один из-за неправильной настройки после сборки. Поддерживаю коллегу “как повезет”. Но моя статистика такая: канопа, флайбар, приводная шестерня, лопасти основные, валы межлопастной и основной это 80-90 % моих крашей. В 50 % крашей добавляется хвостовая балка, и шестерня привода хвоста. Один раз ломались подкосы хвостовой балки, держатели лопастей и серва тарелки. Серву я чинил (стоимость ремкомплекта сервы 3$). В целом средняя стоимость моего краша 30-40$. Больше не ломал ничего, даже шасси. Возможно потому, что учусь и стараюсь летать очень аккуратно и медленно. В целом вертолетом доволен, но, учитывая, техническое устаревание модели, уже взял себе безфлайбарный кит jr forza на сборку длинными зимними вечерами.

alien131314
Plumbum:

jr forza на сборку длинными зимними вечерами

как раз вчера про него написал обзор. В JR надо очень сильно упасть чтобы погнуть валы. Они там реально крепкие и толстые.