blade 450 3d

Racer_X
Александр_1-й:

Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная

Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.
Летом на поле наблюдал как их гироскоп человек пытался настроить насколько дней подряд. Емнип так и не добившись нормальной работы поставит спартан и сразу все встало на свои места. Пилот был далеко не начинающий.

AABBCC:

Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?

Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе. 😃
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. 😁 Я тоже такое хочу, дайте два! 😃
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.

AABBCC
Racer_X:

Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе.
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. Я тоже такое хочу, дайте два!
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.

На форуме мелькало упоминание об обработке ремня сЕликоном - логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.

Racer_X
AABBCC:

логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.

Не логично. Я даже с долей фантазии не могу предположить как поверхностное покрытие может защитить материал от замерзания. Разве что растворив его придать ему дополнительную пластичность. Но тогда это сразу ремень на выброс.
От поверхностного обмерзания - да, защитить может.

Вообще - в основе ременной передачи лежит фрикционное зацепление. Смазка там противопоказана как класс.

AABBCC
Racer_X:

Вообще - в основе ременной передачи лежит фрикционное зацепление. Смазка там противопоказана как класс.

Ну, у нас все-таки ремни поликлиновые (с зубьями) - передача осуществляется за счет зацепления.

Racer_X

Клиновой ремень это его форма в сечении. У нас зубчатый. Но на самом деле зубец в норме почти не работает. Это подстраховка от проскальзывания в случае критических нагрузок. Основная работа происходит на трении.

Александр_1-й
Racer_X:

Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.

Эт понятно, однако с другой стороны именно у КДС опыт в ко-пилотах достаточно большой, делаются, успешно продаются, и успешно юзаются, так что будем надеяться. Впрочем приедет - посмотрим, чего заранее говорить 😉
Кстати, о “китайских программистах”. Именно китайские программисты делают великолепные автопилоты профессионального уровня используемые “большими дядями” на бензинычах и здоровых многороторниках. И делают так, что во всем мире их покупают. Так что я бы не говорил так пренебрежительно о “китайских программистах”.

AABBCC
STZ:

полку Throttle в Idle я поставил 90-90-90-90-90.

Меня вот мысль посетила - как поведут себя стоковые деревянные лопасти на полных оборотах двигателя, да еще под нагрузкой (легкое 3Д маневрирование)?
Производитель ничего про это не пишет и замены лопастей на карбон не требует при переходе на 100% оборотов двигателя.
Всем, кто хочет ответить что-нибудь вроде “срочно выбрасывать деревяшки и покупать стекло/карбон” сразу отвечу: стоковые деревянные лопасти для Блэйда получше будут чем многие стекляшки и дешевый карбон с ХК. Но и они не вечны конечно…

Racer_X
AABBCC:

стоковые деревянные лопасти для Блэйда получше будут чем многие стекляшки и дешевый карбон с ХК. Но и они не вечны конечно…

Угу, и не ведет их от влажности так же как синтетику. 😃 На ХК весьма себе стекляшки и карбон есть занедорого. Далеко не все конечно, но достойные есть.

AABBCC:

Меня вот мысль посетила - как поведут себя стоковые деревянные лопасти на полных оборотах двигателя, да еще под нагрузкой (легкое 3Д маневрирование)?
Производитель ничего про это не пишет и замены лопастей на карбон не требует при переходе на 100% оборотов двигателя.

Я думаю что тут дело в том, что он просто не развивает оборотов опасных для деревяшки. Скорее всего силовая спроектирована по их верхнему порогу. Обороты никто не мерил? Для карбона нормальные боевые обороты на 450ке 3000-3100. Деревяшки боюсь порвет от этого. 😃

AABBCC
Racer_X:

Я думаю что тут дело в том, что он просто не развивает оборотов опасных для деревяшки. Скорее всего силовая спроектирована по их верхнему порогу. Обороты никто не мерил? Для карбона нормальные боевые обороты на 450ке 3000-3100. Деревяшки боюсь порвет от этого.

Да, обороты тоже интересны - не было оказии замерить.
Хотя на 100% газа крутить должно нормально.

Racer_X

Ну это легко прикинуть. 11.1V х kV движка / передаточное соотношение * 0.80 (примерная эффективность энергоустановки)

AABBCC
Racer_X:

Ну это легко прикинуть. 11.1V х kV движка / передаточное соотношение * 0.80 (примерная эффективность энергоустановки)

Для передаточного отношения надо знать, какой пиньен и сколько зубов на шестерне, верно? Вот зубы считать конкрентно лень, а производитель как всегда скрывает точные характеристики 😃 И пиньен не помню.

Racer_X

Там дел-то посчитать на пару мин. Ну как знаете, пребывайте дальше в неведении. Вообще для меня как минимум странно нежелание знать ТТХ своей модели.

STZ

Я считал на днях! Жду пиньен на 11Т, поэтому и считал. Калькулятор на Readyheli.com:

Исходные данные: 3800Kv, 140T, 10T @ 90% КПД, получается:
3198 rpm = в начале, когда акк бодрый
2946 prm = в середине (деревынные лопасти даже эту скорость не потянут (они до 2800 rpm))
2843 rpm = под конец

В самом конце полета, когда акк уже разряжен до 10,17v обороты упадут до 2353 rpm.

Ну, а при 11T пиньене, все еще страшнее:
Исходные данные: 3800Kv, 140T, 11T @ 90% КПД, получается:
3518 rpm = в начале, когда акк бодрый
3240 prm = в середине
3127 rpm = под конец

В самом конце полета, когда акк уже разряжен до 10,17v обороты упадут до 2732 rpm.

Учитывая, что полка у меня стоит в idle up 90-90-90-90-90 => все значения надо поделить на 1,1.

AABBCC
Racer_X:

Там дел-то посчитать на пару мин. Ну как знаете, пребывайте дальше в неведении. Вообще для меня как минимум странно нежелание знать ТТХ своей модели.

Да дело-то вовсе не в нежелании, а в отсутствии необходимой информации… и банальной лени 😃
Я вот точно знал, что Стас либо уже посчитал, либо после этих постов обязательно посчитает 😃))

STZ:

90% КПД,

А не много ли? Вот Дмитрий про 80% КПД писал…

STZ:

деревынные лопасти даже эту скорость не потянут (они до 2800 rpm))

Я так понимаю, ты на стоковых деревяшках уже не летаешь? Т.к. даже с твоим понижающим коэффициентом на свежем акке получается 2900 RPM.

STZ
AABBCC:

А не много ли? Вот Дмитрий про 80% КПД писал…

Да не, самое то! Эти Brushless моторчики уже до 90% дошли! На некоторых уже даже пишут efficiency > 90%.

AABBCC:

Я так понимаю, ты на стоковых деревяшках уже не летаешь? Т.к. даже с твоим понижающим коэффициентом на свежем акке получается 2900 RPM.

На деревяшках летал только один раз, в самом начале, и то два дня, пока не вкопал верт! К этому моменту уже пылились на полке 2 пары GF и одна CF. CF пока не ставил, они черные, мне их плохо видно! А вот GF в порядке! Знаю, что краши жестче чем с деревяшками, но как показал мой опыт один Х всегда менять вал, м.вал, шестерню и лопасти. А 14 EUR в нашем LHS за оригинальные деревяшки, против 6-10$ (4,41 - 7,35 EUR) за GF так и вообще отбивает охоту на древо смотреть! Тем более, что влажность у нас 240-260 дней в году в районе 80-90%. А на след неделе придет пиньен 11T, и деревяшки вообще окажутся dangerous! Хотя я как-то сам не уверен, куда мне еще больше Head Speed, если у меня еще 10% Throttle в запасе!

Я кстати, как советовали на HF еще и шасси заказал от T-Rex 500, они вроде как и покрепче и площадь соприкосновения побольше (т.е. они устойчивее), ну и помоднее смотрятся! 😃

Жду-недождусь!

AABBCC
STZ:

Я кстати, как советовали на HF еще и шасси заказал от T-Rex 500, они вроде как и покрепче и помоднее смотрятся!

А они без колхоза встают или пилить надо?

STZ

Не помню, по моему только дырки просверлить в соответствии с рамой вертолета! Но это просто, поставить оригинальные шасси сверху на эти, через родные дырки наметить точки и просверлить!

Да, сегодня еще заказал серву на хвост DS9257MG, она вроде и помощнее (3,1 kg) но, чуть медленнее (0,048 sec)! Сравню, хотя заранее думаю, что разницы я не замечу, плюс она в 3,5 раза тяжелее (27g) против стоковой (0,8kg/0,03sec/7,6g).

Racer_X
STZ:

Я считал на днях! Жду пиньен на 11Т, поэтому и считал. Калькулятор на Readyheli.com:

Исходные данные: 3800Kv, 140T, 10T @ 90% КПД, получается:
3198 rpm = в начале, когда акк бодрый
2946 prm = в середине (деревынные лопасти даже эту скорость не потянут (они до 2800 rpm))
2843 rpm = под конец

Несколько странные цифры. У меня получается по другому.
12,6V(макс заряженный пак)*3800kV/14*0.9=3078
Это теоретический максимум. Повторяю - теоретический. Потому как в реальности все несколько по другому.

STZ:

Эти Brushless моторчики уже до 90% дошли! На некоторых уже даже пишут efficiency > 90%.

Да, у современных моторов действительно так. Но речь идет об эффективности системы в целом. Потери на трение в обгонке и подшипниках, зубчатая передача и т.д. плюс еще масса лопастей. Это все имеем на земле при нулевом общем шаге. Взлетели и повисли. Добавляем затрату мощности на висение, и не забываем важное - хвостовой ротор отжирает еще до 10%. Итого если на висении доносим до выхода 80% то это очень и очень хороший показатель.
Теперь о напруге. 4,2В макс на банку это напруга без нагрузки. В самом начале под нагрузкой она сразу же падает в лучшем случае до 4В.
Вот теперь считаем.
Свежезаряженный акк 3S под нагрузкой 12V * 3800kV мотор / 14 (передатка) * 0.8 (потери на движке и передатке) = 2605 об/мин на спокойном висении в самом начале аккумулятора в лучшем случае.
Так что цифр в 3000+ там в принципе нету. Это вы не видели 450ку с оборотами в 3200. 😃

STZ
Racer_X:

Свежезаряженный акк 3S под нагрузкой 12V * 3800kV мотор / 14 (передатка) * 0.8 (потери на движке и передатке) = 2605 об/мин на спокойном висении в самом начале аккумулятора в лучшем случае.
Так что цифр в 3000+ там в принципе нету. Это вы не видели 450ку с оборотами в 3200.

Херрасе, я не в курсе! ((с) Бородач).

Может и так, но это тогда для кого?
www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

Тоже теоретически, но что-то мне подсказывает, что расчеты там намного сложнее твоих! 😃

Flying_cat

90% КПД - на максимальных оборотах, взято чисто теоретически, как потолок. Считайте 70% КПД не ошибетесь.

Александр_1-й
STZ:

Может и так, но это тогда для кого? www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

В ж…у этот кУлькулятор засунуть. Там учитывается и мощность двигателя, и шаг лопастей, с соответственным ростом сопротивления воздуха при увеличении числа оборотов, и.т.д., а если нужны теоретические ПРЕДЕЛЬНЫЕ обороты в нулевом шаге, чтобы знать что лопасти не разорвет, то считается именно так - (12 вольт * кв мотора * зубцы пиньона / зубцы основной шестерни )* 0.9