blade 450 3d

Flying_cat

Стеклопластик золотая середина !
P.S. Конный спорт рулит.

AABBCC
Flying_cat:

P.S. Конный спорт рулит.

Когда бесхозные кобылы табунами шарятся и на порядочных людей бросаются - это уже не спорт!
Стекляшки тоже есть, может их и поставлю в след. раз.

STZ
AABBCC:

А с карбонками хорошими скорее от верта ничего не останется, а лопасти целу будут. Пусть уж лучше от деревяшек щепки останутся

Как показала практика, потери при краше что с деревяшками, что со стекляшками - практически одинаковы! Один Х менять валы, лопасти, флайбар и шестерню. Все остальное уже допуски от везения! 😃
Зато летают стекляшки значительно лучше, а карбон еще и значительно тише!

Сегодня пришел мне пиньен 11Т. Жду теперь серву 9257MG на хвост, а то думаю, что с увеличением скорости ротора родная серва может неасилить, при ее мощи (0,8 кг). Хотя поставить-то я его поставлю, если что Thrttle уменьшу до 70-70-70-70-70 и буду поднимать, если серва не начнет париться. Пошел ставить…Сцыкотно, слегонца! 😃 Отпишу, завтра, скорее всего!

Racer_X

Серве не сильно тяжелее будет работать т.к. при бОльших оборотах ей придется отрабатывать меньшие углы атаки на лопастях ХР. Кстати если есть возможность можно попробовать переставить шарик на качалке хвостовой сервы на одну дырочку ближе к серве. И разрешение сервы побольше будет и работать ей полегче. Только эндпоинты тогда на гироскопе проверить и подстроить при необходимости надо.

STZ

Поменял вчера пиньен - Ога!!! - Херрасдва!!!

STZ:

Все остальное уже допуски от везения!

Сорри за автоцетато, но это оказалось про меня, вчера!

Снял мотор, начал откручивать родной пиньен… и хрусь! Сорвал грани на маааленькой гайке/винте, что держит пиньен. Пробовал потом плоскогубцами, еле зацепляется - раскрошил гайку в итоге. Короче ниасилил!!! Теперь этот пиньен на этом моторе до его смерти париться будет!

nain
STZ:

Пробовал потом плоскогубцами, еле зацепляется - раскрошил гайку в итоге. Короче ниасилил!!! Теперь этот пиньен на этом моторе до его смерти париться будет!

ну дык… если пиньон этот старый не нужон более, то сверло вам в помощь! высверлить бонк и всего делов-то

STZ

Дрели не было под рукой, а верт я уже назад собрал и протестил - все ОК!
Так что теперь пусть до краша летает как есть! Полка газу у меня все равно 90-90-90-90-90, так что если что, могу и поднять до 100%.

Flying_cat

Вы его прогревали ? Проще высверлить сверлом диаметром меньше резьбы, затем извлечь остатки.

Чем жесче лопасти (карбон) и сильнее затянуты в цапфах, тем легче его перевернуть. Но верт станет более шустрым.

mPich
STZ:

Поменял вчера пиньен - Ога!!! - Херрасдва!!!

пиньены сажаются обычно на красный локтайт.
его греть надо чтобы не сорвать бонку.

STZ
mPich:

пиньены сажаются обычно на красный локтайт. его греть надо чтобы не сорвать бонку.

Грел я его, видать не помогло!

Более того, я его уже недавно снимал, когда мне HK пиньены пришли, они не подошли и я поставил назад родной пиньен, на синий threadlock!

Racer_X
mPich:

пиньены сажаются обычно на красный локтайт.

Никогда. На красный сажается то, что в принципе не планируется разбирать. В инструкциях по сборке китов вообще ни слова про красный (перманент он еще называется).

10 days later
STZ

Поставил я на этих выходных серву на хвост: 9257MG! Думал что угадал, а не тут-то было! Gain на Gyro уже до 65% опустил, а хвост все равно не четко останавливается, подергивается из стороны в сторону. Убирал постепенно уже до 56% - начался дрифт, приходилось хвост ловить! Не понял отчего такая ересь! Серва же вроде качественная, уж всяко лучше стоковой должна была быть (3,1kg/0,048sec/27g)??? Скорость пируетов стала просто космической! Как в симуляторе, когда хвостом цепанешь! 😃
Это, конечно, впечатлило, но мне четкий хвост мне как-то важнее и привычнее! В итоге поставил назад стоковую и опять радуюсь (0,8kg/0,03sec/7,6g)!

З.Ы. Верт в процессе эксперементов не пострадал!

Racer_X
STZ:

Не понял отчего такая ересь!

Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.
И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа. С апгрейдами оно всегда так - ниточка тянется длинная. 😃

З.Ы. А что это вообще за серва? По поиску мне вываливается только какой-то Fitec 9257MG, который выглядит как китайская подделка под Hitec.
Fitec RC Model Co., Ltd.
5F, JIHUA INDUSTRIAL DISTRICT, BUJITOWN, LONGGANG, DISTRICT, Shenzhen - 518200, Guangdong, China

У фирмы Hitec такой модели нет. А от китайцев можно ожидать всего, что угодно. По крайней мере лично я бы такую серву на хвост не ставил.

STZ
Racer_X:

Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.

Пробовал! Ничего не меняется! Ставил уже даже на самое близкое к валу. Проблема уменьшилась, но не изчезла. Есть с чем сравнить, т.к. с родной уже 3 месяца летал и знаю, как должен вести себя хвост!

Racer_X:

И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет?

Умеет! Родная серва тоже цифровая!

Racer_X:

Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.

Внешний, MEMS! Все работает как надо с родной сервой.

Вот ссылка на серву, которой я пытался заменить родную: rc711.com/…/3dpro-ds9257mg-digital-metal-gear-core…

Как я понял, это клон Futaba S9257MG.

mPich

Длинну качалок какую выставлял?
Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные
У тебя клон или оригинал?

П.с. Пока писал в электтричке с телефона вы уже это обсудили 😉

AABBCC
Racer_X:

И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.

Все сервы на Блэйде цЫфровые и гироскоп отличный - со стоковой сервой хвост держит супер!
Видимо все-таки серва “не айс” - может настоящую Футабу специализированную (хвостовую) попробовать? И алайновская DS420 на Блэйде хорошо себя ведет по отзывам.
А вообще - нечего чинить то что не сломано!😃))

mPich:

Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные

Алайновские DS420-520 c металлом нормально на хвосте трудятся, всем вроде нравятся.
Может конечно ценник у них кусается, отсюда и желание с клонами заигрывать.

STZ
AABBCC:

А вообще - нечего чинить то что не сломано!

Это факт!

Но конкретно этот клон предназначен именно на хвост и ставится на все ALZRC, 3D Pro Next и т.п (идет в предлагаемых комплектах). А гироскоп на Blade действительно отличный - грех жаловаться! Просто я решил серву на более мощную поменять - она оказалась реально “МОЩЩЬ!” - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая. Скорее всего данные клона преукрашены, мягко говоря! 😃

AABBCC

А меня вот постоянно “всасывающаяся” в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом, которым качалки к серве крепятся: может не кошерно, зато надежно - винт внутри балки торчит меньше миллиметра, да и выкрутить его при желании не сложно.
Надеюсь больше с ней проблем не будет.

Racer_X
STZ:

она оказалась реально “МОЩЩЬ!” - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая.

Я по твоей серве нашел такие ТТХ:
Size: 36.2*15.2*29mm
Weight: 27g(0.95oz)
Speed: 0.08sec/60°(4.8V)
0.07sec/60°(6V)
Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V)
2.2kg.cm/30.61oz.in(6V)
Application: Helicopter(450/500)

Это несколько отличается от того, что у тебя приведено. По цифрам для хвоста это тоже подходит, но вполне возможно что это китайские секунды. 😃
А вообще обычно даже при сборке клонов стараются ставить хорошие брендовые сервы, чего и тебе желаю. Обрати внимание на сервы Hyperion. Отличные сервы, при крайне адекватной стоимости. Их очень любят в Америке. Под твои задачи серва будет стоить около $20.

AABBCC:

А меня вот постоянно “всасывающаяся” в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом

Изверг! 😃 А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет?
И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.

STZ
Racer_X:

Я по твоей серве нашел такие ТТХ: Size: 36.2*15.2*29mm Weight: 27g(0.95oz) Speed: 0.08sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6V) Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V) 2.2kg.cm/30.61oz.in(6V) Application: Helicopter(450/500)

Ну, по моей серве на rc711.com написано буквально следующее:

Specification & Technical parameters:

  • Modulation: Digital
  • Motor Type: Coreless
  • Gear: Full Metal Gears with Bearings
  • Lubricant: Fully lubricated with grease to provide highest efficiency and reduce wear
  • Operating Voltage: 4.8V DC (not suggested to use higher voltage)
  • 4.8V Speed: 0.048sec/60º
  • Torque: 3.1 kg-cm / 43oz-in
  • Rotation Angle: ~ 60°
  • Size: 34.9 x 14.9 x 30.1mm
  • Weight: ~27g / 0.95oz
  • Wire Length: ~200mm
  • Frame rate: 1520

Эти данные, кстати, совподают с футабовскими! Но я готов поверить что тут все также как “на заборе написано!”

AABBCC
STZ:

Frame rate: 1520

А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?