blade 450 3d
Пробовал потом плоскогубцами, еле зацепляется - раскрошил гайку в итоге. Короче ниасилил!!! Теперь этот пиньен на этом моторе до его смерти париться будет!
ну дык… если пиньон этот старый не нужон более, то сверло вам в помощь! высверлить бонк и всего делов-то
Дрели не было под рукой, а верт я уже назад собрал и протестил - все ОК!
Так что теперь пусть до краша летает как есть! Полка газу у меня все равно 90-90-90-90-90, так что если что, могу и поднять до 100%.
Вы его прогревали ? Проще высверлить сверлом диаметром меньше резьбы, затем извлечь остатки.
Чем жесче лопасти (карбон) и сильнее затянуты в цапфах, тем легче его перевернуть. Но верт станет более шустрым.
Поменял вчера пиньен - Ога!!! - Херрасдва!!!
пиньены сажаются обычно на красный локтайт.
его греть надо чтобы не сорвать бонку.
пиньены сажаются обычно на красный локтайт. его греть надо чтобы не сорвать бонку.
Грел я его, видать не помогло!
Более того, я его уже недавно снимал, когда мне HK пиньены пришли, они не подошли и я поставил назад родной пиньен, на синий threadlock!
пиньены сажаются обычно на красный локтайт.
Никогда. На красный сажается то, что в принципе не планируется разбирать. В инструкциях по сборке китов вообще ни слова про красный (перманент он еще называется).
Поставил я на этих выходных серву на хвост: 9257MG! Думал что угадал, а не тут-то было! Gain на Gyro уже до 65% опустил, а хвост все равно не четко останавливается, подергивается из стороны в сторону. Убирал постепенно уже до 56% - начался дрифт, приходилось хвост ловить! Не понял отчего такая ересь! Серва же вроде качественная, уж всяко лучше стоковой должна была быть (3,1kg/0,048sec/27g)??? Скорость пируетов стала просто космической! Как в симуляторе, когда хвостом цепанешь! 😃
Это, конечно, впечатлило, но мне четкий хвост мне как-то важнее и привычнее! В итоге поставил назад стоковую и опять радуюсь (0,8kg/0,03sec/7,6g)!
З.Ы. Верт в процессе эксперементов не пострадал!
Не понял отчего такая ересь!
Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.
И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа. С апгрейдами оно всегда так - ниточка тянется длинная. 😃
З.Ы. А что это вообще за серва? По поиску мне вываливается только какой-то Fitec 9257MG, который выглядит как китайская подделка под Hitec.
Fitec RC Model Co., Ltd.
5F, JIHUA INDUSTRIAL DISTRICT, BUJITOWN, LONGGANG, DISTRICT, Shenzhen - 518200, Guangdong, China
У фирмы Hitec такой модели нет. А от китайцев можно ожидать всего, что угодно. По крайней мере лично я бы такую серву на хвост не ставил.
Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.
Пробовал! Ничего не меняется! Ставил уже даже на самое близкое к валу. Проблема уменьшилась, но не изчезла. Есть с чем сравнить, т.к. с родной уже 3 месяца летал и знаю, как должен вести себя хвост!
И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет?
Умеет! Родная серва тоже цифровая!
Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.
Внешний, MEMS! Все работает как надо с родной сервой.
Вот ссылка на серву, которой я пытался заменить родную: rc711.com/…/3dpro-ds9257mg-digital-metal-gear-core…
Как я понял, это клон Futaba S9257MG.
Длинну качалок какую выставлял?
Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные
У тебя клон или оригинал?
П.с. Пока писал в электтричке с телефона вы уже это обсудили 😉
И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.
Все сервы на Блэйде цЫфровые и гироскоп отличный - со стоковой сервой хвост держит супер!
Видимо все-таки серва “не айс” - может настоящую Футабу специализированную (хвостовую) попробовать? И алайновская DS420 на Блэйде хорошо себя ведет по отзывам.
А вообще - нечего чинить то что не сломано!😃))
Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные
Алайновские DS420-520 c металлом нормально на хвосте трудятся, всем вроде нравятся.
Может конечно ценник у них кусается, отсюда и желание с клонами заигрывать.
А вообще - нечего чинить то что не сломано!
Это факт!
Но конкретно этот клон предназначен именно на хвост и ставится на все ALZRC, 3D Pro Next и т.п (идет в предлагаемых комплектах). А гироскоп на Blade действительно отличный - грех жаловаться! Просто я решил серву на более мощную поменять - она оказалась реально “МОЩЩЬ!” - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая. Скорее всего данные клона преукрашены, мягко говоря! 😃
А меня вот постоянно “всасывающаяся” в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом, которым качалки к серве крепятся: может не кошерно, зато надежно - винт внутри балки торчит меньше миллиметра, да и выкрутить его при желании не сложно.
Надеюсь больше с ней проблем не будет.
она оказалась реально “МОЩЩЬ!” - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая.
Я по твоей серве нашел такие ТТХ:
Size: 36.2*15.2*29mm
Weight: 27g(0.95oz)
Speed: 0.08sec/60°(4.8V)
0.07sec/60°(6V)
Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V)
2.2kg.cm/30.61oz.in(6V)
Application: Helicopter(450/500)
Это несколько отличается от того, что у тебя приведено. По цифрам для хвоста это тоже подходит, но вполне возможно что это китайские секунды. 😃
А вообще обычно даже при сборке клонов стараются ставить хорошие брендовые сервы, чего и тебе желаю. Обрати внимание на сервы Hyperion. Отличные сервы, при крайне адекватной стоимости. Их очень любят в Америке. Под твои задачи серва будет стоить около $20.
А меня вот постоянно “всасывающаяся” в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом
Изверг! 😃 А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет?
И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.
Я по твоей серве нашел такие ТТХ: Size: 36.2*15.2*29mm Weight: 27g(0.95oz) Speed: 0.08sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6V) Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V) 2.2kg.cm/30.61oz.in(6V) Application: Helicopter(450/500)
Ну, по моей серве на rc711.com написано буквально следующее:
Specification & Technical parameters:
- Modulation: Digital
- Motor Type: Coreless
- Gear: Full Metal Gears with Bearings
- Lubricant: Fully lubricated with grease to provide highest efficiency and reduce wear
- Operating Voltage: 4.8V DC (not suggested to use higher voltage)
- 4.8V Speed: 0.048sec/60º
- Torque: 3.1 kg-cm / 43oz-in
- Rotation Angle: ~ 60°
- Size: 34.9 x 14.9 x 30.1mm
- Weight: ~27g / 0.95oz
- Wire Length: ~200mm
- Frame rate: 1520
Эти данные, кстати, совподают с футабовскими! Но я готов поверить что тут все также как “на заборе написано!”
Frame rate: 1520
А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?
А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?
Перечитал весь мануал на Gyro и нету там ничего про frame-rate! Там есть только про Digital/Analog Servo.
Хотя сам думал, что вполне в этом может быть проблема (тем более, что про серву четко сказано, не юзать в режиме 760, а только в 1520)!
А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760
Это достаточно редкий случай. Да и если бы так было то сильно сместился бы центр и вообще ничего толком не работало бы.
Хотя ради смеха проверить не помешает.
Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.
Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.
С сайта Bladehelis.com:
Product Specifications:
Type:Micro heading lock gyro
Sensor Type:MEMS
Weight:0.74 oz (21.0 g)
Length:0.96 in (24.5mm)
Width:1.00 in (25.5mm)
Height:0.46 in (11.5mm)
Operating Voltage:4.8V-6.0V
Reversing Switch:Yes
High/Low Frame Rate Select:Yes
Servo Travel Limiter:Yes
Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!
Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!
На НН вот что про G210 написано: “275Hz or similar frame rate digital servos only, see manual for more information”
Видимо, все таки не совсем нормальный:( (по крайней мере для нестоковых серв)
Хотя Алайновская DS420 тоже на 1520 и нормально на Блэйде 450 работает вроде как…
High/Low Frame Rate Select:Yes
Это как я понимаю простое переключение цифра/аналог.
Внутри цифры еще несколько стандартов есть. 250, 333, 560Hz это как раз фреймрейт, а 1520, 960, 760 uSec это какая ширина импульса принимается за центр. Эти цифры еще встречаются в разных комбинациях типа 1520/333, 1520/250, 960/333, 760/560. Хороший гироскоп поддерживает все эти режимы.
Тут же скорее всего за цифру принято 1520/250 для обеспечения совместимости с большинством серв. Т.к. даже серва рассчитанная на 333 будет работать на более низкой частоте, а вот соблюдение центра 1520 - условие обязательное, но это наиболее распространенный стандарт.