blade 450 3d
А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?
Перечитал весь мануал на Gyro и нету там ничего про frame-rate! Там есть только про Digital/Analog Servo.
Хотя сам думал, что вполне в этом может быть проблема (тем более, что про серву четко сказано, не юзать в режиме 760, а только в 1520)!
А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760
Это достаточно редкий случай. Да и если бы так было то сильно сместился бы центр и вообще ничего толком не работало бы.
Хотя ради смеха проверить не помешает.
Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.
Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.
С сайта Bladehelis.com:
Product Specifications:
Type:Micro heading lock gyro
Sensor Type:MEMS
Weight:0.74 oz (21.0 g)
Length:0.96 in (24.5mm)
Width:1.00 in (25.5mm)
Height:0.46 in (11.5mm)
Operating Voltage:4.8V-6.0V
Reversing Switch:Yes
High/Low Frame Rate Select:Yes
Servo Travel Limiter:Yes
Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!
Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!
На НН вот что про G210 написано: “275Hz or similar frame rate digital servos only, see manual for more information”
Видимо, все таки не совсем нормальный:( (по крайней мере для нестоковых серв)
Хотя Алайновская DS420 тоже на 1520 и нормально на Блэйде 450 работает вроде как…
High/Low Frame Rate Select:Yes
Это как я понимаю простое переключение цифра/аналог.
Внутри цифры еще несколько стандартов есть. 250, 333, 560Hz это как раз фреймрейт, а 1520, 960, 760 uSec это какая ширина импульса принимается за центр. Эти цифры еще встречаются в разных комбинациях типа 1520/333, 1520/250, 960/333, 760/560. Хороший гироскоп поддерживает все эти режимы.
Тут же скорее всего за цифру принято 1520/250 для обеспечения совместимости с большинством серв. Т.к. даже серва рассчитанная на 333 будет работать на более низкой частоте, а вот соблюдение центра 1520 - условие обязательное, но это наиболее распространенный стандарт.
Изверг! А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет? И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.
Не, все не в кассу: на винтах уже шлицы сорваны и все равно не держат - тут же саморезы в пластик, никакой фиксации 😦
Насчет фиксатора капнуть - идея хорошая, жаль самому в голову не пришла, но только для этого все равно хвостовой блок разбирать надо чтобы балку из рамы вытащить, а не охота до жути!
И ремень не сильно натянут - из коробки сильней было и ничего - летал. Даже жалею что сильней не натянул прежде чем сверлить…
Х/З - у меня все четко держится! Может у тебя рама треснутая или резьба в креплениях винтов сорвана?
Вопросы к знатокам:
1). Как часто демпферы в голове надо менять?
2). Как определить, что уже пора?
У меня родные пока стоят, но полетов было уже много, более 200 акков точно!
1). Как часто демпферы в голове надо менять?
Да их вообще в принципе не надо менять. Если только захочется реакции порезче то поменять на более жесткие, но будет потеря стабильности в статике.
Да их вообще в принципе не надо менять.
Крайне сомнительное утвеждение…
Вот перевод статьи о демпферах: onheli.blogspot.com/2010/04/head-dampeners.html
А вот выдержка из нее: “Необходимо почаще проверять демпферы на предмет износа или повреждений. В полете ротор получает хорошую нагрузку, а демпферы держат всю конструкцию. Чтобы быстро проверить состояние демпферов ничего не разбирая, возьмитесь рукой за цапфу и покачайте ее вверх-вниз, удерживая хаб на месте. Если в сравнении с новыми демпферами перемещение увеличилось, скорее всего демпферы пора менять. Изношенные демпферы могут быть причиной бабочки(разной высоты движения лопастей) и флаттера. Так же проверяйте демпферы после краша”.
И еще вот ссылка на обсуждение замены демпферов на вертолетах 450-го класса на этом форуме и конкретно пост автора вышеприведенного перевода: rcopen.com/forum/f60/topic140198/34.
Так что демпфера менять надо и вечными они быть не могут просто в силу своего предназначения - рано или поздно они помрут от всех “погашеных” ими нагрузок.
P.S. Купил себе в запас жОсткие демпфера (80-е), но теперь вот сомневаюсь что они мне пригодятся - пишут это совсем для экстрим-полетов.
1). Как часто демпферы в голове надо менять?
2). Как определить, что уже пора?
Как износятся, так и менять. 😃 Полётов через 100 посмотреть на них и сравнить с тем, что было. Они становятся истёртые и “пожёванные”. Если на глаз деградация не заметна, можно оставить. Изнашиваются они, естественно, сильнее при более агрессивном пилотировании.
Понятно! Спасибо за ответы!
Купил себе в запас жОсткие демпфера (80-е), но теперь вот сомневаюсь что они мне пригодятся - пишут это совсем для экстрим-полетов.
Ну, у меня и жесткие и обычные есть! При следующем краше разберу, сравню!
Но конкретно этот клон предназначен именно на хвост и ставится на все ALZRC, 3D Pro Next
Была такая серва… полетала немного…и сдохла…стабильности как не было, так и не получилось.
А вот выдержка из нее: "Необходимо почаще проверять демпферы на предмет износа или повреждений. В полете ротор получает хорошую нагрузку, а демпферы держат всю конструкцию.
Имхо это относится к достаточно жесткому спортивному режиму эксплуатации. При обычных новичковых полетах кмк раньше вертолет захочется сменить чем демпферы износятся. 😃 Ессно случаи жестких крэшей не в счет.
При обычных новичковых полетах кмк раньше вертолет захочется сменить чем демпферы износятся.
Новичок и краши - друзья навек! 😃 В принципе, после любого касания лопастями твердых предметов демпферы могут накрыться (вместе с межлопастным и основным валами). Так что периодически проверять и после 80-100 полетов менять демпферы - хороший совет ИМХО. Тем более что у Стаса уже под 200 вылетов!
после любого касания лопастями твердых предметов демпферы могут накрыться (вместе с межлопастным и основным валами).
Валы могут, демпферы - маловероятно. Ибо валы жесткие и рычаг там большой. Кмк чтобы при аварии убились демпферы это конкретная морковь должна быть. 😃
Нда-а-а, заказал по совету “западных друзей” с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО 😮
Для полетов блинчиком они наверное были бы полезны - этакий гибрид стандартных лыж и тренировочного шасси, но для исполнения хоть каких-то элементов с отклонением от горизонта они будут только мешаться.
Оставлю их до лучших времен, когда [может быть] разживусь 500-кой 😎
Нда-а-а, заказал по совету “западных друзей” с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО
Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. 😃 И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.
Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.
Ну, зачем ОНО вполне понятно - если верт на них плюхнется, больше шансов что лыжи целы останутся и меньше шансов что верт кувырнется.
И о том что они большие и громоздкие там люди тоже честно отписывались, но я не думал что они будут НАСТОЛЬКО здоровые! (хотя казалось бы - чего стоит доехать в Х-моделс или РС-Ротор и посомтреть “в натуре”?)
Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти “рельсы” ни разу не спасут 😃😃😃
Та же ересь! Заказал, получил, прихудел и отложил на реальный 500-ый! На этом выглядит как-то очень злобно! А если влепишься, то 100Пэ не шассями вниз! 😃 И не запарился, дырки под раму пересверлил!
Зато камеру к ним прицепить будет качественно! И ей safety только поможет!
Сегодня под первым снегом облетал свежеприбывший “запасной” Блэйд… и разочаровался 😦
Видимо контроль качества НН расслабился после выпуска первых партий - верт уже не летит “из коробки”, тарелка АП требует подстройки, хвост подколбашивает (настройками гиры побороть не вышло). В общем, одно слово - донор запчастей 😃))
Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти “рельсы” ни разу не спасут
А еще сам себя сглазил - после облета нового Блэйда поднял старый и отрывался на нем 4 акка с новыми карбоновыми лопастями, и под конец не то чтобы отвлекся - задумался на секунду!!! И верт уже летит к земле лыжами вверх. Авторотации в инверте верт не выдержал 😃))
Разрушения были бы не столь велики, если бы не срезало накорню винт крепления вала ОР к обгонке (вот они - карбоновые лопасти 😠) - деревяшки бы просто расыпались, а от этих стальная втулка обгонки ЛОПНУЛА продольно. Задрался высверливать остатки винта чтобы вал вытащить.