blade 450 3d
Нда-а-а, заказал по совету “западных друзей” с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО 😮
Для полетов блинчиком они наверное были бы полезны - этакий гибрид стандартных лыж и тренировочного шасси, но для исполнения хоть каких-то элементов с отклонением от горизонта они будут только мешаться.
Оставлю их до лучших времен, когда [может быть] разживусь 500-кой 😎
Нда-а-а, заказал по совету “западных друзей” с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО
Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. 😃 И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.
Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.
Ну, зачем ОНО вполне понятно - если верт на них плюхнется, больше шансов что лыжи целы останутся и меньше шансов что верт кувырнется.
И о том что они большие и громоздкие там люди тоже честно отписывались, но я не думал что они будут НАСТОЛЬКО здоровые! (хотя казалось бы - чего стоит доехать в Х-моделс или РС-Ротор и посомтреть “в натуре”?)
Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти “рельсы” ни разу не спасут 😃😃😃
Та же ересь! Заказал, получил, прихудел и отложил на реальный 500-ый! На этом выглядит как-то очень злобно! А если влепишься, то 100Пэ не шассями вниз! 😃 И не запарился, дырки под раму пересверлил!
Зато камеру к ним прицепить будет качественно! И ей safety только поможет!
Сегодня под первым снегом облетал свежеприбывший “запасной” Блэйд… и разочаровался 😦
Видимо контроль качества НН расслабился после выпуска первых партий - верт уже не летит “из коробки”, тарелка АП требует подстройки, хвост подколбашивает (настройками гиры побороть не вышло). В общем, одно слово - донор запчастей 😃))
Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти “рельсы” ни разу не спасут
А еще сам себя сглазил - после облета нового Блэйда поднял старый и отрывался на нем 4 акка с новыми карбоновыми лопастями, и под конец не то чтобы отвлекся - задумался на секунду!!! И верт уже летит к земле лыжами вверх. Авторотации в инверте верт не выдержал 😃))
Разрушения были бы не столь велики, если бы не срезало накорню винт крепления вала ОР к обгонке (вот они - карбоновые лопасти 😠) - деревяшки бы просто расыпались, а от этих стальная втулка обгонки ЛОПНУЛА продольно. Задрался высверливать остатки винта чтобы вал вытащить.
У-У-У-У-У! Жесть! Сочувствую! Удачи в лечении птички! А какие лопасти карбоновые брал и где? У меня есть 2 пары, но они темные, мне пока что некомфортно! Может ты где светлые нашел, за гуманные цифры?
Погоды у нас уже +8’! Да и ветра осенние уже поднялись бывает весь день дует нон-стопом! Иногда это еще и дождем на весь день сопровождается! Прибалтика! Так что вроде уже как-то особо и не полетать! Даже голова и руки мерзнут, зябко как-то. Чую, что скоро придется запапрковать верт до сезона. Радует, что и затраты притормознутся немного! 😃
Карбонки брал на ХК - есть и светлые, и темные. Но светлые (дешевые) не советую - о них отзывы не очень 😦
Раздолбал конкретно вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - летают классно, мне понравилось, но жОсткие шо пипец!
Где-то в пути еще вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr….
Из светлых еще лежат в запаснике такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, может быть на днях их попробую.
Насчет цвета мне пох - я верт вверх поднимаю, на фоне светлого небо все равно не различишь цвет лопастей.
А погоды у нас тоже суровые: вот в субботу при +3 и со снегом летал 1,5 часа, в воскресенье при +1, но без осадков. Ветер только на выходные поутих, почти штиль был - сказка!
UPD: вот я на первый Блэйд лопатки и хвостовые лопасти поставил КБДД кислотно-оранжевые - так этот цвет практически с любого расстояния видно, очень круто смотрится 😁
Те, что у тебя в предыдущем посте первые - такие у меня тоже есть! Одевал пару раз (было лень белые GF балансировать, а проверить верт после ремонта хотелось)! Поразился, с ними верт звучит значительно тише - это понравилось! Но они темные и их не видно - это непонравилось! Но я пробовал уже вечером в сумерках, на утро отбалансировал и поставил белые GF.
А вот те, что у тебя последние еще не заказывал (итак пар пять еще есть, включая темные карбоновые). Как протестишь их, отпишись пожалуйста! Может это и будет мой выбор? 😃
Лопатки KBDD еще жду, они пока в backorder, а вот хвостовые оранжевые уже давно получил и поставил! Действительно их видно и смотрятся круто! 😃
Но они темные и их не видно - это непонравилось! Но я пробовал уже вечером в сумерках, на утро отбалансировал и поставил белые GF.
Нельзя так зависеть от цвета лопастей 😁
Тем более что по практике хороший карбон - некрашенный (т.е. чОрный), а если карбонки покрашены - значит у них есть некоторые огрехи в структуре материала! Посмотри сам - самые дешевые карбоновые лопасти как правило именно белые!
Поэтом если честно нет особого желания их пробовать, но в отсутствие других видимо придется! Полетаю - отпишусь.
И видимо эти белые лопасти - полный аналог Амэйновских карбоновых 335 мм, с таким же логотипом “3Д” (только на Амэйн они 15$ стоят а не 7 😃))
было лень белые GF балансировать, а проверить верт после ремонта хотелось
Так карбонки тоже балансировать приходиться и еще как!
Не понял я, как-то, где зависимость? Одни мне комфортны, другие нет! Меня же никто не заставляет покупать те или другие, благо выбор есть!
А балансировать или хотя бы проверить - это всегда, тем более, что не сложно! Просто карбоновые были на тот момент уже отбалансированы.
Да я про цвет говорю - или ты будешь принципиально на белых только летать?😁
Тем более что белый карбон=голимый карбон! (вроде как, умные люди так говорят по крайней мере)
Нет, не принципиально, с опытом будет уже без разницы, надеюсь! Но пока на карбон переходить не собираюсь, ввиду более разрушительных крашей = более высокой стоимости ремонтов. Как сервы у тебя? Все живы?
Как сервы у тебя? Все живы?
Не, не живы 😃 Восстановил верт после краша и увидел, что у двух серв сильно изменилось положение качалок в 0 - значит при краше проскочили шестерни в редукторах 😦 Просто в момент удара верт был в инверте и я пытался савторотировать полными отрицательными шагами = тарелка была в верхнем положении, качалки серв подняты.
И верт при облете после ремонта кренит в РАЗНЫЕ стороны - значит сервы 0 не держат.
Вчера ночью менял шестерни в этих двух сервах, третью пока трогать не стал. Заодно обнаружил что по ошибке заказал два комплекта запасных шестеренок от хвостовой сервы DS76Т вместо обычных - заодно и в хвостовой заменил, она у меня подозрительно легко поворачивалась 😃
Пока результат не проверял, на выходных может быть.
P.S. Заодно начитавших ХФ прикупил в Е-вау незадорого хвостову DS420 Алайновскую с комплектом запасных мет. шестерней - приедет поставлю, а стоковую прозапас оставлю для второго верта.
Раздолбал конкретно вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10471 - летают классно, мне понравилось, но жОсткие шо пипец!
Где-то в пути еще вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6603 и www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11157.
TIG на голову выше всего остального из твоего списка.
вот я на первый Блэйд лопатки и хвостовые лопасти поставил КБДД кислотно-оранжевые - так этот цвет практически с любого расстояния видно
Дык я уже говорил где-то об этом и вроде как даже не раз. 😃 У меня на Gaui 550 такой сетап стоит. У меня еще и кабина примерно такого же цвета. 😃
Тем более что по практике хороший карбон - некрашенный (т.е. чОрный), а если карбонки покрашены - значит у них есть некоторые огрехи в структуре материала!
Да, да, то-то куча крутых дорогих лопастей вполне себе с рисунками и крашеные. 😃 Sab, Radix, Edge к примеру…
Так карбонки тоже балансировать приходиться и еще как!
Хорошие нет. В том числе TIG вполне себе в балансе “из коробки”. У них даже пары номерные.
у двух серв сильно изменилось положение качалок в 0 - значит при краше проскочили шестерни в редукторах
Датчик положения в сервах связан непосредственно с основным валом, на котором качалка. Так что сколько бы шестерни не проскакивали - она все равно будет вставать в 0. Это либо датчик покоробило, либо еще чего.
она у меня подозрительно легко поворачивалась
Хорошие сервы вообще-то достаточно свободно руками поворачиваются когда на них нет питания. Скорее плохой признак если они туго или с заеданиями поворачиваются.
TIG на голову выше всего остального из твоего списка.
Ага, и ровно на доллар дороже 😃😃😃 Еще не известно, что там за TIG придет с Хоббикинга.
Да, да, то-то куча крутых дорогих лопастей вполне себе с рисунками и крашеные. Sab, Radix, Edge к примеру…
Не путайте фирменные “узоры” с логотипами и сплошную закраску ровным белым цветом - если производитель не лепит логотипы по всей поверхности лопасти, то на хороших лопастях старается оставить натуральную фактуру, не замазывая ее (если ему нечего прятать конечно 😉 )
И лопасти КБДД я пока снял - у меня создалось ощущение, что с ними хвост “переруливает” при резких корректировках по руддеру. Поставил пока TIG карбоновые 62мм на хвост, не летал еще правда с ними.
Еще не известно, что там за TIG придет с Хоббикинга.
Нормальный приедет. Не раз уже проверено.
И лопасти КБДД я пока снял - у меня создалось ощущение, что с ними хвост “переруливает” при резких корректировках по руддеру.
А это скорее не к лопастям вопрос, а к гироскопу. 😃
Еще некоторые говорят что к хвостовыми KBDD иногда надо чуть меньше чувствительность гироскопа ставить.
Еще некоторые говорят что к хвостовыми KBDD иногда надо чуть меньше чувствительность гироскопа ставить.
Так и есть - эти лопасти более жесткие, им надо гиру менее чувствительной делать. Но мне показалось что чувствительность уже стала слишком низкая (хвост уводить начинает), а резкость осталась.
В продвинутых гироскопах/FBL за остановки хвоста отвечает отдельный параметр. Так что придётся искать комромисс.
Так и есть - эти лопасти более жесткие, им надо гиру менее чувствительной делать.
Но вообще-то они считаются мягкими среди хороших лопастей. Если стоковые еще мягче то это вообще получается пластилин какой-то. 😃
А вообще кмк блейды они все в себе. Т.е. там все компоненты заточены друг под друга и имеют минимальный набор настроек, а при замене чего-либо стокового баланс нарушается, а подстроить иногда и нечем.
В продвинутых гироскопах/FBL за остановки хвоста отвечает отдельный параметр. Так что придётся искать комромисс.
Безусловно, тем и занимаемся.
Строго говоря он со стоковыми лопастями нормально себя чувствует, это поиск по принципу “а чего бы еще на нем попробовать?”.
Но вообще-то они считаются мягкими среди хороших лопастей.
Мягкими?!😮 Их хрен согнешь руками, они к концу лопасти не утончаются почти. Если у вас лопасти КБДД для Гауи, это же не значит что для 450-го класса точно такие же!
Мягкими?!
Угу. 😃 С карбоном сравни. Ибо большинство брендовых лопастей ХР таки карбоновые.
Я и для 450х KBDD щупал. Одинаковые они практически по жесткости.