blade 450 3d

AABBCC

Да я про цвет говорю - или ты будешь принципиально на белых только летать?😁
Тем более что белый карбон=голимый карбон! (вроде как, умные люди так говорят по крайней мере)

STZ

Нет, не принципиально, с опытом будет уже без разницы, надеюсь! Но пока на карбон переходить не собираюсь, ввиду более разрушительных крашей = более высокой стоимости ремонтов. Как сервы у тебя? Все живы?

AABBCC
STZ:

Как сервы у тебя? Все живы?

Не, не живы 😃 Восстановил верт после краша и увидел, что у двух серв сильно изменилось положение качалок в 0 - значит при краше проскочили шестерни в редукторах 😦 Просто в момент удара верт был в инверте и я пытался савторотировать полными отрицательными шагами = тарелка была в верхнем положении, качалки серв подняты.
И верт при облете после ремонта кренит в РАЗНЫЕ стороны - значит сервы 0 не держат.
Вчера ночью менял шестерни в этих двух сервах, третью пока трогать не стал. Заодно обнаружил что по ошибке заказал два комплекта запасных шестеренок от хвостовой сервы DS76Т вместо обычных - заодно и в хвостовой заменил, она у меня подозрительно легко поворачивалась 😃
Пока результат не проверял, на выходных может быть.
P.S. Заодно начитавших ХФ прикупил в Е-вау незадорого хвостову DS420 Алайновскую с комплектом запасных мет. шестерней - приедет поставлю, а стоковую прозапас оставлю для второго верта.

Racer_X
AABBCC:

Раздолбал конкретно вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10471 - летают классно, мне понравилось, но жОсткие шо пипец!
Где-то в пути еще вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6603 и www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11157.

TIG на голову выше всего остального из твоего списка.

AABBCC:

вот я на первый Блэйд лопатки и хвостовые лопасти поставил КБДД кислотно-оранжевые - так этот цвет практически с любого расстояния видно

Дык я уже говорил где-то об этом и вроде как даже не раз. 😃 У меня на Gaui 550 такой сетап стоит. У меня еще и кабина примерно такого же цвета. 😃

AABBCC:

Тем более что по практике хороший карбон - некрашенный (т.е. чОрный), а если карбонки покрашены - значит у них есть некоторые огрехи в структуре материала!

Да, да, то-то куча крутых дорогих лопастей вполне себе с рисунками и крашеные. 😃 Sab, Radix, Edge к примеру…

AABBCC:

Так карбонки тоже балансировать приходиться и еще как!

Хорошие нет. В том числе TIG вполне себе в балансе “из коробки”. У них даже пары номерные.

AABBCC:

у двух серв сильно изменилось положение качалок в 0 - значит при краше проскочили шестерни в редукторах

Датчик положения в сервах связан непосредственно с основным валом, на котором качалка. Так что сколько бы шестерни не проскакивали - она все равно будет вставать в 0. Это либо датчик покоробило, либо еще чего.

AABBCC:

она у меня подозрительно легко поворачивалась

Хорошие сервы вообще-то достаточно свободно руками поворачиваются когда на них нет питания. Скорее плохой признак если они туго или с заеданиями поворачиваются.

AABBCC
Racer_X:

TIG на голову выше всего остального из твоего списка.

Ага, и ровно на доллар дороже 😃😃😃 Еще не известно, что там за TIG придет с Хоббикинга.

Racer_X:

Да, да, то-то куча крутых дорогих лопастей вполне себе с рисунками и крашеные. Sab, Radix, Edge к примеру…

Не путайте фирменные “узоры” с логотипами и сплошную закраску ровным белым цветом - если производитель не лепит логотипы по всей поверхности лопасти, то на хороших лопастях старается оставить натуральную фактуру, не замазывая ее (если ему нечего прятать конечно 😉 )

И лопасти КБДД я пока снял - у меня создалось ощущение, что с ними хвост “переруливает” при резких корректировках по руддеру. Поставил пока TIG карбоновые 62мм на хвост, не летал еще правда с ними.

Racer_X
AABBCC:

Еще не известно, что там за TIG придет с Хоббикинга.

Нормальный приедет. Не раз уже проверено.

AABBCC:

И лопасти КБДД я пока снял - у меня создалось ощущение, что с ними хвост “переруливает” при резких корректировках по руддеру.

А это скорее не к лопастям вопрос, а к гироскопу. 😃
Еще некоторые говорят что к хвостовыми KBDD иногда надо чуть меньше чувствительность гироскопа ставить.

AABBCC
Racer_X:

Еще некоторые говорят что к хвостовыми KBDD иногда надо чуть меньше чувствительность гироскопа ставить.

Так и есть - эти лопасти более жесткие, им надо гиру менее чувствительной делать. Но мне показалось что чувствительность уже стала слишком низкая (хвост уводить начинает), а резкость осталась.

Vovets

В продвинутых гироскопах/FBL за остановки хвоста отвечает отдельный параметр. Так что придётся искать комромисс.

Racer_X
AABBCC:

Так и есть - эти лопасти более жесткие, им надо гиру менее чувствительной делать.

Но вообще-то они считаются мягкими среди хороших лопастей. Если стоковые еще мягче то это вообще получается пластилин какой-то. 😃

А вообще кмк блейды они все в себе. Т.е. там все компоненты заточены друг под друга и имеют минимальный набор настроек, а при замене чего-либо стокового баланс нарушается, а подстроить иногда и нечем.

AABBCC
Vovets:

В продвинутых гироскопах/FBL за остановки хвоста отвечает отдельный параметр. Так что придётся искать комромисс.

Безусловно, тем и занимаемся.
Строго говоря он со стоковыми лопастями нормально себя чувствует, это поиск по принципу “а чего бы еще на нем попробовать?”.

Racer_X:

Но вообще-то они считаются мягкими среди хороших лопастей.

Мягкими?!😮 Их хрен согнешь руками, они к концу лопасти не утончаются почти. Если у вас лопасти КБДД для Гауи, это же не значит что для 450-го класса точно такие же!

Racer_X
AABBCC:

Мягкими?!

Угу. 😃 С карбоном сравни. Ибо большинство брендовых лопастей ХР таки карбоновые.
Я и для 450х KBDD щупал. Одинаковые они практически по жесткости.

AABBCC
Racer_X:

Угу. С карбоном сравни.

Ну вот на днях и сравню с TIG карбоновыми.
Но субъективно желания назвать КБДД мягкими ну никак не возникает.

Racer_X
Oleg_fly:

А ФБЛ система будет Микробист с приемником Спектрум

Ну как я понял все это будет интегрировано в один флакон и микробист сильно кастрирован. Ни подключения к компу, ни нормальной настройки. Я там вижу на фото три крутилки под отвертку и все.

Oleg_fly
Racer_X:

Ну как я понял все это будет интегрировано в один флакон и микробист сильно кастрирован. Ни подключения к компу, ни нормальной настройки. Я там вижу на фото три крутилки под отвертку и все.

Возможно и кастрирован…

Я и не всматривался… у меня Vbar - поэтому все остальное неинтересно… 😃

AABBCC
Racer_X:

Ну как я понял все это будет интегрировано в один флакон и микробист сильно кастрирован.

Скорее всего так и будет - это же не ФБЛ Микро-Бист в классическом смысле, а “приемник Спектрум с использованием технологии Бист-Х”

Racer_X
Oleg_fly:

поэтому все остальное неинтересно… 😃

OFF…

А как же Skookum 720? 😃

Oleg_fly
Racer_X:

OFF…

А как же Skookum 720? 😃

А че СКУКУМ?
Никогда он мне не был интересен… Лично мне…
😃

AABBCC
Racer_X:

Ни подключения к компу, ни нормальной настройки

На фотке виден разъем "Bind/Dat", так что есть надежда что подключение к компу какого-то вида.

AABBCC

На сайте одного из интернет-магазинов с “вкусными” цена на продукцию НН при попытке заказать Blade 450 3D BNF Basic выскакивает “Discontinued” (т.е. “снят с производства”), так что если кто планировал прикупить - нужно торопиться и урвать где еще остались 😉
Кстати, где остались BNF - они подешевели на 15$.
Видимо это все в предверии выхода 450 Х…
P.S. RTF комплекты продаются без изменений - ни с производства не сняты, ни цены не понизили. Видимо НН обломались продавать “голые” верты безо всего - навар маловат😁
OFF: mSR в комплектациях BNF и AO тоже “Discontinued”, и тоже видимо в предверии выхода ФБЛ версии.

JET007
STZ:

1). Как часто демпферы в голове надо менять?

По мануалу через 60-70 полетов.

STZ
JET007:

По мануалу через 60-70 полетов.

А страницу в мануале не подскажешь? Нее, я конечно просмотрю еще раз в мануал и глаза протру, но 60-70 полетов - это, ИМХО, перебор! У меня полетов уже за двести точно, и все пока работает как надо, и отклик четкий и не колбасит ничего! Это наверное Blade пытается дополнительные денежки стрясти с лояльных покупателей! Я при случае их досмотрю на предмет износа, как верт воткну куда-нибудь. 😃

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

AABBCC
STZ:

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

Возможно мануал имелся в виду совсем не для Блэйд 😉
А 60-70 полетов - это не полеты “блинчиком” имеются в виду скорее всего, так что для активного пилотажа в самый раз! Да и проблемы не вижу поменять их за 1,5$ 😃))

STZ

Поздравьте! Сегодня я его перевернул! И даже обратно в горизонт смог! И даже повторить это упражнение успел раз так 10-12! 😃

Но потом в какой-то момент, когда верт находился в инверте, а я как завороженный втыкал на это зрелище (пуская радостные слюни) - и просто забыл, что стик газа/шага вверх - это всегда вверх! Верту-то пофик, где для него в этот момент верх! 😦. Короче, с высоты где-то трех-четырех метров я его чисто вкрутил в мокрую траву+землю, и это в Idle Up - TH я не то чтобы не успел дернуть, я и не предполагал им пользоваться, т.к. не ожидал такого поведения! Мне даже показалось, что я инстинктивно еще и добавил газу, когда увидел, что верт стремится к планете! 😦. Знаю, что этого можно было избежать, если бы я больше уделял время симулятору, но мне это как-то скучно до блевоты! TH я дернул уже на земле! Лопасти так и остались торчать из травы! 😃 - я их даже забирать не стал!

Столько запчастей за раз я еще никогда не менял! Зато я его ПЕРЕВЕРНУЛ!!!