blade 450 3d
Поздравляю! Но я вот как-то 450-й и 550-й в один день перевернул 2 недели назад по нескольку раз без всяких происшествий. Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃
Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃
Наверно! Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький! Но все равно спасибо! Я пересмотрю свое отношение к симу, скорее всего зимой! 😃
Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький!
А ты попробуй не делать этого. Т.е. относиться к нему как к настоящему, стараться до конца бороться за его жизнь, а не бросать стики в случае неконтролируемой ситуации по принципу - да ладно, все равно через 10 сек будет новый на старте стоять. Тогда и сим поинтереснее станет. 😃
Столько запчастей за раз я еще никогда не менял! Зато я его ПЕРЕВЕРНУЛ!!!
Поздравляю и сочувствую одновременно! 😃 😦
Да, после краша в инверте пол-верта перебирать приходится! И нельзя с ним “втыкать”, НЕЛЬЗЯ - я вот также “завис” на секунду и БАМС…тоже в инверте кстати.
Зависы в инверте я на мСР Х отрабатываю после того как на 450-м все акки высаживаю.
P.S. 2 STZ: Я тебе обещал отписаться насчет лопастей карбоновых белых с ХК - так вот не очень понравились они мне, хотя у них есть одно преимущество - ломаются легко 😁 И карбона там кот наплакал - тонким слоем сверху и снизу, а внутри пена строительная [не спрашивай откуда я это знаю 😉 ]
Еще совет: раз упал в инверте, проверяй сервы - почти наверняка шестеренки менять надо!
Или как я закажи комплект серв с мет. шестернями 😉 Я взял Hitec 5065 - аналог HS-65MG, только циферные. На хвост - Элайн DS420 (писал выше где-то). Все пока в пути.
А страницу в мануале не подскажешь? Нее, я конечно просмотрю еще раз в мануал и глаза протру, но 60-70 полетов - это, ИМХО, перебор! У меня полетов уже за двести точно, и все пока работает как надо, и отклик четкий и не колбасит ничего! Это наверное Blade пытается дополнительные денежки стрясти с лояльных покупателей! Я при случае их досмотрю на предмет износа, как верт воткну куда-нибудь. 😃
Upd: Перечитал мануал и не нашел!
Звиняюсь, в мануале 30-60, источник, стр 41 (O-Ring Head Dampeners)
Я первый раз заменил через ~100 полетов.
Звиняюсь, в мануале 30-60, источник, стр 41 (O-Ring Head Dampeners) Я первый раз заменил через ~100 полетов.
Так это мануал от 400-го! Но все равно, понял, спасибо! Я уже поменял на более жесткие (синие 80’)!
Я уже поменял на более жесткие (синие 80’)!
Расскажи как опробуешь - а то мне уже пора менять демпфера, и синие как раз в запасе лежат пока.
Расскажи как опробуешь - а то мне уже пора менять демпфера, и синие как раз в запасе лежат пока.
Ага!
Я кстати черные из головы достал - они, в принципе, в порядке. Совсем еле-еле заметно резина расслаиваться начала внутри, где вал об нее трется.
На следующей неделе смогу опробовать, не раньше! После вчерашнего жесткого краша, вечером, все разобрал.
- В Thrust Bearing (в держалке лопастей) одну обойму даже погнуло, шарик выпал. Сама держалка разломилась вдоль между верхней и нижней частью.
- Линк от тарелки к держалке согнуло на 90’.
- Межлоп. вал я и до этого менял, но чтобы такой кривой был как в этот раз - никогда не видел.
- Основной вал тоже в сад.
- Хвост балку погнуло тоже децл (где из рамы выходит).
- Ремень порвало.
- Осн. шестерня зубъев шесть как и не было.
- Tail Case тоже в клочья разломало.
- Слайдер на хвосте тоже.
- Лопасти все в труху, на хвостовой зазубрина, лопатки согнуло (флайбар соответственно тоже на узел).
- Плавник на хвосте пополам.
- Две сервы из трех - шестерни под замену (заменю на всех, на всякий случай).
- See-Saw flybar holder (тут он пластмассовый) вообще вырвало наверх до упора в хабе.
Много деталей у меня было в запасе, но четырех не было (все же не предусмотришь), жду теперь!
После вчерашнего жесткого краша, вечером, все разобрал.
Жесть! 😮
Хотя у меня второй Блэйд практически в таком же состоянии стоит после “проб” белых карбонок по твоему заказу 😉 По крайней мере список з/ч на замену похож 😃
Решил его не собирать пока все сменные сервы не приедут - сразу и поставлю их одновременно с ремонтом. Заодно люминевую опору шкива ремня поставлю и люминевые держатели хвостовой сервы и люминевую же тарелку АП.
(заменю на всех, на всякий случай)
А это правильно - шестеренки стоят меньше 3$, а на душе потом спокойней.
Кстати, после замены шестерней в трех сервах я пришел к выводу что смазка там все-таки силиконовая, а не литиевая. По крайней мере Hitec для своих серв продает именно силикон.
А это правильно - шестеренки стоят меньше 3$, а на душе потом спокойней.
Кстати, после замены шестерней в трех сервах я пришел к выводу что смазка там все-таки силиконовая, а не литиевая. По крайней мере Hitec для своих серв продает именно силикон.
Я именно Hitec-овской смазкой и пользуюсь!
😃 А тарелку алюминиевую я уже сегодня поставил! И шасси от 500-ки! Смотрится злобно! 😃
И шасси от 500-ки! Смотрится злобно! 😃
Ага, люто ваще… Аратюненх в отаке 😁
И шасси от 500-ки! Смотрится злобно!
Блин, странное у тебя шасси от 500-го - у меня дуги белые, черных не видел нигде!..
Или ты их затонировал?! 😁
Ты заметил, что ты дуги неправильно поставил? Там “уши” для антенны на одной стороне должны быть 😉
Блин, странное у тебя шасси от 500-го - у меня дуги белые, черных не видел нигде!..
Или ты их затонировал?! 😁
Ты заметил, что ты дуги неправильно поставил? Там “уши” для антенны на одной стороне должны быть 😉
Это шасси от ALZRC-500, поэтому черные!
А на счет правильно или нет - это дело вкуса! У меня если смотреть сбоку, то профиль стоек: __/____\_, а по другому будет вот так __/____/_. Мой вариант мне милее! 😛
А на счет правильно или нет - это дело вкуса! У меня если смотреть сбоку, то профиль стоек: __/____\_, а по другому будет вот так __/____/_. Мой вариант мне милее! 😛
Амортизирующего эффекта вдоль продольной оси вертолета не будет, а так все ничего…
А еще акромя шассей, можно капот от 500ки прикрутить, будет ваще сверхлюто 😃 Ценители вертолетного аратюненга уже так поступали, найду ссылку на фото, поделюсь 😃
А еще акромя шассей, можно капот от 500ки прикрутить, будет ваще сверхлюто
А может тоже вариант - канопы для Т-рекс 450 с трудом на Блэйд лезут, возможно канопа от 500-го и нормально встанет, надо примерить 😎
Это шасси от ALZRC-500, поэтому черные!
Это все объясняет. А что - сильно дешевле оригинальных от Алайн?! Мне полный комплект алайновский за 9$ прилетел.
А что - сильно дешевле оригинальных от Алайн?! Мне полный комплект алайновский за 9$ прилетел.
2,90+2,90+2,52=8,32$ —> rc711.com - не реклама! 😃
Всем - большое- Здрасте! Я - новый Зеленый Человечек- ну совсем зеленый. Мой опыт ограничен- Браво 3 и несколькими соосниками совсем мерзкого качества. Несколько недель сижу в вашем форуме - многое перечитал- многое не понял. Но - собираюсь понять. Сегодня получил Блейд 450. Ну оччччень красивый. Пошел ,летать, - жужжал жужжал жужжал- вело влево. От земли оторваться боялся - тем более - что все происходило на подземной стоянке- полок- метра 3. Отсюда вопрос - продолжить ,елозить, или на нормальной площадке добавить оборотов и вверх? И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь. Спасибо.
Отсюда вопрос - продолжить ,елозить, или на нормальной площадке добавить оборотов и вверх? И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь. Спасибо.
Отвечаю по своему опыту - продолжай елозить и пытаться оторвать. Треники ф топку, чтобы не сдувало влево - корректируй по элеронам. При попытках подлетов газу сильно не вставляй, а то 3 м не потолок, можно перепрыгнуть слегка 😃
На высоте 1 м уже спокойно можно висеть, так что продолжай тренировки. Приземлять с этой высоты можно довольно грубовато, главное без завала на бок. Перевернуть вертолет при приземлении довольно проблематично, так что особо не бойся, главное приземляй паралельно земле…
По аккумам подскажут владельцы, но я бы брал Нанотехи 35-70С, 2200 мАч…
Спасибо большое. Отрываться страашно - но завтра по попробую- на пустой стоянке.
Вопрос по аккуму- нашел но 8 ММ длинне - чем у меня ( аккум) - это принципиально - или все зависит от канопы?
Спасибо большое. Отрываться страашно - но завтра по попробую- на пустой стоянке.
Вопрос по аккуму- нашел но 8 ММ длинне - чем у меня ( аккум) - это принципиально - или все зависит от канопы?
Главное чтобы канопа напялилась на место. У меня другой вертолет, но аккумы можно разные в него впихивать - место позволяет. Тут скорее всего так же.
Главное при смене аккума, перед взлетом обязательно проверяй продольную балансировку - поднимаешь за тормозной пятак - должен горизонтально висеть, если что, то корректируешь сдвигом батареи туда\сюда…
Главное - отрывайся по началу короткими подпрыгиваниями, на высоту примерно 15-20 см. Высоко не стремись подпрыгнуть, новичку легко уронить верт…
О! Спасибо за продольную балансировку-вперые слышу! Учту! Попрубую еще потренироваться в симе- там то у меня взлет на УРА проходит.
в симе- там то у меня взлет на УРА проходит.
Сим это СИМ, будь готов к тому, что реальный вертолет ведет себя иначе чем в симе, даже если в симе летаешь именно на Блэйде…
вперые слышу! Учту!
не буду оригинальным, но это может тоже еще не читали… Тогда будет очень полезно!
не буду оригинальным, но это может тоже еще не читали… Тогда будет очень полезно!
А вот и читал! Просто по жизни- когда впервые чувствуешь- ,настоящий, верт- а не спокойный соосник ( который ничего не боится)- начинаешь задумываться- а к ак ЭТИМ рулить. Как всегда теория- не заменит практики.