blade 450 3d

Vovets

Поздравляю! Но я вот как-то 450-й и 550-й в один день перевернул 2 недели назад по нескольку раз без всяких происшествий. Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃

STZ
Vovets:

Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃

Наверно! Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький! Но все равно спасибо! Я пересмотрю свое отношение к симу, скорее всего зимой! 😃

Racer_X
STZ:

Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький!

А ты попробуй не делать этого. Т.е. относиться к нему как к настоящему, стараться до конца бороться за его жизнь, а не бросать стики в случае неконтролируемой ситуации по принципу - да ладно, все равно через 10 сек будет новый на старте стоять. Тогда и сим поинтереснее станет. 😃

AABBCC
STZ:

Столько запчастей за раз я еще никогда не менял! Зато я его ПЕРЕВЕРНУЛ!!!

Поздравляю и сочувствую одновременно! 😃 😦
Да, после краша в инверте пол-верта перебирать приходится! И нельзя с ним “втыкать”, НЕЛЬЗЯ - я вот также “завис” на секунду и БАМС…тоже в инверте кстати.
Зависы в инверте я на мСР Х отрабатываю после того как на 450-м все акки высаживаю.

P.S. 2 STZ: Я тебе обещал отписаться насчет лопастей карбоновых белых с ХК - так вот не очень понравились они мне, хотя у них есть одно преимущество - ломаются легко 😁 И карбона там кот наплакал - тонким слоем сверху и снизу, а внутри пена строительная [не спрашивай откуда я это знаю 😉 ]

Еще совет: раз упал в инверте, проверяй сервы - почти наверняка шестеренки менять надо!
Или как я закажи комплект серв с мет. шестернями 😉 Я взял Hitec 5065 - аналог HS-65MG, только циферные. На хвост - Элайн DS420 (писал выше где-то). Все пока в пути.

JET007
STZ:

А страницу в мануале не подскажешь? Нее, я конечно просмотрю еще раз в мануал и глаза протру, но 60-70 полетов - это, ИМХО, перебор! У меня полетов уже за двести точно, и все пока работает как надо, и отклик четкий и не колбасит ничего! Это наверное Blade пытается дополнительные денежки стрясти с лояльных покупателей! Я при случае их досмотрю на предмет износа, как верт воткну куда-нибудь. 😃

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

Звиняюсь, в мануале 30-60, источник, стр 41 (O-Ring Head Dampeners)
Я первый раз заменил через ~100 полетов.

STZ
JET007:

Звиняюсь, в мануале 30-60, источник, стр 41 (O-Ring Head Dampeners) Я первый раз заменил через ~100 полетов.

Так это мануал от 400-го! Но все равно, понял, спасибо! Я уже поменял на более жесткие (синие 80’)!

AABBCC
STZ:

Я уже поменял на более жесткие (синие 80’)!

Расскажи как опробуешь - а то мне уже пора менять демпфера, и синие как раз в запасе лежат пока.

STZ
AABBCC:

Расскажи как опробуешь - а то мне уже пора менять демпфера, и синие как раз в запасе лежат пока.

Ага!
Я кстати черные из головы достал - они, в принципе, в порядке. Совсем еле-еле заметно резина расслаиваться начала внутри, где вал об нее трется.

На следующей неделе смогу опробовать, не раньше! После вчерашнего жесткого краша, вечером, все разобрал.

  • В Thrust Bearing (в держалке лопастей) одну обойму даже погнуло, шарик выпал. Сама держалка разломилась вдоль между верхней и нижней частью.
  • Линк от тарелки к держалке согнуло на 90’.
  • Межлоп. вал я и до этого менял, но чтобы такой кривой был как в этот раз - никогда не видел.
  • Основной вал тоже в сад.
  • Хвост балку погнуло тоже децл (где из рамы выходит).
  • Ремень порвало.
  • Осн. шестерня зубъев шесть как и не было.
  • Tail Case тоже в клочья разломало.
  • Слайдер на хвосте тоже.
  • Лопасти все в труху, на хвостовой зазубрина, лопатки согнуло (флайбар соответственно тоже на узел).
  • Плавник на хвосте пополам.
  • Две сервы из трех - шестерни под замену (заменю на всех, на всякий случай).
  • See-Saw flybar holder (тут он пластмассовый) вообще вырвало наверх до упора в хабе.

Много деталей у меня было в запасе, но четырех не было (все же не предусмотришь), жду теперь!

AABBCC
STZ:

После вчерашнего жесткого краша, вечером, все разобрал.

Жесть! 😮
Хотя у меня второй Блэйд практически в таком же состоянии стоит после “проб” белых карбонок по твоему заказу 😉 По крайней мере список з/ч на замену похож 😃
Решил его не собирать пока все сменные сервы не приедут - сразу и поставлю их одновременно с ремонтом. Заодно люминевую опору шкива ремня поставлю и люминевые держатели хвостовой сервы и люминевую же тарелку АП.

STZ:

(заменю на всех, на всякий случай)

А это правильно - шестеренки стоят меньше 3$, а на душе потом спокойней.
Кстати, после замены шестерней в трех сервах я пришел к выводу что смазка там все-таки силиконовая, а не литиевая. По крайней мере Hitec для своих серв продает именно силикон.

STZ
AABBCC:

А это правильно - шестеренки стоят меньше 3$, а на душе потом спокойней.
Кстати, после замены шестерней в трех сервах я пришел к выводу что смазка там все-таки силиконовая, а не литиевая. По крайней мере Hitec для своих серв продает именно силикон.

Я именно Hitec-овской смазкой и пользуюсь!

😃 А тарелку алюминиевую я уже сегодня поставил! И шасси от 500-ки! Смотрится злобно! 😃

syryl
STZ:

И шасси от 500-ки! Смотрится злобно! 😃

Ага, люто ваще… Аратюненх в отаке 😁

AABBCC
STZ:

И шасси от 500-ки! Смотрится злобно!

Блин, странное у тебя шасси от 500-го - у меня дуги белые, черных не видел нигде!..
Или ты их затонировал?! 😁
Ты заметил, что ты дуги неправильно поставил? Там “уши” для антенны на одной стороне должны быть 😉

STZ
AABBCC:

Блин, странное у тебя шасси от 500-го - у меня дуги белые, черных не видел нигде!..
Или ты их затонировал?! 😁
Ты заметил, что ты дуги неправильно поставил? Там “уши” для антенны на одной стороне должны быть 😉

Это шасси от ALZRC-500, поэтому черные!

А на счет правильно или нет - это дело вкуса! У меня если смотреть сбоку, то профиль стоек: __/____\_, а по другому будет вот так __/____/_. Мой вариант мне милее! 😛

JET007
STZ:

А на счет правильно или нет - это дело вкуса! У меня если смотреть сбоку, то профиль стоек: __/____\_, а по другому будет вот так __/____/_. Мой вариант мне милее! 😛

Амортизирующего эффекта вдоль продольной оси вертолета не будет, а так все ничего…

syryl

А еще акромя шассей, можно капот от 500ки прикрутить, будет ваще сверхлюто 😃 Ценители вертолетного аратюненга уже так поступали, найду ссылку на фото, поделюсь 😃

AABBCC
syryl:

А еще акромя шассей, можно капот от 500ки прикрутить, будет ваще сверхлюто

А может тоже вариант - канопы для Т-рекс 450 с трудом на Блэйд лезут, возможно канопа от 500-го и нормально встанет, надо примерить 😎

STZ:

Это шасси от ALZRC-500, поэтому черные!

Это все объясняет. А что - сильно дешевле оригинальных от Алайн?! Мне полный комплект алайновский за 9$ прилетел.

STZ
AABBCC:

А что - сильно дешевле оригинальных от Алайн?! Мне полный комплект алайновский за 9$ прилетел.

2,90+2,90+2,52=8,32$ —> rc711.com - не реклама! 😃

Коша

Всем - большое- Здрасте! Я - новый Зеленый Человечек- ну совсем зеленый. Мой опыт ограничен- Браво 3 и несколькими соосниками совсем мерзкого качества. Несколько недель сижу в вашем форуме - многое перечитал- многое не понял. Но - собираюсь понять. Сегодня получил Блейд 450. Ну оччччень красивый. Пошел ,летать, - жужжал жужжал жужжал- вело влево. От земли оторваться боялся - тем более - что все происходило на подземной стоянке- полок- метра 3. Отсюда вопрос - продолжить ,елозить, или на нормальной площадке добавить оборотов и вверх? И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь. Спасибо.

syryl
Коша:

Отсюда вопрос - продолжить ,елозить, или на нормальной площадке добавить оборотов и вверх? И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь. Спасибо.

Отвечаю по своему опыту - продолжай елозить и пытаться оторвать. Треники ф топку, чтобы не сдувало влево - корректируй по элеронам. При попытках подлетов газу сильно не вставляй, а то 3 м не потолок, можно перепрыгнуть слегка 😃

На высоте 1 м уже спокойно можно висеть, так что продолжай тренировки. Приземлять с этой высоты можно довольно грубовато, главное без завала на бок. Перевернуть вертолет при приземлении довольно проблематично, так что особо не бойся, главное приземляй паралельно земле…

По аккумам подскажут владельцы, но я бы брал Нанотехи 35-70С, 2200 мАч…

Коша

Спасибо большое. Отрываться страашно - но завтра по попробую- на пустой стоянке.
Вопрос по аккуму- нашел но 8 ММ длинне - чем у меня ( аккум) - это принципиально - или все зависит от канопы?

syryl
Коша:

Спасибо большое. Отрываться страашно - но завтра по попробую- на пустой стоянке.
Вопрос по аккуму- нашел но 8 ММ длинне - чем у меня ( аккум) - это принципиально - или все зависит от канопы?

Главное чтобы канопа напялилась на место. У меня другой вертолет, но аккумы можно разные в него впихивать - место позволяет. Тут скорее всего так же.

Главное при смене аккума, перед взлетом обязательно проверяй продольную балансировку - поднимаешь за тормозной пятак - должен горизонтально висеть, если что, то корректируешь сдвигом батареи туда\сюда…

Главное - отрывайся по началу короткими подпрыгиваниями, на высоту примерно 15-20 см. Высоко не стремись подпрыгнуть, новичку легко уронить верт…

Коша

О! Спасибо за продольную балансировку-вперые слышу! Учту! Попрубую еще потренироваться в симе- там то у меня взлет на УРА проходит.

syryl
Коша:

в симе- там то у меня взлет на УРА проходит.

Сим это СИМ, будь готов к тому, что реальный вертолет ведет себя иначе чем в симе, даже если в симе летаешь именно на Блэйде…

Коша
Optiman:

не буду оригинальным, но это может тоже еще не читали… Тогда будет очень полезно!

А вот и читал! Просто по жизни- когда впервые чувствуешь- ,настоящий, верт- а не спокойный соосник ( который ничего не боится)- начинаешь задумываться- а к ак ЭТИМ рулить. Как всегда теория- не заменит практики.