blade 450 3d

syryl
Коша:

Как всегда теория- не заменит практики.

Теоретически обязательно надо подковаться - в нашем деле без этого ни шагу не сделать. Ну а практика - да, чем больше, тем лучше. Главное не “выпендриваться”, а плавно и пошагово постигать все азы управления… Соосник это не вертолет…

Коша

[QUOTE=syryl;2903641]-а я спорю? Читаю. Что то идет- что нет- но это только начало… Разберусь. Куда денусь- уж очень летать хочется. А выпендреж стараюсь давить - даже на сооснике- как только ощущал себя МАСТЕРОМ- тут же лажался. Так что- тепрение и терпение.

AABBCC
Коша:

И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь.

Пока вот этого вполне хватит: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Главное при установке убедитесь что канопа не прижимает батарею и она не трется о мотор - иначе в полете будет большой БАДАБУМ! 😃)) Резиновые кольца в канопе могут двигаться немного вперед-назад.

И лучше в закрытых помещениях не искушать судьбу - с непривычки прыгнуть может. А так висение отрабатывать достаточно на высоте 1-1,5 м.

Коша

AABBCC - вот спасибо- а я там искал искал - а найти не мог! И размер- правильный. А по поводу помещений- согласен- я тоже решил - мал я еще для таких вещей- к тому же еще там колонны- ,чистого , пространства- 12х13 метров- это не для меня- завтра пойде на простор. За аккумы - еще раз спасибо - нас в магазине они стоят 100! и более баксов! Офигеть! Мне сам продавец сказал- ,не бери у меня,

syryl
Коша:

нас в магазине они стоят 100! и более баксов! Офигеть! Мне сам продавец сказал- ,не бери у меня,

Ужоснах 😃

STZ
Коша:

И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь.

Как AABBCC рекомендовал - первые, или вторые аккумы без разницы! Даже эти пойдут: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

На данном этапе - это вообще не важно! Все равно гораздо больше будете вкладывать в детали! Кстати, не выяснили еще, есть ли поблизости магаз Horizon Hobby? 😉

А вообще, самое правильное, для тренировки на этом этапе взять mCP X! Он гораздо живучее и толерантнее к неделикатному обращению!

AABBCC
Коша:

нас в магазине они стоят 100!

И правда жесть 😮
На самом деле и таких за глаза хватит: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но они пока в бэкордере, если появятся в стоке - смело берите.

Совет STZ начать с мСР Х - очень правильный: общие навыки управления СР-вертолетом точно получите, но ценой меньших потерь. И я, и Стас прошли примерно таким же путем - через всякие mSR-SR120 к мСР Х и далее 450 3Д.

И если первое звено возможно было лишним, то мСР Х точно необходим!

STZ
AABBCC:

На самом деле и таких за глаза хватит: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но они пока в бэкордере, если появятся в стоке - смело берите.

У меня из 4-х аккумов три таких (3S/2200/30C)! С конца июня, как верт получил, летают и все в порядке! Градусов до 30-ти нагреваются к концу полета. Я не 3D мастер - мне хватает!
Почему посоветовал другие (такие же, но 25С) - только потому, что на HK вес посылки делится удобнее, т.е. 2 аккума как раз влезают в 500г посылку => экономия! Но 25С с ростом мастерства будет греться сильнее и, скорее всего, начнет скоро пухнуть!

На счет mCP X: вот сейчас жду деталей на Blade 450 (придут на след.неделе), а сам тем временем на mCP X рассекаю по дому! Пару раз даже уронил его слегка (отрабатываю Throttle Hold)! 😃 И заметил такой паразитирующий момент (как в симуляторе): mCP X расслабляет, т.е. его не страшно уронить! Важно чтобы этот момент на 450-ый не перенесся, он не оценит! 😦

Коша

STZ-думал в том же направлении- что и Вы. Но - Блейд МСР у нас нету. Надо заказывать- стоимость пересылки+таможни- 100 баксов не считая верта. Деталей нет. А тут в форуме все советуют Зеленым Человечкам начинать в большого верта- мол он- устойчивее. Поэтому поиграв ( действительно - поиграв) с соло 3 - уселся за СИМ. Привыг ( конечно небезукоризненно) к стикам. Решил- что слежующий этап будет 450. Когда его получил и раскрутил винт- стало страшно- ведь ощущения несравнимы с игрушками. Поэтому и не поднял вводух. В СИМе- то хорошо- взлетел-убил-взлетел-убил. А тут то нет. Поэтому- слава СИМу- вчера вечером- сел- промоделировал свою нерешительность и понял- что надо делать- - - летать , а не дрожать.
Всем отдельное спасибо за аккумы- теперь определился. Не сочтите за наглость- а набор на краш для 450- не посоветуете- хочу заказать все скопом- с одного ресурса.

Flying_cat

В симуляторе потренеруйтесь коипенсировать снос вертолета в момент старта (обычно в лево), центровку лучше немного переднюю, в любом случае - верт на Вас не пойдет, сохраните задний ротор от касаний о землю, легко держать на стике.

Как обычно - валы, обгонка (шестерни), балка - остальное как повезет.

STZ
Коша:

А тут в форуме все советуют Зеленым Человечкам начинать в большого верта- мол он- устойчивее.

Это пока mCP X небыло! 😃 А так потери на 450-ом (не говоря про 500-е и выше), по сравнению mCP X - переплюнут любую таможню, пересылку и т.п.

Удачи, и главное - не спешить с прогрессом! Самоуверенность 450-й наказывает незамедлительно!

AABBCC
Коша:

Не сочтите за наглость- а набор на краш для 450- не посоветуете

Легко - по собственному опыту именно 450-го Блэйда советую:
валы (ОР и межлопастной), флайбар, держалки (цапфы) лопастей ОР (они пластиковые=долго не живут), шестерни (основная и привода ХР), лыжи, хвостовая балка. Остальное действительно как повезет.
Да, еще про лопасти ОР не забудьте - стоковые деревяшки быстро отойдут в мир иной (лопасти тоже можно с ХоббиКинг прикупить).

P.S. И еще настоятельно рекомендую приобрести для него набор крепежа (BLH1673) - много полезных мелочей, которые могут сломаться/потеряться при краше.

STZ:

Самоуверенность 450-й наказывает незамедлительно!

А еще задумчивость и легкомысленность 😃😃😃

Коша

Да я к Блейду без 3 раза вымытых рук и 100 поклонов- не подхожу! Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!

AABBCC
Коша:

Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!

Ни то, ни другое: первого не заслуживает, для второго не предназначен!
Просто учиться, привыкать, отрабатывать базовые навыки и ничего больше.

Коша

Понялю Несмотря на ветер- попробую ,летать, 😃

Коша

ВСЕМ спасибо за советы! Действительно сделал все ( кроме покупки БЛЕЙД МСР- просто не успел). Даже треники ф топке. Взлетел. Правда это на 90 % дрейф по ветру- но тем не меняе- я в воздухе. 😃)

Коша

Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.

syryl

Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…

И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета - чем и кончилось. Не надо бояться подземного гаража - я вообще в комнате дома научился поднимать 450ку (только не надо повторять этот мой подвиг 😉), а в подземном гараже (или стоянке, не суть важно) пипец как клево будет… 12х12 метров, это просто дохрена для отработки висения…

Коша

syryl - успокоил поробую на подземной стоянке- просто с первого момента его сразу тянет влево- вот мне и тесно. Здрово- что сказал про флай бар- его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал. Завта поставлю новые лопасти. А ветер был минимальный. Плохому танцору- и ветер мешает- думаю- тут причина не вветре. Надо тренироваться. Но главное я почувствовал (пардон- только НАЧАЛ чувствовать)- как взлетать.
Еще вопрос не по теме- как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

STZ
syryl:

Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…

При цене флайбара его выпрямлять? Зачем? Тем более при краше его не просто гнет, его еще и скручивает! Так что вернуть его в родное состояние, или хотя бы в приемлемое можно, но сложно, тем более, что стОит он пыль!

А вот в ветер новичку летать и в сумерках - это точно конец верту!

Коша

Эй! Какой я новичек- я в воздухе уже 5 секунд был! А если серьезно- спасибо- учту. А если совсем слабый ветер- тоже нельзя ( я серьезно)?

Optiman
Коша:

как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

просто имя, по-умолчанию, никак - выделить мышкой нужный кусок сообщения , появится “всплывающая” надпись “цитировать”, нажимаете на нее (или просто нажать “ответить с цитированием”) - появится цитата с именем цитируемого, а потом можно подкорректировать - например стереть текст, оставив пару знаков, и имя:

Коша:

?

😉
А еще проще - копи-пасте: Коша

syryl
STZ:

При цене флайбара его выпрямлять? Зачем?

Затем, что он не всегда вхлам заворачивается. Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал), при мелких загибах - снимаем, хорошо правим, на место. Смысл покупать флайбары пачками, если замена ему требуется крайне редко? 😉