blade 450 3d

syryl

Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…

И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета - чем и кончилось. Не надо бояться подземного гаража - я вообще в комнате дома научился поднимать 450ку (только не надо повторять этот мой подвиг 😉), а в подземном гараже (или стоянке, не суть важно) пипец как клево будет… 12х12 метров, это просто дохрена для отработки висения…

Коша

syryl - успокоил поробую на подземной стоянке- просто с первого момента его сразу тянет влево- вот мне и тесно. Здрово- что сказал про флай бар- его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал. Завта поставлю новые лопасти. А ветер был минимальный. Плохому танцору- и ветер мешает- думаю- тут причина не вветре. Надо тренироваться. Но главное я почувствовал (пардон- только НАЧАЛ чувствовать)- как взлетать.
Еще вопрос не по теме- как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

STZ
syryl:

Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…

При цене флайбара его выпрямлять? Зачем? Тем более при краше его не просто гнет, его еще и скручивает! Так что вернуть его в родное состояние, или хотя бы в приемлемое можно, но сложно, тем более, что стОит он пыль!

А вот в ветер новичку летать и в сумерках - это точно конец верту!

Коша

Эй! Какой я новичек- я в воздухе уже 5 секунд был! А если серьезно- спасибо- учту. А если совсем слабый ветер- тоже нельзя ( я серьезно)?

Optiman
Коша:

как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

просто имя, по-умолчанию, никак - выделить мышкой нужный кусок сообщения , появится “всплывающая” надпись “цитировать”, нажимаете на нее (или просто нажать “ответить с цитированием”) - появится цитата с именем цитируемого, а потом можно подкорректировать - например стереть текст, оставив пару знаков, и имя:

Коша:

?

😉
А еще проще - копи-пасте: Коша

syryl
STZ:

При цене флайбара его выпрямлять? Зачем?

Затем, что он не всегда вхлам заворачивается. Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал), при мелких загибах - снимаем, хорошо правим, на место. Смысл покупать флайбары пачками, если замена ему требуется крайне редко? 😉

STZ
syryl:

Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал)

А Я наматывал, еще как! 😃 Его потом даже снять по полчаса не получалось!

syryl
STZ:

А Я наматывал, еще как! 😃 Его потом даже снять по полчаса не получалось!

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего, и летает… КАЙФ как летает…

STZ
syryl:

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ

Он мне снится уже! 450 X

syryl
STZ:

Он мне снится уже! 450 X

Нууу… Я бы в этом случае думал не о другом вертолете, а о переделке имеющегося - надо всего лишь ротор и электронику, хоть ЕБАР тот же…

STZ

Анакуа? Переделка 309$, а 450 Х - 499$. И получаем мотор 4200kV, еще один регуль (про запас), 3 сервы, тарелку и много запчастей - всего за 190$!

Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

AABBCC
STZ:

Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦

syryl
STZ:

Анакуа? Переделка 309$…

но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.

и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки…

STZ

А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту. А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится. А сервы - уж простите, какие на нем стоят! Работают, кстати, очень четко и хорошо! Зачем менять то, что работает без нареканий? Шестеренки за 2,5$/комплект никто не отменял. На 450 3D пацыки за океаном и Spartan Quark ставили вместо родного гироскопа. Что-то отзывов не густо, может разницы не заметили или она несущественна, Х/З!

Александр_1-й
STZ:

А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту.

А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ? Считайте с тем что ставить ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а не с тем, что стоит в 450-х

STZ:

А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится.

А это не надо. Исчезает весь смысл ФБЛ-а как такового.

AABBCC
syryl:

Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.

К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.

syryl:

и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки…

Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги).

STZ
Александр_1-й:

А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ?

Понятно, что два не нужно! В AR7200BX все необходимое есть (Microbeast между прочим, a не хрен знает что)! И проводов меньше. Родной приемник - в сад (за него можно еще и что-то получить)! Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR, вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже. 😉

Если мне? - так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го!!!

syryl
AABBCC:

К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.Поставьте нормальные сервы, кто мешает?

Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги). По примеру Ескай убедился - НЕ НАДО его абгрейтить Ескаем, будет намного дешевле, а Ефлайт вообще с ценниками не стесняется - по моему Лого 500 за эти деньги можно проабгрейтить

Как-то так…

А по поводу целесообразности установки электроники от 450 Х, Александр 1й уже ответил.

Oleg_fly
AABBCC:

Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦

Да смотря как упасть…
С ФБЛ ломает и металл шестерни на Хайтеках 65MG - тока так!!!
Я как перевел свой REX 450 на ФБЛ - так сразу ощутил на себе всю прелесть “ломкости” металл шестерен. Мало того - 2 штуки 5065MG сгорело прямо в полете… До этого - почти три года летал на 65MG и на 5065MG с флайбаром - ниразу не ломал шестерни…

Так что, если внимательно и вдумчиво подойти к этому вопросу - то для ФБЛ лучше уж пластиковые дешевые шестеренки - все равно менять после краша, так уж лучше подешевле…

😃

Александр_1-й
STZ:

Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR

Уже не только я, почитай тему о ЕБАРе.

STZ:

вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже.

В цене. А по факту - и не лучше. На больших скоростях в пируэтах только с прошивкой 3.0 и выше Хомячок стал работать без тормозов. ЕБАР это делает по дефоулту.
Если разницы нет, зачем платить больше (с)
Есть ведь еще более лучшие системы - Скокум 720, Микадо В бар, только они стоят еще дороже. Однако, я не думаю, что на такой “навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.

Oleg_fly

[QUOTE=STZ;2906939…- так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го…[/QUOTE]

Угу.
Летать надо побольше - и все получится!
😃

Александр_1-й:

…“навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.

Я думаю, что БЛЕЙД 450 достоин Микадо V-бар однозначно.
Это если по БРЕНДОВОСТИ мерять, до HorizonHobby многим другим именитым брендам - как до Киева раком 😃

У меня первый был BLADE 400, потом купил еще REX 450 SE V2.
Поначалу, как стал собирать и эксплуатировать REX 450 - плевался от его “непродуманности” и “недоработанности”. Постепенно привык, тем более, что з/ч для РЕКса были доступнее (не по цене, а по скорости доставки…).
БЛЕЙД 400 - качество и брендовость - выдны сразу…

Сейчас уже - тот же РЕКС 450 (Pro V2 и новейший СПОРТ V2) - и конструкцию свою улучшили (голова уже совсем другая, как у БЛЕЙДА) и качество подтянули… и предлагаются уже практически в комплектации BNF…

😃