blade 450 3d
А Я наматывал, еще как! 😃 Его потом даже снять по полчаса не получалось!
При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего, и летает… КАЙФ как летает…
При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ
Он мне снится уже! 450 X
Он мне снится уже! 450 X
Нууу… Я бы в этом случае думал не о другом вертолете, а о переделке имеющегося - надо всего лишь ротор и электронику, хоть ЕБАР тот же…
Анакуа? Переделка 309$, а 450 Х - 499$. И получаем мотор 4200kV, еще один регуль (про запас), 3 сервы, тарелку и много запчастей - всего за 190$!
Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!
Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!
Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦
Анакуа? Переделка 309$…
но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!
Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.
и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки…
А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту. А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится. А сервы - уж простите, какие на нем стоят! Работают, кстати, очень четко и хорошо! Зачем менять то, что работает без нареканий? Шестеренки за 2,5$/комплект никто не отменял. На 450 3D пацыки за океаном и Spartan Quark ставили вместо родного гироскопа. Что-то отзывов не густо, может разницы не заметили или она несущественна, Х/З!
А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту.
А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ? Считайте с тем что ставить ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а не с тем, что стоит в 450-х
А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится.
А это не надо. Исчезает весь смысл ФБЛ-а как такового.
Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.
К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.
и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки…
Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги).
А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ?
Понятно, что два не нужно! В AR7200BX все необходимое есть (Microbeast между прочим, a не хрен знает что)! И проводов меньше. Родной приемник - в сад (за него можно еще и что-то получить)! Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR, вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже. 😉
Если мне? - так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го!!!
К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.Поставьте нормальные сервы, кто мешает?
Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги). По примеру Ескай убедился - НЕ НАДО его абгрейтить Ескаем, будет намного дешевле, а Ефлайт вообще с ценниками не стесняется - по моему Лого 500 за эти деньги можно проабгрейтить
Как-то так…
А по поводу целесообразности установки электроники от 450 Х, Александр 1й уже ответил.
Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦
Да смотря как упасть…
С ФБЛ ломает и металл шестерни на Хайтеках 65MG - тока так!!!
Я как перевел свой REX 450 на ФБЛ - так сразу ощутил на себе всю прелесть “ломкости” металл шестерен. Мало того - 2 штуки 5065MG сгорело прямо в полете… До этого - почти три года летал на 65MG и на 5065MG с флайбаром - ниразу не ломал шестерни…
Так что, если внимательно и вдумчиво подойти к этому вопросу - то для ФБЛ лучше уж пластиковые дешевые шестеренки - все равно менять после краша, так уж лучше подешевле…
😃
Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR
Уже не только я, почитай тему о ЕБАРе.
вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже.
В цене. А по факту - и не лучше. На больших скоростях в пируэтах только с прошивкой 3.0 и выше Хомячок стал работать без тормозов. ЕБАР это делает по дефоулту.
Если разницы нет, зачем платить больше (с)
Есть ведь еще более лучшие системы - Скокум 720, Микадо В бар, только они стоят еще дороже. Однако, я не думаю, что на такой “навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.
[QUOTE=STZ;2906939…- так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го…[/QUOTE]
Угу.
Летать надо побольше - и все получится!
😃
…“навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.
Я думаю, что БЛЕЙД 450 достоин Микадо V-бар однозначно.
Это если по БРЕНДОВОСТИ мерять, до HorizonHobby многим другим именитым брендам - как до Киева раком 😃
У меня первый был BLADE 400, потом купил еще REX 450 SE V2.
Поначалу, как стал собирать и эксплуатировать REX 450 - плевался от его “непродуманности” и “недоработанности”. Постепенно привык, тем более, что з/ч для РЕКса были доступнее (не по цене, а по скорости доставки…).
БЛЕЙД 400 - качество и брендовость - выдны сразу…
Сейчас уже - тот же РЕКС 450 (Pro V2 и новейший СПОРТ V2) - и конструкцию свою улучшили (голова уже совсем другая, как у БЛЕЙДА) и качество подтянули… и предлагаются уже практически в комплектации BNF…
😃
и качество подтянули…
Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…
Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…
У Элайна?
По сравнению с SE V2 - качество SPORT значительно лучше. По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
А так-называемые - “качество обработки”, “качество алюминия” и бла-бла-бла - это я не обсуждаю и никогда не обсуждал… Они всегда в норме…
😃
И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета
Я первый раз в жизни поднял вертушку с CP (это был мой Gaui, в то время еще 425й) в достаточно порывистый ветер метров эдак под 8-10 в сек. И ничего. Больше глаза боялись. 😃
Это кстати опять же довод в пользу размера. 500ки и выше спокойно летают в достаточно приличный ветер, а уж если безфлайбарки то им вообще ветер почти пофиг.
его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал.
В принципе должен быть. К примеру изгиб в плоскости вращения ведет к проблемам с фазингом. И еще важно чтобы лопатки флайбара при нуле на лопастях стояли тоже строго параллельно и горизонтально.
При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего
За то сервы мрут почти при каждом серьезном краше. Т.к. энергия удара не рассеивается по механике, а прямехонько бьет прямо по сервам.
У Элайна?
У элайна, у элайна…
По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
Это не качество, а конструкция. Она - реально улучшается. А вот качество… 😦 самое лучшее (из 450-к) было на Алайне 450Х.
Анакуа? Переделка 309$
Откуда ты это насчитал? Микробист $200 и мелочевки для переделки бошки от силы еще на $50 будет.
В 450х ты получишь тот же микробист, только еще скорее всего урезанный. А ежли к этим $250 добавить новый хороший контроллер с гувернером типа Castle Ice Lite за $80 то на выходе за $330 апгрейд получаем аппарат сильно интереснее 450X.
С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять
Мет. шестерни это не панацея. Они тоже ломаются. К примеру в сервах Hyperion с мет шестернями производитель специально ставит одну пластиковую шестерню в качестве заведомо слабого звена. При краше ее срезает, остальное все живо. Поменял и все. Запасные шестерни стоят по доллару за штуку. 😃
Откуда ты это насчитал?
Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
FBL Blade grips (8$)
FBL Spindle (5$)
FBL Head (28$)
FBL arms (18$)
FBL Main shaft (10$)
AR7200BX (240$)
ИТОГО: 309$…
Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
ИТОГО: 309$…
Жэсть какая-то по деньгам и рациональности.
Ебар - 125$
Однокомпонентный ротор АЛЗРЦ - 30$ (Или у блейда основной вал не 5 мм??)
Хрен с ним - майн шафт ФБЛ от Ефлайт - 10$ (он из титана чтоли за такие бабки??)
Итого 165 $. Ну разве что не кошерно 😉, зато весьма и весьма летабельно и рационально.