blade 450 3d

STZ
Александр_1-й:

А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ?

Понятно, что два не нужно! В AR7200BX все необходимое есть (Microbeast между прочим, a не хрен знает что)! И проводов меньше. Родной приемник - в сад (за него можно еще и что-то получить)! Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR, вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже. 😉

Если мне? - так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го!!!

syryl
AABBCC:

К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.Поставьте нормальные сервы, кто мешает?

Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги). По примеру Ескай убедился - НЕ НАДО его абгрейтить Ескаем, будет намного дешевле, а Ефлайт вообще с ценниками не стесняется - по моему Лого 500 за эти деньги можно проабгрейтить

Как-то так…

А по поводу целесообразности установки электроники от 450 Х, Александр 1й уже ответил.

Oleg_fly
AABBCC:

Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦

Да смотря как упасть…
С ФБЛ ломает и металл шестерни на Хайтеках 65MG - тока так!!!
Я как перевел свой REX 450 на ФБЛ - так сразу ощутил на себе всю прелесть “ломкости” металл шестерен. Мало того - 2 штуки 5065MG сгорело прямо в полете… До этого - почти три года летал на 65MG и на 5065MG с флайбаром - ниразу не ломал шестерни…

Так что, если внимательно и вдумчиво подойти к этому вопросу - то для ФБЛ лучше уж пластиковые дешевые шестеренки - все равно менять после краша, так уж лучше подешевле…

😃

Александр_1-й
STZ:

Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR

Уже не только я, почитай тему о ЕБАРе.

STZ:

вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже.

В цене. А по факту - и не лучше. На больших скоростях в пируэтах только с прошивкой 3.0 и выше Хомячок стал работать без тормозов. ЕБАР это делает по дефоулту.
Если разницы нет, зачем платить больше (с)
Есть ведь еще более лучшие системы - Скокум 720, Микадо В бар, только они стоят еще дороже. Однако, я не думаю, что на такой “навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.

Oleg_fly

[QUOTE=STZ;2906939…- так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го…[/QUOTE]

Угу.
Летать надо побольше - и все получится!
😃

Александр_1-й:

…“навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.

Я думаю, что БЛЕЙД 450 достоин Микадо V-бар однозначно.
Это если по БРЕНДОВОСТИ мерять, до HorizonHobby многим другим именитым брендам - как до Киева раком 😃

У меня первый был BLADE 400, потом купил еще REX 450 SE V2.
Поначалу, как стал собирать и эксплуатировать REX 450 - плевался от его “непродуманности” и “недоработанности”. Постепенно привык, тем более, что з/ч для РЕКса были доступнее (не по цене, а по скорости доставки…).
БЛЕЙД 400 - качество и брендовость - выдны сразу…

Сейчас уже - тот же РЕКС 450 (Pro V2 и новейший СПОРТ V2) - и конструкцию свою улучшили (голова уже совсем другая, как у БЛЕЙДА) и качество подтянули… и предлагаются уже практически в комплектации BNF…

😃

Александр_1-й
Oleg_fly:

и качество подтянули…

Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…

Oleg_fly
Александр_1-й:

Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…

У Элайна?
По сравнению с SE V2 - качество SPORT значительно лучше. По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
А так-называемые - “качество обработки”, “качество алюминия” и бла-бла-бла - это я не обсуждаю и никогда не обсуждал… Они всегда в норме…

😃

Racer_X
syryl:

И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета

Я первый раз в жизни поднял вертушку с CP (это был мой Gaui, в то время еще 425й) в достаточно порывистый ветер метров эдак под 8-10 в сек. И ничего. Больше глаза боялись. 😃
Это кстати опять же довод в пользу размера. 500ки и выше спокойно летают в достаточно приличный ветер, а уж если безфлайбарки то им вообще ветер почти пофиг.

Коша:

его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал.

В принципе должен быть. К примеру изгиб в плоскости вращения ведет к проблемам с фазингом. И еще важно чтобы лопатки флайбара при нуле на лопастях стояли тоже строго параллельно и горизонтально.

syryl:

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего

За то сервы мрут почти при каждом серьезном краше. Т.к. энергия удара не рассеивается по механике, а прямехонько бьет прямо по сервам.

Александр_1-й
Oleg_fly:

У Элайна?

У элайна, у элайна…

Oleg_fly:

По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.

Это не качество, а конструкция. Она - реально улучшается. А вот качество… 😦 самое лучшее (из 450-к) было на Алайне 450Х.

Racer_X
STZ:

Анакуа? Переделка 309$

Откуда ты это насчитал? Микробист $200 и мелочевки для переделки бошки от силы еще на $50 будет.
В 450х ты получишь тот же микробист, только еще скорее всего урезанный. А ежли к этим $250 добавить новый хороший контроллер с гувернером типа Castle Ice Lite за $80 то на выходе за $330 апгрейд получаем аппарат сильно интереснее 450X.

AABBCC:

С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять

Мет. шестерни это не панацея. Они тоже ломаются. К примеру в сервах Hyperion с мет шестернями производитель специально ставит одну пластиковую шестерню в качестве заведомо слабого звена. При краше ее срезает, остальное все живо. Поменял и все. Запасные шестерни стоят по доллару за штуку. 😃

STZ
Racer_X:

Откуда ты это насчитал?

Вот, соппсно, расчет с Helifreak:

FBL Blade grips (8$)

FBL Spindle (5$)

FBL Head (28$)

FBL arms (18$)

FBL Main shaft (10$)

AR7200BX (240$)

ИТОГО: 309$…

syryl
STZ:

Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
ИТОГО: 309$…

Жэсть какая-то по деньгам и рациональности.

Ебар - 125$
Однокомпонентный ротор АЛЗРЦ - 30$ (Или у блейда основной вал не 5 мм??)
Хрен с ним - майн шафт ФБЛ от Ефлайт - 10$ (он из титана чтоли за такие бабки??)

Итого 165 $. Ну разве что не кошерно 😉, зато весьма и весьма летабельно и рационально.

Racer_X
STZ:

Вот, соппсно, расчет с Helifreak:

А нафига тебе обязательно все родное за мега-деньги? Оно же ничего уникального из себя не представляет. 😃

И чего ты в этот AR7200BX уперся, когда давно известно что дискретные устройства всегда лучше чем 2-в-1, 3-в-1 и т.д. и т.п. Это же все исключительно для удешевления делается.

Александр_1-й
Racer_X:

И чего ты в этот AR7200BX уперся, когда давно известно что дискретные устройства всегда лучше чем 2-в-1, 3-в-1

Этот девайс именно на 450-м (а тем более на 250-м) имеет глубокий сакральный смысл - уменьшение количества коробок и проводов. Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо) проводов и девайсов все равно чуть больше.
Тот же Алайн недавно выродил “комбо” - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.

STZ
Racer_X:

А нафига тебе обязательно все родное за мега-деньги? Оно же ничего уникального из себя не представляет.

Ну не люблю я колхозить, подгонять, ломать голову! Мне нравится когда все так, как задумано!

Вряд ли там глупые дядьки сидят и все продумывают? 😉

Александр_1-й
STZ:

Вряд ли там глупые дядьки сидят и все продумывают?

Задача “дядек” с тебя поиметь максимальное количество “капусты”. Скорее всего, что ты за вдвое меньшую сумму сделаешь ЛУЧШЕ, чем “дядьки” 😉

STZ
Александр_1-й:

Задача “дядек” с тебя поиметь максимальное количество “капусты”.

Да это понятно! Они делают свою работу - я свою! Они могут продать - молодцы! Я могу купить - тоже хорошо!

Microbeast - 220$, 6115e - 49$ (хоть он и не 7-и канальный, но для примера пойдет)! А тут за 240$ все в одном, одной коробкой меньше - уже спасибо!

О чем спор? Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?

P.S. А если учесть, что уже есть 450 Х в преордере за 420$ c доставкой, то может все вопросы вообще отпадут? 😉 Но это надо обсуждать уже в соседней ветке!

Racer_X
Александр_1-й:

Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо)

У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте. 😃

Александр_1-й:

Тот же Алайн недавно выродил “комбо” - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.

Ну это все равно кардинально сути дела не меняет. Приемник отдельно, мозг отдельно. Другое дело что приемник просто передает не раскодированный сигнал, который в данном случае даже удобнее. К слову в микробист и в скукум тоже сателлиты напрямую втыкаются при желании.

STZ:

Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?

А в моделизме имхо по другому никак. 😃 И все рано или поздно вырастают из RTF и BNF китов. Лично я, когда задумался о серьезной вертушке, с ними даже изначально решил не связываться. Т.к. я знал что в ките все действительно с большой буквы хорошим быть не может в принципе, а с учетом моего перфекционизма изрядно сдобренного максимализмом, это меня совсем не радовало. 😃

JET007
Коша:

Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.

Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.

syryl
JET007:

Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.

Весьма спорное утверждение. Я научился без них, мой брат тоже (при чем он ни разу не ронял вертолет). Да, с трениками гораздо менее ссыкатно (наверное, сам не пробовал), но они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…

Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…

Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно…

JET007
syryl:

они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…

На самом начальном этапе сам пилот влияет на поведние вертолета гораздо более не лучшим образом 😃

syryl:

Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…

На такой высоте есть влияние т.н. “воздушной подушки” и верт на ней скользит крайне хаотично, но падать с неё можно практически безболезненно.

syryl:

Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно….

+однозначно

Про треники.
В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.

P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.