blade 450 3d
[QUOTE=STZ;2906939…- так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го…[/QUOTE]
Угу.
Летать надо побольше - и все получится!
😃
…“навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.
Я думаю, что БЛЕЙД 450 достоин Микадо V-бар однозначно.
Это если по БРЕНДОВОСТИ мерять, до HorizonHobby многим другим именитым брендам - как до Киева раком 😃
У меня первый был BLADE 400, потом купил еще REX 450 SE V2.
Поначалу, как стал собирать и эксплуатировать REX 450 - плевался от его “непродуманности” и “недоработанности”. Постепенно привык, тем более, что з/ч для РЕКса были доступнее (не по цене, а по скорости доставки…).
БЛЕЙД 400 - качество и брендовость - выдны сразу…
Сейчас уже - тот же РЕКС 450 (Pro V2 и новейший СПОРТ V2) - и конструкцию свою улучшили (голова уже совсем другая, как у БЛЕЙДА) и качество подтянули… и предлагаются уже практически в комплектации BNF…
😃
и качество подтянули…
Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…
Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…
У Элайна?
По сравнению с SE V2 - качество SPORT значительно лучше. По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
А так-называемые - “качество обработки”, “качество алюминия” и бла-бла-бла - это я не обсуждаю и никогда не обсуждал… Они всегда в норме…
😃
И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета
Я первый раз в жизни поднял вертушку с CP (это был мой Gaui, в то время еще 425й) в достаточно порывистый ветер метров эдак под 8-10 в сек. И ничего. Больше глаза боялись. 😃
Это кстати опять же довод в пользу размера. 500ки и выше спокойно летают в достаточно приличный ветер, а уж если безфлайбарки то им вообще ветер почти пофиг.
его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал.
В принципе должен быть. К примеру изгиб в плоскости вращения ведет к проблемам с фазингом. И еще важно чтобы лопатки флайбара при нуле на лопастях стояли тоже строго параллельно и горизонтально.
При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего
За то сервы мрут почти при каждом серьезном краше. Т.к. энергия удара не рассеивается по механике, а прямехонько бьет прямо по сервам.
У Элайна?
У элайна, у элайна…
По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
Это не качество, а конструкция. Она - реально улучшается. А вот качество… 😦 самое лучшее (из 450-к) было на Алайне 450Х.
Анакуа? Переделка 309$
Откуда ты это насчитал? Микробист $200 и мелочевки для переделки бошки от силы еще на $50 будет.
В 450х ты получишь тот же микробист, только еще скорее всего урезанный. А ежли к этим $250 добавить новый хороший контроллер с гувернером типа Castle Ice Lite за $80 то на выходе за $330 апгрейд получаем аппарат сильно интереснее 450X.
С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять
Мет. шестерни это не панацея. Они тоже ломаются. К примеру в сервах Hyperion с мет шестернями производитель специально ставит одну пластиковую шестерню в качестве заведомо слабого звена. При краше ее срезает, остальное все живо. Поменял и все. Запасные шестерни стоят по доллару за штуку. 😃
Откуда ты это насчитал?
Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
FBL Blade grips (8$)
FBL Spindle (5$)
FBL Head (28$)
FBL arms (18$)
FBL Main shaft (10$)
AR7200BX (240$)
ИТОГО: 309$…
Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
ИТОГО: 309$…
Жэсть какая-то по деньгам и рациональности.
Ебар - 125$
Однокомпонентный ротор АЛЗРЦ - 30$ (Или у блейда основной вал не 5 мм??)
Хрен с ним - майн шафт ФБЛ от Ефлайт - 10$ (он из титана чтоли за такие бабки??)
Итого 165 $. Ну разве что не кошерно 😉, зато весьма и весьма летабельно и рационально.
Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
А нафига тебе обязательно все родное за мега-деньги? Оно же ничего уникального из себя не представляет. 😃
И чего ты в этот AR7200BX уперся, когда давно известно что дискретные устройства всегда лучше чем 2-в-1, 3-в-1 и т.д. и т.п. Это же все исключительно для удешевления делается.
И чего ты в этот AR7200BX уперся, когда давно известно что дискретные устройства всегда лучше чем 2-в-1, 3-в-1
Этот девайс именно на 450-м (а тем более на 250-м) имеет глубокий сакральный смысл - уменьшение количества коробок и проводов. Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо) проводов и девайсов все равно чуть больше.
Тот же Алайн недавно выродил “комбо” - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.
А нафига тебе обязательно все родное за мега-деньги? Оно же ничего уникального из себя не представляет.
Ну не люблю я колхозить, подгонять, ломать голову! Мне нравится когда все так, как задумано!
Вряд ли там глупые дядьки сидят и все продумывают? 😉
Вряд ли там глупые дядьки сидят и все продумывают?
Задача “дядек” с тебя поиметь максимальное количество “капусты”. Скорее всего, что ты за вдвое меньшую сумму сделаешь ЛУЧШЕ, чем “дядьки” 😉
Задача “дядек” с тебя поиметь максимальное количество “капусты”.
Да это понятно! Они делают свою работу - я свою! Они могут продать - молодцы! Я могу купить - тоже хорошо!
Microbeast - 220$, 6115e - 49$ (хоть он и не 7-и канальный, но для примера пойдет)! А тут за 240$ все в одном, одной коробкой меньше - уже спасибо!
О чем спор? Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?
P.S. А если учесть, что уже есть 450 Х в преордере за 420$ c доставкой, то может все вопросы вообще отпадут? 😉 Но это надо обсуждать уже в соседней ветке!
Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо)
У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте. 😃
Тот же Алайн недавно выродил “комбо” - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.
Ну это все равно кардинально сути дела не меняет. Приемник отдельно, мозг отдельно. Другое дело что приемник просто передает не раскодированный сигнал, который в данном случае даже удобнее. К слову в микробист и в скукум тоже сателлиты напрямую втыкаются при желании.
Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?
А в моделизме имхо по другому никак. 😃 И все рано или поздно вырастают из RTF и BNF китов. Лично я, когда задумался о серьезной вертушке, с ними даже изначально решил не связываться. Т.к. я знал что в ките все действительно с большой буквы хорошим быть не может в принципе, а с учетом моего перфекционизма изрядно сдобренного максимализмом, это меня совсем не радовало. 😃
Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.
Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.
Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.
Весьма спорное утверждение. Я научился без них, мой брат тоже (при чем он ни разу не ронял вертолет). Да, с трениками гораздо менее ссыкатно (наверное, сам не пробовал), но они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…
Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…
Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно…
они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…
На самом начальном этапе сам пилот влияет на поведние вертолета гораздо более не лучшим образом 😃
Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…
На такой высоте есть влияние т.н. “воздушной подушки” и верт на ней скользит крайне хаотично, но падать с неё можно практически безболезненно.
Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно….
+однозначно
Про треники.
В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.
P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.
У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте.
Шнурок с сателлитом спектрума можно засунуть в … ухо 😉 или в Скокум 720. Для биста АФАИК нужен СВОЙ шнурок.
Если только механически из-за разъема. Надо будет глянуть что там стоит. Электрически там все напрямую совместимо. А шнурок с нужным разъемом и самому сделать не проблема.
Это под s-bus там адаптер нужен насколько я помню.
Устал я от паники дома на тему “А нельзя ли как-нибудь так, чтобы твои детали не были разбросаны по всей хате, а тусовались как-то более локально и в одном месте”! Это меня тоже децл напрягало и в результате вот такое царство тьмы сваял я себе для любимого занятия в одной из комнат! Все под рукой и камильфо!!! 😁 😁 😁 😁 😁
сваял я себе для любимого занятия
Очень даже неплохое рабочее местечко. Только тюненг (вернее даже не тюненг, а ахтунг) шассей всю картину обкакивает 😉