blade 450 3d

Racer_X
Александр_1-й:

Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо)

У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте. 😃

Александр_1-й:

Тот же Алайн недавно выродил “комбо” - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.

Ну это все равно кардинально сути дела не меняет. Приемник отдельно, мозг отдельно. Другое дело что приемник просто передает не раскодированный сигнал, который в данном случае даже удобнее. К слову в микробист и в скукум тоже сателлиты напрямую втыкаются при желании.

STZ:

Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?

А в моделизме имхо по другому никак. 😃 И все рано или поздно вырастают из RTF и BNF китов. Лично я, когда задумался о серьезной вертушке, с ними даже изначально решил не связываться. Т.к. я знал что в ките все действительно с большой буквы хорошим быть не может в принципе, а с учетом моего перфекционизма изрядно сдобренного максимализмом, это меня совсем не радовало. 😃

JET007
Коша:

Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.

Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.

syryl
JET007:

Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.

Весьма спорное утверждение. Я научился без них, мой брат тоже (при чем он ни разу не ронял вертолет). Да, с трениками гораздо менее ссыкатно (наверное, сам не пробовал), но они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…

Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…

Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно…

JET007
syryl:

они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…

На самом начальном этапе сам пилот влияет на поведние вертолета гораздо более не лучшим образом 😃

syryl:

Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…

На такой высоте есть влияние т.н. “воздушной подушки” и верт на ней скользит крайне хаотично, но падать с неё можно практически безболезненно.

syryl:

Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно….

+однозначно

Про треники.
В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.

P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.

Александр_1-й
Racer_X:

У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте.

Шнурок с сателлитом спектрума можно засунуть в … ухо 😉 или в Скокум 720. Для биста АФАИК нужен СВОЙ шнурок.

Racer_X

Если только механически из-за разъема. Надо будет глянуть что там стоит. Электрически там все напрямую совместимо. А шнурок с нужным разъемом и самому сделать не проблема.
Это под s-bus там адаптер нужен насколько я помню.

STZ

Устал я от паники дома на тему “А нельзя ли как-нибудь так, чтобы твои детали не были разбросаны по всей хате, а тусовались как-то более локально и в одном месте”! Это меня тоже децл напрягало и в результате вот такое царство тьмы сваял я себе для любимого занятия в одной из комнат! Все под рукой и камильфо!!! 😁 😁 😁 😁 😁

syryl
STZ:

сваял я себе для любимого занятия

Очень даже неплохое рабочее местечко. Только тюненг (вернее даже не тюненг, а ахтунг) шассей всю картину обкакивает 😉

STZ
syryl:

ахтунг) шассей всю картину обкакивает

Ни в коем случае! Ахтунг - тут вообще неуместен! 😃 Шасси устойчивее родных в разы, площадь покрытия больше! Надо еще опробовать в полете, может к концу недели (если все детали дойдут)! Родных шассей тоже есть парочка! Но если эти покажут себя с хорошей стороны (если при краше крепления в раме не отлетят), то дальше только на 500-х буду летать! Это как 240мм резина на 19’’ дисках!

syryl
STZ:

Шасси устойчивее родных в разы, площадь покрытия больше!

Это понятно вполне, непонятно вот что - КАК может нехватать устойчивости на родных шасси?? я иногда вертолет плюхаю на поляну вертикально, с высоты 20-50 см методом резкого снижения газа. Плюх происходит довольно резкий и со звуком ТУЦ, но вертолет не переворачивается даже от такого раздолбайства 😉

Один раз с метра плюхал - чето труханул, уже непомню, и все ништяк с устойчивостью…

STZ
syryl:

Это понятно вполне, непонятно вот что - КАК может нехватать устойчивости на родных шасси?? я иногда вертолет плюхаю на поляну вертикально, с высоты 20-50 см методом резкого снижения газа. Плюх происходит довольно резкий и со звуком ТУЦ, но вертолет не переворачивается даже от такого раздолбайства Один раз с метра плюхал - чето труханул, уже непомню, и все ништяк с устойчивостью…

Запас в попу не колит! Пусть будет! Выглядит более зловеще! 😁

Коша
JET007:

Про треники.
В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.

P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.

Я все это читал и неоднократно. Я форум- уже больше месяца штудирую. А треники- сам не знаю-частично мешают. Попробую и так - и так. А пока в симе- все прокручиваю по многу раз. Да никуда оно не денется- полечу. Просто- как и у всех-идет борьба - отсутствия терпения со здравым смыслом. А тут еще вы все- фиг знает на каком языке говорите- пойди пойми про всю элетрику ( всегда ненавидел электро-творчество).

syryl

Братва, подскажите продолжительность висения или спокойных блинчиков на Блейде со стоковым мотором, на аккуме 2200 мАч.

JET007
syryl:

Братва, подскажите продолжительность висения или спокойных блинчиков на Блейде со стоковым мотором, на аккуме 2200 мАч.

Непрерывный полет - 7,5-8 минут гарантировано, более не пробовал.
Если с 3-4 промежуточными посадками то до 10 минут. Рекомендую делать посадки чтоб снять напряжение.

syryl
JET007:

Непрерывный полет - 7,5-8 минут гарантировано

Понял, маловато 😦 Просто выбираю себе движок помощней, думал от Блейда вкрутить…

JET007
Коша:

Я А пока в симе- все прокручиваю по многу раз. Да никуда оно не денется- полечу.

Долбите симулятор. У меня Blade 400, в симуляторе я пользую эту модель. На 100% скорости физики она мне показалась сложнее чем реальный 400-й. Рекомендую почитать авторский раздел Пилота Viktor Симулируем

Коша:

Просто- как и у всех-идет борьба - отсутствия терпения со здравым смыслом.

Тут осторожнее, в меня мой 400-й как-то раз чуть не влетел, подгузник я почти сменил.

STZ

Коллеги! Ай нид хелп!

Все собрал после последнего жесского краша, кроме хвоста! Хаб не пришел и слайдер! Тарелку выровнял еще на выходных, сегодня дособрал голову. Начал проверять углы и оказалось:

  • 9
    +2
    +10

То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

syryl
STZ:

Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

Именно так. Тарелка не в центре стоит, поэтому выставлять ее тягами в центр, и все по новой… Ее приподнять надо, либо опустить - зависит от конструкции вертолета. На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…

STZ
syryl:

На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…

Здесь также! Тарелка вверх - шаги в минус и наоборот!

Думал, что можно попроще как-то это решить! Можно и не заморачиваться, а так и летать до следующего краша, но что-то мне подсказывает, что я не запарюсь и отрегулирую все как надо! 😃

Кстати, это может быть от того, что я тарелку на алюминиевую поменял, она несколько крупнее чем стоковая (Alu+Comp)!

AABBCC
STZ:

То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

Все правильно тебе сказали - с учетом конструкции головы Блэйда надо ОТКРУТИТЬ тяги от серв к тарелке АП на некое количество оборотов (одинаковое на каждой тяге - тогда не надо будет снова тарелку ровнять). У тебя очевидно много + шагов - значит тарелку надо поднимать в нулевом положении стика. Как-то так.

JET007
STZ:

Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

Посмотрите эту версию мануала по 400-му, там на 21,22,23 стр, есть про настройку тарелки и длины всех тяг. Возможно это Вам поможет.