blade 450 3d
Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо)
У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте. 😃
Тот же Алайн недавно выродил “комбо” - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.
Ну это все равно кардинально сути дела не меняет. Приемник отдельно, мозг отдельно. Другое дело что приемник просто передает не раскодированный сигнал, который в данном случае даже удобнее. К слову в микробист и в скукум тоже сателлиты напрямую втыкаются при желании.
Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?
А в моделизме имхо по другому никак. 😃 И все рано или поздно вырастают из RTF и BNF китов. Лично я, когда задумался о серьезной вертушке, с ними даже изначально решил не связываться. Т.к. я знал что в ките все действительно с большой буквы хорошим быть не может в принципе, а с учетом моего перфекционизма изрядно сдобренного максимализмом, это меня совсем не радовало. 😃
Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.
Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.
Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.
Весьма спорное утверждение. Я научился без них, мой брат тоже (при чем он ни разу не ронял вертолет). Да, с трениками гораздо менее ссыкатно (наверное, сам не пробовал), но они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…
Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…
Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно…
они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом…
На самом начальном этапе сам пилот влияет на поведние вертолета гораздо более не лучшим образом 😃
Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить…
На такой высоте есть влияние т.н. “воздушной подушки” и верт на ней скользит крайне хаотично, но падать с неё можно практически безболезненно.
Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол… А если на поляне - то только с трениками конечно….
+однозначно
Про треники.
В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.
P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.
У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте.
Шнурок с сателлитом спектрума можно засунуть в … ухо 😉 или в Скокум 720. Для биста АФАИК нужен СВОЙ шнурок.
Если только механически из-за разъема. Надо будет глянуть что там стоит. Электрически там все напрямую совместимо. А шнурок с нужным разъемом и самому сделать не проблема.
Это под s-bus там адаптер нужен насколько я помню.
Устал я от паники дома на тему “А нельзя ли как-нибудь так, чтобы твои детали не были разбросаны по всей хате, а тусовались как-то более локально и в одном месте”! Это меня тоже децл напрягало и в результате вот такое царство тьмы сваял я себе для любимого занятия в одной из комнат! Все под рукой и камильфо!!! 😁 😁 😁 😁 😁
сваял я себе для любимого занятия
Очень даже неплохое рабочее местечко. Только тюненг (вернее даже не тюненг, а ахтунг) шассей всю картину обкакивает 😉
ахтунг) шассей всю картину обкакивает
Ни в коем случае! Ахтунг - тут вообще неуместен! 😃 Шасси устойчивее родных в разы, площадь покрытия больше! Надо еще опробовать в полете, может к концу недели (если все детали дойдут)! Родных шассей тоже есть парочка! Но если эти покажут себя с хорошей стороны (если при краше крепления в раме не отлетят), то дальше только на 500-х буду летать! Это как 240мм резина на 19’’ дисках!
Шасси устойчивее родных в разы, площадь покрытия больше!
Это понятно вполне, непонятно вот что - КАК может нехватать устойчивости на родных шасси?? я иногда вертолет плюхаю на поляну вертикально, с высоты 20-50 см методом резкого снижения газа. Плюх происходит довольно резкий и со звуком ТУЦ, но вертолет не переворачивается даже от такого раздолбайства 😉
Один раз с метра плюхал - чето труханул, уже непомню, и все ништяк с устойчивостью…
Это понятно вполне, непонятно вот что - КАК может нехватать устойчивости на родных шасси?? я иногда вертолет плюхаю на поляну вертикально, с высоты 20-50 см методом резкого снижения газа. Плюх происходит довольно резкий и со звуком ТУЦ, но вертолет не переворачивается даже от такого раздолбайства Один раз с метра плюхал - чето труханул, уже непомню, и все ништяк с устойчивостью…
Запас в попу не колит! Пусть будет! Выглядит более зловеще! 😁
Про треники.
В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.
Я все это читал и неоднократно. Я форум- уже больше месяца штудирую. А треники- сам не знаю-частично мешают. Попробую и так - и так. А пока в симе- все прокручиваю по многу раз. Да никуда оно не денется- полечу. Просто- как и у всех-идет борьба - отсутствия терпения со здравым смыслом. А тут еще вы все- фиг знает на каком языке говорите- пойди пойми про всю элетрику ( всегда ненавидел электро-творчество).
Братва, подскажите продолжительность висения или спокойных блинчиков на Блейде со стоковым мотором, на аккуме 2200 мАч.
Братва, подскажите продолжительность висения или спокойных блинчиков на Блейде со стоковым мотором, на аккуме 2200 мАч.
Непрерывный полет - 7,5-8 минут гарантировано, более не пробовал.
Если с 3-4 промежуточными посадками то до 10 минут. Рекомендую делать посадки чтоб снять напряжение.
Непрерывный полет - 7,5-8 минут гарантировано
Понял, маловато 😦 Просто выбираю себе движок помощней, думал от Блейда вкрутить…
Я А пока в симе- все прокручиваю по многу раз. Да никуда оно не денется- полечу.
Долбите симулятор. У меня Blade 400, в симуляторе я пользую эту модель. На 100% скорости физики она мне показалась сложнее чем реальный 400-й. Рекомендую почитать авторский раздел Пилота Viktor Симулируем
Просто- как и у всех-идет борьба - отсутствия терпения со здравым смыслом.
Тут осторожнее, в меня мой 400-й как-то раз чуть не влетел, подгузник я почти сменил.
Коллеги! Ай нид хелп!
Все собрал после последнего жесского краша, кроме хвоста! Хаб не пришел и слайдер! Тарелку выровнял еще на выходных, сегодня дособрал голову. Начал проверять углы и оказалось:
- 9
+2
+10
То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
Именно так. Тарелка не в центре стоит, поэтому выставлять ее тягами в центр, и все по новой… Ее приподнять надо, либо опустить - зависит от конструкции вертолета. На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…
На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…
Здесь также! Тарелка вверх - шаги в минус и наоборот!
Думал, что можно попроще как-то это решить! Можно и не заморачиваться, а так и летать до следующего краша, но что-то мне подсказывает, что я не запарюсь и отрегулирую все как надо! 😃
Кстати, это может быть от того, что я тарелку на алюминиевую поменял, она несколько крупнее чем стоковая (Alu+Comp)!
То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
Все правильно тебе сказали - с учетом конструкции головы Блэйда надо ОТКРУТИТЬ тяги от серв к тарелке АП на некое количество оборотов (одинаковое на каждой тяге - тогда не надо будет снова тарелку ровнять). У тебя очевидно много + шагов - значит тарелку надо поднимать в нулевом положении стика. Как-то так.
Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
Посмотрите эту версию мануала по 400-му, там на 21,22,23 стр, есть про настройку тарелки и длины всех тяг. Возможно это Вам поможет.