blade 450 3d
AABBCC - вот спасибо- а я там искал искал - а найти не мог! И размер- правильный. А по поводу помещений- согласен- я тоже решил - мал я еще для таких вещей- к тому же еще там колонны- ,чистого , пространства- 12х13 метров- это не для меня- завтра пойде на простор. За аккумы - еще раз спасибо - нас в магазине они стоят 100! и более баксов! Офигеть! Мне сам продавец сказал- ,не бери у меня,
нас в магазине они стоят 100! и более баксов! Офигеть! Мне сам продавец сказал- ,не бери у меня,
Ужоснах 😃
Угу!
И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь.
Как AABBCC рекомендовал - первые, или вторые аккумы без разницы! Даже эти пойдут: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На данном этапе - это вообще не важно! Все равно гораздо больше будете вкладывать в детали! Кстати, не выяснили еще, есть ли поблизости магаз Horizon Hobby? 😉
А вообще, самое правильное, для тренировки на этом этапе взять mCP X! Он гораздо живучее и толерантнее к неделикатному обращению!
нас в магазине они стоят 100!
И правда жесть 😮
На самом деле и таких за глаза хватит: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но они пока в бэкордере, если появятся в стоке - смело берите.
Совет STZ начать с мСР Х - очень правильный: общие навыки управления СР-вертолетом точно получите, но ценой меньших потерь. И я, и Стас прошли примерно таким же путем - через всякие mSR-SR120 к мСР Х и далее 450 3Д.
И если первое звено возможно было лишним, то мСР Х точно необходим!
На самом деле и таких за глаза хватит: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но они пока в бэкордере, если появятся в стоке - смело берите.
У меня из 4-х аккумов три таких (3S/2200/30C)! С конца июня, как верт получил, летают и все в порядке! Градусов до 30-ти нагреваются к концу полета. Я не 3D мастер - мне хватает!
Почему посоветовал другие (такие же, но 25С) - только потому, что на HK вес посылки делится удобнее, т.е. 2 аккума как раз влезают в 500г посылку => экономия! Но 25С с ростом мастерства будет греться сильнее и, скорее всего, начнет скоро пухнуть!
На счет mCP X: вот сейчас жду деталей на Blade 450 (придут на след.неделе), а сам тем временем на mCP X рассекаю по дому! Пару раз даже уронил его слегка (отрабатываю Throttle Hold)! 😃 И заметил такой паразитирующий момент (как в симуляторе): mCP X расслабляет, т.е. его не страшно уронить! Важно чтобы этот момент на 450-ый не перенесся, он не оценит! 😦
STZ-думал в том же направлении- что и Вы. Но - Блейд МСР у нас нету. Надо заказывать- стоимость пересылки+таможни- 100 баксов не считая верта. Деталей нет. А тут в форуме все советуют Зеленым Человечкам начинать в большого верта- мол он- устойчивее. Поэтому поиграв ( действительно - поиграв) с соло 3 - уселся за СИМ. Привыг ( конечно небезукоризненно) к стикам. Решил- что слежующий этап будет 450. Когда его получил и раскрутил винт- стало страшно- ведь ощущения несравнимы с игрушками. Поэтому и не поднял вводух. В СИМе- то хорошо- взлетел-убил-взлетел-убил. А тут то нет. Поэтому- слава СИМу- вчера вечером- сел- промоделировал свою нерешительность и понял- что надо делать- - - летать , а не дрожать.
Всем отдельное спасибо за аккумы- теперь определился. Не сочтите за наглость- а набор на краш для 450- не посоветуете- хочу заказать все скопом- с одного ресурса.
В симуляторе потренеруйтесь коипенсировать снос вертолета в момент старта (обычно в лево), центровку лучше немного переднюю, в любом случае - верт на Вас не пойдет, сохраните задний ротор от касаний о землю, легко держать на стике.
Как обычно - валы, обгонка (шестерни), балка - остальное как повезет.
А тут в форуме все советуют Зеленым Человечкам начинать в большого верта- мол он- устойчивее.
Это пока mCP X небыло! 😃 А так потери на 450-ом (не говоря про 500-е и выше), по сравнению mCP X - переплюнут любую таможню, пересылку и т.п.
Удачи, и главное - не спешить с прогрессом! Самоуверенность 450-й наказывает незамедлительно!
Не сочтите за наглость- а набор на краш для 450- не посоветуете
Легко - по собственному опыту именно 450-го Блэйда советую:
валы (ОР и межлопастной), флайбар, держалки (цапфы) лопастей ОР (они пластиковые=долго не живут), шестерни (основная и привода ХР), лыжи, хвостовая балка. Остальное действительно как повезет.
Да, еще про лопасти ОР не забудьте - стоковые деревяшки быстро отойдут в мир иной (лопасти тоже можно с ХоббиКинг прикупить).
P.S. И еще настоятельно рекомендую приобрести для него набор крепежа (BLH1673) - много полезных мелочей, которые могут сломаться/потеряться при краше.
Самоуверенность 450-й наказывает незамедлительно!
А еще задумчивость и легкомысленность 😃😃😃
Да я к Блейду без 3 раза вымытых рук и 100 поклонов- не подхожу! Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!
Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!
Ни то, ни другое: первого не заслуживает, для второго не предназначен!
Просто учиться, привыкать, отрабатывать базовые навыки и ничего больше.
Понялю Несмотря на ветер- попробую ,летать, 😃
Для поднятия боевого духа :
ВСЕМ спасибо за советы! Действительно сделал все ( кроме покупки БЛЕЙД МСР- просто не успел). Даже треники ф топке. Взлетел. Правда это на 90 % дрейф по ветру- но тем не меняе- я в воздухе. 😃)
Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.
Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…
И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета - чем и кончилось. Не надо бояться подземного гаража - я вообще в комнате дома научился поднимать 450ку (только не надо повторять этот мой подвиг 😉), а в подземном гараже (или стоянке, не суть важно) пипец как клево будет… 12х12 метров, это просто дохрена для отработки висения…
syryl - успокоил поробую на подземной стоянке- просто с первого момента его сразу тянет влево- вот мне и тесно. Здрово- что сказал про флай бар- его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал. Завта поставлю новые лопасти. А ветер был минимальный. Плохому танцору- и ветер мешает- думаю- тут причина не вветре. Надо тренироваться. Но главное я почувствовал (пардон- только НАЧАЛ чувствовать)- как взлетать.
Еще вопрос не по теме- как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?
Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…
При цене флайбара его выпрямлять? Зачем? Тем более при краше его не просто гнет, его еще и скручивает! Так что вернуть его в родное состояние, или хотя бы в приемлемое можно, но сложно, тем более, что стОит он пыль!
А вот в ветер новичку летать и в сумерках - это точно конец верту!
Эй! Какой я новичек- я в воздухе уже 5 секунд был! А если серьезно- спасибо- учту. А если совсем слабый ветер- тоже нельзя ( я серьезно)?
как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?
просто имя, по-умолчанию, никак - выделить мышкой нужный кусок сообщения , появится “всплывающая” надпись “цитировать”, нажимаете на нее (или просто нажать “ответить с цитированием”) - появится цитата с именем цитируемого, а потом можно подкорректировать - например стереть текст, оставив пару знаков, и имя:
?
😉
А еще проще - копи-пасте: Коша