blade 450 3d

AABBCC

На сайте одного из интернет-магазинов с “вкусными” цена на продукцию НН при попытке заказать Blade 450 3D BNF Basic выскакивает “Discontinued” (т.е. “снят с производства”), так что если кто планировал прикупить - нужно торопиться и урвать где еще остались 😉
Кстати, где остались BNF - они подешевели на 15$.
Видимо это все в предверии выхода 450 Х…
P.S. RTF комплекты продаются без изменений - ни с производства не сняты, ни цены не понизили. Видимо НН обломались продавать “голые” верты безо всего - навар маловат😁
OFF: mSR в комплектациях BNF и AO тоже “Discontinued”, и тоже видимо в предверии выхода ФБЛ версии.

JET007
STZ:

1). Как часто демпферы в голове надо менять?

По мануалу через 60-70 полетов.

STZ
JET007:

По мануалу через 60-70 полетов.

А страницу в мануале не подскажешь? Нее, я конечно просмотрю еще раз в мануал и глаза протру, но 60-70 полетов - это, ИМХО, перебор! У меня полетов уже за двести точно, и все пока работает как надо, и отклик четкий и не колбасит ничего! Это наверное Blade пытается дополнительные денежки стрясти с лояльных покупателей! Я при случае их досмотрю на предмет износа, как верт воткну куда-нибудь. 😃

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

AABBCC
STZ:

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

Возможно мануал имелся в виду совсем не для Блэйд 😉
А 60-70 полетов - это не полеты “блинчиком” имеются в виду скорее всего, так что для активного пилотажа в самый раз! Да и проблемы не вижу поменять их за 1,5$ 😃))

STZ

Поздравьте! Сегодня я его перевернул! И даже обратно в горизонт смог! И даже повторить это упражнение успел раз так 10-12! 😃

Но потом в какой-то момент, когда верт находился в инверте, а я как завороженный втыкал на это зрелище (пуская радостные слюни) - и просто забыл, что стик газа/шага вверх - это всегда вверх! Верту-то пофик, где для него в этот момент верх! 😦. Короче, с высоты где-то трех-четырех метров я его чисто вкрутил в мокрую траву+землю, и это в Idle Up - TH я не то чтобы не успел дернуть, я и не предполагал им пользоваться, т.к. не ожидал такого поведения! Мне даже показалось, что я инстинктивно еще и добавил газу, когда увидел, что верт стремится к планете! 😦. Знаю, что этого можно было избежать, если бы я больше уделял время симулятору, но мне это как-то скучно до блевоты! TH я дернул уже на земле! Лопасти так и остались торчать из травы! 😃 - я их даже забирать не стал!

Столько запчастей за раз я еще никогда не менял! Зато я его ПЕРЕВЕРНУЛ!!!

Vovets

Поздравляю! Но я вот как-то 450-й и 550-й в один день перевернул 2 недели назад по нескольку раз без всяких происшествий. Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃

STZ
Vovets:

Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃

Наверно! Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький! Но все равно спасибо! Я пересмотрю свое отношение к симу, скорее всего зимой! 😃

Racer_X
STZ:

Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький!

А ты попробуй не делать этого. Т.е. относиться к нему как к настоящему, стараться до конца бороться за его жизнь, а не бросать стики в случае неконтролируемой ситуации по принципу - да ладно, все равно через 10 сек будет новый на старте стоять. Тогда и сим поинтереснее станет. 😃

AABBCC
STZ:

Столько запчастей за раз я еще никогда не менял! Зато я его ПЕРЕВЕРНУЛ!!!

Поздравляю и сочувствую одновременно! 😃 😦
Да, после краша в инверте пол-верта перебирать приходится! И нельзя с ним “втыкать”, НЕЛЬЗЯ - я вот также “завис” на секунду и БАМС…тоже в инверте кстати.
Зависы в инверте я на мСР Х отрабатываю после того как на 450-м все акки высаживаю.

P.S. 2 STZ: Я тебе обещал отписаться насчет лопастей карбоновых белых с ХК - так вот не очень понравились они мне, хотя у них есть одно преимущество - ломаются легко 😁 И карбона там кот наплакал - тонким слоем сверху и снизу, а внутри пена строительная [не спрашивай откуда я это знаю 😉 ]

Еще совет: раз упал в инверте, проверяй сервы - почти наверняка шестеренки менять надо!
Или как я закажи комплект серв с мет. шестернями 😉 Я взял Hitec 5065 - аналог HS-65MG, только циферные. На хвост - Элайн DS420 (писал выше где-то). Все пока в пути.

JET007
STZ:

А страницу в мануале не подскажешь? Нее, я конечно просмотрю еще раз в мануал и глаза протру, но 60-70 полетов - это, ИМХО, перебор! У меня полетов уже за двести точно, и все пока работает как надо, и отклик четкий и не колбасит ничего! Это наверное Blade пытается дополнительные денежки стрясти с лояльных покупателей! Я при случае их досмотрю на предмет износа, как верт воткну куда-нибудь. 😃

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

Звиняюсь, в мануале 30-60, источник, стр 41 (O-Ring Head Dampeners)
Я первый раз заменил через ~100 полетов.

STZ
JET007:

Звиняюсь, в мануале 30-60, источник, стр 41 (O-Ring Head Dampeners) Я первый раз заменил через ~100 полетов.

Так это мануал от 400-го! Но все равно, понял, спасибо! Я уже поменял на более жесткие (синие 80’)!

AABBCC
STZ:

Я уже поменял на более жесткие (синие 80’)!

Расскажи как опробуешь - а то мне уже пора менять демпфера, и синие как раз в запасе лежат пока.

STZ
AABBCC:

Расскажи как опробуешь - а то мне уже пора менять демпфера, и синие как раз в запасе лежат пока.

Ага!
Я кстати черные из головы достал - они, в принципе, в порядке. Совсем еле-еле заметно резина расслаиваться начала внутри, где вал об нее трется.

На следующей неделе смогу опробовать, не раньше! После вчерашнего жесткого краша, вечером, все разобрал.

  • В Thrust Bearing (в держалке лопастей) одну обойму даже погнуло, шарик выпал. Сама держалка разломилась вдоль между верхней и нижней частью.
  • Линк от тарелки к держалке согнуло на 90’.
  • Межлоп. вал я и до этого менял, но чтобы такой кривой был как в этот раз - никогда не видел.
  • Основной вал тоже в сад.
  • Хвост балку погнуло тоже децл (где из рамы выходит).
  • Ремень порвало.
  • Осн. шестерня зубъев шесть как и не было.
  • Tail Case тоже в клочья разломало.
  • Слайдер на хвосте тоже.
  • Лопасти все в труху, на хвостовой зазубрина, лопатки согнуло (флайбар соответственно тоже на узел).
  • Плавник на хвосте пополам.
  • Две сервы из трех - шестерни под замену (заменю на всех, на всякий случай).
  • See-Saw flybar holder (тут он пластмассовый) вообще вырвало наверх до упора в хабе.

Много деталей у меня было в запасе, но четырех не было (все же не предусмотришь), жду теперь!

AABBCC
STZ:

После вчерашнего жесткого краша, вечером, все разобрал.

Жесть! 😮
Хотя у меня второй Блэйд практически в таком же состоянии стоит после “проб” белых карбонок по твоему заказу 😉 По крайней мере список з/ч на замену похож 😃
Решил его не собирать пока все сменные сервы не приедут - сразу и поставлю их одновременно с ремонтом. Заодно люминевую опору шкива ремня поставлю и люминевые держатели хвостовой сервы и люминевую же тарелку АП.

STZ:

(заменю на всех, на всякий случай)

А это правильно - шестеренки стоят меньше 3$, а на душе потом спокойней.
Кстати, после замены шестерней в трех сервах я пришел к выводу что смазка там все-таки силиконовая, а не литиевая. По крайней мере Hitec для своих серв продает именно силикон.

STZ
AABBCC:

А это правильно - шестеренки стоят меньше 3$, а на душе потом спокойней.
Кстати, после замены шестерней в трех сервах я пришел к выводу что смазка там все-таки силиконовая, а не литиевая. По крайней мере Hitec для своих серв продает именно силикон.

Я именно Hitec-овской смазкой и пользуюсь!

😃 А тарелку алюминиевую я уже сегодня поставил! И шасси от 500-ки! Смотрится злобно! 😃

syryl
STZ:

И шасси от 500-ки! Смотрится злобно! 😃

Ага, люто ваще… Аратюненх в отаке 😁

AABBCC
STZ:

И шасси от 500-ки! Смотрится злобно!

Блин, странное у тебя шасси от 500-го - у меня дуги белые, черных не видел нигде!..
Или ты их затонировал?! 😁
Ты заметил, что ты дуги неправильно поставил? Там “уши” для антенны на одной стороне должны быть 😉

STZ
AABBCC:

Блин, странное у тебя шасси от 500-го - у меня дуги белые, черных не видел нигде!..
Или ты их затонировал?! 😁
Ты заметил, что ты дуги неправильно поставил? Там “уши” для антенны на одной стороне должны быть 😉

Это шасси от ALZRC-500, поэтому черные!

А на счет правильно или нет - это дело вкуса! У меня если смотреть сбоку, то профиль стоек: __/____\_, а по другому будет вот так __/____/_. Мой вариант мне милее! 😛

JET007
STZ:

А на счет правильно или нет - это дело вкуса! У меня если смотреть сбоку, то профиль стоек: __/____\_, а по другому будет вот так __/____/_. Мой вариант мне милее! 😛

Амортизирующего эффекта вдоль продольной оси вертолета не будет, а так все ничего…

syryl

А еще акромя шассей, можно капот от 500ки прикрутить, будет ваще сверхлюто 😃 Ценители вертолетного аратюненга уже так поступали, найду ссылку на фото, поделюсь 😃

AABBCC
syryl:

А еще акромя шассей, можно капот от 500ки прикрутить, будет ваще сверхлюто

А может тоже вариант - канопы для Т-рекс 450 с трудом на Блэйд лезут, возможно канопа от 500-го и нормально встанет, надо примерить 😎

STZ:

Это шасси от ALZRC-500, поэтому черные!

Это все объясняет. А что - сильно дешевле оригинальных от Алайн?! Мне полный комплект алайновский за 9$ прилетел.