blade 450 3d

Vovets

В продвинутых гироскопах/FBL за остановки хвоста отвечает отдельный параметр. Так что придётся искать комромисс.

Racer_X
AABBCC:

Так и есть - эти лопасти более жесткие, им надо гиру менее чувствительной делать.

Но вообще-то они считаются мягкими среди хороших лопастей. Если стоковые еще мягче то это вообще получается пластилин какой-то. 😃

А вообще кмк блейды они все в себе. Т.е. там все компоненты заточены друг под друга и имеют минимальный набор настроек, а при замене чего-либо стокового баланс нарушается, а подстроить иногда и нечем.

AABBCC
Vovets:

В продвинутых гироскопах/FBL за остановки хвоста отвечает отдельный параметр. Так что придётся искать комромисс.

Безусловно, тем и занимаемся.
Строго говоря он со стоковыми лопастями нормально себя чувствует, это поиск по принципу “а чего бы еще на нем попробовать?”.

Racer_X:

Но вообще-то они считаются мягкими среди хороших лопастей.

Мягкими?!😮 Их хрен согнешь руками, они к концу лопасти не утончаются почти. Если у вас лопасти КБДД для Гауи, это же не значит что для 450-го класса точно такие же!

Racer_X
AABBCC:

Мягкими?!

Угу. 😃 С карбоном сравни. Ибо большинство брендовых лопастей ХР таки карбоновые.
Я и для 450х KBDD щупал. Одинаковые они практически по жесткости.

AABBCC
Racer_X:

Угу. С карбоном сравни.

Ну вот на днях и сравню с TIG карбоновыми.
Но субъективно желания назвать КБДД мягкими ну никак не возникает.

Racer_X
Oleg_fly:

А ФБЛ система будет Микробист с приемником Спектрум

Ну как я понял все это будет интегрировано в один флакон и микробист сильно кастрирован. Ни подключения к компу, ни нормальной настройки. Я там вижу на фото три крутилки под отвертку и все.

Oleg_fly
Racer_X:

Ну как я понял все это будет интегрировано в один флакон и микробист сильно кастрирован. Ни подключения к компу, ни нормальной настройки. Я там вижу на фото три крутилки под отвертку и все.

Возможно и кастрирован…

Я и не всматривался… у меня Vbar - поэтому все остальное неинтересно… 😃

AABBCC
Racer_X:

Ну как я понял все это будет интегрировано в один флакон и микробист сильно кастрирован.

Скорее всего так и будет - это же не ФБЛ Микро-Бист в классическом смысле, а “приемник Спектрум с использованием технологии Бист-Х”

Racer_X
Oleg_fly:

поэтому все остальное неинтересно… 😃

OFF…

А как же Skookum 720? 😃

Oleg_fly
Racer_X:

OFF…

А как же Skookum 720? 😃

А че СКУКУМ?
Никогда он мне не был интересен… Лично мне…
😃

AABBCC
Racer_X:

Ни подключения к компу, ни нормальной настройки

На фотке виден разъем "Bind/Dat", так что есть надежда что подключение к компу какого-то вида.

AABBCC

На сайте одного из интернет-магазинов с “вкусными” цена на продукцию НН при попытке заказать Blade 450 3D BNF Basic выскакивает “Discontinued” (т.е. “снят с производства”), так что если кто планировал прикупить - нужно торопиться и урвать где еще остались 😉
Кстати, где остались BNF - они подешевели на 15$.
Видимо это все в предверии выхода 450 Х…
P.S. RTF комплекты продаются без изменений - ни с производства не сняты, ни цены не понизили. Видимо НН обломались продавать “голые” верты безо всего - навар маловат😁
OFF: mSR в комплектациях BNF и AO тоже “Discontinued”, и тоже видимо в предверии выхода ФБЛ версии.

JET007
STZ:

1). Как часто демпферы в голове надо менять?

По мануалу через 60-70 полетов.

STZ
JET007:

По мануалу через 60-70 полетов.

А страницу в мануале не подскажешь? Нее, я конечно просмотрю еще раз в мануал и глаза протру, но 60-70 полетов - это, ИМХО, перебор! У меня полетов уже за двести точно, и все пока работает как надо, и отклик четкий и не колбасит ничего! Это наверное Blade пытается дополнительные денежки стрясти с лояльных покупателей! Я при случае их досмотрю на предмет износа, как верт воткну куда-нибудь. 😃

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

AABBCC
STZ:

Upd: Перечитал мануал и не нашел!

Возможно мануал имелся в виду совсем не для Блэйд 😉
А 60-70 полетов - это не полеты “блинчиком” имеются в виду скорее всего, так что для активного пилотажа в самый раз! Да и проблемы не вижу поменять их за 1,5$ 😃))

STZ

Поздравьте! Сегодня я его перевернул! И даже обратно в горизонт смог! И даже повторить это упражнение успел раз так 10-12! 😃

Но потом в какой-то момент, когда верт находился в инверте, а я как завороженный втыкал на это зрелище (пуская радостные слюни) - и просто забыл, что стик газа/шага вверх - это всегда вверх! Верту-то пофик, где для него в этот момент верх! 😦. Короче, с высоты где-то трех-четырех метров я его чисто вкрутил в мокрую траву+землю, и это в Idle Up - TH я не то чтобы не успел дернуть, я и не предполагал им пользоваться, т.к. не ожидал такого поведения! Мне даже показалось, что я инстинктивно еще и добавил газу, когда увидел, что верт стремится к планете! 😦. Знаю, что этого можно было избежать, если бы я больше уделял время симулятору, но мне это как-то скучно до блевоты! TH я дернул уже на земле! Лопасти так и остались торчать из травы! 😃 - я их даже забирать не стал!

Столько запчастей за раз я еще никогда не менял! Зато я его ПЕРЕВЕРНУЛ!!!

Vovets

Поздравляю! Но я вот как-то 450-й и 550-й в один день перевернул 2 недели назад по нескольку раз без всяких происшествий. Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃

STZ
Vovets:

Наверное потому что справляюсь с блевотой в симуляторе… 😃

Наверно! Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький! Но все равно спасибо! Я пересмотрю свое отношение к симу, скорее всего зимой! 😃

Racer_X
STZ:

Там адреналина нет, крошишь верт раз по 20 в труху, а он как новенький!

А ты попробуй не делать этого. Т.е. относиться к нему как к настоящему, стараться до конца бороться за его жизнь, а не бросать стики в случае неконтролируемой ситуации по принципу - да ладно, все равно через 10 сек будет новый на старте стоять. Тогда и сим поинтереснее станет. 😃