blade 450 3d

Racer_X
AABBCC:

Ну не нужна мне 450-ка с запасом по всем параметрам в 25% и ценой 600$!

Э-мм… А как же давно известный момент, верный как для механики, так и для электрики, что оптимальные ТТХ и т.д. достигаются примерно на 80% нагрузки? Эксплуатация на пределе возможностей никогда не была оптимальным режимом.

Коша

А баланс идет в каждой ячейке индивидуально? Тогда сколько акков за 1 раз можно присобачить? 2? Или больше? Ведь чарджер расчитан на 6-ти ячеечный акк- следовательно- можно 3+3 ячейки.
И опять-ВСЕМ СПАСИБО!

Racer_X
Коша:

А баланс идет в каждой ячейке индивидуально?

Нет. В данном случае индивидуально в каждой паре параллельно соединенных ячеек.

Коша:

Тогда сколько акков за 1 раз можно присобачить? 2? Или больше?

Да хоть 10. Сколько зарядка по мощности потянет.

Коша:

Ведь чарджер расчитан на 6-ти ячеечный акк- следовательно- можно 3+3 ячейки.

Еще раз читаем мой пост выше. Кол-во ячеек (банок) тут не плюсуется. Это происходит только при последовательном соединении.
При параллельном соединении при зарядке, аккумуляторы так и остаются 3S, просто все банки соединяются в параллель. Т.е. все 1е соединяются вместе друг с другом, все 2е и все 3и. Возрастает емкость, но суммарно это так и остается грубо говоря одним большим аккумулятором на 3S.

А вообще видимо имеет место быть полное непонимание что такое параллельное и последовательное соединение. Я бы рекомендовал немного изучить теорию. 😃

Коша

:)Да! Непонимание имеет место быть. Пытаюсь понять - кое что начинаю вспоминать. Не все же сразу!😵 Врач я! Врач! Клистир забабахать! Заинтубировать! Настроить аппарат искусственной вентиляции легких могу! А вот электрику не помню! Помаленьку всплывает ( не гУано) в памяти. Не могу же я все бросить и идти в 1-й класс.😛
И все равно- списибо.
И на последок вопроооос- а баланс будет точным. Ведь несколько ячеек будут балансироваться- как одна?

Александр_1-й

А какая разница? При параллельном соединении напряжение всех параллельно соединенных ячеек будет одинаковым (при последовательном соответственно ток, раз уж вы вспоминать чего то собрались). Так вот, когда установится напряжение 4.2 вольта хоть на одну, хоть на 10 банок, в каждой из них будет именно 4.2 вольта.

Racer_X
Коша:

И на последок вопроооос- а баланс будет точным. Ведь несколько ячеек будут балансироваться- как одна?

Да. Между собой они выровняются сами.

Совет.
При параллельной зарядке после подключения аккумуляторов выждать 5-10 мин до нажатия кнопки старт на заряднике. Это дает время параллельно соединенным банкам выровняться относительно друг друга, что крайне полезно при такой зарядке.

Коша

😈Ох! Блииин!

Всем огромное спасибо! Просьба заметить- что более 5 раз к одному и тому же вопросу я не возвращаюсь!😁 Процесс пошееел…

Racer_X:

При параллельной зарядке после подключения аккумуляторов выждать 5-10 мин до нажатия кнопки старт на заряднике. Это дает время параллельно соединенным банкам выровняться относительно друг друга, что крайне полезно при такой зарядке.

Во! Это то - что я недопонимал!

Racer_X

А вообще, если нет никакой спешки, то самый верный и лучший способ - заряжать акки по отдельности. Я могу понять параллельную зарядку в случае если “завтра на поле, аккумуляторов десяток, а еще и поспать охота”. 😃

Коша

Всем добрый вечер! Возник вопрос- хвостовой слайдер в крайнем правом положении- поворачивает лопасти на 30 градусов- а в крайнем левом- 60 градусов ( например- т,е, градусы-гипотетические). Верт рулится отлично - для БЛИНЧИКОВ. Надо ли лезть- уравнивать углы?
Если да - то как- слайдер уходит в крайние положениЯ до конца. Значит - надо освободть серву и отлючив хед лок- повернуть ее на хвосте- пока лопасти на станут в 0 градусов. Закрепить серву. Но тогда начнет плыть хвост. Значит надо настроить на компенсацию-сам гироскоп. То есть покрутить винтик в нем. Правильно? 😎

mPich

Все правильно у вас, не трогайте
Слайдер в среднем положении уже должен давать угол на лопастях это и есть предкомпенсация реактивного момента от основного ротора
Т.е. Этот реактивный момент при пируэтак в одну сторону помогает хвотовому ротору а при пируэтах в другую мешает соответственно тяги ХР надо больше и углы будут больше
Смотреть надо не углы на лопастях а углы всех качалок и положение слайдера

Коша

И еще-металлическое основание на которое крапится мотор. Привинчено- винтами к этой раме- но БЕЗ локтайта- надо посадить на локтайт? И ремень намного слабоват-надо хвост немного вытащить? Освободить винты- в раме- которыми он зажат. Так?

mPich:

Этот реактивный момент при пируэтак в одну сторону помогает хвотовому ротору а при пируэтах в другую мешает соответственно тяги ХР надо больше и углы будут больше
Смотреть надо не углы на лопастях а углы всех качалок и положение слайдера

Понял! Спасибо- сразу все стало на место! ( в башке)

STZ
Коша:

И еще-металлическое основание на которое крапится мотор. Привинчено- винтами к этой раме- но БЕЗ локтайта- надо посадить на локтайт? И ремень намного слабоват-надо хвости немного вытащить? Освободить винты- в раме- которыми он зажат. Так?

Локтайт д.б. на всех винтах которые вркучиваются в мотор/площадку для мотора! То, что мотор прикручен к площадке с локтайтом - не сомневайся! А вот боковые винты те, что идут через раму в площадку мотора надо выкрутить, зубочисткой намазать локтайт в отверстия и закрутить назад! Чтобы не сдвинуть мотор и не нарушить зацепление пиньена с шестерней сделай это поочереди на каждом винте.

Ремень - открути 4 винта в раме примерно на 10 оборотов каждый и чуть вытяни хв.балку! Не перестарайся и не порви ремень! И смотри, чтобы после этой операции рукой можно было крутануть осн. ротор и до момента его остановки он делал хотя бы 3-4 полных оборота. Если перестараешься (сильно вытянешь балку), потом тупо верт на хвост поставишь и ударяя об стол задвинешь назад на сколько нужно - тут тоже не перестарайся! 😃

Коша

Спасибо! Стас- а где ты берешь детали- я как ни посмотрю- доставка- стоит в 3-4 раза больше деталей. Или это только у нас так?

STZ
Коша:

Спасибо! Стас- а где ты берешь детали- я как ни посмотрю- доставка- стоит в 3-4 раза больше деталей. Или это только у нас так?

Я в основном на amainhobbies.com и wowhobbies.com (не реклама, а совет)! Иногда в местном LHS, но там дорого и из 80 деталей есть только 10-12, но самые основные (валы, шестерня, хв.балка, цапфы, шасси). Лопасти с HK (3,19$+post). Артем знает еще пару мест, иногда там цены даже лучше.

Кто сталкивался с таким поведением rc711.com?
Заказал на той неделе с RC711 регуль CC Ice 50, а сегодня, по прошествии 5 дней, упырьки отписали, что типо регуль этот Discontinued (при этом на сайте CC о прекращении производства ни слова) и что мол не хотите ли заказать что-нибудь другое? Я расстроен и негодуэ! Что можно сделать в таком случае? Деньги они вернут хоть?

AABBCC

У нашего любимого Блэйда на регуляторе обнаружился волшебный переключатель, переводящий встроенный БЕК с 4,8 В на 6 В! На вскидку все компоненты системы приспособлены к “употреблению” 6 В [насчет хвостовой сервы не уверен, но у меня Алайн DS420, ей пофиг].
Отсюда вопрос: есть ли практический смысл перевести верт на 6 В на постоянной основе?
Что от этого можно приобрести / потерять?
Пока точно понятно, что сервы будут работать быстрее / сильнее (это плюс), акки жраться быстрее, что-то будет греться сильнее (это минус).

Александр_1-й

Минус - это повышенная возможность для выхода из строя ВСЕХ серв. Микросервы 6 вольт не любят по определению, даже если производитель заявляет иное.

STZ

А мне RC711 вернули всю сумму, теперь буду искать CC Phoenix Ice 50 еще где-то! Мне надо от каких-то граммотных китайцев, т.к. с Amainhobbies постоянно в таможню залетает!

AABBCC
Александр_1-й:

Минус - это повышенная возможность для выхода из строя ВСЕХ серв. Микросервы 6 вольт не любят по определению, даже если производитель заявляет иное.

Насчет стоковых DS76 - соглашусь, тоже об этом подумал.
А вот какой-нибудь Hitec 6 В должен пережить спокойно ИМХО.
P.S. Стоковая хвостовая серва живет только на 4,8 В, так что с ней лучше не экспериментировать, 6 В для нее смертельно.

STZ:

Мне надо от каких-то граммотных китайцев, т.к. с Amainhobbies постоянно в таможню залетает!

На Infinity-hobby (шлют с Тайваня) есть, но стоит 100$ 😮 И доставка негуманная.

Александр_1-й
AABBCC:

А вот какой-нибудь Hitec 6 В должен пережить спокойно ИМХО.

Я не один раз уже сталкивался, что микросервы горят у тех, у кого ВЕС выдает 5.5 вольт и выше, причем даже те, которые вроде как на это напряжение рассчитаны. Так что мое кредо - на 450-ках надо летать на 5-ти вольтах 😉

tim716
STZ:

А мне RC711 вернули всю сумму, теперь буду искать CC Phoenix Ice 50 еще где-то! Мне надо от каких-то граммотных китайцев, т.к. с Amainhobbies постоянно в таможню залетает!

Вот тут есть реально, мне выслали: espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-50sb-…
Вообще они очень резко поисчезали со всех сайтов последнюю пару недель, это последнее место из тех что я знаю где висит еще. Правда не “китайцы”, так что скорей всего забабахают реальную сумму.

STZ:

Кто сталкивался с таким поведением rc711.com?
Заказал на той неделе с RC711 регуль CC Ice 50, а сегодня, по прошествии 5 дней, упырьки отписали, что типо регуль этот Discontinued (при этом на сайте CC о прекращении производства ни слова) и что мол не хотите ли заказать что-нибудь другое? Я расстроен и негодуэ! Что можно сделать в таком случае? Деньги они вернут хоть?

Мне из длинного заказа не выслали Castle Link. Сказали - вышлют позже или Refund. Деньги думаю вернут, вот только когда и сколько они возвращаться будут… Вообще, конечно, подход когда у них в “Buy Now” висят вещи которых заведомо нет в наличии - доставляет.

STZ
tim716:

Вот тут есть реально, мне выслали: www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
Вообще они очень резко поисчезали со всех сайтов последнюю пару недель, это последнее место из тех что я знаю где висит еще. Правда не “китайцы”, так что скорей всего забабахают реальную сумму.

Спасибо! Там и купил! Причем упырьки реально отписали, что им нет проблем указать меньшую сумму!