blade 450 3d

Racer_X

На самом деле главное летать, летать и еще раз летать. И не так важно по началу на чем. Главное чтобы это был именно полет, а не борьба в воздухе с матчастью. А уж человек со временем если поймет что ему это нравится, и будет посвящать этому ощутимое время, сам разберется что хорошо, что плохо и почему люди начиная с определенного уровня хобби не покупают готовых вертолетов. 😃 Просто у кого-то это занимает больше времени, у кого-то меньше, а кому-то вообще не надо.

AABBCC
STZ:

Гира в порядке, работает четко, но вот моя (хотя я до сих пор не уверен, что это именно гира) на днях что-то чуть не разочаровала. Хотя я перебиндил верт и вроде все пока в порядке. Сегодня проверил - отвисел один аккум. Руки замерзли, у нас -2’C, но ниодного намека на проблемы

Стас, по твоей проблеме - я тут подумал, что мигание диода гиры может означать наличие (по мнению гиры) сигнала с пульта по каналу руддера, а если ты при этом руддера не давал, то это либо дурит передатчик, либо приемник. Проверь контакты на верте - гиры в приемник, сервы в гиру и т.д.

Racer_X
AABBCC:

Не хочу ловить на слове, но все-таки какую именно Гиперионовскую цифровую программируемую серву с мет. шестернями за 20$ Вы имеете в виду?! (Я даже не говорю что таких нет, но можно ссылку?).

Ну насчет нету это надо посмотреть продуктовую линейку. Вся серия Atlas программируемая. С ценой я чуть промахнулся. Из микро вполне можно взять за ~$28.

AABBCC:

Их слабое место - пластиковые шестерни. И они же - сильное место этих серв, ибо меняются легко при затратах 2,8$ за комплект.

У гиперионов с металлом специально стоит одна пластиковая шестерня. Именно она как правило дохнет при крашах. Комплект запасных из 4х штук стоит около $3. 😃

AABBCC
Racer_X:

С ценой я чуть промахнулся. Из микро вполне можно взять за ~$28.

Ну вот видите - “дьявол кроется в мелочах”! А я стоковую циклическую серву на Блэйд куплю за 12$ - значит на 28$ я куплю две и еще на доставку останется 😃

Racer_X:

Главное чтобы это был именно полет, а не борьба в воздухе с матчастью

И вот поэтому мне нравится Блэйд - он летит из коробки, не требует никакой настройки, ну а по мере крашей без ремонта не обойтись 😦

Racer_X
AABBCC:

А я стоковую циклическую серву на Блэйд куплю за 12$ - значит на 28$ я куплю две и еще на доставку останется

Оглядываемся назад и вспоминаем что только что разговор был про уровень оборудования. Сравнивать по уровню стоковые сервы и гиперион атлас как минимум смешно. 😃

AABBCC
Racer_X:

Оглядываемся назад и вспоминаем что только что разговор был про уровень оборудования. Сравнивать по уровню стоковые сервы и гиперион атлас как минимум смешно.

Оглядываемся туда же, и видим:

AABBCC:

А с циклическими сервами вообще ни у кого проблем не выявлялось - хорошие, быстрые и точные цЫфровые машинки.

Что еще требуется от сервы?!

Racer_X
AABBCC:

А с циклическими сервами вообще ни у кого проблем не выявлялось - хорошие, быстрые и точные цЫфровые машинки.

А есть много статистики от людей, кто кроме спокойных новичковых полетов блином на них что-то делает? Тут и нагрузки-то на сервы почти никакой. Чтобы их нагрузить надо общим шагом и цикликом активно работать.

AABBCC
Racer_X:

А есть много статистики от людей, кто кроме спокойных новичковых полетов блином на них что-то делает? Тут и нагрузки-то на сервы почти никакой. Чтобы их нагрузить надо общим шагом и цикликом активно работать.

Есть - это форум ХелиФрик, там очень много пользователей Блэйд 450 3Д, у некоторых их по 2-3 шт., и не все там новички - многие уверенно летают 3Д. Так вот там обсосаны все возможные проблемы и болячки Блэйда, и НИ ОДНОЙ темы про проблемные циклические сервы! Все жалобы сводятся к сорванным шестерням - многим просто лень их менять после каждого краша.
Да и я кстати блинчиком ровно летать не умею просто, у меня весь полет шаги из плюса в минус до упора ходят - и ничего, сервы справляются отлично.

Коша

Господа хорошие-а не кажется ли вам- что все ваши споры на 80% это споры типа- …а мой брат сильнее твоего. - Неа- мой брат твоего… - Нееее! Вот мой брат…
Какая на фиг разница? Летают все. И не всем. Все зависит от цели и уровня. Не знаю- как другие производители ( я уж совсем новичек в это деле) - но свой Блейд 450 я приложил несколько раз. Дважды- цеплял лопастями землю. Лопасти первый раз дерево- разодрал пленку. Погнулся флайбар. Выпрямил его. Поменял лопасти и вперед. А сегодня ( ПРИДУРОК)- посадил верт и до того- как полностью остановился ОР - уставился в пульт-на таймер. В это время- не знаю как- во верт дал крен- и лопасть тю-тю. Как всегда- выпрямил флайбар. Поменял лопасти и полетел. Так что - я- Блейдом- доволен на 110%. Был бы другой верт- если бы и он держал так удары- и им бы был доволен.

Чем спорить о фигне - лучше подскажите- у меня появилась трещинка в канопе- возле дырки - для крепления. Хочу проклеить тонким пластиком- какой клей брать- нужно что то эластичное- место то гнется.

AABBCC
Коша:

у меня появилась трещинка в канопе- возле дырки - для крепления. Хочу проклеить тонким пластиком- какой клей брать- нужно что то эластичное- место то гнется.

Скотч. Простой, прозрачный, качественный скотч. Проклеить с обеих сторон и проплавить дырки. Все.

STZ
AABBCC:

Стас, по твоей проблеме - я тут подумал, что мигание диода гиры может означать наличие (по мнению гиры) сигнала с пульта по каналу руддера, а если ты при этом руддера не давал, то это либо дурит передатчик, либо приемник. Проверь контакты на верте - гиры в приемник, сервы в гиру и т.д.

Я перебиндил верт и пока все в порядке, правда, был только один полет (один аккум отвисел минут за семь - руки замерзли)! На выходных повторю проверку.

JET007
Коша:

Господа хорошие-а не кажется ли вам- что все ваши споры на 80% это споры типа- …а мой брат сильнее твоего. - Неа- мой брат твоего… - Нееее! Вот мой брат…

Тут 98 % споры ниочем, поэтому для меня более продуктивен хелифрик

Коша:

у меня появилась трещинка в канопе- возле дырки - для крепления. Хочу проклеить тонким пластиком- какой клей брать- нужно что то эластичное- место то гнется.

место это весьма напряженное, т.к. канопа одевается внатяг являясь дополнительным фиксатором батареи.

STZ
JET007:

место это весьма напряженное, т.к. канопа одевается внатяг являясь дополнительным фиксатором батареи.

+1
Хотя до следующего краша, наверное, доживет, а потом вместе с горсткой деталей и ее поменять!

AABBCC
STZ:

Хотя до следующего краша, наверное, доживет, а потом вместе с горсткой деталей и ее поменять!

+1
Я уже и забыл, как выглядели стоковые кабины моих двух Блэйдов 450-х 😃
Проще всего взять на ХК пару стеклопластиковых кабин за 5$ штучка и не париться! Уж они и небольшие краши переживают без последствий, не говоря уже о нормальной эксплуатации.

Коша

Злые вы какие то!😛 Канопу проклею и еще заказал на ХК ( жду примерить).

JET007
Коша:

Злые вы какие то!😛

это рунет

Racer_X
JET007:

место это весьма напряженное, т.к. канопа одевается внатяг являясь дополнительным фиксатором батареи.

Канопа никогда и нигде не должна являться силовой конструкцией. Тем более фиксатором батареи. Это совершенно не для нее задача. Если это происходит то это либо не того размера батарея, либо неправильно стоит, либо конструкторы лоханулись.
Батарея целиком и полностью должна фиксироваться липучками, без канопы. Как в принципе и вообще вертолет без нее должен летать без проблем.

STZ
Racer_X:

Канопа никогда и нигде не должна являться силовой конструкцией. Тем более фиксатором батареи. Это совершенно не для нее задача. Если это происходит то это либо не того размера батарея, либо неправильно стоит, либо конструкторы лоханулись. Батарея целиком и полностью должна фиксироваться липучками, без канопы. Как в принципе и вообще вертолет без нее должен летать без проблем.

Да батарея итак фиксируется липучками! Без канопы можно летать - это не проблема. Тут про другое речь. Канопа у Blade особенной формы, она утоньшается к носу, поэтому например Nano-Tech 2200 влезает свободно, а Turnigy 2200 но не Nano, которые на 5мм длинне, уже подпирают канопу изнутри. Не сильно, не рвут, но все-же подпирают. Это не силовая конструкция и не страшно!

Racer_X

Стас, да я все понимаю. Просто предыдущий оратор утверждал что канопа является дополнительным фиксатором батареи, чего никогда не делается в принципе. 😃

JET007:

Тут 98 % споры ниочем, поэтому для меня более продуктивен хелифрик

Я тоже там много времени провожу.
На хелифрике тоже воды хватает и не сильно лучше в темах про мелколеты типа mCPx, Genius, mSR и проч подобные. Зависимость простая - чем больше и дороже модель, тем больше по делу в ее обсуждении. 😃

Коша

Всем привет! Как всегда- вопросы.

  1. Претензия к Стасу- он велел купить Main Rotor Blade Assembly Tool . Я купил. Вставил в глаз-давит. Вставил в ухо- мешает слушать. Вставил в рот- давит на зубы. БОЛЬШЕ никуда его не вставлял! ШО С ИМ ДЕЛАТЬ? Как пользоваться?
  2. I charger - 106 I - к нему прикупил Power supply- там output- 13,8V-25 А. Это подходит к чарджеру?
    Заранее спасибо!
Amatii
Коша:

ШО С ИМ ДЕЛАТЬ?

Тарелку автомата перекоса в горизонт выставлять ровно

Коша
Amatii:

Тарелку автомата перекоса в горизонт выставлять ровно

Ну это то - я понял. Вопрос- КАК?

AABBCC
Коша:

Ну это то - я понял. Вопрос- КАК?

Отвинтить голову от вала ОР, отстегнуть линки головы (4 шт.) от тарелки АП, снять голову с вала, одеть вместо нее вашу приблуду так, чтобы её “лучи” совпали с шариками крепления тяг серв на тарелке, далее ровнять так, чтобы выравнивалка лежала ровно на всех 3-х лучах тарелки.
А Вам сейчас это зачем - есть причина настраивать тарелку или просто так интересуетесь? Если еще не падали - то и не трогайте, там из коробки все нормально должно быть (тем более если у Вас RTF).

По 2-му вопросу - посмотрите мануал к АйЧарджеру, там указаны допустимые параметры источника питания. Насколько я помню он “хавает” от 12 до 18 вольт, так что все должно быть хорошо.

Коша

:)Грызу и давлюсь теорией. Готовлюсь к крашу.