blade 450 3d

STZ

ДА, у меня стоковая серва и со стоковым гироскопом вроде тоже все ходило от края до края! А с Quark-ом, как вчера ни настраивал, не получалось! Сегодня тоже, когда T.ADJ и D/R до 100% поднял настройка эндпойнтов не помогла. А вот когда качалку удлинил все выправилось!

Кстати, на HF кто-то писал, что серва со временем плохеет, начинает хуже держать центр, медленнее отрабатывать! Я уже было подумал, что это мой случай! 😃 Но, видимо еще не сейчас!

AABBCC
STZ:

ДА, у меня стоковая серва и со стоковым гироскопом вроде тоже все ходило от края до края! А с Quark-ом, как вчера ни настраивал, не получалось! Сегодня тоже, когда T.ADJ и D/R до 100% поднял настройка эндпойнтов не помогла.

Блин, пугаешь ты меня 😦 Может ну его, этот Кварк?.. На стоковой гире полетать пока?

STZ
AABBCC:

У меня со стоковой сервой (Стас, у тебя на хвосте сток, верно?) и шариком на 8мм от центра хвостовой слайдер ходит от края до края, почти без зазора.
Следовательно, механически хвостовая серва с шариком на 8мм позволяет слайдеру совершать полный ход без ограничений, а следовательно вариант один - это гироскоп не дает серве совершать полный ход, ограничивая её энд пойнты.

Звучит логично! В связи с этим мне подумалось: а может я до этого не правильно эндпойнты настраивал? 😉

AABBCC:

Блин, пугаешь ты меня Может ну его, этот Кварк?.. На стоковой гире полетать пока?

Не сцы! Настройка - песня! Все настолько просто!

А стоковую потом, если вдруг к лету, например, ALZRC, 3DPRO или HK клона собрать решишь, так “на поклочкать по пьяни и не жалко”! 😃

AABBCC
STZ:

Звучит логично! В связи с этим мне подумалось: а может я до этого не правильно эндпойнты настраивал?

Вот к этой мысли я и пытаюсь тебя подвести 😉 Механических-то ограничений нет! А из-за того, что слайдер не доходит до краев и угол атаки на хвосте недостаточный - малая скорость пируэта!

STZ:

А стоковую потом, если вдруг к лету, например, ALZRC, 3DPRO или HK клона собрать решишь, так “на поклочкать по пьяни и не жалко”!

Да куда мне еще собирать что-то!? И так уже полный “гараж”…

STZ
AABBCC:

Вот к этой мысли я и пытаюсь тебя подвести Механических-то ограничений нет! А из-за того, что слайдер не доходит до краев и угол атаки на хвосте недостаточный - малая скорость пируэта!

Какой вежливый и тактичный молодой человек?! 😉

Что происходит и почему скорость пируэтов малая - мне понятно! Просто т.к. у меня было настроено в пульте согласно мануалу на Blade 450 3D, то эндпойнты в моих предыдущих попытках настраивались правильно, но с учетом, что T.ADJ был 90%, а D/R 77%. Видимо с этим гироскопом (а может и со всеми другими), еще до начала настройки надо в пульте все значения T.ADJ и D/R надо ставить в 100%.

Но я пошел не самым простом путем! 😃 Самое главное, что я все разрулил и настроил! Назад менять качалку лень и вроде незачем.

Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм. Это на что-то может повлиять, в смысле, ну может это неправильно и что-то сломается/откажет/ преждевременно умрет? Мощь/скорость сервы не изменилась?

AABBCC
STZ:

Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм. Это на что-то может повлиять, в смысле, ну может это неправильно и что-то сломается/откажет/ преждевременно умрет? Мощь/скорость сервы не изменилась?

А вот ты полетаешь и расскажешь 😉

Racer_X
STZ:

Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм.

Работает? Значит все нормально. 😃

STZ:

Мощь/скорость сервы не изменилась?

Это ж в чистом виде матчасть! Как ты говоришь. 😃
Скорость стала чуть больше, нагрузка на серву тоже.

STZ
Racer_X:

Скорость стала чуть больше, нагрузка на серву тоже.

У Blade, как я заметил, все как-то почти впритык (Работает? Достаточно? Ну и ладно!), запасов они больших по мощи, качеству не делают! Значит серва может сдохнуть раньше?

Александр_1-й
STZ:

Значит серва может сдохнуть раньше?

Эт вряд ли. Она может просто где-то чего-то не вытягивать, быстрых пируэтов например, и.т.д., но насчет сдохнуть - эт вряд ли.

Коша

Всем привет! Вопрос-может быть- не совсем в ветку- но я пользуюсь зарядником АЙ ЧАРДЖЕР- чтобы заряжать акки для БЛЕЙДА. Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??? почему вторая строка- начинается с 4: _ _ _
Чтоэто за фигня? А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация?
Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

Racer_X
STZ:

У Blade, как я заметил, все как-то почти впритык (Работает? Достаточно? Ну и ладно!), запасов они больших по мощи, качеству не делают!

О, наступает прозрение! 😃 Это возвращаясь к вопросу чем сборные модели лучше. Сам для себя впритык никогда не соберешь. Ну разве что по ошибке.

Коша:

Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??

А нигде. В случае параллельной зарядки ЗУ видит все тот же один аккумулятор на 3S, только суммарной емкости. По отдельности их показать в таком случае невозможно просто по законам физики. 😃

Коша:

А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация?

Все тоже самое. Хоть 5. Емкость суммируется, все остальные данные (напряжение процент заряда) - среднее арифметическое.

Коша:

Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

Да.

AABBCC
Коша:

Всем привет! Вопрос-может быть- не совсем в ветку- но я пользуюсь зарядником АЙ ЧАРДЖЕР- чтобы заряжать акки для БЛЕЙДА. Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??? почему вторая строка- начинается с 4: _ _ _ Чтоэто за фигня? А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация? Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

При параллельной зарядке ай-чарджер видит всегда ОДИН акк, но удвоенной-утроенной-и так далее емкости.
Следовательно, ток заряда надо выбирать путем умножения емкости одного акка на их количество (в Вашем случае при параллельной зарядке 2-х акков на 2200 махов и токе заряда 4,4А - это будет 1С, я заряжаю по 2 акка на 1,5С (т.е. 6,6А)).

Racer_X:

О, наступает прозрение! Это возвращаясь к вопросу чем сборные модели лучше. Сам для себя впритык никогда не соберешь. Ну разве что по ошибке.

Да нет никакого прозрения, это было известно (по крайней мере всем, кто хотел что-то знать о готовых вертах). Ну не нужна мне 450-ка с запасом по всем параметрам в 25% и ценой 600$! Меня устраивает Блэйд, делающий свое дело за 230$.

Racer_X
AABBCC:

Ну не нужна мне 450-ка с запасом по всем параметрам в 25% и ценой 600$!

Э-мм… А как же давно известный момент, верный как для механики, так и для электрики, что оптимальные ТТХ и т.д. достигаются примерно на 80% нагрузки? Эксплуатация на пределе возможностей никогда не была оптимальным режимом.

Коша

А баланс идет в каждой ячейке индивидуально? Тогда сколько акков за 1 раз можно присобачить? 2? Или больше? Ведь чарджер расчитан на 6-ти ячеечный акк- следовательно- можно 3+3 ячейки.
И опять-ВСЕМ СПАСИБО!

Racer_X
Коша:

А баланс идет в каждой ячейке индивидуально?

Нет. В данном случае индивидуально в каждой паре параллельно соединенных ячеек.

Коша:

Тогда сколько акков за 1 раз можно присобачить? 2? Или больше?

Да хоть 10. Сколько зарядка по мощности потянет.

Коша:

Ведь чарджер расчитан на 6-ти ячеечный акк- следовательно- можно 3+3 ячейки.

Еще раз читаем мой пост выше. Кол-во ячеек (банок) тут не плюсуется. Это происходит только при последовательном соединении.
При параллельном соединении при зарядке, аккумуляторы так и остаются 3S, просто все банки соединяются в параллель. Т.е. все 1е соединяются вместе друг с другом, все 2е и все 3и. Возрастает емкость, но суммарно это так и остается грубо говоря одним большим аккумулятором на 3S.

А вообще видимо имеет место быть полное непонимание что такое параллельное и последовательное соединение. Я бы рекомендовал немного изучить теорию. 😃

Коша

:)Да! Непонимание имеет место быть. Пытаюсь понять - кое что начинаю вспоминать. Не все же сразу!😵 Врач я! Врач! Клистир забабахать! Заинтубировать! Настроить аппарат искусственной вентиляции легких могу! А вот электрику не помню! Помаленьку всплывает ( не гУано) в памяти. Не могу же я все бросить и идти в 1-й класс.😛
И все равно- списибо.
И на последок вопроооос- а баланс будет точным. Ведь несколько ячеек будут балансироваться- как одна?

Александр_1-й

А какая разница? При параллельном соединении напряжение всех параллельно соединенных ячеек будет одинаковым (при последовательном соответственно ток, раз уж вы вспоминать чего то собрались). Так вот, когда установится напряжение 4.2 вольта хоть на одну, хоть на 10 банок, в каждой из них будет именно 4.2 вольта.

Racer_X
Коша:

И на последок вопроооос- а баланс будет точным. Ведь несколько ячеек будут балансироваться- как одна?

Да. Между собой они выровняются сами.

Совет.
При параллельной зарядке после подключения аккумуляторов выждать 5-10 мин до нажатия кнопки старт на заряднике. Это дает время параллельно соединенным банкам выровняться относительно друг друга, что крайне полезно при такой зарядке.

Коша

😈Ох! Блииин!

Всем огромное спасибо! Просьба заметить- что более 5 раз к одному и тому же вопросу я не возвращаюсь!😁 Процесс пошееел…

Racer_X:

При параллельной зарядке после подключения аккумуляторов выждать 5-10 мин до нажатия кнопки старт на заряднике. Это дает время параллельно соединенным банкам выровняться относительно друг друга, что крайне полезно при такой зарядке.

Во! Это то - что я недопонимал!

Racer_X

А вообще, если нет никакой спешки, то самый верный и лучший способ - заряжать акки по отдельности. Я могу понять параллельную зарядку в случае если “завтра на поле, аккумуляторов десяток, а еще и поспать охота”. 😃

Коша

Всем добрый вечер! Возник вопрос- хвостовой слайдер в крайнем правом положении- поворачивает лопасти на 30 градусов- а в крайнем левом- 60 градусов ( например- т,е, градусы-гипотетические). Верт рулится отлично - для БЛИНЧИКОВ. Надо ли лезть- уравнивать углы?
Если да - то как- слайдер уходит в крайние положениЯ до конца. Значит - надо освободть серву и отлючив хед лок- повернуть ее на хвосте- пока лопасти на станут в 0 градусов. Закрепить серву. Но тогда начнет плыть хвост. Значит надо настроить на компенсацию-сам гироскоп. То есть покрутить винтик в нем. Правильно? 😎

mPich

Все правильно у вас, не трогайте
Слайдер в среднем положении уже должен давать угол на лопастях это и есть предкомпенсация реактивного момента от основного ротора
Т.е. Этот реактивный момент при пируэтак в одну сторону помогает хвотовому ротору а при пируэтах в другую мешает соответственно тяги ХР надо больше и углы будут больше
Смотреть надо не углы на лопастях а углы всех качалок и положение слайдера

Коша

И еще-металлическое основание на которое крапится мотор. Привинчено- винтами к этой раме- но БЕЗ локтайта- надо посадить на локтайт? И ремень намного слабоват-надо хвост немного вытащить? Освободить винты- в раме- которыми он зажат. Так?

mPich:

Этот реактивный момент при пируэтак в одну сторону помогает хвотовому ротору а при пируэтах в другую мешает соответственно тяги ХР надо больше и углы будут больше
Смотреть надо не углы на лопастях а углы всех качалок и положение слайдера

Понял! Спасибо- сразу все стало на место! ( в башке)

STZ
Коша:

И еще-металлическое основание на которое крапится мотор. Привинчено- винтами к этой раме- но БЕЗ локтайта- надо посадить на локтайт? И ремень намного слабоват-надо хвости немного вытащить? Освободить винты- в раме- которыми он зажат. Так?

Локтайт д.б. на всех винтах которые вркучиваются в мотор/площадку для мотора! То, что мотор прикручен к площадке с локтайтом - не сомневайся! А вот боковые винты те, что идут через раму в площадку мотора надо выкрутить, зубочисткой намазать локтайт в отверстия и закрутить назад! Чтобы не сдвинуть мотор и не нарушить зацепление пиньена с шестерней сделай это поочереди на каждом винте.

Ремень - открути 4 винта в раме примерно на 10 оборотов каждый и чуть вытяни хв.балку! Не перестарайся и не порви ремень! И смотри, чтобы после этой операции рукой можно было крутануть осн. ротор и до момента его остановки он делал хотя бы 3-4 полных оборота. Если перестараешься (сильно вытянешь балку), потом тупо верт на хвост поставишь и ударяя об стол задвинешь назад на сколько нужно - тут тоже не перестарайся! 😃

Коша

Спасибо! Стас- а где ты берешь детали- я как ни посмотрю- доставка- стоит в 3-4 раза больше деталей. Или это только у нас так?