blade 450 3d

mPich

Флайбар держится на двух бонках в рамке.
Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся

omegapraim

Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.

STZ
mPich:

Флайбар держится на двух бонках в рамке.
Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся

omegapraim:

Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.

За шайбочки я в курсе! Рамку уже тоже снял! А боченок один отрезал в сад - и флайбар вынул (он тоже не жилец)!

STZ

Товарисчи! Скажите, никто не покупал эти книжки от канадского деда с rchelicopterfun.com?
1). RC Helicopter Tips & Setup e-Guide
2). 120 & 140 Degree Swashplate Setup & Levelling E-Book

Может есть у кого? Не поделитесь? Я бы почитал с радостью!

Racer_X

Лучше посмотри видео Боба Финлесса на Хелифрике. Лучшее пособие имхо найти сложно. И абсолютно бесплатно. Есть как общие моменты так и по конкретным моделям. Разных видео у него просто нереальное кол-во.

Oleg_fly
STZ:

Да у меня тут уже покруче дела!

А вот по флайбару что делать?

Ничё… научишься 😃
Невелика наука… Все так начинали…
😃

Racer_X

Стасу:

Вообще на будущее рекомендую держать про запас в кол-ве как минимум по паре штук каждого: основной вал, межлопастной вал, основную шестерню и флайбар. Это то, что страдает в первую очередь. Так же не помешает иметь про запас комплект лопастей, ремкомплект шестеренок для серв, наконечники тяг и держалки лопастей.

Oleg_fly
Racer_X:

Лучше посмотри видео Боба Финлесса на Хелифрике. Лучшее пособие имхо найти сложно. И абсолютно бесплатно. Есть как общие моменты так и по конкретным моделям. Разных видео у него просто нереальное кол-во.

Не буду конечно отговаривать - качать и смотреть видео… Если есть желание - то конечно можно.
Я когда скачал пару тройку роликов - посмотрел… и … как бы так выразится… почувствовал себя немного идиотом… ИЛИ НЕТ - как будто меня принимают за идиота - вот так более правильно!!!

Т.е. в этом видео нет ничего, что есть в инструкции или на схеме (в той же инструкции). Если внимательно читать и смотреть - все предельно ясно…

Я знаю, что есть такие люди, которые вообще не читают инструкции… даже в крайнем случае…
Я лично - инструкцию читаю в первую очередь. Даже если и так все знаю - но просто по привычке … может чего нового узнаю 😃

Посоветую перечитать всю тему
rcopen.com/forum/f60/topic99683

От начала… конечно там много “воды” и “ругани” - но отфильтровать нужную и полезную информацию можно… С учетом специфики BLADE 400-450.

  • у РЕКСа угол общего шага увеличивается при движении тарелки вверх - у BLADE 4… наоборот - вниз - это видно по конструкции “головы”
  • у РЕКСа серва “элеватора” сзади, у БЛЕЙДЫ - спереди…

Все остальное - принцип одинаков…
Все “принципы” сборки и настройки одинаковы…

Еще можно здесь посмотреть
www.slyster.com/heli/b400bible.html - полно всего, хоть и “мути” много…

Вот здесь полезное
www.repairblade400.com - прямо в картинках ремонт и сборка… с учетом отличий BLADE 450 от 400-го - очень полезно …
😃

Racer_X
Oleg_fly:

Т.е. в этом видео нет ничего, что есть в инструкции или на схеме (в той же инструкции). Если внимательно читать и смотреть - все предельно ясно…

В каком конкретно? Их около сотни. 😃 Во многих видео как раз есть то, чего нет в инструкциях. Например он часто рекомендует несколько другой порядок сборки или настройки что значительно удобнее чем в инструкции. Так же он предупреждает о тех или иных граблях, про которые обычно в инструкциях не пишут. Мне присборке Gaui очень помогло то, что я посмотрел видео заранее и сразу заказал некоторые дополнительные полезные мелочи, а не столкнулся с этими моментами непосредственно при сборке.
А что касается изложения то это чисто американский стиль - для чайников. И кмк в этом случае это только плюс. Если это заставляет чувствовать себя идиотом то имхо это проблема не видео, а личного восприятия. 😃

Oleg_fly:

Посоветую перечитать всю тему
Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

На 34х страницах то, что можно увидеть в паре 10 минутных роликов. 😃

Oleg_fly
Racer_X:


А что касается изложения то это чисто американский стиль - для чайников. И кмк в этом случае это только плюс. Если это заставляет чувствовать себя идиотом то имхо это проблема не видео, а личного восприятия. 😃

Угу… и я про то же… Именно для чайников.
Это мое ИМХО. Я человек ТЕХНИЧЕСКОГО склада ума - с детства… и образование такое же - ТЕХНИЧЕСКОЕ. Именно поэтому в этих видео для меня небыло никакого откровения.

Я бы назвал те видеоролики скорее “для обывателей”…

Опять же, это мое ИМХО…
😃

P.S. Дмитрий, мы все таки не АМЕРИКАНЦЫ…
😃

Racer_X
Oleg_fly:

Я человек ТЕХНИЧЕСКОГО склада ума - с детства… и образование такое же - ТЕХНИЧЕСКОЕ. Именно поэтому в этих видео для меня небыло никакого откровения.

У меня примерно такая же ситуация, но…

Oleg_fly:

Я бы назвал те видеоролики скорее “для обывателей”…

К примеру в видео по сборке Gaui я подчерпнул массу если не бесценной, то крайне полезной информации, позволившей мне сэкономить кучу времени. Как говорят - на ошибках учатся, только умные на чужих. Так вот там очень часто есть возможность поучиться на чужих ошибках не тратя времени на совершение своих таких же.

Кстати например в общем видео по настройке CCPM головы есть такие моменты, которых нет ни в одной инструкции. К примеру точная настройка эндпоинтов по помощи уровня на лопатках флайбара. Это тоже само собой разумеющееся и лежит на поверхности? Многие об этих моментах вообще даже не задумываются.

Oleg_fly
Racer_X:

…помощи уровня на лопатках флайбара. Это тоже само собой разумеющееся и лежит на поверхности? Многие об этих моментах вообще даже не задумываются.

Ну дык ихние проблемы - что не задумывались… 😃 😉

Притом - что я обхожусь левелером и угломером - простейшим… Все прекрасно летает… Это пока “новичок” - пытаешься что то точно вымерять, вплоть до долей градуса… А потом…

А в софте того же Vbar - настраивается все и без посторонних инструментов - и летает прекрасно.

Кстати, читал на форуме уже давно люди эту методику используют - “тригонометрию” - углы настраивают без угломера… Очень даже точно и замечательно получается…
Это пока новичек - пытаешься висеть… а вертолет висеть не хочет… все время куда то его несет - руки еще не выработали “моторики”…
А сейчас - тарелку на глаз настроил, углы где то… 11-12 градусов поставил - и в полет - все летает ровно и четко… потому что летать умеешь 😃

😃

Racer_X
Oleg_fly:

А сейчас - тарелку на глаз настроил, углы где то… 11-12 градусов поставил - и в полет - все летает ровно и четко… потому что летать умеешь 😃

Это просто разница подходов. Там почему-то и махровые профессионалы не стесняются кропотливой и точной настройки. А это “на глазок и полетел” скорее наш подход. Вспоминается мультфильм про Левшу когда он говорил что-то типа “скажите нашим что за границей ружья кирпичом не чистят”.
Мелкая, точная механика не русская стихия. У нас как-то испокон веков все привыкли кувалдой ремонтировать. 😃

STZ
Racer_X:

основной вал, межлопастной вал, основную шестерню и флайбар. Это то, что страдает в первую очередь. Так же не помешает иметь про запас комплект лопастей, ремкомплект шестеренок для серв, наконечники тяг и держалки лопастей.

Ну именно так, только без держалок, но с тягами и с хвостовым валом себе и заказал! 😃

Oleg_fly
Racer_X:

Это просто разница подходов. Там почему-то и махровые профессионалы не стесняются кропотливой и точной настройки. …
Мелкая, точная механика не русская стихия. У нас как-то испокон веков все привыкли кувалдой ремонтировать. 😃

Ты про “буржуев”???
Не надо их идеализировать. Такие же люди, как и мы.
Хватает в “америках” и “европах” и умных и глупых, и ленивых и работящих…

P.S. Я вообще то украинец - поэтому у меня свой “подход” 😉 ШУТКА!
😃

STZ
Александр_1-й:

А как ты проверял основной и межлопастной валы? Уверен, что они не гнутые?

Позавчера разобрал всю голову! Вчера наконец-то смог вытащить флайбар - намучился, но смог!

Проверил основной вал: катал его по стеклянному столу - еле заметно погнут, ну просто совсем чуть-чуть. Решил, пока все разобрано, его все-таки поменять. Проверил межлопастный также, на столе, он ровный.

Раз уже разобрал, то решил также поменять и основную шестерню (4 зуба примяты) - при вращении на малых оборотах от этого появился посторонний звук (на больших оборотах почти незаметен).

Жду теперь детали!

Racer_X
STZ:

еле заметно погнут, ну просто совсем чуть-чуть

Менять однозначно при любой степени погнутости.

STZ:

4 зуба примяты

Аналогично. В любом случае будет давать неравномерность оборотов.

STZ

Вопрос к знатокам:
Появилась возможность бюджетно переделать Blade 450 3D в FBL - вариант обойдется max в 100 EUR. Стоит ли оно того если:
1). Система могу приобрести недорого, но она Align 3G v2.1
2). Голову недорогую нашел тут: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кто что посоветует, только по существу?

Александр_1-й

Стоит, но со следующими соображениями:

  1. Вроде народ пишет что уже к версии 2.0 “детские болячки” алигна устранили, и более-менее это начало летать, так что с прошивкой 2.1 ИМХО можно
  2. Голова эта вам может и не подойти. Там же только цапфы и антиротейшн брикет. Иди знай как эти цапфы будут сочетаться с вашим хабом и вашим межлопастным валом. Вам надо минимум вот такую: hobbyking.com/…/__12941__High-Quality_FBL_Flybarle… чтобы был СВОЙ хаб и соответственно свой межлопастной вал.
Vovets

Цапфы очень низкого качества в этой голове. Подшипники установлены несоосно. Диаметр резьбы под рычаги в одной из цапф был больше, чем нужно. Мне из двух комплектов удалось собрать один рабочий, но и то похрустывал при вращении на валу. Так что будете брать - берите 2 минимум. 😃 А лучше - RJX.

STZ
Александр_1-й:
  1. Голова эта вам может и не подойти. Там же только цапфы и антиротейшн брикет. Иди знай как эти цапфы будут сочетаться с вашим хабом и вашим межлопастным валом.

F*CK!!! Это я как-то не понял, я понял, что там вся голова, вместе с хабом и мл валом. Запарка, по неопытности вышла. Исправлюсь.

Александр_1-й:
  1. Вроде народ пишет что уже к версии 2.0 “детские болячки” алигна устранили, и более-менее это начало летать, так что с прошивкой 2.1 ИМХО можно

Я собирался перепрошить на v3, кабель только нужен.

Меня куда больше заботит ситуация с сервами! Стоковые-то выдержат? У FBL нагрузки-то побольше будут, плюс они, как я понимаю, будут постоянно “ловить горизонт” - то есть постоянно в напряге. С этим как быть?

Александр_1-й:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_heli..html чтобы был СВОЙ хаб и соответственно свой межлопастной вал.

Хаб там есть, а вот мл вала я на картинке не заметил!

AABBCC
STZ:

Хаб там есть, а вот мл вала я на картинке не заметил!

Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются 😦 )

STZ

Да я не тороплюсь! Пока все равно буду летать на флайбарной, может через месяц соберу все, что надо для FBL. Тогда обращусь за помощью. Мне интересно, а Spektrum 6115 и 3G - они как-то между собой соединяются без колхоза (разъемы подходят)? Или тут опять канитель назревает?

Сегодня, кстати, осн.вал пришел (2шт). Завтра, наверное, придут флайбар и шестерня так что я скоро снова в строю! Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=AF848539-DB93-4FC…

AABBCC
STZ:

Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=AF848539-DB93-4FC…

Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!