blade 450 3d

Vovets

Цапфы очень низкого качества в этой голове. Подшипники установлены несоосно. Диаметр резьбы под рычаги в одной из цапф был больше, чем нужно. Мне из двух комплектов удалось собрать один рабочий, но и то похрустывал при вращении на валу. Так что будете брать - берите 2 минимум. 😃 А лучше - RJX.

STZ
Александр_1-й:
  1. Голова эта вам может и не подойти. Там же только цапфы и антиротейшн брикет. Иди знай как эти цапфы будут сочетаться с вашим хабом и вашим межлопастным валом.

F*CK!!! Это я как-то не понял, я понял, что там вся голова, вместе с хабом и мл валом. Запарка, по неопытности вышла. Исправлюсь.

Александр_1-й:
  1. Вроде народ пишет что уже к версии 2.0 “детские болячки” алигна устранили, и более-менее это начало летать, так что с прошивкой 2.1 ИМХО можно

Я собирался перепрошить на v3, кабель только нужен.

Меня куда больше заботит ситуация с сервами! Стоковые-то выдержат? У FBL нагрузки-то побольше будут, плюс они, как я понимаю, будут постоянно “ловить горизонт” - то есть постоянно в напряге. С этим как быть?

Александр_1-й:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_heli..html чтобы был СВОЙ хаб и соответственно свой межлопастной вал.

Хаб там есть, а вот мл вала я на картинке не заметил!

AABBCC
STZ:

Хаб там есть, а вот мл вала я на картинке не заметил!

Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются 😦 )

STZ

Да я не тороплюсь! Пока все равно буду летать на флайбарной, может через месяц соберу все, что надо для FBL. Тогда обращусь за помощью. Мне интересно, а Spektrum 6115 и 3G - они как-то между собой соединяются без колхоза (разъемы подходят)? Или тут опять канитель назревает?

Сегодня, кстати, осн.вал пришел (2шт). Завтра, наверное, придут флайбар и шестерня так что я скоро снова в строю! Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=AF848539-DB93-4FC…

AABBCC
STZ:

Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=AF848539-DB93-4FC…

Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!

Oleg_fly
nain:

ЕС3 прекрасно конектятся с этой hobbyking.com/…/__14856__Parallel_charging_Board_f…

Фиговинько они коннектятся… очень уж втыкать нужно сильно… Я только щас попробовал, раньше и в голову не приходило втыкать EC3 в XT60…

Я сразу заказал к такой приблуде переходники
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Либо лучше для батарей с разъемом с EC3 вот такую доску:
readyheli.com/ParaBoard-XH-EC3-30--EP-Buddy-ParaBo…

😃

Александр_1-й
AABBCC:

Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы

Не факт, как повезет. Мне приходила с валом и демпферами, хотя на фото их и нет. И не только мне, Денису Верхову тоже. Впрочем лишний вал и демпфера аж никак не помешают.

STZ
AABBCC:

Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!

У меня переходнички по 4-5см с Т на EC3. Чтобы на этой доске не выдрать разъемы ненароком постоянными втыканиями-вытыканиями. 😃 Берегу, пока новая!

Недавно вернулся с полетов! Заехал на почту вечером, а шестерня и флайбар уже пришли, они просто извещение не успели занести (занесли бы завтра, а так я их опередил! З.Ы.).
Сам поразился, что смог верт назад собрать где-то за час. Поменял осн. шестерню, осн.вал, вдел флайбар, поставил лопасти ProTech RC с проставочками (их сам вырезал, как тут советовали), лопатки накрутил, угломером промерил. Верт как новый! Но теперь я как-то ловлю себя на том, что цепенею иногда + боюсь далеко и высоко отпускать от себя! Короче учиться мне и учиться (в симе, судя по затратам), а то так - это не полеты - висение с мелкими перебежками! Вот еще новая фотка!
На mCPx было как-то проще, т.к. краши бесплатные в основном!😛

Oleg_fly:

Я сразу заказал к такой приблуде переходники
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10258

Ну вот я такие, но чуть подлиннее и спаял, только с Т, вместо XT ! 😃

Oleg_fly
STZ:


Ну вот я такие, но чуть подлиннее и спаял, только с Т, вместо XT ! 😃

Ну-у-у. Если и самому паять не лень - то ва-а-абще проблем нет:-) (а многие, дык и паять не умеют…)

P.S. Вертолет на фотке - КРАСОТА!!! Пусть так и летает, с флайбаром. А на FBL лучше китайскую тушку 450 Pro возьми - и ее курочить не жалко…
😃

STZ
Oleg_fly:

P.S. Вертолет на фотке - КРАСОТА!!! Пусть так и летает, с флайбаром. А на FBL лучше китайскую тушку 450 Pro возьми - и ее курочить не жалко… 😃

Думаю, что второй 450-ый мне не нужен, хотя как знать, как попрет - судя по цене деталей, HK 450 Pro повкуснее будет в эксплуатации. А вообще могу сказать, что хоть верт и кайфовый, но для меня еще рановато. Каждый раз как иду летать думаю “на сколько сегодня налетаю?”. То, что на mCPx делаю без проблем (горки, пролеты, круги, висение мордой к себе) - на этом даже близко не получается!!! Пытаюсь что-то сделать, но как вижу, что вроде что-то не так, так сразу Emergency Exit - возвращаю в положение хвостом к себе! И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!! И это огорчает! На mCPx примерно так: 70% полеты, 30% коррекция траектории - кайф! А тут наоборот!

Александр_1-й
STZ:

И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!! И это огорчает! На mCPx примерно так: 70% полеты, 30% коррекция траектории - кайф! А тут наоборот!

Мда… вот так вот ФБЛ и развращает вертолетчиков 😉

Oleg_fly
STZ:

…Пытаюсь что-то сделать, но как вижу, что вроде что-то не так, так сразу Emergency Exit - возвращаю в положение хвостом к себе! И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!!..

Дык это нормально. У всех так…
Научишься - если желание будет…
😃

Racer_X
STZ:

Меня куда больше заботит ситуация с сервами! Стоковые-то выдержат?

Выдержат, но работать будет хреново. Для нормальной работы FBL нужны быстрые цифровые сервы.

STZ
Racer_X:

Выдержат, но работать будет хреново. Для нормальной работы FBL нужны быстрые цифровые сервы.

Так и родные вроде не на паузе, и они цифровые!
7.6-Gram DS76 Digital Sub-Micro Servo
Specs:
Size Category: Minis and Micros
Type: Digital
Application: Sub-micro and Micro-sized airplanes and helis
Torque: 24.2 oz-in (1.75kg-cm) @ 4.8V; 28.0 oz-in (2.00kg-cm) @ 6.0V
Speed: 0.11 sec/60° @ 4.8V; 0.09 sec/60° @ 6.0V
Length: 0.90 in (23.0mm)
Width: 0.45 in (11.5mm)
Height: 0.96 in (24.0mm)
Weight: 0.27 oz (7.6g)
Motor Type: Coreless
Connector Type: Universal
Gear Type: Nylon
Current Draw Idle: 27mA @ 4.8V
Current Draw Stall: 473mA @ 4.8V
Voltage: 4.8V-6.0V DC
Deadband:<1μs

Да, кстати, FBL чердак думаю взять такой, он вроде кач-во (правда 40$ с доставкой получается):
rc711.com/…/3g-flybarless-main-rotor-pro-set-for-t…

Racer_X
STZ:

Так и родные вроде не на паузе, и они цифровые!

Что-то с трудом верится. Комплект серв с честными такими ТТХ почти половину этого вертолета должен стоить. Хотя если там внутри сплошной пластик… Но тогда они долго не проживут.

Oleg_fly
Racer_X:

Что-то с трудом верится. Комплект серв с честными такими ТТХ почти половину этого вертолета должен стоить. Хотя если там внутри сплошной пластик… Но тогда они долго не проживут.

А что “пластик”?
Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических. Т.к. металл шестерни хоть и выживают после падений, но зубчики гнутся и “заминаются” почти всегда - просто это можно обнаружить, если неполениться и разобрать сервы после краша.
Но обычно никто этого не делает - в том числе и я - проверил сервы рукой… подключил, подвигал их - все нормально - и дальше летаешь…
А пластиковые - поломались - поменял - и они опять новые 😃

То же можно сказать и о популярных сервах для 500-го класса - FUTABA S9650 - пластиковые… очень много народу на них летают, именно на пластиковых…

Так что - металл шестерни - то же имеют недостатки…
😃

mPich

Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Racer_X
Oleg_fly:

А что “пластик”?
Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических.

Ну не надо путать теплое с мягким. 😃 Карбонит немного отличается от банального нейлона, указанного там в качестве материала шестеренок.

mPich:

слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые.

Это потому что там 100% ударной нагрузки приходится напрямую на сервы, а на системе с флайбаром она немного распределяется.

mPich:

У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Усилие вполне достаточное если оно соответствует заявленному.

STZ
mPich:

Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично! Все зависит конечно от краша и 2 одинаковых крашей, в принципе, не получить, чтобы четко и непредвзято сравнить, но то, что в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!

STZ:

Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло.

Сам себя зацитировал! Поэт, мля! Ну, да ладно! Так вот, при полном осмотре эти потери, почти так и остались таковыми, плюс одна серва и вал!