blade 450 3d
Хаб там есть, а вот мл вала я на картинке не заметил!
Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются 😦 )
Да я не тороплюсь! Пока все равно буду летать на флайбарной, может через месяц соберу все, что надо для FBL. Тогда обращусь за помощью. Мне интересно, а Spektrum 6115 и 3G - они как-то между собой соединяются без колхоза (разъемы подходят)? Или тут опять канитель назревает?
Сегодня, кстати, осн.вал пришел (2шт). Завтра, наверное, придут флайбар и шестерня так что я скоро снова в строю! Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=AF848539-DB93-4FC…
Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=AF848539-DB93-4FC…
Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!
Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!
ЕС3 прекрасно конектятся с этой hobbyking.com/…/__14856__Parallel_charging_Board_f…
ЕС3 прекрасно конектятся с этой hobbyking.com/…/__14856__Parallel_charging_Board_f…
Фиговинько они коннектятся… очень уж втыкать нужно сильно… Я только щас попробовал, раньше и в голову не приходило втыкать EC3 в XT60…
Я сразу заказал к такой приблуде переходники
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Либо лучше для батарей с разъемом с EC3 вот такую доску:
readyheli.com/ParaBoard-XH-EC3-30--EP-Buddy-ParaBo…
😃
Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы
Не факт, как повезет. Мне приходила с валом и демпферами, хотя на фото их и нет. И не только мне, Денису Верхову тоже. Впрочем лишний вал и демпфера аж никак не помешают.
Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!
У меня переходнички по 4-5см с Т на EC3. Чтобы на этой доске не выдрать разъемы ненароком постоянными втыканиями-вытыканиями. 😃 Берегу, пока новая!
Недавно вернулся с полетов! Заехал на почту вечером, а шестерня и флайбар уже пришли, они просто извещение не успели занести (занесли бы завтра, а так я их опередил! З.Ы.).
Сам поразился, что смог верт назад собрать где-то за час. Поменял осн. шестерню, осн.вал, вдел флайбар, поставил лопасти ProTech RC с проставочками (их сам вырезал, как тут советовали), лопатки накрутил, угломером промерил. Верт как новый! Но теперь я как-то ловлю себя на том, что цепенею иногда + боюсь далеко и высоко отпускать от себя! Короче учиться мне и учиться (в симе, судя по затратам), а то так - это не полеты - висение с мелкими перебежками! Вот еще новая фотка!
На mCPx было как-то проще, т.к. краши бесплатные в основном!😛
Я сразу заказал к такой приблуде переходники
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10258
Ну вот я такие, но чуть подлиннее и спаял, только с Т, вместо XT ! 😃
…
Ну вот я такие, но чуть подлиннее и спаял, только с Т, вместо XT ! 😃
Ну-у-у. Если и самому паять не лень - то ва-а-абще проблем нет:-) (а многие, дык и паять не умеют…)
P.S. Вертолет на фотке - КРАСОТА!!! Пусть так и летает, с флайбаром. А на FBL лучше китайскую тушку 450 Pro возьми - и ее курочить не жалко…
😃
P.S. Вертолет на фотке - КРАСОТА!!! Пусть так и летает, с флайбаром. А на FBL лучше китайскую тушку 450 Pro возьми - и ее курочить не жалко… 😃
Думаю, что второй 450-ый мне не нужен, хотя как знать, как попрет - судя по цене деталей, HK 450 Pro повкуснее будет в эксплуатации. А вообще могу сказать, что хоть верт и кайфовый, но для меня еще рановато. Каждый раз как иду летать думаю “на сколько сегодня налетаю?”. То, что на mCPx делаю без проблем (горки, пролеты, круги, висение мордой к себе) - на этом даже близко не получается!!! Пытаюсь что-то сделать, но как вижу, что вроде что-то не так, так сразу Emergency Exit - возвращаю в положение хвостом к себе! И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!! И это огорчает! На mCPx примерно так: 70% полеты, 30% коррекция траектории - кайф! А тут наоборот!
И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!! И это огорчает! На mCPx примерно так: 70% полеты, 30% коррекция траектории - кайф! А тут наоборот!
Мда… вот так вот ФБЛ и развращает вертолетчиков 😉
…Пытаюсь что-то сделать, но как вижу, что вроде что-то не так, так сразу Emergency Exit - возвращаю в положение хвостом к себе! И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!!..
Дык это нормально. У всех так…
Научишься - если желание будет…
😃
Меня куда больше заботит ситуация с сервами! Стоковые-то выдержат?
Выдержат, но работать будет хреново. Для нормальной работы FBL нужны быстрые цифровые сервы.
Выдержат, но работать будет хреново. Для нормальной работы FBL нужны быстрые цифровые сервы.
Так и родные вроде не на паузе, и они цифровые!
7.6-Gram DS76 Digital Sub-Micro Servo
Specs:
Size Category: Minis and Micros
Type: Digital
Application: Sub-micro and Micro-sized airplanes and helis
Torque: 24.2 oz-in (1.75kg-cm) @ 4.8V; 28.0 oz-in (2.00kg-cm) @ 6.0V
Speed: 0.11 sec/60° @ 4.8V; 0.09 sec/60° @ 6.0V
Length: 0.90 in (23.0mm)
Width: 0.45 in (11.5mm)
Height: 0.96 in (24.0mm)
Weight: 0.27 oz (7.6g)
Motor Type: Coreless
Connector Type: Universal
Gear Type: Nylon
Current Draw Idle: 27mA @ 4.8V
Current Draw Stall: 473mA @ 4.8V
Voltage: 4.8V-6.0V DC
Deadband:<1μs
Да, кстати, FBL чердак думаю взять такой, он вроде кач-во (правда 40$ с доставкой получается):
rc711.com/…/3g-flybarless-main-rotor-pro-set-for-t…
Так и родные вроде не на паузе, и они цифровые!
Что-то с трудом верится. Комплект серв с честными такими ТТХ почти половину этого вертолета должен стоить. Хотя если там внутри сплошной пластик… Но тогда они долго не проживут.
Что-то с трудом верится. Комплект серв с честными такими ТТХ почти половину этого вертолета должен стоить. Хотя если там внутри сплошной пластик… Но тогда они долго не проживут.
А что “пластик”?
Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических. Т.к. металл шестерни хоть и выживают после падений, но зубчики гнутся и “заминаются” почти всегда - просто это можно обнаружить, если неполениться и разобрать сервы после краша.
Но обычно никто этого не делает - в том числе и я - проверил сервы рукой… подключил, подвигал их - все нормально - и дальше летаешь…
А пластиковые - поломались - поменял - и они опять новые 😃
То же можно сказать и о популярных сервах для 500-го класса - FUTABA S9650 - пластиковые… очень много народу на них летают, именно на пластиковых…
Так что - металл шестерни - то же имеют недостатки…
😃
Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
А что “пластик”?
Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических.
Ну не надо путать теплое с мягким. 😃 Карбонит немного отличается от банального нейлона, указанного там в качестве материала шестеренок.
слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые.
Это потому что там 100% ударной нагрузки приходится напрямую на сервы, а на системе с флайбаром она немного распределяется.
У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
Усилие вполне достаточное если оно соответствует заявленному.
Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично! Все зависит конечно от краша и 2 одинаковых крашей, в принципе, не получить, чтобы четко и непредвзято сравнить, но то, что в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!
Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло.
Сам себя зацитировал! Поэт, мля! Ну, да ладно! Так вот, при полном осмотре эти потери, почти так и остались таковыми, плюс одна серва и вал!
Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
Чем тебе моя КОМПЕТЕНТНОСТЬ не устраивает? 😉
Да, как поставил на REX-450 FBL - так основная “статья расходов” после крашей - стала покупка либо новых серв, либо корпусов к ним… Шестеренки “вручную” отремонтировал (имею ввиду Хайтеки 5065MG).
😃
Ну не надо путать теплое с мягким. 😃 Карбонит немного отличается от банального нейлона, указанного там в качестве материала шестеренок.
…
И что??? Отличается - согласен.
И ЧТО?
Что меняется?
Упал вертолет - поломались что нейлон, что карбонит… Все равно менять…
😃
… У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
Дык - 2 кг на 6 вольтах.
почему мало?
А сколько тебе нужно??
😃
И ЧТО?
Что меняется?
Износ в процессе эксплуатации. Причем радикально. На нейлоне очень быстро появятся люфты, коих FBL очень не любит.
в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!
Это понятно, но мы же тут конкретно про сервы и их поломки, а не в общем. В случае с FBL и сервами все обстоит так, как я описал чуть выше.
Чем тебе моя КОМПЕТЕНТНОСТЬ не устраивает? 😉
А где я написал что не устраивает? 😉
Я вообще то себя имел ввиду блин, вероятно получилось неоднозначно, пардон!
Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично!
Стас, как раз логично если иметь ввиду что при краше флайбара сначала завязывается узлом ОР потом флайбар (или оба одновременно) а потом уже импульс продавливает сервы. а на ФБЛ он прямиком на сервы передается.