blade 450 3d

Oleg_fly
Racer_X:

Что-то с трудом верится. Комплект серв с честными такими ТТХ почти половину этого вертолета должен стоить. Хотя если там внутри сплошной пластик… Но тогда они долго не проживут.

А что “пластик”?
Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических. Т.к. металл шестерни хоть и выживают после падений, но зубчики гнутся и “заминаются” почти всегда - просто это можно обнаружить, если неполениться и разобрать сервы после краша.
Но обычно никто этого не делает - в том числе и я - проверил сервы рукой… подключил, подвигал их - все нормально - и дальше летаешь…
А пластиковые - поломались - поменял - и они опять новые 😃

То же можно сказать и о популярных сервах для 500-го класса - FUTABA S9650 - пластиковые… очень много народу на них летают, именно на пластиковых…

Так что - металл шестерни - то же имеют недостатки…
😃

mPich

Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Racer_X
Oleg_fly:

А что “пластик”?
Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических.

Ну не надо путать теплое с мягким. 😃 Карбонит немного отличается от банального нейлона, указанного там в качестве материала шестеренок.

mPich:

слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые.

Это потому что там 100% ударной нагрузки приходится напрямую на сервы, а на системе с флайбаром она немного распределяется.

mPich:

У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Усилие вполне достаточное если оно соответствует заявленному.

STZ
mPich:

Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично! Все зависит конечно от краша и 2 одинаковых крашей, в принципе, не получить, чтобы четко и непредвзято сравнить, но то, что в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!

STZ:

Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло.

Сам себя зацитировал! Поэт, мля! Ну, да ладно! Так вот, при полном осмотре эти потери, почти так и остались таковыми, плюс одна серва и вал!

Oleg_fly
mPich:

Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Чем тебе моя КОМПЕТЕНТНОСТЬ не устраивает? 😉
Да, как поставил на REX-450 FBL - так основная “статья расходов” после крашей - стала покупка либо новых серв, либо корпусов к ним… Шестеренки “вручную” отремонтировал (имею ввиду Хайтеки 5065MG).
😃

Racer_X:

Ну не надо путать теплое с мягким. 😃 Карбонит немного отличается от банального нейлона, указанного там в качестве материала шестеренок.

И что??? Отличается - согласен.
И ЧТО?
Что меняется?
Упал вертолет - поломались что нейлон, что карбонит… Все равно менять…
😃

mPich:

… У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

Дык - 2 кг на 6 вольтах.
почему мало?
А сколько тебе нужно??
😃

Racer_X
Oleg_fly:

И ЧТО?
Что меняется?

Износ в процессе эксплуатации. Причем радикально. На нейлоне очень быстро появятся люфты, коих FBL очень не любит.

STZ:

в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!

Это понятно, но мы же тут конкретно про сервы и их поломки, а не в общем. В случае с FBL и сервами все обстоит так, как я описал чуть выше.

mPich
Oleg_fly:

Чем тебе моя КОМПЕТЕНТНОСТЬ не устраивает? 😉

А где я написал что не устраивает? 😉
Я вообще то себя имел ввиду блин, вероятно получилось неоднозначно, пардон!

STZ:

Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично!

Стас, как раз логично если иметь ввиду что при краше флайбара сначала завязывается узлом ОР потом флайбар (или оба одновременно) а потом уже импульс продавливает сервы. а на ФБЛ он прямиком на сервы передается.

Oleg_fly
STZ:

… чтобы четко и непредвзято сравнить, но то, что в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!

Стас.
Да тут раз-на раз не приходится… По разному бывает…

С флайбаром - гнутся валы, балки, лопасти. Сервы - за пару лет на 450-м только один раз сломал шестерню. Ни корпуса, на качалки - ни разу не ломал. Раз в год - менял шестерни на новые (они все равно гнутые будут после крашей).
“Пересел” на FBL.

При краше - те же ---- валы, балки, лопасти-- только каждый краш - как минимум одна шестерня ломается, иногда две, как миниму - верхняя крышка корпуса трескается-ломается - иногда все три, два раза ломало качалку. Это менее, чем за полгода…
Потом прибавляй еще - у меня голова родная Элайновская на 450-м - вот эти штучки как миниму одна гнется всегда
flying-hobby.com/…/450fl-linkage-ball-p-5979.html

Мало того - эти штуки еще и резьбу “вырывают” из цапфы…
flying-hobby.com/…/450fl-main-rotor-holder-setblue…

поэтому после второго краша одна цапфа стала непригодна к дальнейшей эксплуатации… я кинулся закзывать новые - а их нет нигде в наличии (тогда, еще месяц назад)…

И вертолет мой встал на прикол…

Т.е. я хочу сказать, что запчастей желательно иметь в наличии немало…

P.S. Сейчас 450-й назад переделал в флайбарный, а Vbar поставил 500-ку…

😃

mPich:


Я вообще то себя имел ввиду блин, вероятно получилось неоднозначно, пардон!

У тебя уже вертолетов больше чем у меня 😃
Так что, не прибедняйся 😃

STZ

Хорошо, товарищи, может тогда так попробую объяснить, на примере:

Вот летаю я на mCPx - вкайф! И быстро, и четко, и почти не падаю, т.е. из 3-4 походов полетать (по 6-8 акков каждый), в какой-то из походов могу зарулиться и упасть разок (как правило из-за неадекватного хвоста mCPx)! Так вот, к чему это я?! Как мне кажется и как я писал тут же на предыдущей странице, в случае с mCPx соотношение летать вкайф/бороться с вертом составляет 70/30% (может даже 90/10% (сорри, нечем проверить)), а в случае с 450 3D FB оно наоборот!

В связи с этим, если бы 450 был FBL, то есть за ряд инпутов пилота чисто по корректировке полета отвечала бы электроника (при условии, конечно, что четко и надежно), то кмк количество крашей сократилось бы в разы. Это привело бы к снижению общих затрат на ремонты! То есть FBL был бы менее крашистым! Верно же? Более того, соотношение летать “вкайф/бороться с вертом” пришло бы к 70/30% или даже лучше - а это самое главное в этом хобби, по крайней мере для меня (знаю, что есть такие, кому наоборот сидеть сутками, ковыряться в деталях больше радости приносит)!

Конечно, все, что в предыдущем апзатце лечится и достигается просто опытом, симулятором и со временем придет - можно успокаивать себя и таким образом мыслей - но летать вкайф-то хочется сейчас, причем желательно, с наименьшими потерями!

Oleg_fly
STZ:


Вот летаю я на mCPx - вкайф! …

В связи с этим, если бы 450 был FBL, то есть за ряд инпутов пилота чисто по корректировке полета отвечала бы электроника (при условии, конечно, что четко и надежно), то кмк количество крашей сократилось бы в разы. Это привело бы к снижению общих затрат на ремонты!..

…причем желательно, с наименьшими потерями!

Не, ну mCP X никак нельзя сравнивать с 450-м или большим. Игрушка микро не летает и 10% процентов того, что умеют летать ПОЛНОЦЕННЫЕ верты, с нормальным хвостом…

А по крашам - да тут статистики не выведешь. Я с сентября прошлого года и до апреля этого года не упал ни разу!!! При том, что летал только на 450-м с флайбаром, за полетный день вылетывал по 10-12 акков.
А в этом сезоне - че то как начал падать… так с апреля уже наверное 5-7 крашей точно было, и с флайбаром и с FBL… Причем летаю те же фигуры, что и в прошлом году… ну может чуть “поглубже” и “поагрессивнее”…

Так что - МИСТИКА какая то…

😃

Racer_X
STZ:

Вот летаю я на mCPx - вкайф! И быстро, и четко, и почти не падаю, т.е. из 3-4 походов полетать (по 6-8 акков каждый), в какой-то из походов могу зарулиться и упасть разок (как правило из-за неадекватного хвоста mCPx)! Так вот, к чему это я?! Как мне кажется и как я писал тут же на предыдущей странице, в случае с mCPx соотношение летать вкайф/бороться с вертом составляет 70/30% (может даже 90/10% (сорри, нечем проверить)), а в случае с 450 3D FB оно наоборот!

А я вот на mCPx падаю намного чаще чем на Gaui 550. Последнему даже уверенный ветер не особо страшен, хотя он у меня самый что ни на есть флайбарный. 😃 Причем в ветер даже интереснее, потому как лучше нарабатывается моторика, а в штиль оно висит практически само.

STZ
Racer_X:

А я вот на mCPx падаю намного чаще чем на Gaui 550.

Тут психологический + финансовый фактор имеет место быть! 😃 mCPx многое стерпит и простит, в отличии от 450-700 класса. Ну и да, он шустрый, реакция мангуста пригодилась бы! 😃

Racer_X
STZ:

Тут психологический + финансовый фактор имеет место быть

Скорее только психологический. Финансовый почти нет, ибо, как я уже писал, запчасти дешевле чем на mCPx и они есть в запасе. Большой на самом деле дает больше времени на исправление ошибки в силу большей инерции.
Ну и как кто-то хорошо сказал чтобы было меньше крешей надо летать на высоте трех ошибок. Психологически в начале сложно поднять модель повыше и отпустить подальше от себя, но высота дает намного больше шансов исправить ситуацию чем маневры у земли.

Flying_cat

T-rex 450 занимает данную нишу железобетонно. E-flite полез, с посредственным набором, не в свои сани. На Align запчастей море. Для новичка все равно придется менять сервы на что то типа HS65 - на большее число крашей хватит.

STZ
AABBCC:

Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются )

Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас! Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие 😃 а китайцы может запарились и мне не то положили?)! А от 450V2 самое то: hobbyking.com/…/__11515__HK450V2_Feathering_Shaft_…
Благо цена не 5.50$, как на оригинальные (за 2шт) а меньше 2$ (за 4шт).

Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!

Реально, по затратам на эксплуатацию, этот верт может стать дешевле, чем даже mCPx! Правда тут есть 2 момента, по крайней мере для меня:
на mCPx я уже практиццки не падаю, т.е. затраты на эксплуатацию стремятся к нулю! Но зато тот кайф и Fun от пилотирования 450-ым - несравненно больше, чем от mCPx, пусть даже, на данном этапе это и дороже! 😃

Oleg_fly
STZ:

Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. …

И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен…?

😃

AABBCC
STZ:

Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!

Канопы с Хоббикинга тоже заказал, пару штук, только сразу “бездырочные” - чтобы самому по месту дырявить!

STZ:

Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие а китайцы может запарились и мне не то положили?)

Ну так ты же под ФБЛ голову в сборе покупаешь - ничто не мешает ей быть под вал от Про версии! С соответствующим хабом ротора и цапфами!
Насчет межлопастного от 450V2 - померяю “родной” Блэйдовский сегодня.

AABBCC
STZ:

Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас!

Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?

STZ
Oleg_fly:

И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен…?

😃

Я про межлопастный вал!

AABBCC:

Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?

Второй день на нем отлетал! В сумме 6 акков! Полет нормальный! Сегодня оригинальные валы (межлопастные) пришли почтой, а HK450-ый стоит пока на верте, разбирать для сравнения не хочу! Оригинальный померял - 42мм, но на скорость не влияет!

Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!! 😃

AABBCC
STZ:

Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!!

Спасибо! Он, сцуко, с мешком запчастей уже пару дней как подошел, а вот акки к нему с Хоббикинга по ходу пешком идут 😦((
Вот сижу, любуюсь, запчасти линейкой меряю…

Oleg_fly
STZ:

Я про межлопастный вал!

Понял…
Точно - 42 мм длина… никак не может быть основным… 😃
Это я “тормознул” 😉