blade 450 3d

STZ
AABBCC:

Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются )

Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас! Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие 😃 а китайцы может запарились и мне не то положили?)! А от 450V2 самое то: hobbyking.com/…/__11515__HK450V2_Feathering_Shaft_…
Благо цена не 5.50$, как на оригинальные (за 2шт) а меньше 2$ (за 4шт).

Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!

Реально, по затратам на эксплуатацию, этот верт может стать дешевле, чем даже mCPx! Правда тут есть 2 момента, по крайней мере для меня:
на mCPx я уже практиццки не падаю, т.е. затраты на эксплуатацию стремятся к нулю! Но зато тот кайф и Fun от пилотирования 450-ым - несравненно больше, чем от mCPx, пусть даже, на данном этапе это и дороже! 😃

Oleg_fly
STZ:

Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. …

И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен…?

😃

AABBCC
STZ:

Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!

Канопы с Хоббикинга тоже заказал, пару штук, только сразу “бездырочные” - чтобы самому по месту дырявить!

STZ:

Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие а китайцы может запарились и мне не то положили?)

Ну так ты же под ФБЛ голову в сборе покупаешь - ничто не мешает ей быть под вал от Про версии! С соответствующим хабом ротора и цапфами!
Насчет межлопастного от 450V2 - померяю “родной” Блэйдовский сегодня.

AABBCC
STZ:

Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас!

Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?

STZ
Oleg_fly:

И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен…?

😃

Я про межлопастный вал!

AABBCC:

Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?

Второй день на нем отлетал! В сумме 6 акков! Полет нормальный! Сегодня оригинальные валы (межлопастные) пришли почтой, а HK450-ый стоит пока на верте, разбирать для сравнения не хочу! Оригинальный померял - 42мм, но на скорость не влияет!

Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!! 😃

AABBCC
STZ:

Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!!

Спасибо! Он, сцуко, с мешком запчастей уже пару дней как подошел, а вот акки к нему с Хоббикинга по ходу пешком идут 😦((
Вот сижу, любуюсь, запчасти линейкой меряю…

Oleg_fly
STZ:

Я про межлопастный вал!

Понял…
Точно - 42 мм длина… никак не может быть основным… 😃
Это я “тормознул” 😉

STZ
AABBCC:

а вот акки к нему с Хоббикинга по ходу пешком идут ((

Эх, Семен Семеныч!!!

Я акки предусмотрительно еще в Мае получил 2 шт, на той неделе третий подошел, четвертый в пути! У меня кстати такие акки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вот кстати фотка ветра с HK450Pro канопой! Прикол, если на HK заказывать канопу любую из раздела Canopies - то автоматом впаривается Extra Size коробка и съедает 76г. полезного веса посылки. А если какнопу заказывать из раздела HK450Pro parts, то тут как-то они пропустили коробку! 😃

Oleg_fly:

Понял… Точно - 42 мм длина… никак не может быть основным… 😃 Это я “тормознул” 😉

Если бы на HK еще и основной вал подобрать, то была бы вообще песня! 😃 Надо следить за забугорными форумами, может там кто-то подберет!

Oleg_fly
STZ:


Если бы на HK еще и основной вал подобрать, то была бы вообще песня! 😃 Надо следить за забугорными форумами, может там кто-то подберет!

Ну да, пока падаешь часто - экономить нужно… а то “банкротом себя объявить” можно очень быстро 😦((

Насчет капота - надо что бы он был жестко закреплен, т.е. болтаться не должен… Пока еще блинчиком летаешь - может и прокатит, но как только начнешь кувыркаться - обязательно закрепляй его… (имею ввиду нижнюю часть).
Я с этими хоббикинговскими капотами несколько раз падал…

Вот тут картинку смотри - для BLADE 400 я капотик “доводил до ума” - пост номер 171
rcopen.com/forum/f58/topic146286/161

😃

STZ
Oleg_fly:

Насчет капота - надо что бы он был жестко закреплен, т.е. болтаться не должен… Пока еще блинчиком летаешь - может и прокатит, но как только начнешь кувыркаться - обязательно закрепляй его… (имею ввиду нижнюю часть). Я с этими хоббикинговскими капотами несколько раз падал…

Он плотно насаживается, на аккум! Т.е. снизу держится сам!

З.Ы. При моих полетах он все равно долго не проживет! 😦 Цена - вот его основной фактор!

Oleg_fly
STZ:

Он плотно насаживается, на аккум! Т.е. снизу держится сам!

Понятно.
Это потому что эти хоббикинговские капоты маленькие. Я когда себе заказывал, получил, посмотрел - блин думаю, ну и фигня… Даже пожалел, что 5 баксов на каждый потратил… Больше их не заказываю (для РЕКса 450-го) - только оригинальные стараюсь покупать… они больше значительно. А по картинке кстати этого не заметно, только когда их рядом положишь - сразу видно разница…

Вот сфоткал свои старые-битые … но на фотке и то не так заметно… в реале разница в размерах еще более заметна…

STZ:

З.Ы. При моих полетах он все равно долго не проживет! 😦 Цена - вот его основной фактор!

Понятно конечно - я и не спорю…

Вон на фотке кстати - РЕХ разобранный стоит - всего по немногу надо… а денег нету… вот и стоит уже почти месяц, ждет своей очереди “денежных вливаний” 😦

😃

AABBCC
STZ:

Эх, Семен Семеныч!!!
Я акки предусмотрительно еще в Мае получил 2 шт, на той неделе третий подошел, четвертый в пути! У меня кстати такие акки: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9394

А вот и сам ты после этого Семен Семеныч 😃)) Это ж Турниджи - ты их 30С пополам дели!
Я взял два таких: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и два таких: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На всякий случай взял Нано и не-Нано - посмотрим как себя проявят.
А ты кстати как решил проблему коннектора - переходник паял с ЕС3 на ХТ60?

Flying_cat

Сервы вполне подойдут. Думаю 0.09 на 6v завышено. А FBL то зачем ? Разрушений меньше, правильно понял ?

STZ
Flying_cat:

А FBL то зачем ? Разрушений меньше, правильно понял ?

Это тоже, но и летать легче чем на FB!

AABBCC:

А вот и сам ты после этого Семен Семеныч )) Это ж Турниджи - ты их 30С пополам дели! Я взял два таких: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10279 и два таких: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944 На всякий случай взял Нано и не-Нано - посмотрим как себя проявят. А ты кстати как решил проблему коннектора - переходник паял с ЕС3 на ХТ60?

Не заметил, летает нормально, резво и по 7-8 минут!
Где-то на пендос-форуме читал, что реально этот верт в его родной комплектации тянет из акков 10-16С. Более того, пацыки там на 25С летают и горя не знают! Я тоже не жесский 3D пилот (время полета тому свидетель!), так что мне 30С достаточно!

Можно и 45С взять, но в моем случае это будет выглядеть как пижонство и понт, не более! А вот заряжать током 5С и 8С соответственно как у тебя акки - это, конечно плюс против 2С на моих! Тем более, что зарядка теперь позволяет! Вчера друган из USA приехал, привез мне Junsi P350 Power Supply (350W/23A/15VDC), так что в паре с Junsi iCharger 106B+ (250W/10A) = ЭТО МОЩЩЬ!!!

А проблему коннектора я решил, но наоборот, я EC3 припаял к аккам! Они там же на HK комплектом 10мам+10пап продаются. EC3 мне как-то удобнее. Хотя, логичнее, конечно, было один разъем на ESC у верта перепаять!

AABBCC
STZ:

Не заметил, летает нормально, резво и по 7-8 минут!
Где-то на пендос-форуме читал, что реально этот верт в его родной комплектации тянет из акков 10-16С. Более того, пацыки там на 25С летают и горя не знают! Я тоже не жесский 3D пилот (время полета тому свидетель!), так что мне 30С достаточно!

Можно и 45С взять, но в моем случае это будет выглядеть как пижонство и понт, не более! А вот заряжать током 5С и 8С соответственно как у тебя акки - это, конечно плюс против 2С на моих! Тем более, что зарядка теперь позволяет! Вчера друган из USA приехал, привез мне Junsi P350 Power Supply (350W/23A/15VDC), так что в паре с Junsi iCharger 106B+ (250W/10A) = ЭТО МОЩЩЬ!!!

А проблему коннектора я решил, но наоборот, я EC3 припаял к аккам! Они там же на HK комплектом 10мам+10пап продаются. EC3 мне как-то удобнее. Хотя, логичнее, конечно, было один разъем на ESC верта перепаять!

Да я такой же “жосткий пелот” как ты буду 😃
Но акки все таки хотелось получше, чем кетайские 30С, вот и взял с запасом.
Тоже кстати iCharger 106B+ пользую.
Насчет коннекторов - мне тоже логичней показалось заменить разъем на верте, чем на всех акках 😃)) Поэтому с акками россыпь ХТ60 взял. Хотя мож переходник сваяю дабы верт не портить.

Oleg_fly
STZ:

Это тоже, но и летать легче чем на FB!
…!

Все таки с флайбаром ВЕСЕЛЕЕ!!! Я почти три года с флайбаром учился и летал - на BLADE 400 и на REX-450 (ну и еще Раптор 50 есть) - то ли привык уже, то ли еще чего…

Вот недавно на РЕКс - 450 поставил Вбар - хорошо, устойчиво, предсказуемо… но НЕ ТО!!! Настроть его конечно можно на экстрим-управляемость - шо будет болтаться, не хуже, чем с флайбаром…
Поэтому Вбар поставил на 500-ку - на ней отрабатывать фигуры - неспешно и вдумчиво, да и повыше ее можно отпустить и подальше…
А 450-й щас опять на флайбар переведу и вал на хвост опять сделаю… и буду для “отжига” на нем колбаситься!!! Тем более у меня для 450-го “летающих” акков 16 штук - приезжаю на поле - и в режиме НОН-стоп “колбашусь” 😃)))

😃

STZ
AABBCC:

Хотя мож переходник сваяю дабы верт не портить.

И акки в верт вставлять через переходник? Ладно вес, верт не заметит, но лишние соединения = доп.сопротивления = потеря тех самых С, так что останется не 40С, а 35С. Утрирую, конечно, но что-то типо того!

Racer_X
AABBCC:

Это ж Турниджи - ты их 30С пополам дели!

Нормально там все с С. Ну может от силы процентов на 10-20 завышено, не больше точно. По крайней мере за серию нанотек отвечаю. 😃

Oleg_fly
STZ:


А проблему коннектора я решил, но наоборот, я EC3 припаял к аккам! Они там же на HK комплектом 10мам+10пап продаются. EC3 мне как-то удобнее. Хотя, логичнее, конечно, было один разъем на ESC у верта перепаять!

Ага. Че бы там не говорили - мне то же EC3 нравится! Надежные они - мое ИМХО! Я уже наловчился их и по второму разу “выпаивать-припаивать” и по третьему… Сейчас и на 500-ку для 6S их пока поставил …

Racer_X
AABBCC:

Хотя мож переходник сваяю дабы верт не портить.

Для постоянного использования имхо не стоит. Каждый лишений разъем это потери и лишний вес.

Oleg_fly:

Че бы там не говорили - мне то же EC3 нравится! Надежные они - мое ИМХО!

XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.

STZ
Oleg_fly:

Все таки с флайбаром ВЕСЕЛЕЕ!!! Я почти три года с флайбаром учился и летал - на BLADE 400 и на REX-450 (ну и еще Раптор 50 есть) - то ли привык уже, то ли еще чего… Вот недавно на РЕКс - 450 поставил Вбар - хорошо, устойчиво, предсказуемо… но НЕ ТО!!! Настроть его конечно можно на экстрим-управляемость - шо будет болтаться, не хуже, чем с флайбаром… Поэтому Вбар поставил на 500-ку - на ней отрабатывать фигуры - неспешно и вдумчиво, да и повыше ее можно отпустить и подальше… А 450-й щас опять на флайбар переведу и вал на хвост опять сделаю… и буду для “отжига” на нем колбаситься!!! Тем более у меня для 450-го “летающих” акков 16 штук - приезжаю на поле - и в режиме НОН-стоп “колбашусь” 😃)))

Да я тоже, если честно, остываю постепенно к FBL на 450-ом! Тем временем привыкаю к FB. Вот если Blade 450 FBL BNF выпустит, то это точно будет мой пациент! Думаю, что зимой попробую 500-ку собрать, тогда уже с FBL. Могут еще произойти такие вещи:
1). Может Blade 500-ый FBL выпустит, во что сам не очень-то верю.
2). Может Align 500-ый набор выпустит, но уже с 3GX (550-3GX уже есть).

Если сам надумаю, все-таки, собирать, то скорее всего HK500CMT (TT). Альтернатив, как я вижу, в 500-ом классе не много!

Oleg_fly
Racer_X:


XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.

XT60 появились совсем недавно. А EC3 - как раз таки проверены временем, т.к. существуют уже давно.

Это я тебе Дмитрий отвечаю КАТЕГОРИЧНОСТЬЮ на твою КАТЕГОРИЧНОСТЬ, если чё…
😃

STZ
Racer_X:

XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.

Вот именно момент вынимаются/вставляются для меня основной (DEANS ненавижу за это), но и то, что на акках уже XT60 - тоже подкупает! Неужели опять паять? Ладно, подумаю! Не горит пока! 😃

Александр_1-й

Их тысячи! (с)
Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка.
Повеселил мну, насчет “альтернатив немного” 😉