blade 450 3d

Oleg_fly
STZ:


А проблему коннектора я решил, но наоборот, я EC3 припаял к аккам! Они там же на HK комплектом 10мам+10пап продаются. EC3 мне как-то удобнее. Хотя, логичнее, конечно, было один разъем на ESC у верта перепаять!

Ага. Че бы там не говорили - мне то же EC3 нравится! Надежные они - мое ИМХО! Я уже наловчился их и по второму разу “выпаивать-припаивать” и по третьему… Сейчас и на 500-ку для 6S их пока поставил …

Racer_X
AABBCC:

Хотя мож переходник сваяю дабы верт не портить.

Для постоянного использования имхо не стоит. Каждый лишений разъем это потери и лишний вес.

Oleg_fly:

Че бы там не говорили - мне то же EC3 нравится! Надежные они - мое ИМХО!

XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.

STZ
Oleg_fly:

Все таки с флайбаром ВЕСЕЛЕЕ!!! Я почти три года с флайбаром учился и летал - на BLADE 400 и на REX-450 (ну и еще Раптор 50 есть) - то ли привык уже, то ли еще чего… Вот недавно на РЕКс - 450 поставил Вбар - хорошо, устойчиво, предсказуемо… но НЕ ТО!!! Настроть его конечно можно на экстрим-управляемость - шо будет болтаться, не хуже, чем с флайбаром… Поэтому Вбар поставил на 500-ку - на ней отрабатывать фигуры - неспешно и вдумчиво, да и повыше ее можно отпустить и подальше… А 450-й щас опять на флайбар переведу и вал на хвост опять сделаю… и буду для “отжига” на нем колбаситься!!! Тем более у меня для 450-го “летающих” акков 16 штук - приезжаю на поле - и в режиме НОН-стоп “колбашусь” 😃)))

Да я тоже, если честно, остываю постепенно к FBL на 450-ом! Тем временем привыкаю к FB. Вот если Blade 450 FBL BNF выпустит, то это точно будет мой пациент! Думаю, что зимой попробую 500-ку собрать, тогда уже с FBL. Могут еще произойти такие вещи:
1). Может Blade 500-ый FBL выпустит, во что сам не очень-то верю.
2). Может Align 500-ый набор выпустит, но уже с 3GX (550-3GX уже есть).

Если сам надумаю, все-таки, собирать, то скорее всего HK500CMT (TT). Альтернатив, как я вижу, в 500-ом классе не много!

Oleg_fly
Racer_X:


XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.

XT60 появились совсем недавно. А EC3 - как раз таки проверены временем, т.к. существуют уже давно.

Это я тебе Дмитрий отвечаю КАТЕГОРИЧНОСТЬЮ на твою КАТЕГОРИЧНОСТЬ, если чё…
😃

STZ
Racer_X:

XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.

Вот именно момент вынимаются/вставляются для меня основной (DEANS ненавижу за это), но и то, что на акках уже XT60 - тоже подкупает! Неужели опять паять? Ладно, подумаю! Не горит пока! 😃

Александр_1-й

Их тысячи! (с)
Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка.
Повеселил мну, насчет “альтернатив немного” 😉

Racer_X
Oleg_fly:

XT60 появились совсем недавно.

Их у народа такое кол-во в эксплуатации что напроверяться уже успели. 😃 И появляется их все больше и больше. Буржуи опять же репорты по ним тоже хорошие дают.

Александр_1-й:

Повеселил мну, насчет “альтернатив немного”

Плюсадин! 😃 По ходу последнее время 500-550й класс стали самыми ходовыми размерами.

Oleg_fly
Александр_1-й:

Их тысячи! (с)
Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка.
Повеселил мну, насчет “альтернатив немного” 😉

Не… много конечно…
Но когда начинаешь взвешивать все факторы - то либо оригинал REX-500, либо HK-500…
Все остальное - для “ЭСТЕТОВ” (или АПОЛОГЕТОВ …) 😉

Кстати - у нас тут в Астрахани у одного есть HK-500. Летает, все нормально - но что то он (парень этот) высказывался насчет несовместимости какого то узла - ALIGN и HK - то ли в хвосте, то ли держатель хвостовой балки… точно не скажу…
Но этот парень советовал - если хочешь сразу нормально эксплуатировать вертолет - брать оригинал REX-500…

Я правда взял себе ЛОГО - нравится он мне…

😃

STZ
Александр_1-й:

Их тысячи! (с) Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка. Повеселил мну, насчет “альтернатив немного”

Ну я так и думал, что штук 10, не больше! Просто вопрос с запчастями для последующей эксплуатации. Так-то производителей накопать можно!

Oleg_fly
Racer_X:

… Буржуи опять же репорты по ним тоже хорошие дают.

Буржуям верить - себя не уважать!!! Они (буржуи) хорошего не посоветуют 😉

У нас (НЕбуржуев) своя голова есть!
😃

Александр_1-й
STZ:

Ну я так и думал, что штук 10, не больше! Просто вопрос с запчастями для последующей эксплуатации. Так-то производителей накопать можно!

Во первых - больше. А во вторых 450-к - меньше (если конечно не считать за ОТДЕЛЬНЫЕ вертолеты многочисленные клоны В2 и Про).

Насчет запчастей - тут Алайн конечно вне конкуренции (за счет клонов в основном), но Алайн… - попса, правда попса в хорошем смысле этого слова! Не для эстетов вертолет 😉

STZ
Oleg_fly:

Но этот парень советовал - если хочешь сразу нормально эксплуатировать вертолет - брать оригинал REX-500…

Когда с 3GX выйдет, жду! Пока только заложен краеугольный камень фонда накопления и страхования от кривых рук! 😃 До следующего лета еще далеко!

STZ
JET007:

На helifreak содержательный раздел Blade 450

Да, мы в курсе! Не особо он содержательный! Больше тем, но посты довольно редкие, и по существу там мало чего! Просто видно, что там 450-х Блэйдов у людей побольше чем у нас!

Хотя, сам жду, там один товарисч собирается его в FBL переделывать в ближайшее время! Надеюсь, он выложит все в деталях! 😃

Flying_cat

Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.

STZ
Flying_cat:

Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.

За него я в курсе! Давно смотрел на него! Чуть даже как-то не купил, однажды! Но после 450-го переходить на Gaui 200 - что-то, как-то некамильфо! Если я правильно понимаю, с высоты своего опыта, он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D. Да, а по запчастям он даже дороже 450-го будет!

Я сейчас на 450-ом отлетал, наверное, 30-й аккум без единого краша! Даже training gear снял вчера совсем. Без них он даже лучше летает!

Racer_X
STZ:

он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D.

Неправильный ответ. Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности.

STZ
Racer_X:

Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности

Ну я имелл ввиду, что всяко шустрее и резче чем 450 3D - что в моем случае еще хуже! 😃 Я пока не обладаю навыками и инстинктами мангуста, чтобы его ловить и выруливаться из сложных ситуаций! А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?

Flying_cat

Краши при сходных ситуациях обходятся дешевле. Запчасти дешевле, но так как тушка очень высокого качества, то ее фаршируют по полной, народ постоянно эксперементирует - поднимает энерговооруженность и уменьшает вес.

Racer_X
STZ:

А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?

Нет! 😃 Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.

Flying_cat

Для мальков прокатывает на ура. 450 всеж уже реальные краши.