blade 450 3d

Racer_X
Oleg_fly:

XT60 появились совсем недавно.

Их у народа такое кол-во в эксплуатации что напроверяться уже успели. 😃 И появляется их все больше и больше. Буржуи опять же репорты по ним тоже хорошие дают.

Александр_1-й:

Повеселил мну, насчет “альтернатив немного”

Плюсадин! 😃 По ходу последнее время 500-550й класс стали самыми ходовыми размерами.

Oleg_fly
Александр_1-й:

Их тысячи! (с)
Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка.
Повеселил мну, насчет “альтернатив немного” 😉

Не… много конечно…
Но когда начинаешь взвешивать все факторы - то либо оригинал REX-500, либо HK-500…
Все остальное - для “ЭСТЕТОВ” (или АПОЛОГЕТОВ …) 😉

Кстати - у нас тут в Астрахани у одного есть HK-500. Летает, все нормально - но что то он (парень этот) высказывался насчет несовместимости какого то узла - ALIGN и HK - то ли в хвосте, то ли держатель хвостовой балки… точно не скажу…
Но этот парень советовал - если хочешь сразу нормально эксплуатировать вертолет - брать оригинал REX-500…

Я правда взял себе ЛОГО - нравится он мне…

😃

STZ
Александр_1-й:

Их тысячи! (с) Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка. Повеселил мну, насчет “альтернатив немного”

Ну я так и думал, что штук 10, не больше! Просто вопрос с запчастями для последующей эксплуатации. Так-то производителей накопать можно!

Oleg_fly
Racer_X:

… Буржуи опять же репорты по ним тоже хорошие дают.

Буржуям верить - себя не уважать!!! Они (буржуи) хорошего не посоветуют 😉

У нас (НЕбуржуев) своя голова есть!
😃

Александр_1-й
STZ:

Ну я так и думал, что штук 10, не больше! Просто вопрос с запчастями для последующей эксплуатации. Так-то производителей накопать можно!

Во первых - больше. А во вторых 450-к - меньше (если конечно не считать за ОТДЕЛЬНЫЕ вертолеты многочисленные клоны В2 и Про).

Насчет запчастей - тут Алайн конечно вне конкуренции (за счет клонов в основном), но Алайн… - попса, правда попса в хорошем смысле этого слова! Не для эстетов вертолет 😉

STZ
Oleg_fly:

Но этот парень советовал - если хочешь сразу нормально эксплуатировать вертолет - брать оригинал REX-500…

Когда с 3GX выйдет, жду! Пока только заложен краеугольный камень фонда накопления и страхования от кривых рук! 😃 До следующего лета еще далеко!

STZ
JET007:

На helifreak содержательный раздел Blade 450

Да, мы в курсе! Не особо он содержательный! Больше тем, но посты довольно редкие, и по существу там мало чего! Просто видно, что там 450-х Блэйдов у людей побольше чем у нас!

Хотя, сам жду, там один товарисч собирается его в FBL переделывать в ближайшее время! Надеюсь, он выложит все в деталях! 😃

Flying_cat

Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.

STZ
Flying_cat:

Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.

За него я в курсе! Давно смотрел на него! Чуть даже как-то не купил, однажды! Но после 450-го переходить на Gaui 200 - что-то, как-то некамильфо! Если я правильно понимаю, с высоты своего опыта, он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D. Да, а по запчастям он даже дороже 450-го будет!

Я сейчас на 450-ом отлетал, наверное, 30-й аккум без единого краша! Даже training gear снял вчера совсем. Без них он даже лучше летает!

Racer_X
STZ:

он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D.

Неправильный ответ. Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности.

STZ
Racer_X:

Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности

Ну я имелл ввиду, что всяко шустрее и резче чем 450 3D - что в моем случае еще хуже! 😃 Я пока не обладаю навыками и инстинктами мангуста, чтобы его ловить и выруливаться из сложных ситуаций! А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?

Flying_cat

Краши при сходных ситуациях обходятся дешевле. Запчасти дешевле, но так как тушка очень высокого качества, то ее фаршируют по полной, народ постоянно эксперементирует - поднимает энерговооруженность и уменьшает вес.

Racer_X
STZ:

А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?

Нет! 😃 Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.

Flying_cat

Для мальков прокатывает на ура. 450 всеж уже реальные краши.

STZ
Racer_X:

Нет! 😃 Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.

Это обобщенный ответ? Типо Opel - гауно? Я конкретно сравниваю одни и те же по названию и функциональности детали у Gaui200 и 450 3D. Они где-то рядом по ценам, но есть детали и от других 450-х клонов, которые подходятна Blade 450 3D, а с Gaui 200 такое редко где пройдет!

Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо? И что, ничего другого туда не влезет? Хотя бы 3G Align?

Racer_X
STZ:

Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо?

Ну скажем так - есть варианты значительно интереснее. Не самая лучшая электроника.

STZ:

Хотя бы 3G Align?

Кстати это тоже отнес бы к предыдущему. 😃

STZ:

И что, ничего другого туда не влезет?

Да что угодна туда ставят. И Microbeast, и V-bar, и Skookum 720й, и RedBar.
Кстати Microbeast по соотношению цена-качество-легкость настройки поставил бы на первое место. Себе планирую со временем прикупить Skookum.

STZ

Пришла вчера хвостовая трубка (2шт). Поменял без особого труда, минут за 20! До этого летал неделю с чуть согнутой вниз, прямо в том месте, где из рамы выходит! Знаю, что нельзя, но очень хотелось. Теперь все в порядке! Верт принял первозданный вид!

Есть еще один вопрос: все сервы, кроме одной (левая, если смотреть с хвоста (Pitch?)), если их рукой проворачивать то они жужжат, т.е. шестеренки внутри двигаются (без питания, конечно). А вот левая она не жужжит, а как будто трещит. Как, например, если тягу из наконечника с резьбой не выкручивать, а вытягивать, как будто проскакивает резьба. Так что вопросов не один а много:
1). Что это может быть? Сам думаю, что в результате краша какие-то шестеренки в серве остались без зубов и теперь проскакивают.
2). Летает верт стабильно, но мне сцыкотно! Может ли заклинить в полете или неотработать команду?
3). Как лечить? Достаточно ли замены шестеренок в серве? Они уже в пути!
4). Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку? Или снял качалку, вытащил серву, поменял шестеренки, поставил назад серву, подал питание (серва встала в ноль), одел качалку, открыл пиво? 😃

mPich

1). Да
2). Да
3). Да 😉
4). В целом я так и делаю. только учти что серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.

STZ
mPich:

серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.

Вот тут я бы, скорее всего, запарился! Спасибо!

STZ
STZ:

Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку?

А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?

Oleg_fly
STZ:

А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?

Проверь… Если криво будет ходить тарелка - тогда ровняй… если ровно ходит - тогда не надо…

Проверять все всегда обязательно, а ровнять-настраивать - по надобности…

А больше никак…
😃

STZ

Что-то тема встряла немного! Все наелись? И это не только здесь, на HF и RCG тоже как-то замедлилось обсуждение. Blade 450 3D, соппсно, ничем особенно не примечателен, чем любой питомец 450 класса. +/- есть, но незначительные. Так что это нормально! Я до сих пор доволен, но в процессе изучения темы 450-х мне очень понравился ALZRC 450 FBL. И по цене, и по внешнему виду, и по стоимости краш-китов. Пересел бы на него, но что-то уже уже и запчастями на Blade оброс. Так что не так все просто! Хотя, как я понял, иметь 2 верта 450-х, в принципе, не понт, а почти необходимость! Один разбил - его в ремонт, а сам уже пересел на другой.

Поздравляйте, за две недели ни одного краша или значительных зацепов, повреждений и т.п. 😃 Летаю почти каждый день по 2-3 акка. Также есть уже скромные успехи в части навыков пилотирования: вчера уже четко висел лицом к себе. Надо еще отрабатывать, но хотя бы уже не так скучно! Кривую газа в процессе проб настроил под себя так: 0-60-80-80-80 в Nromal (по мануалу для Intermediate 0-56,5-72,5-72,5-72,5). Стал чуть более прыткий при pitch-pump, легче ловить у земли + чуть увеличились обороты.

Вопрос по зарядке акков для пациента:
Вот заряжаю, например, по три за раз (2200mAh x 3), параллельно, через эту плату: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

При зарядке сразу трех акков зарядник показывает, что акки всосали на троих, например 6800 mAh. Сила тока 6,6А. В связи с этим вопросы:
1). В моем случае, получается, что акки заряжаются током 1С ? (3 акка по 2200mAh - 6,6A). Или как это понимать?
2). Почему, когда в похожей ситуации, если заряжаю по 3 акка для mCPx (через балансир, когда зарядка их видит как один 3S аккум) током 0,7А акки хавают ок.300mAh - и все! Почему тогда они не берут 900mAh на троих, как в случае выше?

Мозг сломал, ниасилил!!! Может кто-то объяснить?

Racer_X

Все очень просто. Разница в параллельном и последовательном соединении. В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.

STZ
Racer_X:

В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.

Т.е. в первом случае зарядка видит 1 акк 3S/11,1v емкостью 6600mAh. А во втором тогда зарядка видит также 1 акк с емкостью 300mAh, но зато 3S/11,1v ? Теперь понятно!!!

А то я уж думал, что что-то не так. Типо, как акки 2200mAh могут взять 6600mAh? Ждал что их порвет на глазах, короче! 😃

Но тогда получается, что это зарядка током 1С. То есть заряжать током 2С мне в принципе не снилось, т.к. 2С в этом случае будет 13,2А!!! Для iCharger 106B+ при его 10А мах - это не реально! Более того, он даже не способен, не смотря на наличие этой адской платы, заряжать 6 акков за раз (2,2х6=13,2А)! Тогда его предел будет 4 акка при токе 1С - это печально, хотя в реальной жизни - зарядить даже 4 акка менее чем за час - тоже приемлемо! Особенно вечером, когда видно, что скоро стемнеет и сидишь ждешь, смотришь на зарядку, как гипнотизер! 😃