blade 450 3d

Racer_X
STZ:

А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?

Нет! 😃 Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.

Flying_cat

Для мальков прокатывает на ура. 450 всеж уже реальные краши.

STZ
Racer_X:

Нет! 😃 Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.

Это обобщенный ответ? Типо Opel - гауно? Я конкретно сравниваю одни и те же по названию и функциональности детали у Gaui200 и 450 3D. Они где-то рядом по ценам, но есть детали и от других 450-х клонов, которые подходятна Blade 450 3D, а с Gaui 200 такое редко где пройдет!

Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо? И что, ничего другого туда не влезет? Хотя бы 3G Align?

Racer_X
STZ:

Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо?

Ну скажем так - есть варианты значительно интереснее. Не самая лучшая электроника.

STZ:

Хотя бы 3G Align?

Кстати это тоже отнес бы к предыдущему. 😃

STZ:

И что, ничего другого туда не влезет?

Да что угодна туда ставят. И Microbeast, и V-bar, и Skookum 720й, и RedBar.
Кстати Microbeast по соотношению цена-качество-легкость настройки поставил бы на первое место. Себе планирую со временем прикупить Skookum.

STZ

Пришла вчера хвостовая трубка (2шт). Поменял без особого труда, минут за 20! До этого летал неделю с чуть согнутой вниз, прямо в том месте, где из рамы выходит! Знаю, что нельзя, но очень хотелось. Теперь все в порядке! Верт принял первозданный вид!

Есть еще один вопрос: все сервы, кроме одной (левая, если смотреть с хвоста (Pitch?)), если их рукой проворачивать то они жужжат, т.е. шестеренки внутри двигаются (без питания, конечно). А вот левая она не жужжит, а как будто трещит. Как, например, если тягу из наконечника с резьбой не выкручивать, а вытягивать, как будто проскакивает резьба. Так что вопросов не один а много:
1). Что это может быть? Сам думаю, что в результате краша какие-то шестеренки в серве остались без зубов и теперь проскакивают.
2). Летает верт стабильно, но мне сцыкотно! Может ли заклинить в полете или неотработать команду?
3). Как лечить? Достаточно ли замены шестеренок в серве? Они уже в пути!
4). Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку? Или снял качалку, вытащил серву, поменял шестеренки, поставил назад серву, подал питание (серва встала в ноль), одел качалку, открыл пиво? 😃

mPich

1). Да
2). Да
3). Да 😉
4). В целом я так и делаю. только учти что серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.

STZ
mPich:

серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.

Вот тут я бы, скорее всего, запарился! Спасибо!

STZ
STZ:

Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку?

А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?

Oleg_fly
STZ:

А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?

Проверь… Если криво будет ходить тарелка - тогда ровняй… если ровно ходит - тогда не надо…

Проверять все всегда обязательно, а ровнять-настраивать - по надобности…

А больше никак…
😃

STZ

Что-то тема встряла немного! Все наелись? И это не только здесь, на HF и RCG тоже как-то замедлилось обсуждение. Blade 450 3D, соппсно, ничем особенно не примечателен, чем любой питомец 450 класса. +/- есть, но незначительные. Так что это нормально! Я до сих пор доволен, но в процессе изучения темы 450-х мне очень понравился ALZRC 450 FBL. И по цене, и по внешнему виду, и по стоимости краш-китов. Пересел бы на него, но что-то уже уже и запчастями на Blade оброс. Так что не так все просто! Хотя, как я понял, иметь 2 верта 450-х, в принципе, не понт, а почти необходимость! Один разбил - его в ремонт, а сам уже пересел на другой.

Поздравляйте, за две недели ни одного краша или значительных зацепов, повреждений и т.п. 😃 Летаю почти каждый день по 2-3 акка. Также есть уже скромные успехи в части навыков пилотирования: вчера уже четко висел лицом к себе. Надо еще отрабатывать, но хотя бы уже не так скучно! Кривую газа в процессе проб настроил под себя так: 0-60-80-80-80 в Nromal (по мануалу для Intermediate 0-56,5-72,5-72,5-72,5). Стал чуть более прыткий при pitch-pump, легче ловить у земли + чуть увеличились обороты.

Вопрос по зарядке акков для пациента:
Вот заряжаю, например, по три за раз (2200mAh x 3), параллельно, через эту плату: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

При зарядке сразу трех акков зарядник показывает, что акки всосали на троих, например 6800 mAh. Сила тока 6,6А. В связи с этим вопросы:
1). В моем случае, получается, что акки заряжаются током 1С ? (3 акка по 2200mAh - 6,6A). Или как это понимать?
2). Почему, когда в похожей ситуации, если заряжаю по 3 акка для mCPx (через балансир, когда зарядка их видит как один 3S аккум) током 0,7А акки хавают ок.300mAh - и все! Почему тогда они не берут 900mAh на троих, как в случае выше?

Мозг сломал, ниасилил!!! Может кто-то объяснить?

Racer_X

Все очень просто. Разница в параллельном и последовательном соединении. В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.

STZ
Racer_X:

В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.

Т.е. в первом случае зарядка видит 1 акк 3S/11,1v емкостью 6600mAh. А во втором тогда зарядка видит также 1 акк с емкостью 300mAh, но зато 3S/11,1v ? Теперь понятно!!!

А то я уж думал, что что-то не так. Типо, как акки 2200mAh могут взять 6600mAh? Ждал что их порвет на глазах, короче! 😃

Но тогда получается, что это зарядка током 1С. То есть заряжать током 2С мне в принципе не снилось, т.к. 2С в этом случае будет 13,2А!!! Для iCharger 106B+ при его 10А мах - это не реально! Более того, он даже не способен, не смотря на наличие этой адской платы, заряжать 6 акков за раз (2,2х6=13,2А)! Тогда его предел будет 4 акка при токе 1С - это печально, хотя в реальной жизни - зарядить даже 4 акка менее чем за час - тоже приемлемо! Особенно вечером, когда видно, что скоро стемнеет и сидишь ждешь, смотришь на зарядку, как гипнотизер! 😃

Oleg_fly
STZ:

Что-то тема встряла немного! Все наелись? …

Дык BLADE 450 кроме тебя ни у кого и нету 😃
Мы им не наелись… Мы его даже и не пробовали 😉

А два 450-х иметь - очень правильно - ИМХО. Акки - пожалуй самый дорогой компонент хобби - особенно хорошие. Поэтому - унификация акков - да и других компонентов - очень выгодно в плане денежных затрат.
У меня вот щас 500-ка появилась, акков 6S всего две штуки (заказал еще, но долго идут). А вот акков 3S много. Те из них, которые “парные” втыкаю по два на 500-ку - летать конечно можно, но… Вот и стою перед дилеммой - либо набрать еще акков 6S, но и 450-й забрасывать то же нехочется…

По полетам - начинай крутить что то типа 8-к - т.е. отрабатывай все положения вертолета… причем лететь, даже мордой к себе легче, чем висеть… Определи, какое положение для тебя самое неудобное (у меня по началу было - правый бок вертолета слева от меня) - и отрабатывай это положение…

😃

STZ:


2). Почему, когда в похожей ситуации, если заряжаю по 3 акка для mCPx (через балансир, когда зарядка их видит как один 3S аккум) током 0,7А акки хавают ок.300mAh - и все! Почему тогда они не берут 900mAh на троих, как в случае выше?

Я свои 1S для mCX заряжаю паралельно… т.е. несколько штук как 1S… переходник на Хоббисити брал…
😃

STZ
Oleg_fly:

Дык BLADE 450 кроме тебя ни у кого и нету 😃

У Артема (ААВВСС) тоже есть, вроде! Только что-то от него инфы никакой сюда не поступает! Может не понравился, а может уронить уже успел, ждет деталей? ХЗ! 😃

Oleg_fly:

Акки - пожалуй самый дорогой компонент хобби - особенно хорошие.

Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.

Oleg_fly:

Определи, какое положение для тебя самое неудобное (у меня по началу было - правый бок вертолета слева от меня)

Дануна?! Та же тема, особенно когда метров 10 от земли и на расстоянии метров 10 слева! Я тоже не сразу понял, но именно из этого положения я его пару раз ронял. Я даже поворачивался к нему, чтобы он был как бы передо мной, когда выруливал - не помогло! Теперь постоянно стремаюсь, что верт в него попадет. Это тоже мой Бермудский треугольник!

Oleg_fly
STZ:


Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.

Меня это ДУШИЛО 3 года… Как полетал с полгодика - захотелось конечно 500-ку… Но у меня к тому времени уже было два 450-х, и Раптор 50… Поэтому все таки усилием силы воли все время отгонял от себя соблазн купить 500-ку… Тут недавно просто подвернулся вариант из барахолки - все новье за полцены практически - вот и взял…

Акки не самые хорошие - в два раза дороже… Грубо - 6S 2650 - по 50 баксов, 3S 2200 - по 25 баксов. А хорошие - так те еще в два раза умножай… Можно конечно все с Хоббисити брать… но пару акков надо иметь хороших…

Кстати - скоро новая Элайн 500-ка выйдет - уже анонс появился… Так что с 500 ESP не спеши…
blog.flying-hobby.com/…/align-announces-new-500e-p…

На следующий сезон наверняка уже будет в продаже…
😃

STZ:

Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.

/

Вообще - честно говоря мое ИМХО - если хочешь более-менее бюджетно пока “развиваться” - то брать КОМБО КИТ от Элайна - это самый плохой вариант. Тем более что система 3GX еще толклм никем не опробована - что там… как она… непонятно.

В твоем случае - лучший вариант такой:

всего 50 баксов

  • берем с того же хоббисити мотор для него и сервы … да практически всю электронику можно набрать…
  • собираем, летаем потихоньку
  • потом берем флайбарлесс голову для него либо RJX либо такую же с хоббисити - говорят одно и то же…
  • берем МИКРОБИСТ - по отзывам лучшее за свои деньги.
  • делаем из него флайбарлесс и летаем…

Акки 3S унифицированы с БЛЕЙДОМ, пока падаешь-ломаешь клона РЕКС 450 - летаем на БЛЕЙДЕ…

А как научишься более менее летать - тогда уже можно и 500-ку брать, причем голый кит без всяких 3G или 3GX - у тебя уже будет Микробист - его можно и поставить…
А если будут хорошие отзывы о 3GX - к тому времени можно уже и определиться…

😃

P.S. Я например на 500-ке еще ни разу не упал.Даже и близко небыло… Уже более 200 полетов. Потому что на 450-х научился…
😃

STZ:


Дануна?! Та же тема, особенно когда метров 10 от земли и на расстоянии метров 10 слева! Я тоже не сразу понял, но именно из этого положения я его пару раз ронял. Я даже поворачивался к нему, чтобы он был как бы передо мной, когда выруливал - не помогло! Теперь постоянно стремаюсь, что верт в него попадет. Это тоже мой Бермудский треугольник!

Поэтому я и говорю - летай восьмерки. Пусть корявые, пусть блинчиком - но ЛЕТЕТЬ… Когда верт летит - он более устойчив, чем когда он висит…
Я долго учился висеть мордой к себе - а вот лететь мордой к себе у меня легко получалось…

😃

STZ
Oleg_fly:

Я долго учился висеть мордой к себе - а вот лететь мордой к себе у меня легко получалось…

За советы спасибо, мысли про 500-ку пока буду отгонять, мотивируя тем, что еще на 450-ке толком не умею!

Лететь-то лицом к себе как раз получается и получалось (хоть и не просто), я как раз именно про висеть говорю! Чтобы четко, как в точке завис, а верт на тебя смотрит при этом, пристально 😃 ! Восьмерки пока сложно, хотя в первые дни до крашей, хоть корявые, но получались. Горки была тоже не проблема. А как уронил пару раз, так теперь как будто руки цепенеют, как привидение увидел!

AABBCC
STZ:

У Артема (ААВВСС) тоже есть, вроде! Только что-то от него инфы никакой сюда не поступает! Может не понравился, а может уронить уже успел, ждет деталей? ХЗ!

Сплюнь нах!!! 😃 Да и деталей я набрал на сумму большую, чем сам верт стоит, второй собрать могу!😃
Вот от меня инфа: в выходные наконец дождался акков с Хоббикинга и поднял верт, отлетал 4 акка - ощущений море конечно! Учитывая что я больше SR120 ни на чем не летал!
Отрабатывать “висения” и “положения” желания не было никакого (понимаю что это неправильно с моей стороны), да и нежданных зрителей “висение” не впечатлило бы 😉, поэтому просто поднял его метров на 20-25 и кувыркался там, делая “типа” петли, флипы, роллы.
Особенно горжусь тем, что при посадке оба первых акка посадил его точно на его же коробку (ибо не догадался озаботиться нормальной посадочной площадкой).
После всего этого реально тряслись ноги!!!
И кстати, насчет акков - ни капли не пожалел что взял Турнижди-нано 45-70С - по сравнению с просто Турниджи 40С (у меня по два каждого вида) разница была заметна при переворотах, когда шаги скачут из полного + в полный - : с Нано просадка двигла судя по звуку меньше намного была! Сейчас вот заказал еще пару Нано 50-90С с Хоббикинга (взял бы 45-70С и не понтовался, да нету их 😦 ).

STZ
Oleg_fly:

Кстати - скоро новая Элайн 500-ка выйдет - уже анонс появился… Так что с 500 ESP не спеши…

А про 500-ку я вот про эту писал! www.helipross.com/align-t-rex-500-esp-3gx.html

Только вышла, уже с новым мотором и регулем!

Oleg_fly
STZ:

Лететь-то лицом к себе как раз получается и получалось (хоть и не просто), я как раз именно про висеть говорю! Чтобы четко, как в точке завис, а верт на тебя смотрит при этом, пристально 😃 ! Восьмерки пока сложно, хотя в первые дни до крашей, хоть корявые, но получались. Горки была тоже не проблема. А как уронил пару раз, так теперь как будто руки цепенеют, как привидение увидел!

Висеть СТРОГО мордой к себе (я вот щас припоминаю) мне было страшно из-за чего: как только верт опускал хвост (т.е. начинал лететь хвостом вперед) - я сразу терялся… Т.е. из этого сделал вывод - НАДО учиться летать хвостом вперед. И я начал на это дело НАЖИМАТЬ. Вначале слева направо от себя просто хвостом впред делал пролеты… потом все дальше и дальше, так что бы мордой к себе оказаться… и так делаее и тому подобное…
В итоге - стал летать и виражи (круги) хвостом вперед не напрягаясь, и восьмерки… и висеть мордой к себе как то само по себе все получилось…

😃

AABBCC

Стас, к тебе как единственному собутыльнику-обладателю Блэйда вопрос: у тебя какие настройки Gyro в передатчике? Менял их после первых полетов или оставил как есть? Просто я так понял Горизонт слегка промахнулся с первоначально рекомендованными настройками чувствительности гиры и рекомендовал потом ее занизить, а то получаются частые дерганья хвоста.
И еще вопрос - у тебя, если верт на землю поставить и при включенном холде руддером поработать, нет ощущения что максимальный шаг лопастей ХР в одну сторону (влево например) заметно больше чем в другую?!
И вопрос к “опытным товарищам” - чем смазывать валы ОР и ХР? Просто видно что “из коробки” на вал ОР в районе хода тарелки АП нанесены густая смазка, а какая - не понятно. И есть желание нанести смазку на вал ХР под слайдер.

Oleg_fly
AABBCC:


И вопрос к “опытным товарищам” - чем смазывать валы ОР и ХР? Просто видно что “из коробки” на вал ОР в районе хода тарелки АП нанесены густая смазка, а какая - не понятно. И есть желание нанести смазку на вал ХР под слайдер.

ИМХО - смазка для консервирования - шоб не ржавело на складе…

Если летаешь в зале (где полы моют часто) или по сырой погоде - можно и чутка смазать - чисто символически.
Для полевых условий - вытираем насухо - и вал и слайдер внутри…
😃

AABBCC:


И еще вопрос - у тебя, если верт на землю поставить и при включенном холде руддером поработать, нет ощущения что максимальный шаг лопастей ХР в одну сторону (влево например) заметно больше чем в другую?!

“По науке” - так и надо. Чтоб крутить хвост против часовой стрелки надо меньше усилия - ответный момент от вращения ОР помогает. А вот крутить хвост с такой же угловой скоростью по часовой стрелке (если смотреть на вертолет сверху) - надо болший угол отклонения лопастей ХР - преодолевать ответный момент ОР и еще и создать момент на вращение…

Так что все верно - угол атаки влево (передняя кромка лопасти ХР) больше нужен, чем вправо…
😃