blade 450 3d
На helifreak содержательный раздел Blade 450
Да, мы в курсе! Не особо он содержательный! Больше тем, но посты довольно редкие, и по существу там мало чего! Просто видно, что там 450-х Блэйдов у людей побольше чем у нас!
Хотя, сам жду, там один товарисч собирается его в FBL переделывать в ближайшее время! Надеюсь, он выложит все в деталях! 😃
Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.
Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.
За него я в курсе! Давно смотрел на него! Чуть даже как-то не купил, однажды! Но после 450-го переходить на Gaui 200 - что-то, как-то некамильфо! Если я правильно понимаю, с высоты своего опыта, он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D. Да, а по запчастям он даже дороже 450-го будет!
Я сейчас на 450-ом отлетал, наверное, 30-й аккум без единого краша! Даже training gear снял вчера совсем. Без них он даже лучше летает!
он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D.
Неправильный ответ. Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности.
Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности
Ну я имелл ввиду, что всяко шустрее и резче чем 450 3D - что в моем случае еще хуже! 😃 Я пока не обладаю навыками и инстинктами мангуста, чтобы его ловить и выруливаться из сложных ситуаций! А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?
Краши при сходных ситуациях обходятся дешевле. Запчасти дешевле, но так как тушка очень высокого качества, то ее фаршируют по полной, народ постоянно эксперементирует - поднимает энерговооруженность и уменьшает вес.
А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?
Нет! 😃 Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.
Для мальков прокатывает на ура. 450 всеж уже реальные краши.
Нет! 😃 Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.
Это обобщенный ответ? Типо Opel - гауно? Я конкретно сравниваю одни и те же по названию и функциональности детали у Gaui200 и 450 3D. Они где-то рядом по ценам, но есть детали и от других 450-х клонов, которые подходятна Blade 450 3D, а с Gaui 200 такое редко где пройдет!
Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо? И что, ничего другого туда не влезет? Хотя бы 3G Align?
Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо?
Ну скажем так - есть варианты значительно интереснее. Не самая лучшая электроника.
Хотя бы 3G Align?
Кстати это тоже отнес бы к предыдущему. 😃
И что, ничего другого туда не влезет?
Да что угодна туда ставят. И Microbeast, и V-bar, и Skookum 720й, и RedBar.
Кстати Microbeast по соотношению цена-качество-легкость настройки поставил бы на первое место. Себе планирую со временем прикупить Skookum.
Пришла вчера хвостовая трубка (2шт). Поменял без особого труда, минут за 20! До этого летал неделю с чуть согнутой вниз, прямо в том месте, где из рамы выходит! Знаю, что нельзя, но очень хотелось. Теперь все в порядке! Верт принял первозданный вид!
Есть еще один вопрос: все сервы, кроме одной (левая, если смотреть с хвоста (Pitch?)), если их рукой проворачивать то они жужжат, т.е. шестеренки внутри двигаются (без питания, конечно). А вот левая она не жужжит, а как будто трещит. Как, например, если тягу из наконечника с резьбой не выкручивать, а вытягивать, как будто проскакивает резьба. Так что вопросов не один а много:
1). Что это может быть? Сам думаю, что в результате краша какие-то шестеренки в серве остались без зубов и теперь проскакивают.
2). Летает верт стабильно, но мне сцыкотно! Может ли заклинить в полете или неотработать команду?
3). Как лечить? Достаточно ли замены шестеренок в серве? Они уже в пути!
4). Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку? Или снял качалку, вытащил серву, поменял шестеренки, поставил назад серву, подал питание (серва встала в ноль), одел качалку, открыл пиво? 😃
1). Да
2). Да
3). Да 😉
4). В целом я так и делаю. только учти что серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.
серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.
Вот тут я бы, скорее всего, запарился! Спасибо!
Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку?
А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?
А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?
Проверь… Если криво будет ходить тарелка - тогда ровняй… если ровно ходит - тогда не надо…
Проверять все всегда обязательно, а ровнять-настраивать - по надобности…
А больше никак…
😃
Что-то тема встряла немного! Все наелись? И это не только здесь, на HF и RCG тоже как-то замедлилось обсуждение. Blade 450 3D, соппсно, ничем особенно не примечателен, чем любой питомец 450 класса. +/- есть, но незначительные. Так что это нормально! Я до сих пор доволен, но в процессе изучения темы 450-х мне очень понравился ALZRC 450 FBL. И по цене, и по внешнему виду, и по стоимости краш-китов. Пересел бы на него, но что-то уже уже и запчастями на Blade оброс. Так что не так все просто! Хотя, как я понял, иметь 2 верта 450-х, в принципе, не понт, а почти необходимость! Один разбил - его в ремонт, а сам уже пересел на другой.
Поздравляйте, за две недели ни одного краша или значительных зацепов, повреждений и т.п. 😃 Летаю почти каждый день по 2-3 акка. Также есть уже скромные успехи в части навыков пилотирования: вчера уже четко висел лицом к себе. Надо еще отрабатывать, но хотя бы уже не так скучно! Кривую газа в процессе проб настроил под себя так: 0-60-80-80-80 в Nromal (по мануалу для Intermediate 0-56,5-72,5-72,5-72,5). Стал чуть более прыткий при pitch-pump, легче ловить у земли + чуть увеличились обороты.
Вопрос по зарядке акков для пациента:
Вот заряжаю, например, по три за раз (2200mAh x 3), параллельно, через эту плату: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При зарядке сразу трех акков зарядник показывает, что акки всосали на троих, например 6800 mAh. Сила тока 6,6А. В связи с этим вопросы:
1). В моем случае, получается, что акки заряжаются током 1С ? (3 акка по 2200mAh - 6,6A). Или как это понимать?
2). Почему, когда в похожей ситуации, если заряжаю по 3 акка для mCPx (через балансир, когда зарядка их видит как один 3S аккум) током 0,7А акки хавают ок.300mAh - и все! Почему тогда они не берут 900mAh на троих, как в случае выше?
Мозг сломал, ниасилил!!! Может кто-то объяснить?
Все очень просто. Разница в параллельном и последовательном соединении. В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.
В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.
Т.е. в первом случае зарядка видит 1 акк 3S/11,1v емкостью 6600mAh. А во втором тогда зарядка видит также 1 акк с емкостью 300mAh, но зато 3S/11,1v ? Теперь понятно!!!
А то я уж думал, что что-то не так. Типо, как акки 2200mAh могут взять 6600mAh? Ждал что их порвет на глазах, короче! 😃
Но тогда получается, что это зарядка током 1С. То есть заряжать током 2С мне в принципе не снилось, т.к. 2С в этом случае будет 13,2А!!! Для iCharger 106B+ при его 10А мах - это не реально! Более того, он даже не способен, не смотря на наличие этой адской платы, заряжать 6 акков за раз (2,2х6=13,2А)! Тогда его предел будет 4 акка при токе 1С - это печально, хотя в реальной жизни - зарядить даже 4 акка менее чем за час - тоже приемлемо! Особенно вечером, когда видно, что скоро стемнеет и сидишь ждешь, смотришь на зарядку, как гипнотизер! 😃
Что-то тема встряла немного! Все наелись? …
Дык BLADE 450 кроме тебя ни у кого и нету 😃
Мы им не наелись… Мы его даже и не пробовали 😉
А два 450-х иметь - очень правильно - ИМХО. Акки - пожалуй самый дорогой компонент хобби - особенно хорошие. Поэтому - унификация акков - да и других компонентов - очень выгодно в плане денежных затрат.
У меня вот щас 500-ка появилась, акков 6S всего две штуки (заказал еще, но долго идут). А вот акков 3S много. Те из них, которые “парные” втыкаю по два на 500-ку - летать конечно можно, но… Вот и стою перед дилеммой - либо набрать еще акков 6S, но и 450-й забрасывать то же нехочется…
По полетам - начинай крутить что то типа 8-к - т.е. отрабатывай все положения вертолета… причем лететь, даже мордой к себе легче, чем висеть… Определи, какое положение для тебя самое неудобное (у меня по началу было - правый бок вертолета слева от меня) - и отрабатывай это положение…
😃
…
2). Почему, когда в похожей ситуации, если заряжаю по 3 акка для mCPx (через балансир, когда зарядка их видит как один 3S аккум) током 0,7А акки хавают ок.300mAh - и все! Почему тогда они не берут 900mAh на троих, как в случае выше?
…
Я свои 1S для mCX заряжаю паралельно… т.е. несколько штук как 1S… переходник на Хоббисити брал…
😃
Дык BLADE 450 кроме тебя ни у кого и нету 😃
У Артема (ААВВСС) тоже есть, вроде! Только что-то от него инфы никакой сюда не поступает! Может не понравился, а может уронить уже успел, ждет деталей? ХЗ! 😃
Акки - пожалуй самый дорогой компонент хобби - особенно хорошие.
Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.
Определи, какое положение для тебя самое неудобное (у меня по началу было - правый бок вертолета слева от меня)
Дануна?! Та же тема, особенно когда метров 10 от земли и на расстоянии метров 10 слева! Я тоже не сразу понял, но именно из этого положения я его пару раз ронял. Я даже поворачивался к нему, чтобы он был как бы передо мной, когда выруливал - не помогло! Теперь постоянно стремаюсь, что верт в него попадет. Это тоже мой Бермудский треугольник!
…
Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.
Меня это ДУШИЛО 3 года… Как полетал с полгодика - захотелось конечно 500-ку… Но у меня к тому времени уже было два 450-х, и Раптор 50… Поэтому все таки усилием силы воли все время отгонял от себя соблазн купить 500-ку… Тут недавно просто подвернулся вариант из барахолки - все новье за полцены практически - вот и взял…
Акки не самые хорошие - в два раза дороже… Грубо - 6S 2650 - по 50 баксов, 3S 2200 - по 25 баксов. А хорошие - так те еще в два раза умножай… Можно конечно все с Хоббисити брать… но пару акков надо иметь хороших…
Кстати - скоро новая Элайн 500-ка выйдет - уже анонс появился… Так что с 500 ESP не спеши…
blog.flying-hobby.com/…/align-announces-new-500e-p…
На следующий сезон наверняка уже будет в продаже…
😃
Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.
…
/
Вообще - честно говоря мое ИМХО - если хочешь более-менее бюджетно пока “развиваться” - то брать КОМБО КИТ от Элайна - это самый плохой вариант. Тем более что система 3GX еще толклм никем не опробована - что там… как она… непонятно.
В твоем случае - лучший вариант такой:
- берем кит HK-450 pro с валом
hobbyking.com/…/__10901__HK_450TT_PRO_3D_Torque_Tu…
всего 50 баксов
- берем с того же хоббисити мотор для него и сервы … да практически всю электронику можно набрать…
- собираем, летаем потихоньку
- потом берем флайбарлесс голову для него либо RJX либо такую же с хоббисити - говорят одно и то же…
- берем МИКРОБИСТ - по отзывам лучшее за свои деньги.
- делаем из него флайбарлесс и летаем…
Акки 3S унифицированы с БЛЕЙДОМ, пока падаешь-ломаешь клона РЕКС 450 - летаем на БЛЕЙДЕ…
А как научишься более менее летать - тогда уже можно и 500-ку брать, причем голый кит без всяких 3G или 3GX - у тебя уже будет Микробист - его можно и поставить…
А если будут хорошие отзывы о 3GX - к тому времени можно уже и определиться…
😃
P.S. Я например на 500-ке еще ни разу не упал.Даже и близко небыло… Уже более 200 полетов. Потому что на 450-х научился…
😃
…
Дануна?! Та же тема, особенно когда метров 10 от земли и на расстоянии метров 10 слева! Я тоже не сразу понял, но именно из этого положения я его пару раз ронял. Я даже поворачивался к нему, чтобы он был как бы передо мной, когда выруливал - не помогло! Теперь постоянно стремаюсь, что верт в него попадет. Это тоже мой Бермудский треугольник!
Поэтому я и говорю - летай восьмерки. Пусть корявые, пусть блинчиком - но ЛЕТЕТЬ… Когда верт летит - он более устойчив, чем когда он висит…
Я долго учился висеть мордой к себе - а вот лететь мордой к себе у меня легко получалось…
😃