blade 450 3d
И ЧТО?
Что меняется?
Износ в процессе эксплуатации. Причем радикально. На нейлоне очень быстро появятся люфты, коих FBL очень не любит.
в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!
Это понятно, но мы же тут конкретно про сервы и их поломки, а не в общем. В случае с FBL и сервами все обстоит так, как я описал чуть выше.
Чем тебе моя КОМПЕТЕНТНОСТЬ не устраивает? 😉
А где я написал что не устраивает? 😉
Я вообще то себя имел ввиду блин, вероятно получилось неоднозначно, пардон!
Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично!
Стас, как раз логично если иметь ввиду что при краше флайбара сначала завязывается узлом ОР потом флайбар (или оба одновременно) а потом уже импульс продавливает сервы. а на ФБЛ он прямиком на сервы передается.
… чтобы четко и непредвзято сравнить, но то, что в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!
…
Стас.
Да тут раз-на раз не приходится… По разному бывает…
С флайбаром - гнутся валы, балки, лопасти. Сервы - за пару лет на 450-м только один раз сломал шестерню. Ни корпуса, на качалки - ни разу не ломал. Раз в год - менял шестерни на новые (они все равно гнутые будут после крашей).
“Пересел” на FBL.
При краше - те же ---- валы, балки, лопасти-- только каждый краш - как минимум одна шестерня ломается, иногда две, как миниму - верхняя крышка корпуса трескается-ломается - иногда все три, два раза ломало качалку. Это менее, чем за полгода…
Потом прибавляй еще - у меня голова родная Элайновская на 450-м - вот эти штучки как миниму одна гнется всегда
flying-hobby.com/…/450fl-linkage-ball-p-5979.html
Мало того - эти штуки еще и резьбу “вырывают” из цапфы…
flying-hobby.com/…/450fl-main-rotor-holder-setblue…
поэтому после второго краша одна цапфа стала непригодна к дальнейшей эксплуатации… я кинулся закзывать новые - а их нет нигде в наличии (тогда, еще месяц назад)…
И вертолет мой встал на прикол…
Т.е. я хочу сказать, что запчастей желательно иметь в наличии немало…
P.S. Сейчас 450-й назад переделал в флайбарный, а Vbar поставил 500-ку…
😃
…
Я вообще то себя имел ввиду блин, вероятно получилось неоднозначно, пардон!…
У тебя уже вертолетов больше чем у меня 😃
Так что, не прибедняйся 😃
Хорошо, товарищи, может тогда так попробую объяснить, на примере:
Вот летаю я на mCPx - вкайф! И быстро, и четко, и почти не падаю, т.е. из 3-4 походов полетать (по 6-8 акков каждый), в какой-то из походов могу зарулиться и упасть разок (как правило из-за неадекватного хвоста mCPx)! Так вот, к чему это я?! Как мне кажется и как я писал тут же на предыдущей странице, в случае с mCPx соотношение летать вкайф/бороться с вертом составляет 70/30% (может даже 90/10% (сорри, нечем проверить)), а в случае с 450 3D FB оно наоборот!
В связи с этим, если бы 450 был FBL, то есть за ряд инпутов пилота чисто по корректировке полета отвечала бы электроника (при условии, конечно, что четко и надежно), то кмк количество крашей сократилось бы в разы. Это привело бы к снижению общих затрат на ремонты! То есть FBL был бы менее крашистым! Верно же? Более того, соотношение летать “вкайф/бороться с вертом” пришло бы к 70/30% или даже лучше - а это самое главное в этом хобби, по крайней мере для меня (знаю, что есть такие, кому наоборот сидеть сутками, ковыряться в деталях больше радости приносит)!
Конечно, все, что в предыдущем апзатце лечится и достигается просто опытом, симулятором и со временем придет - можно успокаивать себя и таким образом мыслей - но летать вкайф-то хочется сейчас, причем желательно, с наименьшими потерями!
…
Вот летаю я на mCPx - вкайф! …В связи с этим, если бы 450 был FBL, то есть за ряд инпутов пилота чисто по корректировке полета отвечала бы электроника (при условии, конечно, что четко и надежно), то кмк количество крашей сократилось бы в разы. Это привело бы к снижению общих затрат на ремонты!..
…причем желательно, с наименьшими потерями!
Не, ну mCP X никак нельзя сравнивать с 450-м или большим. Игрушка микро не летает и 10% процентов того, что умеют летать ПОЛНОЦЕННЫЕ верты, с нормальным хвостом…
А по крашам - да тут статистики не выведешь. Я с сентября прошлого года и до апреля этого года не упал ни разу!!! При том, что летал только на 450-м с флайбаром, за полетный день вылетывал по 10-12 акков.
А в этом сезоне - че то как начал падать… так с апреля уже наверное 5-7 крашей точно было, и с флайбаром и с FBL… Причем летаю те же фигуры, что и в прошлом году… ну может чуть “поглубже” и “поагрессивнее”…
Так что - МИСТИКА какая то…
😃
Вот летаю я на mCPx - вкайф! И быстро, и четко, и почти не падаю, т.е. из 3-4 походов полетать (по 6-8 акков каждый), в какой-то из походов могу зарулиться и упасть разок (как правило из-за неадекватного хвоста mCPx)! Так вот, к чему это я?! Как мне кажется и как я писал тут же на предыдущей странице, в случае с mCPx соотношение летать вкайф/бороться с вертом составляет 70/30% (может даже 90/10% (сорри, нечем проверить)), а в случае с 450 3D FB оно наоборот!
А я вот на mCPx падаю намного чаще чем на Gaui 550. Последнему даже уверенный ветер не особо страшен, хотя он у меня самый что ни на есть флайбарный. 😃 Причем в ветер даже интереснее, потому как лучше нарабатывается моторика, а в штиль оно висит практически само.
А я вот на mCPx падаю намного чаще чем на Gaui 550.
Тут психологический + финансовый фактор имеет место быть! 😃 mCPx многое стерпит и простит, в отличии от 450-700 класса. Ну и да, он шустрый, реакция мангуста пригодилась бы! 😃
Тут психологический + финансовый фактор имеет место быть
Скорее только психологический. Финансовый почти нет, ибо, как я уже писал, запчасти дешевле чем на mCPx и они есть в запасе. Большой на самом деле дает больше времени на исправление ошибки в силу большей инерции.
Ну и как кто-то хорошо сказал чтобы было меньше крешей надо летать на высоте трех ошибок. Психологически в начале сложно поднять модель повыше и отпустить подальше от себя, но высота дает намного больше шансов исправить ситуацию чем маневры у земли.
T-rex 450 занимает данную нишу железобетонно. E-flite полез, с посредственным набором, не в свои сани. На Align запчастей море. Для новичка все равно придется менять сервы на что то типа HS65 - на большее число крашей хватит.
Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются )
Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас! Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие 😃 а китайцы может запарились и мне не то положили?)! А от 450V2 самое то: hobbyking.com/…/__11515__HK450V2_Feathering_Shaft_…
Благо цена не 5.50$, как на оригинальные (за 2шт) а меньше 2$ (за 4шт).
Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!
Реально, по затратам на эксплуатацию, этот верт может стать дешевле, чем даже mCPx! Правда тут есть 2 момента, по крайней мере для меня:
на mCPx я уже практиццки не падаю, т.е. затраты на эксплуатацию стремятся к нулю! Но зато тот кайф и Fun от пилотирования 450-ым - несравненно больше, чем от mCPx, пусть даже, на данном этапе это и дороже! 😃
Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. …
И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен…?
😃
Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!
Канопы с Хоббикинга тоже заказал, пару штук, только сразу “бездырочные” - чтобы самому по месту дырявить!
Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие а китайцы может запарились и мне не то положили?)
Ну так ты же под ФБЛ голову в сборе покупаешь - ничто не мешает ей быть под вал от Про версии! С соответствующим хабом ротора и цапфами!
Насчет межлопастного от 450V2 - померяю “родной” Блэйдовский сегодня.
Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас!
Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?
И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен…?😃
Я про межлопастный вал!
Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?
Второй день на нем отлетал! В сумме 6 акков! Полет нормальный! Сегодня оригинальные валы (межлопастные) пришли почтой, а HK450-ый стоит пока на верте, разбирать для сравнения не хочу! Оригинальный померял - 42мм, но на скорость не влияет!
Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!! 😃
Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!!
Спасибо! Он, сцуко, с мешком запчастей уже пару дней как подошел, а вот акки к нему с Хоббикинга по ходу пешком идут 😦((
Вот сижу, любуюсь, запчасти линейкой меряю…
Я про межлопастный вал!
…
Понял…
Точно - 42 мм длина… никак не может быть основным… 😃
Это я “тормознул” 😉
а вот акки к нему с Хоббикинга по ходу пешком идут ((
Эх, Семен Семеныч!!!
Я акки предусмотрительно еще в Мае получил 2 шт, на той неделе третий подошел, четвертый в пути! У меня кстати такие акки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот кстати фотка ветра с HK450Pro канопой! Прикол, если на HK заказывать канопу любую из раздела Canopies - то автоматом впаривается Extra Size коробка и съедает 76г. полезного веса посылки. А если какнопу заказывать из раздела HK450Pro parts, то тут как-то они пропустили коробку! 😃
Понял… Точно - 42 мм длина… никак не может быть основным… 😃 Это я “тормознул” 😉
Если бы на HK еще и основной вал подобрать, то была бы вообще песня! 😃 Надо следить за забугорными форумами, может там кто-то подберет!
…
Если бы на HK еще и основной вал подобрать, то была бы вообще песня! 😃 Надо следить за забугорными форумами, может там кто-то подберет!
Ну да, пока падаешь часто - экономить нужно… а то “банкротом себя объявить” можно очень быстро 😦((
Насчет капота - надо что бы он был жестко закреплен, т.е. болтаться не должен… Пока еще блинчиком летаешь - может и прокатит, но как только начнешь кувыркаться - обязательно закрепляй его… (имею ввиду нижнюю часть).
Я с этими хоббикинговскими капотами несколько раз падал…
Вот тут картинку смотри - для BLADE 400 я капотик “доводил до ума” - пост номер 171
rcopen.com/forum/f58/topic146286/161
😃
Насчет капота - надо что бы он был жестко закреплен, т.е. болтаться не должен… Пока еще блинчиком летаешь - может и прокатит, но как только начнешь кувыркаться - обязательно закрепляй его… (имею ввиду нижнюю часть). Я с этими хоббикинговскими капотами несколько раз падал…
Он плотно насаживается, на аккум! Т.е. снизу держится сам!
З.Ы. При моих полетах он все равно долго не проживет! 😦 Цена - вот его основной фактор!
Он плотно насаживается, на аккум! Т.е. снизу держится сам!
Понятно.
Это потому что эти хоббикинговские капоты маленькие. Я когда себе заказывал, получил, посмотрел - блин думаю, ну и фигня… Даже пожалел, что 5 баксов на каждый потратил… Больше их не заказываю (для РЕКса 450-го) - только оригинальные стараюсь покупать… они больше значительно. А по картинке кстати этого не заметно, только когда их рядом положишь - сразу видно разница…
Вот сфоткал свои старые-битые … но на фотке и то не так заметно… в реале разница в размерах еще более заметна…
…
З.Ы. При моих полетах он все равно долго не проживет! 😦 Цена - вот его основной фактор!
Понятно конечно - я и не спорю…
Вон на фотке кстати - РЕХ разобранный стоит - всего по немногу надо… а денег нету… вот и стоит уже почти месяц, ждет своей очереди “денежных вливаний” 😦
😃
Эх, Семен Семеныч!!!
Я акки предусмотрительно еще в Мае получил 2 шт, на той неделе третий подошел, четвертый в пути! У меня кстати такие акки: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9394
А вот и сам ты после этого Семен Семеныч 😃)) Это ж Турниджи - ты их 30С пополам дели!
Я взял два таких: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и два таких: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На всякий случай взял Нано и не-Нано - посмотрим как себя проявят.
А ты кстати как решил проблему коннектора - переходник паял с ЕС3 на ХТ60?