HK-450GT голова без демферов ?
до краша значит буду летать так, потом всё равно валу капец.
Куплю плоские "круглогубцы"в радиомагазине попробую ими достать сбитый винт
легче высверлить они там на лок лайте , купите лучше сверло острое в диаметр ножки винта и высверлите, головка просто отвалиться а за корешок можно будет выкрутить остаток.
легче высверлить
эт точно, при краше вал согнется, можно не заботиться об его сохранности, дрелью высверлить головку винта и всего делов. лишь бы подшипник упорный не испортить.
у меня такая-же голова. нормальные там демпферы и шайбы, лучше чем на недорогих головах с лидерсхобби. на лидеровских выдавливает резинку из хаба на сабжебых - ни разу.
после первых полетов проверяйте не раскрутились ли винты.
То что сейчас не сдвинуть от вибраций может стронуться.
Просто покачивайте цапфы вверх вниз.
честно сказать уже третий верт в жизни (1-й WALKERA 60, 2-й клон 450, 3-й HK 450GT )
и никогда не было таких проблем,
винты всегда были под крестовую отвертку - никогда не свернешь, ну а если торцевые, то хрен свернешь, здесь(HK 450GT) торцевые -половина с сорванной головкой - длина потая короткая, из за чего отвертка не глубоко входит и проворачивается, срывая место.
потом следом серва одна попалась “косячная” TURNIGY 90s(конечно к кверту отношение не имеет), при увеличении оборотов дергалась , поменял -прошло(пришлось пол верта разобрать, сорвав остальную половину винтов 😃).
когда садил на клей шестерню на вал (пласт.шестерня , которая передает вращение от нижней шестерни ОР на ремень ХР), то заметил что китайцы просверлили отверстие в ней не по центру, изза чего она немного косо вращается (думаю создавая при этом некую вибрацию).
Собираю верт для FPV, который будет весить 1,3 кг (все причиндалы с пред.верта), потому предъявляю особые требования к верту (качество, отсутствие вибрации) и собственно немного разочарован пока в начале сборки в текущем верте.
Предыдущий верт с ФПВ в с весом 1,3 кг отлетал где-то суммарно часов 5, износились демфера(переставлял краний во внутрь и дальше летал), подшипники на ОР захрустели, износились в ноль подшипники на валу передающие вращение с ОР на ремень ХР, конечно было пара незначительных крэшей , что сократило ресурс.
Если так дальше геморой будет идти, всерьез думаю на квадрики перейти ?
получается больше собираешь - чем летаешь, на обслуживание выходит уйма времени.
Этож HK чего вы от него хотите за такую цену, если хотите нормальный клон купите себе TAROT у него качество в разы лучше, я как только не пытался от вибрации избавиться полностью так и не удалось, уже весь верт пересобрал.
Этож HK чего вы от него хотите за такую цену, если хотите нормальный клон купите себе TAROT у него качество в разы лучше, я как только не пытался от вибрации избавиться полностью так и не удалось, уже весь верт пересобрал.
не забудьте обратить внимание на лопасти - тоже один из основных источников вибрации,
вот мой выбор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
лучше пока не попадались
думаю перейти на более длиные - 335 мм или 360 мм.
Помогите с проблемой. НК450про. Даже при небольшом полете разбивает посадочное место под основной вал. Вот эта деталь banned link. Т.е. разбивает посадочное место у ЭТОЙ детали. Его просто раздвигает. И направляющие бывает даже слетают. Зажмешь в тисках. 30секунд и все. Да еще - при старте сильная вибрация. Может это от лопастей. Лопасти деревянные. Я их не балансировал. Нет пока весов. Может так разбивать из-за кривых лопастей? Вал менял - толку ноль.
Сергей, конечно же это может быть из-за несбалансированных лопастей. Весы не надо, надо длинный винт М3 и 2 гайки. Скручиваете лопасти вместе винтом, края винта кладёте на края 2-х стеклянных стаканов. Балансируете. Но сначала поищите на форуме и в инете “балансировка лопастей”, узнаете много интересного.
Также, по идее, нужно балансировать всю головку ротора, но для этого уже понадобится спец. приспособление. Либо можно вертолёт на бок положить ровно.
нужно балансировать всю головку ротора.
Как ее балансировать? В смысле точить напильником?
наклеить что угодно ближе к концу лопасти.
Не самый лучший вариант. Чуть сложнее, но пользы больше.
- Найти центр тяжести лопастей.
- Если отличаются, то комель той, у которой ЦТ ближе к вншнему краю, нагрузить скотчем. Продолжать до совпадения ЦТ.
- Вывесить на болте, как писали выше. Если есть разница, то более легкую в ЦТ нагрузить скотчем, до уравновешивания.
Голову точить напильником не надо. 😃 Обычно достаточно ленту наклеивать на серволопатки. Если честно, я ни разу (из 4-х вертолётов) этого не делал. Но я видел человека, который делал. Чем лучше баланс, тем меньше вибрации, тем всем лучше.
я может из-за чего то еще разбивать посадочное место на голове?
Может, если вал гнутый. Тогда и подшипники вала будут разбиты быстро.
Может, если вал гнутый. Тогда и подшипники вала будут разбиты быстро.
вал я менял…трясет также
Обычно так делаю, иду по нарастающей, ставлю по одной детали и смотрю как начнется вибрация значит деталь виновата. Поставьте просто вал, и посмотрите если вибрация есть при установленном одном вале значит он виноват. На заметку, у меня попалось из 9ти 4ре гнутых вала)))) так что если взяли новый не думайте что он не гнутый)))) Пластилин)
Обычно так делаю, иду по нарастающей, ставлю по одной детали и смотрю как начнется вибрация значит деталь виновата. Поставьте просто вал, и посмотрите если вибрация есть при установленном одном вале значит он виноват. На заметку, у меня попалось из 9ти 4ре гнутых вала)))) так что если взяли новый не думайте что он не гнутый)))) Пластилин)
попробую…