HK-450GT голова без демферов ?

DmS

до краша значит буду летать так, потом всё равно валу капец.
Куплю плоские "круглогубцы"в радиомагазине попробую ими достать сбитый винт

omegapraim

легче высверлить они там на лок лайте , купите лучше сверло острое в диаметр ножки винта и высверлите, головка просто отвалиться а за корешок можно будет выкрутить остаток.

RW9UAO
omegapraim:

легче высверлить

эт точно, при краше вал согнется, можно не заботиться об его сохранности, дрелью высверлить головку винта и всего делов. лишь бы подшипник упорный не испортить.
у меня такая-же голова. нормальные там демпферы и шайбы, лучше чем на недорогих головах с лидерсхобби. на лидеровских выдавливает резинку из хаба на сабжебых - ни разу.

DemidSPb

после первых полетов проверяйте не раскрутились ли винты.
То что сейчас не сдвинуть от вибраций может стронуться.
Просто покачивайте цапфы вверх вниз.

DmS

честно сказать уже третий верт в жизни (1-й WALKERA 60, 2-й клон 450, 3-й HK 450GT )
и никогда не было таких проблем,
винты всегда были под крестовую отвертку - никогда не свернешь, ну а если торцевые, то хрен свернешь, здесь(HK 450GT) торцевые -половина с сорванной головкой - длина потая короткая, из за чего отвертка не глубоко входит и проворачивается, срывая место.
потом следом серва одна попалась “косячная” TURNIGY 90s(конечно к кверту отношение не имеет), при увеличении оборотов дергалась , поменял -прошло(пришлось пол верта разобрать, сорвав остальную половину винтов 😃).
когда садил на клей шестерню на вал (пласт.шестерня , которая передает вращение от нижней шестерни ОР на ремень ХР), то заметил что китайцы просверлили отверстие в ней не по центру, изза чего она немного косо вращается (думаю создавая при этом некую вибрацию).

Собираю верт для FPV, который будет весить 1,3 кг (все причиндалы с пред.верта), потому предъявляю особые требования к верту (качество, отсутствие вибрации) и собственно немного разочарован пока в начале сборки в текущем верте.

Предыдущий верт с ФПВ в с весом 1,3 кг отлетал где-то суммарно часов 5, износились демфера(переставлял краний во внутрь и дальше летал), подшипники на ОР захрустели, износились в ноль подшипники на валу передающие вращение с ОР на ремень ХР, конечно было пара незначительных крэшей , что сократило ресурс.

Если так дальше геморой будет идти, всерьез думаю на квадрики перейти ?
получается больше собираешь - чем летаешь, на обслуживание выходит уйма времени.

omegapraim

Этож HK чего вы от него хотите за такую цену, если хотите нормальный клон купите себе TAROT у него качество в разы лучше, я как только не пытался от вибрации избавиться полностью так и не удалось, уже весь верт пересобрал.

DmS
omegapraim:

Этож HK чего вы от него хотите за такую цену, если хотите нормальный клон купите себе TAROT у него качество в разы лучше, я как только не пытался от вибрации избавиться полностью так и не удалось, уже весь верт пересобрал.

не забудьте обратить внимание на лопасти - тоже один из основных источников вибрации,
вот мой выбор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
лучше пока не попадались
думаю перейти на более длиные - 335 мм или 360 мм.

8 days later
=W_E_G_A=

Помогите с проблемой. НК450про. Даже при небольшом полете разбивает посадочное место под основной вал. Вот эта деталь banned link. Т.е. разбивает посадочное место у ЭТОЙ детали. Его просто раздвигает. И направляющие бывает даже слетают. Зажмешь в тисках. 30секунд и все. Да еще - при старте сильная вибрация. Может это от лопастей. Лопасти деревянные. Я их не балансировал. Нет пока весов. Может так разбивать из-за кривых лопастей? Вал менял - толку ноль.

Vovets

Сергей, конечно же это может быть из-за несбалансированных лопастей. Весы не надо, надо длинный винт М3 и 2 гайки. Скручиваете лопасти вместе винтом, края винта кладёте на края 2-х стеклянных стаканов. Балансируете. Но сначала поищите на форуме и в инете “балансировка лопастей”, узнаете много интересного.
Также, по идее, нужно балансировать всю головку ротора, но для этого уже понадобится спец. приспособление. Либо можно вертолёт на бок положить ровно.

=W_E_G_A=
Vovets:

нужно балансировать всю головку ротора.

Как ее балансировать? В смысле точить напильником?

DemidSPb

наклеить что угодно ближе к концу лопасти.

Andy08

Не самый лучший вариант. Чуть сложнее, но пользы больше.

  1. Найти центр тяжести лопастей.
  2. Если отличаются, то комель той, у которой ЦТ ближе к вншнему краю, нагрузить скотчем. Продолжать до совпадения ЦТ.
  3. Вывесить на болте, как писали выше. Если есть разница, то более легкую в ЦТ нагрузить скотчем, до уравновешивания.
Vovets

Голову точить напильником не надо. 😃 Обычно достаточно ленту наклеивать на серволопатки. Если честно, я ни разу (из 4-х вертолётов) этого не делал. Но я видел человека, который делал. Чем лучше баланс, тем меньше вибрации, тем всем лучше.

=W_E_G_A=

я может из-за чего то еще разбивать посадочное место на голове?

Vovets

Может, если вал гнутый. Тогда и подшипники вала будут разбиты быстро.

=W_E_G_A=
Vovets:

Может, если вал гнутый. Тогда и подшипники вала будут разбиты быстро.

вал я менял…трясет также

omegapraim

Обычно так делаю, иду по нарастающей, ставлю по одной детали и смотрю как начнется вибрация значит деталь виновата. Поставьте просто вал, и посмотрите если вибрация есть при установленном одном вале значит он виноват. На заметку, у меня попалось из 9ти 4ре гнутых вала)))) так что если взяли новый не думайте что он не гнутый)))) Пластилин)

=W_E_G_A=
omegapraim:

Обычно так делаю, иду по нарастающей, ставлю по одной детали и смотрю как начнется вибрация значит деталь виновата. Поставьте просто вал, и посмотрите если вибрация есть при установленном одном вале значит он виноват. На заметку, у меня попалось из 9ти 4ре гнутых вала)))) так что если взяли новый не думайте что он не гнутый)))) Пластилин)

попробую…