Dynam E-Razor 450
Мужики привет это снова я, все пытаюсь прикрутить запы от трекса, хочу попробовать стойки шасси которые двумя саморезами крепятся это те где лыжи отдельно. Подскажите какое расстояние между отверстиями. Спасибо!
Здравствуйте. А вы rubikon2001 не подскажите мне про втулку обгонной муфты. У меня лопнула, не знаю чем заменить. В Москве нету, за бугром долго и выходит на 800 руб. Если у кого ненужная валяется может выкуп предложу?
К сожалению ничем не помогу, клоновская не подходит (сам не пробовал) в московии только подшипник можно купить. Вариант или за бугром заказывать или делать на заказ. Я правда попробовал бы клоновскую коль брать негде. Только втулку родную ставить надо!
А из-за чего лопнула?
А из-за чего лопнула?
Да черт ее знает, может еще от прежнего хозяина осталось. Я и поначалу заметил что шестерня восмеркой ходит, но не придал должного значения. А когда пиньон с шестерней съело - разобрал, а там оно… Сегодня нашел фрезеровщика, к завтрему выточит за 500 руб. Нормально, с учетом что из-за бугра обошлось бы в 750, да еще и ждать 3 недели мин.
вот, пожалуйста, 4.56$ c доставкой
wowrcmodel.com/…/erz-033-main-gear-center-mount.ht…
14-30 дней поставка в Россию, как повезет.
вот, пожалуйста, 4.56$ c доставкой
wowrcmodel.com/…/erz-033-main-gear-center-mount.ht…
14-30 дней поставка в Россию, как повезет.
Во, спасибки, возмем на вооружение. А эту втулку пусть точат. Ждать неохота. Тем более что только повесил на верт KDS Flymentor и гирик assan 250 пришел, руки чешутся)))
Подходит пиньон 3.175мм., может кому пригодится.
Покупал здесь, подходит который на 11Т
www.***********/product.php?id_product=586
Что то ссылку не вставляет, там РЦМАЙАЙР.РУ
А кто подскажет почему закрашивает адрес?
Сам руками мерил три пиньона с этого магазина, не подошли! Купил в другом месте по 50 р. за штуку. Наверно на моторах разный вал ставят. ))
А кто подскажет почему закрашивает адрес?
За рекламу не проплатил.
После 22 дней ожидания получил из США новые пиньоны Rhino. Сели на вал идеально. Вот фото родной шестерни , а вот фото Rhino .
У меня есть вопрос-проблема. После сборки и выставления зазора пиньона и основной шестерни через бумагу, зазор получился неравномерным, т.е то зазор отличный, то его нет вовсе. как правильно поступить? менять основную шестерню?
А отчего пиньен вверх-тормашками поставили? Переверните на валу и поствьте так, чтоб верхний край пиньена на 0,5-1мм был выше уровня основной шестерни. А то такое ощущение, что он у вас гуляет не по рабочим зубьям, а по утолщенной части
Сергей, там, похоже, его по другому не поставить, т.к. основная шестеря находится под обгонной, а не над, как у обычной 450-ки. И если пиньён перевернуть, то, как раз, основная шестерня будет кататься по утолщению, а не позубьям. А высота от верха мотора до нижнего края пиньёна соответствует толщине посадочной платформы для двигателя. Хотя, могу и ошибаться.
Все правильно по другому не поставить. Что касается зазора, надо выставлять по всей шестерне, как учил великий Жуков ))
Киньте ссылку на великого Жукова, пожалуйста.
Нашел…почитаю, видео его смотрел, там очень кратко сказано, чтобы зазор был равномерным по всей шестеренке, а вот как быть если он то есть, то нет ни слова.
т.е то зазор отличный, то его нет вовсе.
Тут бы поподробнее. Полоску бумаги вставили между пиньеном и основной шестерней, прокрутили на 1,5-2 оборота. Затянули винты, крепящие мотор к мотораме, прокрутили еще мотор на нсколько оборотов и получили ровную гармошку. Просто для боле мелкого класса вертов надо бумаги менее плотную. на 450-500 я использую в основном обычную офисную 80г/м. на 250м - 60 г/м.
Еще по фото заметил. проточите шлиц на валу двигателя в том месте, где винт у пиньена будет. А то на круглом валу рано или поздно провернется вал в пиньене как не затягивай
Тут бы поподробнее.
Бумагу поставил (офисную)между шестеренками, вал не кручу, винты зажал, прокрутил, посмотрел на бумажку… Потом пальцами шестерню основную проверяю на наличие зазора. Зазор отличный, чувствуется только тактильно, ну или если присматриваться. Проворачиваю, бац, зазора нет, проворачиваю еще, опять появляется… Вал не круглый, в месте крепежа с проточкой заводской.
Проворачиваю, бац, зазора нет, проворачиваю еще, опять появляется…
Циркулем на бумаге нарисуйте окружность, диаметром равным диаметру основной шестерни. Положите в нее шестерню и сразу станет понятно, шестерня виновата, или еще где-то смотреть надо.
Как вариант, винт в пиньене не попадает на зубья основной шестерни?
Во, спасибки, возмем на вооружение. А эту втулку пусть точат. Ждать неохота. Тем более что только повесил на верт KDS Flymentor и гирик assan 250 пришел, руки чешутся)))
Добрый день. Расскажите ваши впечатления о работе E-Razor 450 c KDS Flymentor. Задумался тоже о покупке такого девайса, либо о покупке KDS EBARa
Всем привет. Нужна помощь. Подскажите, в моем случае только замена swashplate или есть варианты? Дядька на youtube как-то заменил, был ли у кого опыт? Отлетал 4 акк., шел на посадку, мягко свалился из-за отрыва шпильки… Кусок остался в swashplat-e.
Только-только висеть стал уверенно и снова облом на месяц?
Пригляделся я на колхоз дядьки с youtub-a, похоже на винт. У себя вкрутил винт межвальный, хорошо вкрутился, держится но тонковат, есть люфт…
Ап если новый купить? Кусочек удалось вытащить-высверлить? Вкрутить шпильку и снова в небо.
АП только родной подходит или есть альтернативы? Оставшийся кусок даже не знаю как попытаться извлечь, сверл таких у меня нет…
Тарелка АП подходит только родная.