Dynam E-Razor 450
Все правильно по другому не поставить. Что касается зазора, надо выставлять по всей шестерне, как учил великий Жуков ))
Киньте ссылку на великого Жукова, пожалуйста.
Нашел…почитаю, видео его смотрел, там очень кратко сказано, чтобы зазор был равномерным по всей шестеренке, а вот как быть если он то есть, то нет ни слова.
т.е то зазор отличный, то его нет вовсе.
Тут бы поподробнее. Полоску бумаги вставили между пиньеном и основной шестерней, прокрутили на 1,5-2 оборота. Затянули винты, крепящие мотор к мотораме, прокрутили еще мотор на нсколько оборотов и получили ровную гармошку. Просто для боле мелкого класса вертов надо бумаги менее плотную. на 450-500 я использую в основном обычную офисную 80г/м. на 250м - 60 г/м.
Еще по фото заметил. проточите шлиц на валу двигателя в том месте, где винт у пиньена будет. А то на круглом валу рано или поздно провернется вал в пиньене как не затягивай
Тут бы поподробнее.
Бумагу поставил (офисную)между шестеренками, вал не кручу, винты зажал, прокрутил, посмотрел на бумажку… Потом пальцами шестерню основную проверяю на наличие зазора. Зазор отличный, чувствуется только тактильно, ну или если присматриваться. Проворачиваю, бац, зазора нет, проворачиваю еще, опять появляется… Вал не круглый, в месте крепежа с проточкой заводской.
Проворачиваю, бац, зазора нет, проворачиваю еще, опять появляется…
Циркулем на бумаге нарисуйте окружность, диаметром равным диаметру основной шестерни. Положите в нее шестерню и сразу станет понятно, шестерня виновата, или еще где-то смотреть надо.
Как вариант, винт в пиньене не попадает на зубья основной шестерни?
Во, спасибки, возмем на вооружение. А эту втулку пусть точат. Ждать неохота. Тем более что только повесил на верт KDS Flymentor и гирик assan 250 пришел, руки чешутся)))
Добрый день. Расскажите ваши впечатления о работе E-Razor 450 c KDS Flymentor. Задумался тоже о покупке такого девайса, либо о покупке KDS EBARa
Всем привет. Нужна помощь. Подскажите, в моем случае только замена swashplate или есть варианты? Дядька на youtube как-то заменил, был ли у кого опыт? Отлетал 4 акк., шел на посадку, мягко свалился из-за отрыва шпильки… Кусок остался в swashplat-e.
Только-только висеть стал уверенно и снова облом на месяц?
Пригляделся я на колхоз дядьки с youtub-a, похоже на винт. У себя вкрутил винт межвальный, хорошо вкрутился, держится но тонковат, есть люфт…
Ап если новый купить? Кусочек удалось вытащить-высверлить? Вкрутить шпильку и снова в небо.
АП только родной подходит или есть альтернативы? Оставшийся кусок даже не знаю как попытаться извлечь, сверл таких у меня нет…
Тарелка АП подходит только родная.
Сделал свой временный fix-setup, пока будет zip ехать. Подскажите, пожалуйста, внешний диаметр шпильки АП.
2.5 мм.
Andysm посмари ап от еская они вроде похожи.
У меня получилось от центра шарика до центра шарика все 3 стороны по 4 см.
Поставил шасси от валкеры 450. Пришлось правда пару отверстий сделать. Верт стоит чуть выше не косит траву задними лопастями. К сожалению уже в минусе )). Летаю опять с родными.
Я себе поставил шасси от 500-ки. Вполне ими доволен. Как выглядит вертолет на них можешь глянуть у меня в дневнике.
Что-то до фига 4 см. Точно? и на все 3 стороны? Линк питча даже не выкручивается на столько. Проверьте, пожалуйста расстояние между держателями шариков.
25.6 mm, так пойдет?
Я прикладываю один конец штнгеля к центру шарика и другой. Получается 40 мм.
Теперь я не понимаю.