Gaui Hurricane 425-550 , обгонная муфта - опрос .

Zont
  1. 550, рама пластиковая и текстолитовая (копия карбоновой от gaui)
  2. 1,5 года
  3. ломалась
  4. один раз лопнула шестерня, один раз заклинило обгонку
  5. нет
  6. 2-3 раза
  7. менялся, средний, т.к. умер
kei
  1. 550, рама пластиковая (лопасти в основном 500мм)
  2. весь прошлый сезон >120полетов
  3. ломалась
  4. одна обгонка начала клинить
  5. нет
  6. нет
  7. менялся средний (на ~30 полете после легкого краша), наверно его подклинивало после затяжки винтов рамы
GregoryS
  1. 550 , рама от Роторвокс, карбон
  2. 2 сезона, полетов 200 есть
  3. нет
  4. никак))
  5. нет, порезанных 50Т и 42Т навалом
  6. нет
  7. поменял средний один раз
8 days later
ilyxascrat
  1. Hurricane 425 сток пластик
  2. 1 сезон больше 100 полетов
  3. нет
  4. нет
13 days later
ZVER
  1. Hurricane 425 сток пластик
  2. 30 полетов
  3. нет
  4. нет
rippers
  1. 550, пластик

  2. более 500 вылетов

  3. нет

  4. нет

  5. 425, G10

  6. более 500 вылетов

  7. да

  8. лопнула шестерня

  9. нет

  10. более 4 раз

  11. нет

на 425 были завышенны обороты, на 550 наоборот
думаю это многое объясняет

1 month later
Василич58
  1. 550, пластик
  2. с осени 2010г ~120 вылетов
    3.нет
  3. после краша начала проскальзывать-заменил вал
    5.нет
    6.нет
  4. нет
    смазываю маслом для АКПП
15 days later
Helimen

EP 425 пластик
проблемы с такой обгонкой - были, есть и будут всегда, так как в её конструкции отсутствуют радиальные подшипники для восприятия радиальной нагрузки. Устанавливают её в целях, чтобы сделать конструкцию проще и дешевле. Было бы наивно предполагать даже тем у кого не было проблем с ней никогда, что она будет работать очень долго - Не будет. Не на 300-ом, так на 500-ом полёте - Но точно сдохнет😁

Недожидаясь острой ситуации, сделал кардинальную конструктивную доработку: Родную намертво приклеил, а на вал ОР установил обгонку от 50-го Раптора, поскольку она настоящая, и предназначена для передачи мощности, а не кинематических связей, как у хорька 425. Проблемы не возникало, и не возникнет никогда.

Zont
Helimen:

Родную намертво приклеил, а на вал ОР установил обгонку от 50-го Раптора

Если я правильно понимаю - в случае авторотации хвост остановится 😦

Helimen
Zont:

Если я правильно понимаю - в случае авторотации хвост остановится 😦

Правильно понимаешь!

Александр_1-й:

А можно фото или хоть набросок, как это делается?

Да без проблем. Пожалуйста, любуйтесь. Мне не жалко.

Александр_1-й
Zont:

Если я правильно понимаю - в случае авторотации хвост остановится

Helimen:

Правильно понимаешь!

Скажите, а зачем в таком случае ВООБЩЕ делать обгонку? Не легче ли тогда просто заварить наглухо? (а то была у меня с отчаянья и такая дурная мысль) Или мотору будет нехорошо?

Helimen
Александр_1-й:

Скажите, а зачем в таком случае ВООБЩЕ делать обгонку? Не легче ли тогда просто заварить наглухо? (а то была у меня с отчаянья и такая дурная мысль) Или мотору будет нехорошо?

Можно я не буду отвечать на этот вопрос? Я вам показал гениально простое и доступное конструктивное решение, а Вы начинаете ёрничать по этому поводу. Для Вас что важнее? Чтобы хвост управлялся в момент авторотации? Или с визгом у…уярился об землю? Вы что не понимаете, насколько освобождается основной ротор при такой конфигурации? Или, по-вашему, что не так в моей конструкции?

SerjA6

Решение имеет право на жизнь, хотя мне больше понравилось предыдущее решение проблемы, когда промежуточный вал поменяли на другой и воткнули более крепкую обгонку.

Александр_1-й
Helimen:

Я вам показал гениально простое и доступное конструктивное решение, а Вы начинаете ёрничать по этому поводу.

Я АБСОЛЮТНО не ерничаю. Я вам реально говорю о том, что у меня уже была мысль от отчаянья ВООБЩЕ убрать обгонку. Даже полное отсутствие авторотации не останавливало, полагаю, что отсутствие только хвоста куда лучше. Спасибо

Helimen
SerjA6:

Решение имеет право на жизнь, хотя мне больше понравилось предыдущее решение проблемы, когда промежуточный вал поменяли на другой и воткнули более крепкую обгонку.

Я ещё раз повторюсь: Крепкость обгонки прямопропорционально её диаметру, и обязательному присутствию двух радиальных подшипников - один сверху, второй снизу. В предыдущем решении, его автор увеличил запас прочности шестерни(а не обгонного подшипника) в ущерб диаметру обгонного подшипника с 8 на 6-ку. Вероятность проскальзывания или заклинивания увеличилась во столько же раз, во сколько он уменьшил её диаметр. О какой более крепкой обгонке идёт речь после этого? Сколько он полётов совершил после переделки? 20? Это что - 200, чтобы утверждать - что его решение более радикальное? Да, конечно, я согласен что оно рациональное, но с его точки зрения, и имеет право на жизнь, но меньшее чем моё - это с моей точки зрения. По сути, он отсрочил эту проблему, но не устранил её окончательно. Моё же решение устранило эту проблему навсегда.

Sk_I

Если забить на авторотацию , можно и без обгонки , в Idle будет только резкая остановка ОР , при включении режима Hold (можно настроить режим ручного торможения , охренеть , как извращаемся 😁 ) . А вот в Normal , думаю летать не комфортно будет .

kallina
Helimen:

Я ещё раз повторюсь: Крепкость обгонки прямопропорционально её диаметру, и обязательному присутствию двух радиальных подшипников - один сверху, второй снизу. В предыдущем решении, его автор увеличил запас прочности шестерни(а не обгонного подшипника) в ущерб диаметру обгонного подшипника с 8 на 6-ку. Вероятность проскальзывания или заклинивания увеличилась во столько же раз, во сколько он уменьшил её диаметр. О какой более крепкой обгонке идёт речь после этого? Сколько он полётов совершил после переделки? 20? Это что - 200, чтобы утверждать - что его решение более радикальное? Да, конечно, я согласен что оно рациональное, но с его точки зрения, и имеет право на жизнь, но меньшее чем моё - это с моей точки зрения. По сути, он отсрочил эту проблему, но не устранил её окончательно. Моё же решение устранило эту проблему навсегда.

Данный узел был переделан скорее из-за хилой шестерни обгонки, которая лопалась три раза, обгонная муфта оставалась целой, да и кстати, уже под 200 полетов она сделала. Сделано зубчатое колесо с нормальной железяки, кому интересно с 95х18. Уже точно хрен когда лопнет шестеренка, быстрее подшипники поразваливаются в других узлах.

Василич58

Игорь, если не секрет от чего в вашем верте установлен вал ОР, родной вал короче будет?

kallina
Василич58:

Игорь, если не секрет от чего в вашем верте установлен вал ОР, родной вал короче будет?

Вал ОР остался родной, над ним я не извращался.
Или это не у меня спрашиваете?