Stinger 3D от Пилотаж
знаю что в реали этого не смогу) но тут радует)
Пятый канал понимаю что искать всё-равно прийдётся(((
PS если при всех мучениях 5-й канал так и не “увидится” - шнурок на помойку. И надеюсь личку читали. Там все, что Вам нужно, включая беспроводные.
Секунду, о каком симе идет речь? Если о Фениксе - совсем не обязательно “на помойку”.
В Фениксе можно:
- настроить свои кривые В САМОМ ФЕНИКСЕ, как раз эти самые 100-90-80-90-100
- снять в модели в режиме EDIT галку “use guvernior” и летать по предварительно настроенным кривым САМОГО ФЕНИКСА
Недостаток - не будет переключения айдл/холд, т.е. вертолет будет во первых все время летать в айдле (что почти не принципиально), во вторых не будет возможности тренировать авторотацию (что тоже преодолимо, на выключение мотора можно клавишу клавиатуры назначить), да и не нужно пока это.
ЗЫ Да, еще одно. Если есть уверенность в том, что вы уже “крЮтой летчик” после 4 часов сима, зайдите в этот самый эдит - симпл виев, и поставьте уровень симуляции 100%, вместо 50% по умолчанию. Сразу жизнь малиной перестанет казаться.
Меня наверное не так поняли, хотя не спорю моё сообщение можно считать эмоциональным, да оно и объяснимо: новое хобби, да ещё и настолько интересное и увлекательное…так что прошу извенить за проявление нездерживаебой радости (подобно детской)
Понятное дело что в симе всё намного проще, отсутсвие страха за модель, любой краш, 3 секунды ты снова на взлёте… в реали при таких полётах денег не папасёшься… Но сама возможность приложить руку к управлению чем-то, и видеть что не всё так уж и безнадёжно, видеть что по малым крупицам приходит осознание того как должно быть, не может не радовать любого человека начинающего что-то абсолютно новое в своей жизни…
Вчера зашёл онлайн, и часа полтора наблюдал за стиками “roman1”… я не знаю кто это, но судя по тому что он вытварял на T-rex700(вроде бы) это был явно профи… Из того что я видел, я и 1% не то что в симе, а даже на коленках на полу не воспроизведу… Но возможности которые мне посчасливилось вчера наблюдать, воодушевляют и не могут не поражать человеческого сознания!
Сегодня обязательно опробую полученые советы от Алексадра, и добавлю их в свою “копилку” к бесценной помощи Владимира, осведомлённость которого в вопросах вертолётного спорта достойна глубокого уважения!
Итак вчера последовал Вашим советам.
“Управление вертолетом с 50% газа - совершенно не похоже на реальность. В реальности специально делается кривая шага например 100-90-80-90-100” - сделал.
“поставьте уровень симуляции 100%, вместо 50% по умолчанию” - поставил.
Вертолёт стал себя вести более непредсказуемо, реще реагировать даже на не значительные движения стиками…Удерживать на месте пока более 30 секунд - сложно. Полетать рядом на небольшой высоте без краша получилось минуты по 2.
Насколько так настроенный режим симулятора может соответствовать действительности? стоит ли начинать обучение и привыкать именно к таким параметрам вертолёта, или следует учесть ещё какие моменты?
Стоит именно к 100% симуляции. Для облегчения жизни использовать (настроить) Д/Р-ы и экспоненту, каковые настройки потом использовать и в реальной модели. Сейчас, со 100% симуляцией летать в Фениксе ТЯЖЕЛЕЕ, чем в жизни, зато будет по принципу “тяжело в учении, легко в бою” - выйдешь на поле первый раз - сам удивишься как это он у тебя САМ висит 😉
Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции…
в фениксе летаю со 100 процентной симуляцией все стабильно и понятно.в жмвую просто жуть,может из за отрицательной температуры на улице,люди вообще в снегопады летают и все нормально.
Ну я думаю люди летают в снегопады не на стингерах, а на чём нибудь посерьёзней))… Да и смотря какой снегопад, может появляется облединение на лопостях или ещё где нить?
В одном из своих постов вы советовали для симулятора переключать на аппе 2 и 3, может при полёте забываете вернуть их на место?
Я пока свой на улицу не вытягиваю, жду хотябы плюсовой температуры на улице… У меня другая например беда, толи в симе галочка какая-то стоит, толи я с ума уже схожу, но при выполнении любых фигур (которые пытаюсь делать) верт разворачивается самостоятельно носом по курсу движения (при этом стики поворота я не трогаю вообще)…Например. Боком делаю петлю или спираль (смотря что получается) и тут разворот, если воворемя не заметил то всё…краш… ни у кого так не глючит?
По поводу пкреключателей все выставлены по инструкции, а когда подключаю симулятор меняю только положение 3-го.
и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!
Уважаемые знатоки! какой угол атаки лопастей выстовлять на минимуме газа и на максимуме?
С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная… сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом… Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока
Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.
Кстати, да. Если винты не поддаются, то лучше таки греть, иначе есть риск отломить головку винта.
ни у кого так не глючит?
Ни кто с таким не боролся?
Возможно гиро включен в режим нормал. Какой сим?
Феникс
Посмотрите в меню
MODEL -> EDIT -> TAIL ROTOR -> GIRO TYPE должно стоять значение HEADING HOLD
Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.
спасибо, обязательно попробую.
С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная… сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом… Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока
отвертки уже купил,и благодаря им в одном болте внутренний шестигранник уже совал! ругался я …жуть как.
а мотору, я думаю ни чего не сделается,
вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести… НО может я ошибаюсь…
опытные летчики поправте меня если не сложно!
ни у кого так не глючит? Ни кто с таким не боролся?
Решается очень просто:
В фениксе - настройка модели- расширенные настройки - настройки хвостового ротора
Вот там увеличиваем на 50% максимальные обороты хвостового ротора. Проблема полностью исчезнет.
и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!
У меня даже разогрев до 200 градусов не помог. В итоге - я спилил цапфы, поставил новые и закрутил их уже на “нормальные” крестовые винты. Так и летает верт до сих пор.
Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции…
Итак поехали… читаем внимательно:
ВСЕ ТРИММЕРЫ СТАВИМ РОВНО ПО ЦЕНТРУ!!!
8dip щелкаем в ON (настраиваем экспоненты)
V2 левый регулятор - ставим в положение 12 часов (если хотим сделать чуть поменьше чувствительность правого стика в районе середины, то ставим положение 2-3 часа)
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - NORM) - ставим в положение 3 часа (это даст более крутую кривую газа в начале, но более пологую после 50% газа. Рабочие обороты станут более постоянные.
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - 3D) - ставим в положение 12 часов (можно и 3 часа, если хочется больше оборотов в среднем положении газа в режиме 3D)
8dip щелкаем в OFF
отключаем мотор (отсоединяем 2 провода из 3-х от ESC)
пульт в режим 3D
ставим газ ровно по центру.
оба регулятора V1 и V2 - ставим на 12 часов
DIP 9 щелкаем в положение ON
проверяем, что при горизонтальном положении флайбара лопасти имеют угол 0 градусов. (как на рисунке в инстукции). Если это не так - регулируем тягами (короткими - грубо, длинными - более точно) пока не добьемся нуля.
Далее:
V2 левый регулятор - ставим лимит при максимальном/минимальном шаге +9…+11/ -9…-11 градусов. Проверяем несколько раз. (10 градусов будет самое оно).
переключаем тумблер fly в полоджение norm.
V1 правый регулятор - регулируем его положение так, чтобы при минимальном положении газа угол лопастей стал минус 2 градуса.
DIP 9 щелкаем в положение OFF
Подсоединяем двигатель.
DIP 10 щелкаем в положение ON
V2 левый регулятор - выкручиваем полностью против часовой стрелки (примерно 7 часов) до упора. Микшер курса нам не нужен.
V1 правый регулятор - чувствительность гироскопа. левее 12-ти часов - режим без удержания, правее 12 часов - режим с удержанием. Ставим на 5 часов и пробуем подлететь. Если хвост “рыщет” туда-сюда - уменьшаем до 4-х часов. и т.д. До тех пор, пока хвост не станет стабильным.
Настройка сервы хвоста и нуля - читать 17 пост этой ветки.
DIP 10 щелкаем в положение OFF
удачных полетов!
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока
±11 - это максимум для этого верта. ±13 - смерть ESC и батареи. Так же в максимальных положениях газа будут сильные просадки оборотов. Мощности стокового движка просто не хватит.
вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести… НО может я ошибаюсь… опытные летчики поправте меня если не сложно!
Меньше угол - значит больше оборотов.
Повышенные обороты это:
плюсы - лучшая стабильность, лучшая управляемость.
минусы - бОльше вибраций, больше расход энергии, меньшее время полета, повышенный износ мотора и движущихся частей.
Выбирайте)))
Владимиру опять респект и огромнейшее спасибо!!!
Чего-то и я уже начинаяю грешить на стингер…понимаю что много не знаю, но вроде бы всё делаю как положено, согласно инструкции и полученых советов… Углы выставил, аппу настроил, терелка автомата перекоса тож вроде нормально стоит.
Разве в комнатных условиях, при взлёте с нормальной ровной поверхности, при нулевом ветре, он не должен нормально (более менее) ровно взлетать (отрыв не затягиваю) оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10… его постоянно ведёт в бок… ОР проверяю, постоянно пытаюсь подстроить… при минимальных оборотах в таких условиях (насколько я понимаю) диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести… задний ротор отстроить получилось, а вот с ОР какие-то проблемы…
Его ОБЯЗАТЕЛЬНО должно вести вбок. Конкретно в левый. Особенность вертолетов с задним ротором. Поэтому начинающему надо много места для взлетов и не в комнате, опытный может и в комнате взлететь, для этого во время взлета надо несколько наклонять ротор вправо.
так и приходиться делать