Stinger 3D от Пилотаж
Стоит именно к 100% симуляции. Для облегчения жизни использовать (настроить) Д/Р-ы и экспоненту, каковые настройки потом использовать и в реальной модели. Сейчас, со 100% симуляцией летать в Фениксе ТЯЖЕЛЕЕ, чем в жизни, зато будет по принципу “тяжело в учении, легко в бою” - выйдешь на поле первый раз - сам удивишься как это он у тебя САМ висит 😉
Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции…
в фениксе летаю со 100 процентной симуляцией все стабильно и понятно.в жмвую просто жуть,может из за отрицательной температуры на улице,люди вообще в снегопады летают и все нормально.
Ну я думаю люди летают в снегопады не на стингерах, а на чём нибудь посерьёзней))… Да и смотря какой снегопад, может появляется облединение на лопостях или ещё где нить?
В одном из своих постов вы советовали для симулятора переключать на аппе 2 и 3, может при полёте забываете вернуть их на место?
Я пока свой на улицу не вытягиваю, жду хотябы плюсовой температуры на улице… У меня другая например беда, толи в симе галочка какая-то стоит, толи я с ума уже схожу, но при выполнении любых фигур (которые пытаюсь делать) верт разворачивается самостоятельно носом по курсу движения (при этом стики поворота я не трогаю вообще)…Например. Боком делаю петлю или спираль (смотря что получается) и тут разворот, если воворемя не заметил то всё…краш… ни у кого так не глючит?
По поводу пкреключателей все выставлены по инструкции, а когда подключаю симулятор меняю только положение 3-го.
и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!
Уважаемые знатоки! какой угол атаки лопастей выстовлять на минимуме газа и на максимуме?
С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная… сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом… Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока
Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.
Кстати, да. Если винты не поддаются, то лучше таки греть, иначе есть риск отломить головку винта.
ни у кого так не глючит?
Ни кто с таким не боролся?
Возможно гиро включен в режим нормал. Какой сим?
Феникс
Посмотрите в меню
MODEL -> EDIT -> TAIL ROTOR -> GIRO TYPE должно стоять значение HEADING HOLD
Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.
спасибо, обязательно попробую.
С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная… сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом… Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока
отвертки уже купил,и благодаря им в одном болте внутренний шестигранник уже совал! ругался я …жуть как.
а мотору, я думаю ни чего не сделается,
вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести… НО может я ошибаюсь…
опытные летчики поправте меня если не сложно!
ни у кого так не глючит? Ни кто с таким не боролся?
Решается очень просто:
В фениксе - настройка модели- расширенные настройки - настройки хвостового ротора
Вот там увеличиваем на 50% максимальные обороты хвостового ротора. Проблема полностью исчезнет.
и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!
У меня даже разогрев до 200 градусов не помог. В итоге - я спилил цапфы, поставил новые и закрутил их уже на “нормальные” крестовые винты. Так и летает верт до сих пор.
Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции…
Итак поехали… читаем внимательно:
ВСЕ ТРИММЕРЫ СТАВИМ РОВНО ПО ЦЕНТРУ!!!
8dip щелкаем в ON (настраиваем экспоненты)
V2 левый регулятор - ставим в положение 12 часов (если хотим сделать чуть поменьше чувствительность правого стика в районе середины, то ставим положение 2-3 часа)
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - NORM) - ставим в положение 3 часа (это даст более крутую кривую газа в начале, но более пологую после 50% газа. Рабочие обороты станут более постоянные.
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - 3D) - ставим в положение 12 часов (можно и 3 часа, если хочется больше оборотов в среднем положении газа в режиме 3D)
8dip щелкаем в OFF
отключаем мотор (отсоединяем 2 провода из 3-х от ESC)
пульт в режим 3D
ставим газ ровно по центру.
оба регулятора V1 и V2 - ставим на 12 часов
DIP 9 щелкаем в положение ON
проверяем, что при горизонтальном положении флайбара лопасти имеют угол 0 градусов. (как на рисунке в инстукции). Если это не так - регулируем тягами (короткими - грубо, длинными - более точно) пока не добьемся нуля.
Далее:
V2 левый регулятор - ставим лимит при максимальном/минимальном шаге +9…+11/ -9…-11 градусов. Проверяем несколько раз. (10 градусов будет самое оно).
переключаем тумблер fly в полоджение norm.
V1 правый регулятор - регулируем его положение так, чтобы при минимальном положении газа угол лопастей стал минус 2 градуса.
DIP 9 щелкаем в положение OFF
Подсоединяем двигатель.
DIP 10 щелкаем в положение ON
V2 левый регулятор - выкручиваем полностью против часовой стрелки (примерно 7 часов) до упора. Микшер курса нам не нужен.
V1 правый регулятор - чувствительность гироскопа. левее 12-ти часов - режим без удержания, правее 12 часов - режим с удержанием. Ставим на 5 часов и пробуем подлететь. Если хвост “рыщет” туда-сюда - уменьшаем до 4-х часов. и т.д. До тех пор, пока хвост не станет стабильным.
Настройка сервы хвоста и нуля - читать 17 пост этой ветки.
DIP 10 щелкаем в положение OFF
удачных полетов!
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока
±11 - это максимум для этого верта. ±13 - смерть ESC и батареи. Так же в максимальных положениях газа будут сильные просадки оборотов. Мощности стокового движка просто не хватит.
вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести… НО может я ошибаюсь… опытные летчики поправте меня если не сложно!
Меньше угол - значит больше оборотов.
Повышенные обороты это:
плюсы - лучшая стабильность, лучшая управляемость.
минусы - бОльше вибраций, больше расход энергии, меньшее время полета, повышенный износ мотора и движущихся частей.
Выбирайте)))
Владимиру опять респект и огромнейшее спасибо!!!
Чего-то и я уже начинаяю грешить на стингер…понимаю что много не знаю, но вроде бы всё делаю как положено, согласно инструкции и полученых советов… Углы выставил, аппу настроил, терелка автомата перекоса тож вроде нормально стоит.
Разве в комнатных условиях, при взлёте с нормальной ровной поверхности, при нулевом ветре, он не должен нормально (более менее) ровно взлетать (отрыв не затягиваю) оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10… его постоянно ведёт в бок… ОР проверяю, постоянно пытаюсь подстроить… при минимальных оборотах в таких условиях (насколько я понимаю) диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести… задний ротор отстроить получилось, а вот с ОР какие-то проблемы…
Его ОБЯЗАТЕЛЬНО должно вести вбок. Конкретно в левый. Особенность вертолетов с задним ротором. Поэтому начинающему надо много места для взлетов и не в комнате, опытный может и в комнате взлететь, для этого во время взлета надо несколько наклонять ротор вправо.
так и приходиться делать
оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10… его постоянно ведёт в бок…
Перестанет вести, когда вы вертолет поднимите от пола больше, чем на диаметр ротора. (около 40 см).
3D вертолет НИКОГДА не взлетит ровно без сноса (мы говорим про плавный взлет). Однако, если рука набита на симуляторе, то Вам не должно составить особого труда наклонить ротор чуточку так, что в итоге взлет произойдет ровно и практически вертикально. Причем, пока правая лыжа находится на земле - сила наклона должна быть чуть больше, но как только правая лыжа оторвется от земли - чуть меньше. Чувство вертолета придет с тренировками. Потом, Вы даже задумываться об этом не будете и станите удивляться: и чего так другим трудно взлететь, это же ТАК ПРОСТО!
диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести
Вертолет с задним ротором и с вращением основного ротора по часовой стрелке - всегда при висении будет наклонен чуть чуть на правый бок.
Набивайте руку летая в симуляторе не на болших вертолетах, а ставя, например, t-rex250 с флайбаром и чуть скорректировав его расширенные настройки. (я писал ранее в этой теме о настройках). Вы быстрее привыкните к его “резвости” и “верткости”.
Спасибо… оставлю ОР в покое. в симе подобных сложностей не ощущаю… в реале всё несколько сложней.
Вечер добрый… вопрос по иностранному сайту адрес на который здесь был представлен www.wowrcmodel.com (не реклама)… при заполнении адреса доставки по россии как правильно указывать сам адрес… Латинницей но по русски, необходимо адрес заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами? Заранее спасибо
заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами?
У буржуев на компах, вместо русских букв - 99% будут кракозябрики. Конечно только АНГЛИЙСКИМИ буквами.