Stinger 3D от Пилотаж
ни у кого так не глючит? Ни кто с таким не боролся?
Решается очень просто:
В фениксе - настройка модели- расширенные настройки - настройки хвостового ротора
Вот там увеличиваем на 50% максимальные обороты хвостового ротора. Проблема полностью исчезнет.
и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!
У меня даже разогрев до 200 градусов не помог. В итоге - я спилил цапфы, поставил новые и закрутил их уже на “нормальные” крестовые винты. Так и летает верт до сих пор.
Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции…
Итак поехали… читаем внимательно:
ВСЕ ТРИММЕРЫ СТАВИМ РОВНО ПО ЦЕНТРУ!!!
8dip щелкаем в ON (настраиваем экспоненты)
V2 левый регулятор - ставим в положение 12 часов (если хотим сделать чуть поменьше чувствительность правого стика в районе середины, то ставим положение 2-3 часа)
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - NORM) - ставим в положение 3 часа (это даст более крутую кривую газа в начале, но более пологую после 50% газа. Рабочие обороты станут более постоянные.
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - 3D) - ставим в положение 12 часов (можно и 3 часа, если хочется больше оборотов в среднем положении газа в режиме 3D)
8dip щелкаем в OFF
отключаем мотор (отсоединяем 2 провода из 3-х от ESC)
пульт в режим 3D
ставим газ ровно по центру.
оба регулятора V1 и V2 - ставим на 12 часов
DIP 9 щелкаем в положение ON
проверяем, что при горизонтальном положении флайбара лопасти имеют угол 0 градусов. (как на рисунке в инстукции). Если это не так - регулируем тягами (короткими - грубо, длинными - более точно) пока не добьемся нуля.
Далее:
V2 левый регулятор - ставим лимит при максимальном/минимальном шаге +9…+11/ -9…-11 градусов. Проверяем несколько раз. (10 градусов будет самое оно).
переключаем тумблер fly в полоджение norm.
V1 правый регулятор - регулируем его положение так, чтобы при минимальном положении газа угол лопастей стал минус 2 градуса.
DIP 9 щелкаем в положение OFF
Подсоединяем двигатель.
DIP 10 щелкаем в положение ON
V2 левый регулятор - выкручиваем полностью против часовой стрелки (примерно 7 часов) до упора. Микшер курса нам не нужен.
V1 правый регулятор - чувствительность гироскопа. левее 12-ти часов - режим без удержания, правее 12 часов - режим с удержанием. Ставим на 5 часов и пробуем подлететь. Если хвост “рыщет” туда-сюда - уменьшаем до 4-х часов. и т.д. До тех пор, пока хвост не станет стабильным.
Настройка сервы хвоста и нуля - читать 17 пост этой ветки.
DIP 10 щелкаем в положение OFF
удачных полетов!
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока
±11 - это максимум для этого верта. ±13 - смерть ESC и батареи. Так же в максимальных положениях газа будут сильные просадки оборотов. Мощности стокового движка просто не хватит.
вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести… НО может я ошибаюсь… опытные летчики поправте меня если не сложно!
Меньше угол - значит больше оборотов.
Повышенные обороты это:
плюсы - лучшая стабильность, лучшая управляемость.
минусы - бОльше вибраций, больше расход энергии, меньшее время полета, повышенный износ мотора и движущихся частей.
Выбирайте)))
Владимиру опять респект и огромнейшее спасибо!!!
Чего-то и я уже начинаяю грешить на стингер…понимаю что много не знаю, но вроде бы всё делаю как положено, согласно инструкции и полученых советов… Углы выставил, аппу настроил, терелка автомата перекоса тож вроде нормально стоит.
Разве в комнатных условиях, при взлёте с нормальной ровной поверхности, при нулевом ветре, он не должен нормально (более менее) ровно взлетать (отрыв не затягиваю) оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10… его постоянно ведёт в бок… ОР проверяю, постоянно пытаюсь подстроить… при минимальных оборотах в таких условиях (насколько я понимаю) диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести… задний ротор отстроить получилось, а вот с ОР какие-то проблемы…
Его ОБЯЗАТЕЛЬНО должно вести вбок. Конкретно в левый. Особенность вертолетов с задним ротором. Поэтому начинающему надо много места для взлетов и не в комнате, опытный может и в комнате взлететь, для этого во время взлета надо несколько наклонять ротор вправо.
так и приходиться делать
оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10… его постоянно ведёт в бок…
Перестанет вести, когда вы вертолет поднимите от пола больше, чем на диаметр ротора. (около 40 см).
3D вертолет НИКОГДА не взлетит ровно без сноса (мы говорим про плавный взлет). Однако, если рука набита на симуляторе, то Вам не должно составить особого труда наклонить ротор чуточку так, что в итоге взлет произойдет ровно и практически вертикально. Причем, пока правая лыжа находится на земле - сила наклона должна быть чуть больше, но как только правая лыжа оторвется от земли - чуть меньше. Чувство вертолета придет с тренировками. Потом, Вы даже задумываться об этом не будете и станите удивляться: и чего так другим трудно взлететь, это же ТАК ПРОСТО!
диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести
Вертолет с задним ротором и с вращением основного ротора по часовой стрелке - всегда при висении будет наклонен чуть чуть на правый бок.
Набивайте руку летая в симуляторе не на болших вертолетах, а ставя, например, t-rex250 с флайбаром и чуть скорректировав его расширенные настройки. (я писал ранее в этой теме о настройках). Вы быстрее привыкните к его “резвости” и “верткости”.
Спасибо… оставлю ОР в покое. в симе подобных сложностей не ощущаю… в реале всё несколько сложней.
Вечер добрый… вопрос по иностранному сайту адрес на который здесь был представлен www.wowrcmodel.com (не реклама)… при заполнении адреса доставки по россии как правильно указывать сам адрес… Латинницей но по русски, необходимо адрес заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами? Заранее спасибо
заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами?
У буржуев на компах, вместо русских букв - 99% будут кракозябрики. Конечно только АНГЛИЙСКИМИ буквами.
Например “Novgorodskaya oblast” или “Novgorod region” ?
первое, адрес пишется для наших печкиных слово region они не поймут
А в hobbypartz.com (не реклама) нет доставки в РФ? или это как-то решаемо? кто пользовался?
Нашёл московский инет магазин в котором имеется неплохой ассортимент запчастей под E-razor 250 / 450. В наличии есть даже хвостовые подкосы. На днях получаю заказ. Кому интересно могу в личку бросить ссылку.Есть самовывоз и доставка курьером по Москве.
Давайте, посмотрим что за магазин.
Выслал в личку. Кстати он есть и в СПБ. По крайней мере питерские контакты тоже указаны
Спасибо, давно знаю про этот магазин, еще совсем недавно не было ничего, цены оставляют желать лучшего. Я 30 дней подождал и с экономил 400 р. АП + 2 пары лопастей ХР мне обошлись в 20$. А тут одна тарелка ап 700 р. 😃
Ну если сравнивать с пилотажевскими ценами, где вообще ассортимента 0, то вроде ещё и ни чего… по крайней мере основная шестерня тут по 200 (пилотаж 250) , а подкосы больше вообще нигде не нашёл. делал сам…а тут есть. зато быстрей чем из-за бугра, да и чтобы доставка буржуйская окупилась, надо довольно много заказать… Я вот заказал раму карбоновую в сборе с хвостовым оперением … 20$ товар, ещё 11 доставка… и ждать наверно до мая(( так что если бы тут за 40$ даже было бы, брал бы тут. ИБО страшная сила эта - “НЕВТЕРПЁЖ”.
А куда торопиться, сломался хели так что, жизнь остановилась, идет себе потихонечку и идет. Мое имхо, наше хобби включает в себя и заказы с китая с ожиданием, но только не кормить наших барыг.
Ну так может чудо-магазин засветите для всех? а не только избранным в личку.
да не чудо это… www.shopntoys.ru называется. думаю для альтернативы можно обращаться.
ууууу… Знаю я этот магазин, когда пытался для валькеры 180D (обычный стингер) у них заказать. Звонишь - вроде все есть. Заказ приняли. Потом на след день звонят - ой, этого нет и этого нет. Плюнул и послал.