Stinger 3D от Пилотаж

Miduza

С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная… сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом… Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.

ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока

Andy08

Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.

Sergo

Кстати, да. Если винты не поддаются, то лучше таки греть, иначе есть риск отломить головку винта.

Miduza
Miduza:

ни у кого так не глючит?

Ни кто с таким не боролся?

Andy08

Возможно гиро включен в режим нормал. Какой сим?

Andy08

Посмотрите в меню
MODEL -> EDIT -> TAIL ROTOR -> GIRO TYPE должно стоять значение HEADING HOLD

Diman431
Andy08:

Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.

спасибо, обязательно попробую.

Miduza:

С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная… сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом… Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.

ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока

отвертки уже купил,и благодаря им в одном болте внутренний шестигранник уже совал! ругался я …жуть как.
а мотору, я думаю ни чего не сделается,
вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести… НО может я ошибаюсь…
опытные летчики поправте меня если не сложно!

DaGGeR
Miduza:

ни у кого так не глючит? Ни кто с таким не боролся?

Решается очень просто:
В фениксе - настройка модели- расширенные настройки - настройки хвостового ротора
Вот там увеличиваем на 50% максимальные обороты хвостового ротора. Проблема полностью исчезнет.

Diman431:

и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!

У меня даже разогрев до 200 градусов не помог. В итоге - я спилил цапфы, поставил новые и закрутил их уже на “нормальные” крестовые винты. Так и летает верт до сих пор.

Diman431:

Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции…

Итак поехали… читаем внимательно:
ВСЕ ТРИММЕРЫ СТАВИМ РОВНО ПО ЦЕНТРУ!!!
8dip щелкаем в ON (настраиваем экспоненты)
V2 левый регулятор - ставим в положение 12 часов (если хотим сделать чуть поменьше чувствительность правого стика в районе середины, то ставим положение 2-3 часа)
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - NORM) - ставим в положение 3 часа (это даст более крутую кривую газа в начале, но более пологую после 50% газа. Рабочие обороты станут более постоянные.
V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - 3D) - ставим в положение 12 часов (можно и 3 часа, если хочется больше оборотов в среднем положении газа в режиме 3D)
8dip щелкаем в OFF

отключаем мотор (отсоединяем 2 провода из 3-х от ESC)
пульт в режим 3D
ставим газ ровно по центру.
оба регулятора V1 и V2 - ставим на 12 часов
DIP 9 щелкаем в положение ON
проверяем, что при горизонтальном положении флайбара лопасти имеют угол 0 градусов. (как на рисунке в инстукции). Если это не так - регулируем тягами (короткими - грубо, длинными - более точно) пока не добьемся нуля.
Далее:
V2 левый регулятор - ставим лимит при максимальном/минимальном шаге +9…+11/ -9…-11 градусов. Проверяем несколько раз. (10 градусов будет самое оно).
переключаем тумблер fly в полоджение norm.
V1 правый регулятор - регулируем его положение так, чтобы при минимальном положении газа угол лопастей стал минус 2 градуса.
DIP 9 щелкаем в положение OFF
Подсоединяем двигатель.

DIP 10 щелкаем в положение ON
V2 левый регулятор - выкручиваем полностью против часовой стрелки (примерно 7 часов) до упора. Микшер курса нам не нужен.
V1 правый регулятор - чувствительность гироскопа. левее 12-ти часов - режим без удержания, правее 12 часов - режим с удержанием. Ставим на 5 часов и пробуем подлететь. Если хвост “рыщет” туда-сюда - уменьшаем до 4-х часов. и т.д. До тех пор, пока хвост не станет стабильным.
Настройка сервы хвоста и нуля - читать 17 пост этой ветки.
DIP 10 щелкаем в положение OFF

удачных полетов!

Miduza:

ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока

±11 - это максимум для этого верта. ±13 - смерть ESC и батареи. Так же в максимальных положениях газа будут сильные просадки оборотов. Мощности стокового движка просто не хватит.

Diman431:

вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести… НО может я ошибаюсь… опытные летчики поправте меня если не сложно!

Меньше угол - значит больше оборотов.
Повышенные обороты это:
плюсы - лучшая стабильность, лучшая управляемость.
минусы - бОльше вибраций, больше расход энергии, меньшее время полета, повышенный износ мотора и движущихся частей.
Выбирайте)))

Diman431

Владимиру опять респект и огромнейшее спасибо!!!

Miduza

Чего-то и я уже начинаяю грешить на стингер…понимаю что много не знаю, но вроде бы всё делаю как положено, согласно инструкции и полученых советов… Углы выставил, аппу настроил, терелка автомата перекоса тож вроде нормально стоит.
Разве в комнатных условиях, при взлёте с нормальной ровной поверхности, при нулевом ветре, он не должен нормально (более менее) ровно взлетать (отрыв не затягиваю) оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10… его постоянно ведёт в бок… ОР проверяю, постоянно пытаюсь подстроить… при минимальных оборотах в таких условиях (насколько я понимаю) диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести… задний ротор отстроить получилось, а вот с ОР какие-то проблемы…

Александр_1-й

Его ОБЯЗАТЕЛЬНО должно вести вбок. Конкретно в левый. Особенность вертолетов с задним ротором. Поэтому начинающему надо много места для взлетов и не в комнате, опытный может и в комнате взлететь, для этого во время взлета надо несколько наклонять ротор вправо.

DaGGeR
Miduza:

оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10… его постоянно ведёт в бок…

Перестанет вести, когда вы вертолет поднимите от пола больше, чем на диаметр ротора. (около 40 см).

3D вертолет НИКОГДА не взлетит ровно без сноса (мы говорим про плавный взлет). Однако, если рука набита на симуляторе, то Вам не должно составить особого труда наклонить ротор чуточку так, что в итоге взлет произойдет ровно и практически вертикально. Причем, пока правая лыжа находится на земле - сила наклона должна быть чуть больше, но как только правая лыжа оторвется от земли - чуть меньше. Чувство вертолета придет с тренировками. Потом, Вы даже задумываться об этом не будете и станите удивляться: и чего так другим трудно взлететь, это же ТАК ПРОСТО!

Miduza:

диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести

Вертолет с задним ротором и с вращением основного ротора по часовой стрелке - всегда при висении будет наклонен чуть чуть на правый бок.

Набивайте руку летая в симуляторе не на болших вертолетах, а ставя, например, t-rex250 с флайбаром и чуть скорректировав его расширенные настройки. (я писал ранее в этой теме о настройках). Вы быстрее привыкните к его “резвости” и “верткости”.

Miduza

Спасибо… оставлю ОР в покое. в симе подобных сложностей не ощущаю… в реале всё несколько сложней.

10 days later
Miduza

Вечер добрый… вопрос по иностранному сайту адрес на который здесь был представлен www.wowrcmodel.com (не реклама)… при заполнении адреса доставки по россии как правильно указывать сам адрес… Латинницей но по русски, необходимо адрес заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами? Заранее спасибо

DaGGeR
Miduza:

заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами?

У буржуев на компах, вместо русских букв - 99% будут кракозябрики. Конечно только АНГЛИЙСКИМИ буквами.

Miduza

Например “Novgorodskaya oblast” или “Novgorod region” ?

Demidoff

первое, адрес пишется для наших печкиных слово region они не поймут

Miduza

А в hobbypartz.com (не реклама) нет доставки в РФ? или это как-то решаемо? кто пользовался?

Miduza

Нашёл московский инет магазин в котором имеется неплохой ассортимент запчастей под E-razor 250 / 450. В наличии есть даже хвостовые подкосы. На днях получаю заказ. Кому интересно могу в личку бросить ссылку.Есть самовывоз и доставка курьером по Москве.