Stinger 3D от Пилотаж

King-Lion
DaGGeR:

Я думаю это не стингер стабильный, а его руки (Юрия)! С каждым полетом руки все лучше и лучше управляют и создается впечатление: Вау! как хорошо настроен верт. А это всего лишь “правильные” руки.

да, руки не последняя толика в этом деле … кстати сколько я в фениксе не летал, в реале каждый раз как то боязно, может потому и резко слишком рулю им …

Miduza

Читайте эту ветку. Есть хорошо изложенный материал по экспонентам… сделав свой стингер более вялым, мне к примеру удалось компенсировать эффект адриналина в реали. Готовый запас запчастей на 6-7 серьёзных крашей, тоже сильно успакоил…Всё вместе со временем убрало дрож вруках, добавило уверенности… Ну и симулятор надо елозить вдоль и в поперёк, как говорится, но с умом. не стоит на него смотреть как на игру, это тренажёр, который позволяет экономить на запчастях и времени, а то и другое - это деньги.

DaGGeR
King-Lion:

кстати сколько я в фениксе не летал, в реале каждый раз как то боязно, может потому и резко слишком рулю им

А вот это верно. Пока чувство страха управления реальным вертом не пропадет - оно мешает “правильно” управлять вертом. Вылазят какие-то нервные движения, лишние шевеления стиками и т.д.
Что бы в фениксе верт был более схож с реальным стингером - надо залезть в расширенные настройки и там его “подстроить” - будет на 90% похож на реальный.

King-Lion
DaGGeR:

Что бы в фениксе верт был более схож с реальным стингером - надо залезть в расширенные настройки и там его “подстроить” - будет на 90% похож на реальный.

Это-то я сделал. Теперь похож более менее на мой. Пока жду пак запов на сезон летаю в симе. Как думаете какие значения экспоненты поставить лучше поначалу чтобы не мотало его резко? У меня стоит на руддер 35, на элерон и элеватор по 30. И вес 90% на руддер и по 65% на сервы основные.

DaGGeR

Для начала знать бы какая у Вас аппаратура. Если родная - то все настройки по ней я давал в этой ветке. 149 пост.
Задается переключателем DIP-8 и регулируется левым регулятором V-2. Но при переключении DIP-8 потребуется еще и отрегулировать правым регулятором V-1 кривую газа в режиме нормал и 3D. Нужно знать, что как только Вы активируете соответсвующий DIP-переключатель, прошлые настройки стираются.
Только как Вы в родной аппе определяете процент так точно?

Если же речь про сим - то там вообще не надо ставить никаких экспонент. Надо летать с теми же настройками пульта, что и на реальном верте. Иначе не будет схожести.

King-Lion
DaGGeR:

Для начала знать бы какая у Вас аппаратура.
Если же речь про сим - то там вообще не надо ставить никаких экспонент. Надо летать с теми же настройками пульта, что и на реальном верте. Иначе не будет схожести.

У меня Турнига 9Х. С теми же настройками не летает в симуляторе, так как у меня на каналы CYC 1,2 и 3 стоят. А с ними верт симуляторный неправильно ведет себя … Ладно пойду в ветку по турниге … Тут я скорее механикой интересовался … А уже начал загоняться про аппу 😃

Miduza

в фениксе на любой канал что угодно вешается

King-Lion
Miduza:

в фениксе на любой канал что угодно вешается

Но дело в том что при CYC значениях меняются несколько каналов одновременно … так что не получается.

Miduza

Взял попробовать себе Turnigy 9XR… думаю это таже примерно что и у вас, с другим дизайном…скоро прийдёт…думаю могу столкнуться с такой-же проблемой… хотя данный форум уже не раз доказывал, что безвыходных ситуёвин не бывает) тренируются же на этих аппах, значит просто что-то упустили (субъективно)…

King-Lion

Дак я тоже на ней тренируюсь, только на отдельно созданной модели, максимум что смог подогнал к реальным настройкам это кривые, расходы и лимиты. Но значения CYC не поставить … не знаю почему, видимо дело в сигналах. Механика то что на моей 250ке что в симе одинакова.

DaGGeR
King-Lion:

У меня Турнига 9Х.

Погодите, а верт-то у Вас стингер? (E-Razor)

King-Lion:

Но дело в том что при CYC значениях меняются несколько каналов одновременно

Ну например на родной аппе надо переключить DIP (ccpm-nor) в режим NORM при подключении ее к симу и все четко. Куда Вы ее дели-то?

Думаю и в турниге надо просто созать новую модель и обозвать ее симулятор, например. И вот там не задействовать микширование тарелки.

Или я Вас неправильно понял?

King-Lion
DaGGeR:

Погодите, а верт-то у Вас стингер? (E-Razor)
Думаю и в турниге надо просто созать новую модель и обозвать ее симулятор, например. И вот там не задействовать микширование тарелки.
Или я Вас неправильно понял?

Верт не стингер, Тарот 250ый, но стингер же 250ка по классу. Правильно поняли. Да я так и сделал. Без микширования тарелки всё нормально летает в симуляторе. С микшированием - нет.

DaGGeR
King-Lion:

Тарот 250ый

Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его

King-Lion
DaGGeR:

Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его

Да в теме по Тирексам мне особо делать нечего - там у всех почти футабы или алайновские пульты из РТФ комплектов Тирексов. А по 250кам клонам алайна тем нету … Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью … просто многие сразу с 450ок начинают.

Юрий

ещё как пользуется! у меня есть 4 а мб и больше их, стингер, хк-250 (переделал только в без флайбарный) фаерфокс, ещё что то было, про тирэкс или клон скажу: летает хуже стингера мб пока… (надо ещё сервы щас на голове на цыфру заменить)

DaGGeR
King-Lion:

А по 250кам клонам алайна тем нету … Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью

А если повнимательней поискать?
rcopen.com/forum/f116/topic157396/961

Miduza

Досмотрел на стингере следующий момент:
При работе правым стиком по крайним точкам тарелка АП до ходит до своего упора, а сервы отрабатывают чуть дальше, что приводит к деформации качалок серв так как они пластиковые. Были бы металические - сразу бы поломка механики серв или отрыв/деформация качалок ОР.
Любые попытки устранения данной ситуации настройками аппы тут бессильны, так ка речь идёт именно о лимите хода серв.
Естественно были перекручены шаровые наконечники на 1 деление, на меньший радиус хода качалок. Основая проблема вроде как решена, но при минимальном положении обоих стиков, качалка передней сервы теперь упирается в раму. Уменьшение лимита (нижнего/верхнего положения) тарелки АП до нужного уровня, при котором и эта ситуация уходит, даёт максимальный/минимальный угол лопостей не более 5-6 градусов…

Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

Юрий
Miduza:

Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

надо пульт (апу) менять родную, и настроить конечные точки

DaGGeR
Miduza:

Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

На радной апе - нет

На любой нормальной апе - регулируется в меню свошмикс. Также можно включить e-ring. Она еще сильнее сбережет сервы. Никакие расходы трогать не нужно.