знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Переплата копеечная
Я бы так не сказал, разница достигает двухкратной, но качество - да…
Здравствуйте. Хочу купить этот комбо, возникли пара вопросов :
- Внешний бек не нужен, хватит встроенного ?
- Сервы на голову(странный зверь), не могу найти отдельно в запчасти. В случае краша заказывать другие три сразу ? Или есть аналог под другой вывеской ?
Вот есть запчасти на 550 и не только www.aliexpress.com/store/815281 Верт у него 550 есть с ремнём и вальный по цене всего 180 зелёных!!! CARTT-GT550 новый бренд что ли? Я брал у него уже запчасти!! Шестерня основного вала ходила долго до краша!!! Шлёпнул не об землю а в реку КАМА))) ну это другая история!!!
Что то мне HK напоминает, качество наверно такое же, не советую.
Что то мне HK напоминает
Конопа похоже не спорю!! Приобрёл хвостовой ротор с балкой под ремень!! Придёт по качеству отпишу, хотя здесь металл присутствует по сравнению с VWINRC !! Хочу хвост с балкой собрать полностью с ремнём, что бы было 2 версии вальная и ременная!! Приобрел www.aliexpress.com/store/…/815281_664545975.html ещё это www.aliexpress.com/store/…/815281_664390425.html под ремень www.aliexpress.com/store/…/815281_664354020.html и www.aliexpress.com/store/…/815281_664627679.html
По пиньену никто на знает? я выше вопрос спросил 😃. А где взять с меньшими зубами на 6мм-ну 13-14 там. И модуль какой --0.7 или 0.8.??? Поиском не пинайте -только на 16-17 зубов выдаёт под вал 6мм. просто у меня мотор 1220 от алинга…
По пиньену никто на знает? я выше вопрос спросил
Вы сами чего хотите ? Есть абсолютно расчитаный кнструктив модели, где известно всё,и ничего выдумывать не нужно. Если у вас как эксперемент, то тут каждый сам за себя.
Хочу хвост с балкой собрать полностью с ремнём, что бы было 2 версии
Зачем?😵 Ременая версия тут вряд ли оправдана. Ну а так хозяин барин.😒
По пиньену никто на знает? я выше вопрос спросил 😃. А где взять с меньшими зубами на 6мм-ну 13-14 там. И модуль какой --0.7 или 0.8.??? Поиском не пинайте -только на 16-17 зубов выдаёт под вал 6мм. просто у меня мотор 1220 от алинга…
А какой пиньен нужен косой или прямой?
Вот прямой нашел.
www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Вы сами чего хотите ? Есть абсолютно расчитаный кнструктив модели, где известно всё,и ничего выдумывать не нужно. Если у вас как эксперемент, то тут каждый сам за себя.
да я не экскрементирую:)хочу увеличить обороты мотора уменьшив число зубов пиньёна.Моторка 1220- на 22 вольта то есть 26500 оборотов передатка 170-16—10,625… то есть 2500 на роторе. а надо 2100 -2200—14й пиаьён даст мотору больше раскрутится-ток упадет.время полёта увеличится.Или не так?
Александр, я немного не догоняю, а чего тебе собственно не нравится? Ну вот смотри сам. Имеем:
22.4 вольта (т.е. среднепросаженные батареи) * 1220 * 16 / 170 = 2572 оборота это НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!! Для 550-ки нормальные обороты 2.300-2.450. Я бы сказал, что у тебя пиньон не большой, а наоборот - МАЛЕНЬКИЙ 😉 я бы искал где-то 17-й 😉
Во всяком случае на кривой 100%-80%-100% ты получаешь 2.050 оборотов, что совсем мало, а на полке 100%-90%-100% - 2.314 - то что доктор прописал для 550-го вертолета, поэтому в данном случае тебе не надо менять ВООБЩЕ ничего. В твоих условиях 16-й пиньон практически идеален (а возможно и недостаточен, но это если надо ОЧЕНЬ шустро).
Если собираешься летать “медленно и вальяжно” - кривая 100%-85%-100% даст 2.187 оборотов. Короче в любом случае твой пиньон для этого мотора практически ИДЕАЛЕН для спокойных и средних полетов, для резких - надо побольше.
хочу увеличить обороты мотора уменьшив число зубов пиньёна
Всё наоборот мне каца, не?..
Да все уже объяснили, чем меньше зубов, меньше оборотов. Вспомните библию начинающего или не читали? 😃 😁
Та все непонятки вызваны тем, что народ не догоняет, что обороты высчитанные для холостого хода и реальные под нагрузкой - это совсем разные обороты 😉 вот и человек, имея прекрасную пару мотор/пиньон ищет странного 😉
Гн
Да все уже объяснили, чем меньше зубов, меньше оборотов. Вспомните библию начинающего или не читали? 😃 😁
Не чытав. чукча не чытател чукча писател.при уменьшении моторного пиньёна надо увеличивать обороты мотора что бы сохранить обороты главного ротора. у меня Кастла стоит- там 3 полки 0-30…70-70…и 100-100 а обороты выставляются с компа-методом тыка. скидывали лопасти и выставили 2100-2150-2300. мотор греется ну так -терпимо -рег теплый. Летаю медленно и печально. Поставил скандальны ФУУУ-бар-типа В-бар…летит как по рельсам блин аж противно-разогнал,бросил ручки-сам летит вперед,сцуко пока не остановишь.
А посоветуйте для 600-ки обороты, а то в мануалах что-то не внятно про это… Сейчас имею 1950. Мало? Регуль Ёп 100А, режим гов-стор, полка газа 83%…
Мало. Это для 700-ки нормальные обороты. Для 600-ки - 2.200-2.350 - где-то так, возможно 2.100 для неторопливых полетов в спорт-стиле, но не меньше.
Для 600-ки - 2.200-2.350 - где-то так.
Гы. Я на 500-ке с палкой летаю 2400. Хватает вроде… Хочется плавности. Обороты повышаешь - растёт и отклик на стики. Тогда надо углы убирать, а они по паспорту. Кстати, имено в паспорте на 600 нарисована цифра 1900.
Я на 500-ке с палкой летаю 2400. Хватает вроде…
- это еще чо, я на 450 во дворе летаю на 2000 оборотах. Она не летит она ползет по воздуху.
Кстати, имено в паспорте на 600 нарисована цифра 1900.
В каком-таком “паспорте” на 600-ю рисуют 1900? Кстати, если ты летаешь на 2400 на 500, а на 1900 на 600, зачем спрашиваешь? “Тошни” дальше 😉
Вот и я получил свою 600-ку, скажите где найти инструкцию на русском языке?
Мужики есть у кого видео сборки и настройки, нашел на хелифрике, но ничего не открывается, мб где то в другом месте лежит?