знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
хочу увеличить обороты мотора уменьшив число зубов пиньёна
Всё наоборот мне каца, не?..
Да все уже объяснили, чем меньше зубов, меньше оборотов. Вспомните библию начинающего или не читали? 😃 😁
Та все непонятки вызваны тем, что народ не догоняет, что обороты высчитанные для холостого хода и реальные под нагрузкой - это совсем разные обороты 😉 вот и человек, имея прекрасную пару мотор/пиньон ищет странного 😉
Гн
Да все уже объяснили, чем меньше зубов, меньше оборотов. Вспомните библию начинающего или не читали? 😃 😁
Не чытав. чукча не чытател чукча писател.при уменьшении моторного пиньёна надо увеличивать обороты мотора что бы сохранить обороты главного ротора. у меня Кастла стоит- там 3 полки 0-30…70-70…и 100-100 а обороты выставляются с компа-методом тыка. скидывали лопасти и выставили 2100-2150-2300. мотор греется ну так -терпимо -рег теплый. Летаю медленно и печально. Поставил скандальны ФУУУ-бар-типа В-бар…летит как по рельсам блин аж противно-разогнал,бросил ручки-сам летит вперед,сцуко пока не остановишь.
А посоветуйте для 600-ки обороты, а то в мануалах что-то не внятно про это… Сейчас имею 1950. Мало? Регуль Ёп 100А, режим гов-стор, полка газа 83%…
Мало. Это для 700-ки нормальные обороты. Для 600-ки - 2.200-2.350 - где-то так, возможно 2.100 для неторопливых полетов в спорт-стиле, но не меньше.
Для 600-ки - 2.200-2.350 - где-то так.
Гы. Я на 500-ке с палкой летаю 2400. Хватает вроде… Хочется плавности. Обороты повышаешь - растёт и отклик на стики. Тогда надо углы убирать, а они по паспорту. Кстати, имено в паспорте на 600 нарисована цифра 1900.
Я на 500-ке с палкой летаю 2400. Хватает вроде…
- это еще чо, я на 450 во дворе летаю на 2000 оборотах. Она не летит она ползет по воздуху.
Кстати, имено в паспорте на 600 нарисована цифра 1900.
В каком-таком “паспорте” на 600-ю рисуют 1900? Кстати, если ты летаешь на 2400 на 500, а на 1900 на 600, зачем спрашиваешь? “Тошни” дальше 😉
Вот и я получил свою 600-ку, скажите где найти инструкцию на русском языке?
Мужики есть у кого видео сборки и настройки, нашел на хелифрике, но ничего не открывается, мб где то в другом месте лежит?
Чтобы с хелифрика что-то скачать, сначала нужно там зарегаться.
Я зарегился, все равно не могу.
Ссылку дайте глянуть. В разделе Финлесс Боба?
Ну вот например.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex600&filen…
Еще у меня вопросик по канопе, крепится она получается на самых кончиках?
И моя почему то задевает шестерню основную.
Ну да, это его видео, в своё время качал пятисоточный видеомануал
Замечательно качается! Что-то вы не так делаете.
Ну не знаю, у меня окошко вылезает, что там пишут не знаю, но качать не получается, ладно проехали, спасибо, все собрал сам без мануалов.
Пришлось ее (канопу) подрезать.
А ёё просто “расширил” подложив шайбы под крепление (шипы).
А вот еще вопросик назрел, есть в коробке карбоновая тяга и держалка этой самой тяги но одна (как на 450 pro v2) а вот втулочку или забыли положить или как вообще должно быть?
Кроме смеха, пойдут такие сервы на перекос?
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Крепление видно на фото
Снизу канопу не резал только в районе шестерни?
На моем капот упирается в переднюю тягу (если сильно натягивать что бы не в самый край дырки лупить) думаю поставить металл держатель канопы, а не простые резинки.
ёё просто “расширил” подложив шайбы под крепление (шипы).
Я тоже расширил поставив стержни (шипы) крепления от 600-ки нитры, но этого оказалось мало.
А вот еще вопросик назрел, есть в коробке карбоновая тяга и держалка этой самой тяги но одна (как на 450 pro v2) а вот втулочку или забыли положить или как вообще должно быть?
Держатель один. Т.к. карбоновая тяга меньше гнется чем металлическая то вроде достаточно и одной. Только клейте как следует наконечники тяги. А что за втулка? На тягу, в то место где ходит в держателе?
Снизу канопу не резал только в районе шестерни?
Нет, снизу не резал. Только в районе осн. шестерни.