знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
лопасти должны быть в отсеке с хвостовой балкой
Ну да, они обычно там лежат. Причем одинаково что в упаковке Align , что у китайцев
На днях получил письмо от Алекса Лау (VWinRC):
600 ESP COMBO includes:● VWINRC rc helicopter kit● VWINRC Powerful Motor 1200KV 6S● VWINRC 6S 125A ESC with 5A BEC● VWINRC 3 x S8209 Metal Gear Digital Servos: (8Kg / 0.08s / 6v / 60º)● VWINRC Head Locked Gyro GY100● VWINRC 1 x Digital Servo S8219: (4.5kg / 0.06 / 6v / 60 º)● VWINRC 600mm Carbon Fiber Main Blades● VWINRC 95mm Carbon Fiber Tail Blade● VWINRC Carbon Fiber Paddle● Fiberglass Canopy● Carbon Fibre Frame● All Aluminiuam rotor head● All Aluminum tail rotor● All Aluminium Swashplate
ex-work factory price: USD489.00/SET MOQ: 5-10pcs
Даже если добавить стоимость доставки через EMS, то цена очень даже приемлима за комбо комплект.
А вот цена FBL головы:
VWINRC 550/600 FBLhead, similar with ALIGN550/600 FBL head, 10mmmain shaft
$36.50
Cкажите как покупать на ентом http://www.vwinrc.com ,
Там цены не указаны. Хотелось бы собрать верт из купленных комплектующих, коих там предостаточно, так сказать “заточить” под свои требования. Где голову FBL на 4 и 5 лопастей к 550 их приобрести можно?
Cкажите как покупать на ентом www.vwinrc.com ,
Попробуйте письмо написать
Я на Хоббикинге по 55 долларов 450 про покупаю получается в 5 раз дешевле оригинала , а здесь подделка практически по цене оригинала? Не понимаю…А 500 так вообще по этой же цене продают www.ebay.com/itm/…/130618023459
Ну во первых далеко не по цене оригинала. 550-й кит алайна (голый) дешевле 350-ти я не видел. А это почти 2 цены. Во вторых “подделки” тоже совершенно разные по качеству бывают. Бывают местами и получше оригинала (хаос например) 😉
А этот приведенный вами оригинал ну “слегка” отличается по качеству и комплектации от “подделки” отнюдь не в сторону лучшести - пластик, ремень, и.т.д. Это просто “комплект для бедных”, кто хочет купить пусть и говно, но с гордым именем АЛАЙН
Ну как бы вы хотите сказать , что лучше купить какой нибудь лифан солано в топовой комплектации вместо дешевой версии например БМВ 1 серии ? Я бы так не сделал…
Клон, не клон? На мой взгляд это вопрос качества. VWINRC пока вроде не ругали сильно. Я для себя решил - больше 450-го размера никаких клонов. Как то так спокойнее. Тем более цена на нормальную электронику нивелирует разницу стоимости кита.
Я на Хоббикинге по 55 долларов 450 про покупаю получается в 5 раз дешевле оригинала , а здесь подделка практически по цене оригинала? Не понимаю…
У меня было 2-е 450-ки с кинга, от них остались только рамы. Остальное - хлам. Как первый вертолет понимаю, все равно бить-колотить пока учишься. Потом начинает бесить! Сейчас очень доступные цены на оригинал Элайна (для тех укого нет на него алергии). Например: www.hobby-wing.com/trex-450sport-kit.html или www.hobby-wing.com/trex-450sport-v2-kit.html
А этот приведенный вами оригинал ну “слегка” отличается по качеству и комплектации от “подделки” отнюдь не в сторону лучшести - пластик, ремень, и.т.д. Это просто “комплект для бедных”, кто хочет купить пусть и говно, но с гордым именем АЛАЙН
Имею этот комплект для бедных (правда покупал со всей электроникой), что в нем г… - это цапфы хвостового ротора (большой люфт сновья, поменял на таротовский металл) и канопа, в остальном претензий нет. Пережил 1 сильный краш - основной вал вдугу, а весь пластик в бошке - целый! Нет люфтов, вообще очень живучий!
А 500 так вообще по этой же цене продают www.ebay.com/itm/Align-T-REX-...ht_5125wt_1163
Доставка там не очень вкусная.
Ну как бы вы хотите сказать , что лучше купить какой нибудь лифан солано в топовой комплектации вместо дешевой версии например БМВ 1 серии ? Я бы так не сделал…
Александр, не путайте божий дар с яечней. Во первых количество деталей, которые могут “не соответствовать” отнюдь не то, которое в авто. А во вторых, Алайн - отнюдь не “БМВ”, если следовать вашему примеру. Хюндай в крайнем случае, да и то с хорошей натяжкой. Так что те же подшипники могут быть с одного подвала. А к примеру Хаос откровенно ЛУЧШЕ, чем алайн (теми же подшипниками, и конструкционно, и это не только мое впечатление, на хелике его очень даже хвалят, так что клоны могут быть ЛУЧШЕ оригинала, особенно если оригинал - Алайн 😉 ), но это уже совсем отдельная тема.
Где ни зайди, везде с рексами чтото постоянно сравнивают. Везде постоянные споры о том что хуже или лучше клоны.
ЧТоб не терзали сомнения никого купите - TT, Outrage, Avant, Compass, Beam, и все сомнения улетучаться - так как у них нет клонов и летят они заведомо лучше. Всё просто до безумия…
Посмотрел я на этот ВВИНРЦ… Сначала хотел на запчасти его купить, чтоб стретч до 600ки сделать. А так прикинул - от него то и взять нечего. Голова у меня касамовская полностью, хвост касамовский, раму мне из текстолита 2мм пильнут, и она будет в разы крепче китайского г… Остальные запчасти впринципе есть… Т.к от скорпа 4025-630 или 4035 мне кажеться что он развалиться нафиг в полёте.
Вечный вопрос: “Что первично - яйцо или курица?”…а я отвечу : “Первичен ПЕТУХ!”
Конструкция Алайн весьма проста и технологична с точки зрения изготовления, и потому вполне надежна, т.к. никаких особо сложных конструкций. Все это не требует большого количества специального оборудования и технологической оснастки. Соответственно верты достаточно дешевы в изготовлении.
Не совсем конечно понятна маркетинговая политика Алайна, ведь за свою продукцию она просит несколько завышенную цену. …но при этом гарантируется хороший приемлимый уровень качества.
Во всем этом и заключается большое количество компаний, которые легко и непринужденно начали производство полных копий(клонов), ведь при минимуме затрат и соблюдая минимум требований получают вполне летабельный верт.
Это своего рода “Калашников” в RC вертолетах. Китай в производстве этого вооружения впереди планеты всей, соответствующего качества конечно…но ведь стреляет…
но ведь стреляет…
+100
хоть и не долго 😃
Полностью согласен с словами byte-ekt
Клон, не клон? На мой взгляд это вопрос качества. VWINRC пока вроде не ругали сильно. Я для себя решил - больше 450-го размера никаких клонов. Как то так спокойнее
Я того же мнения,алайн качественней и надежней,убедился на собственном опыте! Был случай у меня на 500-ке разорвало хвост в полете,благо не кто не пострадал! Как потом выяснилось болт крепления хв. цапфы просто лопнул пополам,далее дисбаланс и разрыв хв. редуктора,он пластиковый был!
Кстати обратите внимание на материаллы из чего делают клоны!
А к примеру Хаос откровенно ЛУЧШЕ, чем алайн (теми же подшипниками, и конструкционно, и это не только мое впечатление, на хелике его очень даже хвалят, так что клоны могут быть ЛУЧШЕ оригинала, особенно если оригинал - Алайн ), но это уже совсем отдельная тема
Ага, что же тогда лучшие пилоты не летают на клонах,а отдают предпочтения всетаки алайну!
Ага, что же тогда лучшие пилоты не летают на клонах,а отдают предпочтения всетаки алайну!
Гхм, насмешили… это простите какие такие “лучшие пилоты” отдают предпочтение Алайну? Алайн достаточно посредственный и дешевый вертолет, не сильно надежный при регулярных полетах. Какие там “лучшие пилоты”…😁
ЗЫ Если “лучшие пилоты” летают на Алайне, то на Стримках, Авантах, МА и прочих микадо с хензеляйтами летают видимо вообще инопланетяне 😉
А на Гоблине - ваще нелюди!
*)
ЗЫ Если “лучшие пилоты” летают на Алайне, то на Стримках, Авантах, МА и прочих микадо с хензеляйтами летают видимо вообще инопланетяне
Возьмём большие крупные соревнования,там по любому увидите 600-700 рекса+то что перечисленно выше,но не как не хаосы да винерсы!
И чем же хаос лучше алайна,вот уж интересно?
Пацаны, расслабьтесь! Роман снова завел свой патефон, только пластинку забыл сменить.😉 ли она у него одна?
И чем же хаос лучше алайна,вот уж интересно?
Конкретно хаос 600-й лучше по конструктиву, они там собрали лучшее от Алайна. Он более широкий (как нитро), что позволяет ставить практически любой мотор без изысков, сделан из карбона в 1.5 раза толще, чем 600 есп, а также имеет третий подшипник основного вала (как в старой 600-ке), из-за чего на силовых фигурах вертолет не “развихливается” в воздухе как обычная 600-ка, а летает все же “сплошной массой” 😉
За более качественные подшипники говорить не буду - это непроверенные данные, хватает и первых 3-х соображений.
там по любому увидите 600-700 рекса+то что перечисленно выше,но не как не хаосы да винерсы!
Вы понимаете вообще такое словосочетание “тренировочный вертолет”? Да и список техники представленной на соревнованиях меня как то абсолютно не впечатляет. Было бы странным, чтобы спонсируемые пилоты к примеру того же Алайна, летали к примеру на Хаосе 😉
Пацаны, расслабьтесь! Роман снова завел свой патефон, только пластинку забыл сменить.
Та я на это вообще внимание не обращаю, есть определенная закалка от “юношей считающих Алайн лучшим в мире вертолетом со взором горящим” 😉
Какая разница на чём в мире летают… Тут чё, если кому то дадут ту же ЛОГО или Велосити и т.д начнёт летать так же . Что за манера сравнивать - на чём летают топы… Есть в харькове запорожец который разрывает топовую технику - так что теперь, все рейсеры в срочном порядке должны продать свои инотазы и купить запорожцы… Летать нужно учиться и всё. Главное чтоб вертолёт был надёжный и неприхотливый - всё остальное зависит только от рук и мозгов.
китайский друг дослал лопасти которых не было в ките изначально.
дык что ебейного китайца можно рекомендовать.
А как цены то узнать.