знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Александр_1-й

Казлы. Кстати, господа, или я чего-то не догоняю, или где? Вы же в едином таможенном пространстве с Россией? У вас же по идее законы о таможне должны быть с ними “синхронизированы”???

inspektor

О, Александр, при подписании таможенного союза между Россией, Казахстаном и Беларусью была установлена величина беспошлинных посылок в месяц каждой страной самостоятельно для своего народа (по идее должна быть для всех одинакова), в размере 1000 Евро для России, для Казахстана - 1000 дол., Беларусь - аж 120 Евро. Во с какой разницей каждый любит свой народ, мол “купляйте сваё -беларусскае” и не важно что большинство товара у нас не производится. Спрашивается кому такой союз нужен, от которого у нас расстаможка авто увеличилась с 1000 у.е. до 5-7тыс.у.е ( это в среднем, доходит до 10-12 тыс.у.е. на определённые машины и совсем не класса “люкс”), короче - 96% населения нервно курят в сторонке, с завистью поглядывая на остальных.
Как говорил Папандопола, “если так дальше пойдёт, то и я разбегусь в разные стороны”.

STZ
inspektor:

О, Александр, при подписании таможенного союза между Россией, Казахстаном и Беларусью была установлена величина беспошлинных посылок в месяц каждой страной самостоятельно для своего народа (по идее должна быть для всех одинакова), в размере 1000 Евро для России, для Казахстана - 1000 дол., Беларусь - аж 120 Евро. Во с какой разницей каждый любит свой народ, мол “купляйте сваё -беларусскае” и не важно что большинство товара у нас не производится.

Радуйтесь! В Эстонии вообще 21 EUR! Вот где жесть! 😉

Саша_пилот

пользователи винрц, отзовитесь, как качество? как летает? и где взять на 550 ку сервы чтоб не дорого (на ХС нет в стоке ничего стоящего)

RomanRom2

извините плиз, немного не в тему вопрос…
сколько я не списывался с этим засранцами из vwinrc, сколько писем им не писал, сколько коммерческих предложений не делал, сколько обещаний не давал представлять их продукцию в своем магазине - никто и никогда мне так и не ответил. скажите, как у вас это получается? 😃

inspektor
RomanRom2:

извините плиз, немного не в тему вопрос…
сколько я не списывался с этим засранцами из vwinrc, сколько писем им не писал, сколько коммерческих предложений не делал, сколько обещаний не давал представлять их продукцию в своем магазине - никто и никогда мне так и не ответил. скажите, как у вас это получается? 😃

Аналогично, писал им - ответа нет, странные они, продукция их пользуется спросом, а они… . Может кто знает где они свою продукцию реализуют. Если будут отмалчиваться, придётся свой взгляд обратить на Коптера Х 600

RomanRom2

я уже обратил и очень им доволен. странный он конечно немного, но это с непривычки наверное 😃

Elms
Александр_1-й:

Может на Вильяма Шекспира нашего сразу замахнетесь? - www.scaleflying.com/Chaos-600...ve_p_1317.html

Александр, скажите, а у этого хаоса с чем есть совместимость? Запчасти от элайновских моделей подходят? Или всё сугубо своё? И почему именно на него предлагаете замахнуться? Из-за трёх подшипников основного вала? А хвост у него на ремне… Я бы хотел 600-ку на 6S. Посоветуйте что нибудь.

Александр_1-й

Подходят. Только от РАЗНЫХ алайнов. Вал ОР - от старого с ремнем, тот что шел с 3-мя подшипниками. Кейс и боковые проставки - от нитроверсии, и.т.д., надо подбираеть.
Из-за подшипников, из-за ширины. Он не хлипкий, в отличие от ЕСП. Достаточно пощупать руками 2 рядом стоящих вертолета - разницу видят все.
С ремнем - не обязательно, просто я исходил из того, что человек начинающий, поэтому и предложил вариант самый дешевый, и менее капризный. Есть у них и вальная версия, но подороже.
Лично у меня Хаос с валом.

Elms
Александр_1-й:

Он не хлипкий, в отличие от ЕСП

Хлипкость больше имеет значение в смысле крашеустойчивости или лётных характеристик? Я ставлю во главу угла полётное время… и что-то всё же мой глаз ложится на vwinrc не взирая на халявный гироскоп.

Александр_1-й

Летных характеристик. На резких перекладках (тех же боковых тик-таках) ЕСП болтает как говно в проруби, вихляние самого корпуса.

Elms

А какой максимальный по весу аккумулятор можно нагрузить на тот и этот вариант?

Александр_1-й

Ну СТАНДАРТНО при шестибаночном сетапе общепринятый вариант - 6S 5000 mAh, но никто не мешает сделать и больше, просто сколько я видел именно 600-х ЕСПишек - как правило у всех пятитысячники. Стандарт де факто.
550-ка более сбалансирована при батареях в пределах 3.300 - 4.000 (причем ИМХО все же ближе к 3.300)

Elms
Александр_1-й:

6S 5000 mAh

А ток? Или лучше вес…

Александр_1-й

А эт смотря как вы летаете. Вполне приемлимый вариант (с мотором от Алайн 600 ХЛ до Алайн 600МХ-1100) - 30С (ну если не супер-жесткое 3Д), вот сейчас ребятам купил 3 батарейки именно таких:

Завтра надо пойти на почту - забрать, уже приехали.

Вес пишут - 805 грамм (обычно соответствует).

byte-ekt

Привет всем!
Летаю на VWINRC 550 уже более полугода, причем и зимой летал ( когда не совсем холодно).
Тот первоначальный сетап, который брал на него - мотор, сервы и др. оказался весьма удачным и показали себя очень неплохо. Особенно сервы. Никаких нареканий.
В принципе летаю поочередно и на Trex 550 и на VWIN550. Откровенно сказать разницы никай практически нет.
Можно уже обоснованно могу резюмировать, что VWIN550 весьма неплохой клон отличного качества и 100% совместим с оригиналом.

9 days later
Skoda
byte-ekt:

Привет всем!
Летаю на VWINRC 550 уже более полугода, причем и зимой летал ( когда не совсем холодно).
Тот первоначальный сетап, который брал на него - мотор, сервы и др. оказался весьма удачным и показали себя очень неплохо. Особенно сервы. Никаких нареканий.
В принципе летаю поочередно и на Trex 550 и на VWIN550. Откровенно сказать разницы никай практически нет.
Можно уже обоснованно могу резюмировать, что VWIN550 весьма неплохой клон отличного качества и 100% совместим с оригиналом.

Приветствую Николай. Взял такой же VWinRC 550 FBL. Полазил по форуму что-то не получается найти инструкцию по сборке.