знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Привет всем!
Летаю на VWINRC 550 уже более полугода, причем и зимой летал ( когда не совсем холодно).
Тот первоначальный сетап, который брал на него - мотор, сервы и др. оказался весьма удачным и показали себя очень неплохо. Особенно сервы. Никаких нареканий.
В принципе летаю поочередно и на Trex 550 и на VWIN550. Откровенно сказать разницы никай практически нет.
Можно уже обоснованно могу резюмировать, что VWIN550 весьма неплохой клон отличного качества и 100% совместим с оригиналом.
Привет всем!
Летаю на VWINRC 550 уже более полугода, причем и зимой летал ( когда не совсем холодно).
Тот первоначальный сетап, который брал на него - мотор, сервы и др. оказался весьма удачным и показали себя очень неплохо. Особенно сервы. Никаких нареканий.
В принципе летаю поочередно и на Trex 550 и на VWIN550. Откровенно сказать разницы никай практически нет.
Можно уже обоснованно могу резюмировать, что VWIN550 весьма неплохой клон отличного качества и 100% совместим с оригиналом.
Приветствую Николай. Взял такой же VWinRC 550 FBL. Полазил по форуму что-то не получается найти инструкцию по сборке.
Спасибо большое.
Пытаюсь разобраться в вопросе 600 vs 550 в плане цены комплектующих есть хоть какая-то разница при 6 баночном сетапе? На RCGroups пишут, что на 6s 550 более динамична, понять бы в чем выражется это более. Единственное где нашел разницу - это в стоимости запчастей, на 600 получаются все запчасти в 2 раза дороже, отсюда стоимость крашей выше. Сравнивал цены на таротовские запчасти на oomodel.
Кстати на Хоббикинге есть ряд интересных серв на циклик, кто-нибудь пробовал что-нибудь из этого списка:
hobbyking.com/…/__23157__Power_HD_1209TH_Digital_H…
hobbyking.com/…/__14834__Mi_Digital_High_Torque_Me…
hobbyking.com/…/__18857__Hobbyking_4008DX_Coreless…
hobbyking.com/…/__22608__Hobbyking_BL_89601_Digita…
Power HD у меня одна сдохла, но не такая. Mi Digital не подходят для вертолётов. На последнюю нарекания. А вообще, я бы не экономил так. На хоббях можно взять по мелочи, валы там всякие… А вот на ответственных местах такая радикальная экономия не уместна. Берите, к примеру, гиперионы - не на много дороже, но на много надёжнее и качественнее.
Вопрос к тем, кто купил - качество тарелки как? И вообще, на сегодняшний день где купить? Хочу чтоб сразу с канопой и лопастями. 600 что-то не встречается…
понять бы в чем выражется это более
Ну представьте, что один и тот же двигатель установлен на двух разных автомобилях, один больше и тяжелее другого.
Виктор, спасибо за ответ. Вообщем-то понятно, что рекомендуемые сервы здесь не нижу DS610/620, но с другой стороны если можно сэкономить в 2 раза - купить в 2 раза больше серв (а ведь в крашах наверняка DS610 погибнут) то почему бы и нет? Встает вопрос о возможностях этих серв, допустим, что при работе на пределе они быстро дохнут, а при не очень жестких полетах держатся бодрячком. Поэтому интересно собрать статистику у кого какой опыт с такими сервами. У меня к примеру хороший опыт с Power HD, сейчас така трудится на хвосте 450 PRO и в ус не дует, когда перестанет хватать куплю что-нибудь получше. Вот кстати интересно, про MI Digital, почему она не совместима с верталетами? По отзывам видел, что индукционный датчик плохо работает с помехами создаваемым беком, дело в этом?
Подкинте кстати, пожалуйста, ссылку на гипероновские сервы. В этом форуме мало о них слышал.
По поводу более тяжелой 600, на ней реально как-то хуже летать или просто мотор будет проседать в сильно нагруженных фигурах типа тик таков? И по эксплуатационным расходам, все же это разные вертолеты или примерно одно и то же?
P.S. Мне кстати тяжелые машины больше нравятся, но это когда не нужно со светофора за 2 секунды убраться. 😃
допустим, что при работе на пределе они быстро дохнут,
Допустим, что лучшим решением было бы поставить такие сервы, которые в любых условиях держатся бодрячком, долго служат, при крашах не ломаются, имеют всестороннюю, доступную поддержку включая ремкомплекты, по параметрам соответствуют и т.д.
Я так же, как и Вы поначалу не очень слушал советов бывалых, ставил на себе эксперименты и в итоге прошел тот же путь, что и многие - отдал массу денег и потратил много времени. Но ведь личный опыт ни что не заменит, да?! Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт. Да и скупой платит дважды… Вы летать хотите или бороться с вертолётом?
Я гиперион брал здесь. Напрямую из Японии. Советую - попробуйте. Потом на другие сервы смотреть не захочется. (Не реклама, а личный опыт.) Хотя… если не с чем будет сравнивать, то и впечатления не будет. Мы, люди, всё оцениваем в сравнении, а эти сервы из разряда “поставил и забыл”.
У Mi Digital характер поведения не подходящий.
Кнопочка “спасибо” снизу сообщения с правой стороны.
По остальным вопросам пусть корифеи выскажутся.
У меня на 550 ке VWINRC: циклик www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
хвост www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
летаю недлго, но нареканий нет, сервы купил по совету byte-ekt, он ими пользуется гораздо дольше, статистика положительная.
По поводу более тяжелой 600, на ней реально как-то хуже летать или просто мотор будет проседать в сильно нагруженных фигурах типа тик таков? И по эксплуатационным расходам, все же это разные вертолеты или примерно одно и то же?
Да, именно так. 550-ка получается очень “врывная”, 600-ка с 6-ти баночным сетапом - туповатая. Она конечно и тик-таков может парочку сделать, и др., но проседает. Т.е. если любите летать резко - 6-ти баночная 600-ка - не ваш выбор, ну а если наоборот нравятся мягкие, протяженные полеты, то вполне себе. Даже 650-ка 6-ти баночная очень недурно летает, а уж как ротирует…
650-ка
Где?
Кстати, в тему о 6s сетапе. У небезызвестного товарища который делает видеоуроки и 700 на 6s летает - www.chadrg.com/equipment/ меня это слегка удивило. Кстати Александр можете, что то сказать по хоббикинговским сервам?
Виктор, не хочу разворачивать новый флейм у меня чисто обывателкий интерес по этим сервам, не претендующий на то, что они могут сравниться с более продвинутыми сервами. Тем более я не говорил, что буду их брать. Но с другой стороны у Игоря летают сервы за 20$ и он ими доволен, а если доволен то зачем платить больше? Вот когда есть статитика, что они часто ломаются или начинают неудовлетворять по своим характеристикам тогда да. Ну и чтобы уж совем довести ситуацию до абсурда - очевидно наилучшим решением будет покупка хензелита с High-end фаршем, однако многие “по какой-то причине” до сих пор летают на Алайнах. Это я все к тому, что давайте придерживаться чисто технической стороны дела.
давайте придерживаться чисто технической стороны дела.
Давайте! Какие ещё сервы имеют возможность программирования скорости, углов отклонения, центральной точки, реверса, чувствительности к джиттеру?
он ими доволен
Это хорошо! Но он пробовал что-то ещё? Всё познаётся в сравнении…
есть статитика
Некоторая есть. В остальном - гуголь в помощь…
Где?
Батенька, это элементарно!
Берем знацца т-рекс 600 есп.
Берем хвостовую балку от фьюжена (8 долларов) и от него же хвостовой вал без наконечников (4 доллара).
Берем достаточно прямые руки и фиксируем т-рексовские наконечники во фьюженовском валу.
Далее, поскольку балка у фьюжена чуть-чуть тоньше, чем у т-рекса, ставим 2 прокладки из тонкой жести под хвостовой кейс и хвостовой редуктор.
И вуаля - на выходе получаем Т-рекс 650 ЕСП. Цена переделки - 14 долларов и час использования прямых рук 😉
Кстати Александр можете, что то сказать по хоббикинговским сервам?
Ничего. Из вышеприведенных серв я ни одной не пробовал.
Виктор, скажите плз конкретную модель которую ставили на верталет. И если есть ваша личная статистика по крашеустойчовости/наработке? Еще было бы интерено понять как они смотрятся на фоне DS610 или DS610 на их фоне, по цене они смотрятся хорошо. И кстати на рудер тоже гиперион ставили, какой?
Вот примерно так выглядит 6-ти баночный 650-й т-рекс (это тот который желтый):
На фото на нем стоят лопасти Ротортек 640, можно также поставить МАН 646 и другие подобные. Т.е. чистый 650-й 6-ти баночный вертолет.
Размеры может кажутся чуть меньше, поскольку позади - 800-ка - Шваброид.
конкретную модель
Всё описано тут, но под 500 - у меня пока больше 500 ничего не было.
поскольку позади - Шваброид.
А спереди тогда хто?
Спереди - очень любопытный вертолет - Pingeon 450, отличная альтернатива Т-рексу была в свое время
Кстати, тут спрашивали насчет 600-ки и 6 банок, дескать хуже/лучше.
А вот поглядите, как может летать ВОСЬМИСОТКА!!! опять же на ШЕСТИ банках!
На роторе - в районе 1000 оборотов 😉
С какой ГРАЦИЕЙ делаются все фигуры (мне это очень напоминает танцующего слона, в лучшем смысле этого слова).
Так что стоит ли гнаться за киловаттами на килограмм - решайте сами.
Зачет.
С какой ГРАЦИЕЙ
Мл*ть. Я не тот вертолёт купил, собрал и летаю… А можно я на 500-ку себе такие лопасти поставлю?
стоит ли гнаться за киловаттами
Дурь бывает нужна, особенно новичкам. Чтобы иметь запас для выхода из сложной ситуации. Ну а мастерам - да…
Раз пошла такая пьянка, вот ещё видео, на мой взгляд впечатляющее. Из серии: …а потом он включил вторую передачу. На 4:15.
Раз пошла такая пьянка, вот ещё видео, на мой взгляд впечатляющее. Из серии: …а потом он включил вторую передачу.
Нуууу… тут именно “вторую”, а не “четвертую”. Не зря же оно и называется именно СТАРАЯ школа 3Д (это с тех времен, когда народ летал на нитре с несчастными 2.5 лошади на 700-ке). И ведь как летал.
А все эти новые смакдауны которыми народ восхищается, да что там блин хорошего? Какая то летающая метелка - хер рассмотришь те фигуры, которые она делает.
Какие ещё сервы имеют возможность программирования скорости, углов отклонения, центральной точки, реверса, чувствительности к джиттеру?
всегда хотел узнать накой все перечисленное исполнительному механизму? скорость должна быть максимально близкой к заявленой; углы-точки-реверсы настраиваются сначала механически, потом в передатчике (чтоб не терять в разрешении); хреновый приемник с дрожанием лучше выкинуть.
единственная разумная причина — универсальность. но ни разу не видел, чтобы одну серву переставляли на разные модели.
углы-точки-реверсы настраиваются сначала механически
Это не всегда удобно. Как пример можно привести GAUI550 FBL. Без программирования сервы теряется разрешение и приходится шарики качалок серв переставлять ближе к центру. На Гиперионах можно просто изменить максимальное отклонение без потери разрешения.
Если говорить про исполнителные механизмы вообще, то их тоже проектируют/подбирают согласованно с механической частью. К сожалению, конструкторы вертолётов часто как-то очень странно всё рассчитывают.
Без программирования сервы теряется разрешение и приходится шарики качалок серв переставлять ближе к центру.
не понял юмора.
уменьшаем плечо рычага -> увеличиваем усилие -> немного теряем в линейной скорости, но так как усилие увеличилось, то потеря скорости отработки нивелируется. далее, меньшее плечо -> меньшая длина дуги -> увеличенное разрешение.
одни плюсы от такого решения, в отличии от внесения дополнительной обработки непонятно какой электроникой. а уж включение фильтрации (“чувствительности к джиттеру”) гарантированно снижает отклик сервы.
одни плюсы от такого решение, в отличии от внесения дополнительной обработки непонятно какой электроникой. а уж включение фильтрации (“чувствительности к джиттеру”) гарантированно снижает отклик сервы.
а) “Дополнительная обработка” в этих сервах (как и во многих других качественных цифровых) происходит всё равно, потому что они на микроконтроллере, а ему пофиг, лишнее умножение и сложение погоды не сделает. Или надо на аналоговые перейти, потому что нет “дополнительной обработки”?
б) Электроника в Гиперионах не “непонятно какая”, а вполне качественная.
в) То же разрешение достигается без механических изменений (зачастую непредусмотренных разработчиком, я говорю о всяких возникающих непараллельностях-нелинейностях)
г) Фильтрации в этих сервах нет, это у нас плохо с терминами. Есть deadband около центра.