знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
извините плиз, немного не в тему вопрос…
сколько я не списывался с этим засранцами из vwinrc, сколько писем им не писал, сколько коммерческих предложений не делал, сколько обещаний не давал представлять их продукцию в своем магазине - никто и никогда мне так и не ответил. скажите, как у вас это получается? 😃
недождался от вас ответов и заказал www.ebay.com/itm/320882893159
извините плиз, немного не в тему вопрос…
сколько я не списывался с этим засранцами из vwinrc, сколько писем им не писал, сколько коммерческих предложений не делал, сколько обещаний не давал представлять их продукцию в своем магазине - никто и никогда мне так и не ответил. скажите, как у вас это получается? 😃
Аналогично, писал им - ответа нет, странные они, продукция их пользуется спросом, а они… . Может кто знает где они свою продукцию реализуют. Если будут отмалчиваться, придётся свой взгляд обратить на Коптера Х 600
я уже обратил и очень им доволен. странный он конечно немного, но это с непривычки наверное 😃
Может на Вильяма Шекспира нашего сразу замахнетесь? - www.scaleflying.com/Chaos-600...ve_p_1317.html
Александр, скажите, а у этого хаоса с чем есть совместимость? Запчасти от элайновских моделей подходят? Или всё сугубо своё? И почему именно на него предлагаете замахнуться? Из-за трёх подшипников основного вала? А хвост у него на ремне… Я бы хотел 600-ку на 6S. Посоветуйте что нибудь.
Подходят. Только от РАЗНЫХ алайнов. Вал ОР - от старого с ремнем, тот что шел с 3-мя подшипниками. Кейс и боковые проставки - от нитроверсии, и.т.д., надо подбираеть.
Из-за подшипников, из-за ширины. Он не хлипкий, в отличие от ЕСП. Достаточно пощупать руками 2 рядом стоящих вертолета - разницу видят все.
С ремнем - не обязательно, просто я исходил из того, что человек начинающий, поэтому и предложил вариант самый дешевый, и менее капризный. Есть у них и вальная версия, но подороже.
Лично у меня Хаос с валом.
Он не хлипкий, в отличие от ЕСП
Хлипкость больше имеет значение в смысле крашеустойчивости или лётных характеристик? Я ставлю во главу угла полётное время… и что-то всё же мой глаз ложится на vwinrc не взирая на халявный гироскоп.
Летных характеристик. На резких перекладках (тех же боковых тик-таках) ЕСП болтает как говно в проруби, вихляние самого корпуса.
А какой максимальный по весу аккумулятор можно нагрузить на тот и этот вариант?
Ну СТАНДАРТНО при шестибаночном сетапе общепринятый вариант - 6S 5000 mAh, но никто не мешает сделать и больше, просто сколько я видел именно 600-х ЕСПишек - как правило у всех пятитысячники. Стандарт де факто.
550-ка более сбалансирована при батареях в пределах 3.300 - 4.000 (причем ИМХО все же ближе к 3.300)
6S 5000 mAh
А ток? Или лучше вес…
А эт смотря как вы летаете. Вполне приемлимый вариант (с мотором от Алайн 600 ХЛ до Алайн 600МХ-1100) - 30С (ну если не супер-жесткое 3Д), вот сейчас ребятам купил 3 батарейки именно таких:
Завтра надо пойти на почту - забрать, уже приехали.
Вес пишут - 805 грамм (обычно соответствует).
Привет всем!
Летаю на VWINRC 550 уже более полугода, причем и зимой летал ( когда не совсем холодно).
Тот первоначальный сетап, который брал на него - мотор, сервы и др. оказался весьма удачным и показали себя очень неплохо. Особенно сервы. Никаких нареканий.
В принципе летаю поочередно и на Trex 550 и на VWIN550. Откровенно сказать разницы никай практически нет.
Можно уже обоснованно могу резюмировать, что VWIN550 весьма неплохой клон отличного качества и 100% совместим с оригиналом.
Привет всем!
Летаю на VWINRC 550 уже более полугода, причем и зимой летал ( когда не совсем холодно).
Тот первоначальный сетап, который брал на него - мотор, сервы и др. оказался весьма удачным и показали себя очень неплохо. Особенно сервы. Никаких нареканий.
В принципе летаю поочередно и на Trex 550 и на VWIN550. Откровенно сказать разницы никай практически нет.
Можно уже обоснованно могу резюмировать, что VWIN550 весьма неплохой клон отличного качества и 100% совместим с оригиналом.
Приветствую Николай. Взял такой же VWinRC 550 FBL. Полазил по форуму что-то не получается найти инструкцию по сборке.
Спасибо большое.
Пытаюсь разобраться в вопросе 600 vs 550 в плане цены комплектующих есть хоть какая-то разница при 6 баночном сетапе? На RCGroups пишут, что на 6s 550 более динамична, понять бы в чем выражется это более. Единственное где нашел разницу - это в стоимости запчастей, на 600 получаются все запчасти в 2 раза дороже, отсюда стоимость крашей выше. Сравнивал цены на таротовские запчасти на oomodel.
Кстати на Хоббикинге есть ряд интересных серв на циклик, кто-нибудь пробовал что-нибудь из этого списка:
hobbyking.com/…/__23157__Power_HD_1209TH_Digital_H…
hobbyking.com/…/__14834__Mi_Digital_High_Torque_Me…
hobbyking.com/…/__18857__Hobbyking_4008DX_Coreless…
hobbyking.com/…/__22608__Hobbyking_BL_89601_Digita…
Power HD у меня одна сдохла, но не такая. Mi Digital не подходят для вертолётов. На последнюю нарекания. А вообще, я бы не экономил так. На хоббях можно взять по мелочи, валы там всякие… А вот на ответственных местах такая радикальная экономия не уместна. Берите, к примеру, гиперионы - не на много дороже, но на много надёжнее и качественнее.
Вопрос к тем, кто купил - качество тарелки как? И вообще, на сегодняшний день где купить? Хочу чтоб сразу с канопой и лопастями. 600 что-то не встречается…
понять бы в чем выражется это более
Ну представьте, что один и тот же двигатель установлен на двух разных автомобилях, один больше и тяжелее другого.
Виктор, спасибо за ответ. Вообщем-то понятно, что рекомендуемые сервы здесь не нижу DS610/620, но с другой стороны если можно сэкономить в 2 раза - купить в 2 раза больше серв (а ведь в крашах наверняка DS610 погибнут) то почему бы и нет? Встает вопрос о возможностях этих серв, допустим, что при работе на пределе они быстро дохнут, а при не очень жестких полетах держатся бодрячком. Поэтому интересно собрать статистику у кого какой опыт с такими сервами. У меня к примеру хороший опыт с Power HD, сейчас така трудится на хвосте 450 PRO и в ус не дует, когда перестанет хватать куплю что-нибудь получше. Вот кстати интересно, про MI Digital, почему она не совместима с верталетами? По отзывам видел, что индукционный датчик плохо работает с помехами создаваемым беком, дело в этом?
Подкинте кстати, пожалуйста, ссылку на гипероновские сервы. В этом форуме мало о них слышал.
По поводу более тяжелой 600, на ней реально как-то хуже летать или просто мотор будет проседать в сильно нагруженных фигурах типа тик таков? И по эксплуатационным расходам, все же это разные вертолеты или примерно одно и то же?
P.S. Мне кстати тяжелые машины больше нравятся, но это когда не нужно со светофора за 2 секунды убраться. 😃
допустим, что при работе на пределе они быстро дохнут,
Допустим, что лучшим решением было бы поставить такие сервы, которые в любых условиях держатся бодрячком, долго служат, при крашах не ломаются, имеют всестороннюю, доступную поддержку включая ремкомплекты, по параметрам соответствуют и т.д.
Я так же, как и Вы поначалу не очень слушал советов бывалых, ставил на себе эксперименты и в итоге прошел тот же путь, что и многие - отдал массу денег и потратил много времени. Но ведь личный опыт ни что не заменит, да?! Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт. Да и скупой платит дважды… Вы летать хотите или бороться с вертолётом?
Я гиперион брал здесь. Напрямую из Японии. Советую - попробуйте. Потом на другие сервы смотреть не захочется. (Не реклама, а личный опыт.) Хотя… если не с чем будет сравнивать, то и впечатления не будет. Мы, люди, всё оцениваем в сравнении, а эти сервы из разряда “поставил и забыл”.
У Mi Digital характер поведения не подходящий.
Кнопочка “спасибо” снизу сообщения с правой стороны.
По остальным вопросам пусть корифеи выскажутся.
У меня на 550 ке VWINRC: циклик www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
хвост www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
летаю недлго, но нареканий нет, сервы купил по совету byte-ekt, он ими пользуется гораздо дольше, статистика положительная.